- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Датчик давления масла!!! Глюк или неполадки?!
#1
Отправлено 14 Март 2009 - 12:19
Внимание вопрос!!! Еду никого не трогаю, на холостом ходку насчал пищать зумер давлегния масла!!! Это возникает при работе двигателя на оборотах 700-800 об\мин., выше 800 - все в норме( Масло новое, фильтра поменяны, уровень в норме, подтека нет). Это глюк датчика? :07:
- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 14 Март 2009 - 12:41
Меняй датчик! Этот вопрос обсуждался на старом форуме. Все у кого была такая проблема обходились заменой датчика! Глобального и страшного там ничего нет. Цена вопроса около 30 грн. (цена датчика) на сервисе.
#4
Отправлено 14 Март 2009 - 19:04
За одно когда менять будешь, обдумай его герметизацию, тот резиновый колпачек пропускает влагу и от этого может глючить.
#5
Отправлено 14 Март 2009 - 23:08
Скорей всего датчик, но в крайнем случае попался "бракованный" фильтр. У меня был такой прикол - после завода двигателя, лампочка давления тухла на холостых через минуту. Оказался фильтр .
#6
Отправлено 15 Март 2009 - 11:48
Я как-то писал, что нашли у меня на АТЛ. Подняли машину, а там где правая (по-моему) полуось, два провода торчат (к датчику давления масла и к лямбда-зонду). Полуось перетирает их. Мне их заматали изолентой и подвесили повыше на стяжке. Возможно, что и у автора темы тоже самое.
#7
Отправлено 17 Март 2009 - 13:15
СПАСИБО ВСЕМ ОТОЗВАВШИМСЯ!!! И справлю проблему, отпишусь, что за прикол был!!! :28:
#8
Отправлено 18 Март 2009 - 14:42
УРААААА!!! Заработала!!!! :06:
Хотите прикол?! Цена вопроса 10 грн + 30 грн.!!!
Отгадка: 10 грн - датчик(не родной, а счего бы Вы думали.....ТАВРИЯ) + 30 грн работа(с учетом снятия защиты, она у меня оторвалась, и ремонтом ее)
ПЫ.СЫ Родной датчик сейчас стоит 70 грн :31:
Хотите прикол?! Цена вопроса 10 грн + 30 грн.!!!
Отгадка: 10 грн - датчик(не родной, а счего бы Вы думали.....ТАВРИЯ) + 30 грн работа(с учетом снятия защиты, она у меня оторвалась, и ремонтом ее)
ПЫ.СЫ Родной датчик сейчас стоит 70 грн :31:
#10
Отправлено 18 Март 2009 - 20:09
Поздрвляю, вылечился!!! Неделю назад за родной мне на ЛОСКЕ Володя сказал 30 грн. без скидки для клуба.
#11
Отправлено 18 Март 2009 - 22:48
ANDRIK (18.3.2009, 14:42) писал:
УРААААА!!! Заработала!!!! :16:
Хотите прикол?! Цена вопроса 10 грн + 30 грн.!!!
Отгадка: 10 грн - датчик(не родной, а счего бы Вы думали.....ТАВРИЯ) + 30 грн работа(с учетом снятия защиты, она у меня оторвалась, и ремонтом ее)
ПЫ.СЫ Родной датчик сейчас стоит 70 грн :05:
Хотите прикол?! Цена вопроса 10 грн + 30 грн.!!!
Отгадка: 10 грн - датчик(не родной, а счего бы Вы думали.....ТАВРИЯ) + 30 грн работа(с учетом снятия защиты, она у меня оторвалась, и ремонтом ее)
ПЫ.СЫ Родной датчик сейчас стоит 70 грн :05:
таврия не подходит т.к. этот датчик должен срабатывать при падении давления ниже 0,6 кг/см, а тавровский срабатывает при 0.3 кг/см (причем работает не всегда, у мну был тавр так что инфа проверенная), я ставил себе на мулика фордовский цена 25 грн. разнича в том, что на фордовском не папа на контакте а резьба м 5
#12
Отправлено 19 Март 2009 - 11:18
Akvaol (18.3.2009, 23:48) писал:
таврия не подходит т.к. этот датчик должен срабатывать при падении давления ниже 0,6 кг/см, а тавровский срабатывает при 0.3 кг/см (причем работает не всегда, у мну был тавр так что инфа проверенная), я ставил себе на мулика фордовский цена 25 грн. разнича в том, что на фордовском не папа на контакте а резьба м 5
тонкостей не знаю....., но стал, как родной!!! :15: и это не я придумал, а спецы на фирменном СТО, которые на этом "тузика" съели.... :05:
#13
Отправлено 19 Март 2009 - 11:26
Было дело и мне про тавриёвский на СТО говорили и поставить хотели. Но я ПОЧЕМУ-ТО отказался. Интересно почему.
