Залез я с утра под капот просто посмотреть, как там всё поживает. Поверхностно вроде ничё, всё как обычно, стою... курю, с товарищем лялякаю и понимаю что налёт пыли не сухой, а какой-то маслянистый. Гляжу поглубже вовнутрь, а там мля всё в масле, где-то в двигателе утечка. По щупу масло на минимуме.
В понедельник на сто, пусть ищут....
Важные объявления
Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены
Страница 1 из 1
Маслянистая проблема...
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 15 Март 2009 - 02:19
Сергун (14.3.2009, 23:47) писал:
Залез я с утра под капот просто посмотреть, как там всё поживает. Поверхностно вроде ничё, всё как обычно, стою... курю, с товарищем лялякаю и понимаю что налёт пыли не сухой, а какой-то маслянистый. Гляжу поглубже вовнутрь, а там мля всё в масле, где-то в двигателе утечка. По щупу масло на минимуме.
В понедельник на сто, пусть ищут....
В понедельник на сто, пусть ищут....
:19: :05: :07: ИИИИИ?
#4
Отправлено 15 Март 2009 - 11:58
Так нужно не только уровень наблюдать, а найти - где течет. Может быть всё просто и это недокрученный фильтр масла. Кстати, течёт из двигателя? Или из коробки?
#5
Отправлено 15 Март 2009 - 20:43
Ну судя по цвету масла (тёмно-коричневое), то это из двигателя, а в коробке красного цвета вроде.
#6
Отправлено 16 Март 2009 - 09:43
Была таже проблема..)) ниче страшного, на Станции пол часа работы и все))
]]> http://www.chery-club.org/forums/viewtopic...5%D1%85#p191947 ]]>
]]> http://www.chery-club.org/forums/viewtopic...5%D1%85#p191947 ]]>
#7
Отправлено 18 Март 2009 - 23:30
Докладовываю....
В понедельник машинку оставил на сто, сегодня - забрал. Так что в полчаса не уложились.
Как окозалось всё подвёл всё тот же датчик положения распредвала, хотя вознили предположения о продавленной прокладке головы и даже начались поиски всего комплекта прокладок.
Итог: датчик заменили по гарантии и пожелали счастливого пути...
В понедельник машинку оставил на сто, сегодня - забрал. Так что в полчаса не уложились.
Как окозалось всё подвёл всё тот же датчик положения распредвала, хотя вознили предположения о продавленной прокладке головы и даже начались поиски всего комплекта прокладок.
Итог: датчик заменили по гарантии и пожелали счастливого пути...
#8
Отправлено 19 Март 2009 - 09:03
А вот интересно, была ли у кого-нибудь такая проблема с двигателем 2.0? Я имею ввиду конкретно течь масла через ДПРВ.
#10
Отправлено 25 Март 2009 - 08:14
Ладно с опиской разобрались, теперь давайте разберёмся где на двухлитровом моторе находится датчик положения распредвала (датчик фаз)? И зачем он там нужен? Катушек зажигания всёравно то две?
#12
Отправлено 07 Апрель 2009 - 11:43
Как я понял, что на 2-х литровых Тигах этот датчик просто не ставиться. т.е. отсутствует.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1