Форум украинского Чери клуба: Форсунки и топливная система - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


Иконка Важные объявления

Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Форсунки и топливная система Чистка и уход Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Jumble 

  • Ветеран
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 796
    • Регистрация: 27 Май 08
    • Марка авто:Tiggo 2.0
    • Город:Киев

    Отправлено 15 Июль 2009 - 15:29

    как то совсем недавно, задумал, пройти диагностику топливной системы. проверил, и выводом было то что походу у моего зверька уже начинает тухнуть насос топливный. почистили полностью форсунки (стал немного лучше работать, как движок на холостых и тише при работе кондея). ну и соответсвенно в первую очередь после всего поехал к знакомому, разбираться насчет топливного насоса. разобрали, насос жив и будет жить еще долго.
    Кстати для инфы, перед тем как я попал на чистку насоса, промуштрировал всю инфу о нем, и оказалось следующее, если уже пришол капец насосу, то есть два варианта его заметы, верне три. Первый - оригинал - цена не издишовых (весь в комплекте со всем гамузом - около 800 - 1200 грн.), и два остальных заменить сам насос без всего гамуза на "Воговский" 3110 с крайслеровским движком или на 10-чный. они считай одниковы.
    так вот продолжим, мне повезло немного, когда вытащили насосный "Блок" то оказался сам насос нормальный, а вот сеточка.. такое ощущение. что она все это время в МАЗУТЕ была, а не в бензине (что говорит о качестве топлива на ЗАПРАВКАХ, именно на заправках !! так как ЗАВОД не может выпустить некачественный продукт (сам работаю и непосредственно связан с производством нефтепродуктов)), так вот почистив, а вернее прокипятив три раза в спец жидкости, всетаки решили с мастером сходить на рынок и купить новую сеточку, нашли, кажись опять таки с совдеповской 10-ки, один в один ( 40 грн.). поменяли и все ГУД !!
    Ща бегаю и все параметры в норме ))

    так что советую каждые 5 тысч. чистить сетку!!

    а вот насчет высловливаний, что на 60 тысчах, нужно менять форсунки, то я даже не знаю, что и сказать, у меня почти 66 тысч, то форсунки все ГУД, вот тока медные прокладочки уже надо бы поменять это точно.

    Сообщение отредактировал Jumble: 16 Июль 2009 - 08:40

    0


    Страница 1 из 1
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #2 Пользователь офлайн   Диагнозист 

    • Бормотолог
      • Группа: Члены клуба
      • Сообщений: 526
      • Регистрация: 05 Декабрь 07
      • Марка авто:T-11 2.4AT
      • Город:Украина Киев

      Отправлено 16 Июль 2009 - 08:34

      Да , кстати , для желающих поменять форсунки на 60 тысячах - цена вопроса у официалов на Тиго 2.4 всего - навсего 712 гвн за штучку)))
      Я не бухгалтер , но почему то мне кажется , что попроще будет просто регулярно чистить.
      0

      #3 Пользователь офлайн   nalyk 

      • Ветеран
        • Группа: Члены клуба
        • Сообщений: 754
        • Регистрация: 31 Январь 08
        • Город:Киев клуб

        Отправлено 16 Июль 2009 - 11:36

        как по мне, то лучше чистить через 20-25тыщ., чем через 80менять.
        лично я чистил на 25т у нашего СашкиДиагнозиста(за что ему большое пасиба) недорого, быстро,качественно.
        По результатам большой разницы не ощутил, но как по мне лучше заниматся профилактикой, чем потом ремонтом или заменой.
        0

        #4 Пользователь офлайн   YAMAHA-TES 

        • Новичок
          • Группа: Пользователи
          • Сообщений: 47
          • Регистрация: 08 Май 09
          • Марка авто:Chery Tiggo
          • Город:Севастополь

          Отправлено 16 Июль 2009 - 16:06

          Автоцентр ТЭС-Авто
          г.Севастопль ул.Пожарова 11 АЗС-ТЭС

          т.94-49-48, 8050-424-66-59

          Выполняем полный перечень работ по обслуживанию авто, втом числе ультрозвуковая чистка форсунок...
          Цена 150 грн. Для ЧЕРИВОДОВ 120 грн
          0

          #5 Пользователь офлайн   yurecc 

          • Стажёр
            • Группа: Члены клуба
            • Сообщений: 68
            • Регистрация: 13 Июль 08
            • Город:lugansk

            Отправлено 18 Июль 2009 - 02:16

            Просмотр сообщенияJumble (15.7.2009, 16:29) писал:

            как то совсем недавно, задумал, пройти диагностику топливной системы. проверил, и выводом было то что походу у моего зверька уже начинает тухнуть насос топливный. почистили полностью форсунки (стал немного лучше работать, как движок на холостых и тише при работе кондея). ну и соответсвенно в первую очередь после всего поехал к знакомому, разбираться насчет топливного насоса. разобрали, насос жив и будет жить еще долго.
            Кстати для инфы, перед тем как я попал на чистку насоса, промуштрировал всю инфу о нем, и оказалось следующее, если уже пришол капец насосу, то есть два варианта его заметы, верне три. Первый - оригинал - цена не издишовых (весь в комплекте со всем гамузом - около 800 - 1200 грн.), и два остальных заменить сам насос без всего гамуза на "Воговский" 3110 с крайслеровским движком или на 10-чный. они считай одниковы.
            так вот продолжим, мне повезло немного, когда вытащили насосный "Блок" то оказался сам насос нормальный, а вот сеточка.. такое ощущение. что она все это время в МАЗУТЕ была, а не в бензине (что говорит о качестве топлива на ЗАПРАВКАХ, именно на заправках !! так как ЗАВОД не может выпустить некачественный продукт (сам работаю и непосредственно связан с производством нефтепродуктов)), так вот почистив, а вернее прокипятив три раза в спец жидкости, всетаки решили с мастером сходить на рынок и купить новую сеточку, нашли, кажись опять таки с совдеповской 10-ки, один в один ( 40 грн.). поменяли и все ГУД !!
            Ща бегаю и все параметры в норме ))

            так что советую каждые 5 тысч. чистить сетку!!

            а вот насчет высловливаний, что на 60 тысчах, нужно менять форсунки, то я даже не знаю, что и сказать, у меня почти 66 тысч, то форсунки все ГУД, вот тока медные прокладочки уже надо бы поменять это точно.

            почистил сеточку , машина ездить стала веселей.появилась проблема с заводом ,чтобы завести надо крутить стартер 6сек ,подскажите что это может быть!!??
            0

            #6 Пользователь офлайн   Jumble 

            • Ветеран
              • Группа: Модераторы
              • Сообщений: 796
              • Регистрация: 27 Май 08
              • Марка авто:Tiggo 2.0
              • Город:Киев

              Отправлено 20 Июль 2009 - 07:20

              Просмотр сообщенияyurecc (18.7.2009, 3:16) писал:

              почистил сеточку , машина ездить стала веселей.появилась проблема с заводом ,чтобы завести надо крутить стартер 6сек ,подскажите что это может быть!!??


              Вот та же ситуация появилась. но уже не обращаю внимания. :05:
              0

              #7 Пользователь офлайн   uhsko 

              • Стажёр
                • Группа: Пользователи
                • Сообщений: 88
                • Регистрация: 10 Февраль 09
                • Марка авто:TIGGO
                • Город:Kharkov

                Отправлено 20 Июль 2009 - 09:47

                [quote name='Olegalex' date='12.6.2009, 18:17' post='138529']
                Да вот не нашел такой темы, а проблема серьезная.
                У меня машина прошла 15 т.км. и я думаю чистить надо.
                Вот кто как решает эту проблему. Присадки, ультразвук, промывка всей топливной системы с чисткой бака и заменой топливного фильтра?
                И самое главное где по городам есть профи кто может решить эту проблему?Лично мне нужен Харьков.

                А на какой ты заправке Харькова заправлялся и каким бензином?

                Сообщение отредактировал uhsko: 20 Июль 2009 - 09:48

                0

                #8 Пользователь офлайн   yurecc 

                • Стажёр
                  • Группа: Члены клуба
                  • Сообщений: 68
                  • Регистрация: 13 Июль 08
                  • Город:lugansk

                  Отправлено 21 Июль 2009 - 20:31

                  проблема с заводом обострилась в субботу вечером когда поставивши машину не смог завести после 15мин стоянки !!прочитав все про подобные поломки сделал как предписано на росийском форуме долил бензина с канистры !!!
                  в воскресенье ситуация повторилась но уже ехала метров 50 и глохла!!кое как добравшись до сервиса оставил машину ночевать у ворот!!!
                  в понедельник проблеа была выявлена : клапан давленя в топливной магистрали!!! после полудня стало ясно что отдельно он не продаеться а в сборе стоимость в райне 1000гр но ждать надо и скорей всего долго!!! мастера предложили вариант с обычным клапаном с газели !! поставил ,езжу ,проехал 500км проблем нет !!цена вопроса :80гр клапан,20гр шланги,100гр работа!!
                  0

                  #9 Пользователь офлайн   Лариса 

                  • Ветеран
                    • Группа: Члены клуба
                    • Сообщений: 740
                    • Регистрация: 28 Ноябрь 07
                    • Марка авто:Тигго 2.0 red
                    • Город:Киев - Бровары

                    Отправлено 22 Июль 2009 - 13:42

                    Чистила форсунки ультразвуком на 40 тысячах.
                    Эффект был потрясающий!
                    Спасибо нашему уважаемому и любимому Саше Диагнозисту!!!
                    Причины, которые сподвигли на чистку: машина стала долго заводиться(статрер умирал по 10 сек), захлёбывалась на холостых и на первой тупо глохла при старте.
                    После чистки я свою машину не узнала! Более лёгкого старта и оборотистости не было со дня покупки!
                    У меня было такое ощущение, что я села в другую машину :05:
                    0

                    #10 Пользователь офлайн   remmobile 

                    • Бывалый
                      • Группа: Пользователи
                      • Сообщений: 288
                      • Регистрация: 07 Июль 09
                      • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                      • Город:Odessa

                      Отправлено 08 Декабрь 2009 - 15:21

                      Вот решил немного модернизировать схему кустарной чистки форсунок, купил блок прерывателя поворотников для жигулей за 19грн, шлангу силиконовую кембрик(иначе шланги нет такой толщины на милиметр меньше чем диаметр на входе форсунки) пару крокодилов и провода, все это дело соеденил, а последовательно форсункам включил лампочку(Ватт на 5 максимум) на всякий случай для защиты от избыточного тока, включаешь и форсунка открывается и закрывается с помощью прерывателя(ненужно самому замыкать и розмыкать)

                      Прикрепленные файлы

                      • Прикрепленный файл  DSC_0624.JPG (46,09К)
                        Количество загрузок:: 54
                      • Прикрепленный файл  DSC_0625.JPG (52,34К)
                        Количество загрузок:: 50

                      0

                      #11 Пользователь офлайн   BigMan. 

                      • Новичок
                        • Группа: Пользователи
                        • Сообщений: 25
                        • Регистрация: 26 Октябрь 09
                        • Марка авто:TiGGo

                        Отправлено 08 Декабрь 2009 - 16:16

                        [quote name='remmobile' date='8.12.2009, 15:21' post='175674']
                        Можно проще.
                        Шприц(мм 10-12 в диаметре) обрезается горлышко с "иглой" и надевается на форсунку.
                        12 вольт подается через кнопку дверного звонка. Короткими импульсами.
                        Моющим раствором является сольвент.
                        0

                        #12 Пользователь офлайн   Диагнозист 

                        • Бормотолог
                          • Группа: Члены клуба
                          • Сообщений: 526
                          • Регистрация: 05 Декабрь 07
                          • Марка авто:T-11 2.4AT
                          • Город:Украина Киев

                          Отправлено 08 Декабрь 2009 - 17:59

                          ]]> http://www.chiptuner.ru/content/handmake/ ]]>
                          0

                          #13 Пользователь офлайн   BALU 

                          • Новичок
                            • Группа: Пользователи
                            • Сообщений: 31
                            • Регистрация: 31 Март 10
                            • Марка авто:Chery Tiggo2.0
                            • Город:Смела

                            Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 09:37

                            Нужен рем комплект форсунок (сеточти,резиновые колечки).Прошу помощи! Где можно приобрести?
                            0

                            Поделиться темой:


                            Страница 1 из 1
                            • Вы не можете создать новую тему
                            • Вы не можете ответить в тему

                            1 человек читают эту тему
                            0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                            Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������