#14
Отправлено 19 Март 2009 - 11:38
попробую расшифровать что написал выше. ради экономии в 10 грн. ты (или за тебя) решил что давление масла в системе вещь незначительная и ею можно пренебреч. только учти иза недостатка давления масла причем разница в 0.3кг/см существенна это недодавливание компенсаторов - следствие износ распредвала и замена почти всей головки блока если вовремя не заметить, ну и прочее голодание масла ведь давление это не только напор но еще и обьем (кол-во) поданного масла. а на сухую (уж извиняйте за тавтологию) и ...... не лезет.
И второе таврюшные датчики тоже бывают изначально нерабочими, если бы я не был таким дотошным не догадался бы. Надонышке датчика существует отвестие в котором пластина контакта которое можно достать шилом. (для проверки работоспособности датчика, и не переусердствуйте иначе датчик сработает но один раз) дальше тестер на к.з. Както поменял 4 датчика перед тем как поменять 3 оказались бракованными.
Так что задумайся стоит ли такая экономия логики. Про спецов тем более на фирменном сто я говорить не хочу т.к. неблагодарное это дело. Тебе решать.
И второе таврюшные датчики тоже бывают изначально нерабочими, если бы я не был таким дотошным не догадался бы. Надонышке датчика существует отвестие в котором пластина контакта которое можно достать шилом. (для проверки работоспособности датчика, и не переусердствуйте иначе датчик сработает но один раз) дальше тестер на к.з. Както поменял 4 датчика перед тем как поменять 3 оказались бракованными.
Так что задумайся стоит ли такая экономия логики. Про спецов тем более на фирменном сто я говорить не хочу т.к. неблагодарное это дело. Тебе решать.
#17
Отправлено 02 Апрель 2009 - 15:30
Обратись к спецам что тузикоф едят. :12:, а когда надоест обращайся
#19
Отправлено 06 Апрель 2009 - 13:09
Akvaol (2.4.2009, 16:30) писал:
Обратись к спецам что тузикоф едят. :46:, а когда надоест обращайся
я думаю тузики здеся нипричем!!! :02: Дело не в датчике.... кстати родной тоже оказался рабочий!!! Тут в чем-то другом проблема....
Поясняю еще раз!!! На холдном работает все :04: , когда мотор набрал рабочую температуру, на холостом, при плюс минус 750-800 об\мин начинает пи-пи......
#20
Отправлено 06 Апрель 2009 - 13:30
Если датчик в порядке то:
1.Проверить состояние обратного клапана в маслянном насосе.
2.Если всё серьезднее, смотреть коренные и шатунные вкладыши, если они уже выработались то естественно давление будет падать. (а при увеличении оборотов будет лампочка гаснуть)
Вообще нужно ввинтить стрелочный манометр вместо датчика и если действительно давление на ХХ маленькое то см. п.1. и п.2
Как вариант заправить более густым маслом, но лучше проверить см. выше.
1.Проверить состояние обратного клапана в маслянном насосе.
2.Если всё серьезднее, смотреть коренные и шатунные вкладыши, если они уже выработались то естественно давление будет падать. (а при увеличении оборотов будет лампочка гаснуть)
Вообще нужно ввинтить стрелочный манометр вместо датчика и если действительно давление на ХХ маленькое то см. п.1. и п.2
Как вариант заправить более густым маслом, но лучше проверить см. выше.
Поделиться темой:
- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »