Расход газа на амулетах!
#1
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 20:58
доезжаю вторую тысячу и постепенно снижаю расход газа. Теперь он составляет 10,6 л.
Попробую ещё убавить! При этом динамика разгона осталась нормальной да и на всех режимах тоже.
У кого то есть меньше расход? Это не праздное любопытство, а желание выйти на оптимальный расход.
Читал, что ездят наши Амулеты и с расходом 12 литров , при этом их хозяева считают , что это нормально!
Пристраивайтесь к обсуждению!
Попробую ещё убавить! При этом динамика разгона осталась нормальной да и на всех режимах тоже.
У кого то есть меньше расход? Это не праздное любопытство, а желание выйти на оптимальный расход.
Читал, что ездят наши Амулеты и с расходом 12 литров , при этом их хозяева считают , что это нормально!
Пристраивайтесь к обсуждению!
Другие ответы в этой теме
#21
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 20:14
Ба знакомые все лица, а я то думал куда вы с соседнего форума подевались. Ну ладно не мое это дело.
По теме, все выше приведенные расходы это норма для Амулета.
Я перепробовал много разного оборудования на своей машине, и на всех типах расход был приблизительно одинаков 10-12л.
Сейчас стоит 4-е поколение (простенькое очень) и прошивка эконом от Паулюса. Расход все тот-же, правда чаще 10 чем 12.
А зажимать в 4-ом поколении нечего, ну нету там "крана жадности". Бензомозг все равно будет корректировать вашу жадность, ну а если не сможет, то будет жаловаться на бедную смесь. Да и незачем жадничать, только клапана попалите. Думаю что частично уменьшит расход вариатор опережения зажигания. Скоро буду пробовать.
По теме, все выше приведенные расходы это норма для Амулета.
Я перепробовал много разного оборудования на своей машине, и на всех типах расход был приблизительно одинаков 10-12л.
Сейчас стоит 4-е поколение (простенькое очень) и прошивка эконом от Паулюса. Расход все тот-же, правда чаще 10 чем 12.
А зажимать в 4-ом поколении нечего, ну нету там "крана жадности". Бензомозг все равно будет корректировать вашу жадность, ну а если не сможет, то будет жаловаться на бедную смесь. Да и незачем жадничать, только клапана попалите. Думаю что частично уменьшит расход вариатор опережения зажигания. Скоро буду пробовать.
#22
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 13:42
не в коем случае нельзя делать бедную смесь, это смерть дрыгателю, притом быстрая. Уже приезжали машинки на капремонт после неправльно отрегулированного газа
#28
Отправлено 16 Январь 2010 - 13:29
Расход сильно зависит от скорости. У меня при скорости 100-110 с полным баллоном (примерно 39 л.), пробег 460 км. При большей скорости расход значительно больше!
#29
Отправлено 16 Январь 2010 - 15:59
niklu (16.1.2010, 13:29) писал:
Расход сильно зависит от скорости. У меня при скорости 100-110 с полным баллоном (примерно 39 л.), пробег 460 км. При большей скорости расход значительно больше!
А какое оборудование у тебя стоит! ??? У меня значительно больше! Ну, правда щас зима и много езжу по льду, сугробам, на первой передаче ....на 40 литрах проезжаю 330-350км. езда только в городе! При поездке из Киева в Днепропетровск и обратно ( 4 чел в машине) расход был около 10л.
4 поколение Мозгт СТАГ-4
#32
Отправлено 16 Январь 2010 - 17:11
niklu (16.1.2010, 13:29) писал:
Расход сильно зависит от скорости. У меня при скорости 100-110 с полным баллоном (примерно 39 л.), пробег 460 км. При большей скорости расход значительно больше!
Да это супер расход!!! Помоему там должна стоять цифра ( 360км ) :22: Это НЕРЕАЛЬНО!!!
Такой расход может быть летом,на очень длительном растоянии, при скорости 85-90км/час. А зимой НЕТ!!!
Хотя может у Вас стоит установка 5-го, или 6-го поколения :05: :05: :05: :23: :23: :23: :64:
Сообщение отредактировал Cerg1cerg: 16 Январь 2010 - 17:26
#33
Отправлено 16 Январь 2010 - 18:01
пятое поколение и правду существует!
Пятое поколение ГБО. Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, Евро-4 а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD.
В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится "газонасос", который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. К сожалению, качество Российского и Украинского газа губительно сказывается на работе этого насоса.
К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в странах восточной Европы и России.
Некоторые установщики ошибочно(!!!) относят к пятому поколению оборудование 4-го поколения , работающего с системой OBD автомобиля. Как пример приводится польские производитель AGIS Но еще раз подчеркиваем, что в России и Украине установку ГБО 5 - го поколения нам пока не известно!
Пятое поколение ГБО. Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, Евро-4 а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD.
В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится "газонасос", который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. К сожалению, качество Российского и Украинского газа губительно сказывается на работе этого насоса.
К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в странах восточной Европы и России.
Некоторые установщики ошибочно(!!!) относят к пятому поколению оборудование 4-го поколения , работающего с системой OBD автомобиля. Как пример приводится польские производитель AGIS Но еще раз подчеркиваем, что в России и Украине установку ГБО 5 - го поколения нам пока не известно!
#36
Отправлено 17 Январь 2010 - 13:02
Егорка (16.1.2010, 18:01) писал:
... Но еще раз подчеркиваем, что в России и Украине установку ГБО 5 - го поколения нам пока не известно!
Sequent Direct Injection - новейшая система газовой инжекции, специально разработанная для применения на автомобилях, с непосредственным впрыском бензина. Вобрав в себя лучшее ,что было в предыдущих системах Sequent , разработанных BRC, Sequent Direct Injection воплотила в себе серию технических решений, благодаря которым аппаратная часть впрысковой системы совместно с программным обеспечением гарантирует наилучшую интеграцию этой системы на двигателях ,работающих по принципу прямой инжекции топлива. Оболочка программы Sequent Direct Injection была разработана таким образом, чтобы на равне с простотой использования она имела богатые возможности в настройке и регулировке при переоборудовании машины для работы на альтернативном бензину GPL топливе.
Возможно преобразовывать для работы на GPL следующие марки автомобилей :
Volkswagen Golf 1.6 16V год выпуска с 2006 85 kW Mot. BLP
Volkswagen Passat 2.0 16V год выпуска с 2006 110 kW Mot. BVY
Volkswagen Golf 2.0 16V GTI год выпуска с 2006 147 kW Mot. BPY
Volkswagen Golf 1.4 16V Turbo год выпуска с 2006 103 kW Mot. BMY
Peugeot 308 1.6i 16V Turbo год выпуска с 2007 110 kW Mot. 5FX
Mazda CX-7 2.3i 16V Turbo год выпуска с 2007 191 kW Mot. L3
Презентация «Sequent Direct Injection» в Украине прошла одной из первых в Европе в рамках проведения Седьмого международного бизнес-форума и специализированной выставки «Мир сжиженных и сжатых газов - 2007» в г. Киеве.
]]> http://www.brcgasequipment.ua/novelty.php?id=5 ]]>
#37
Отправлено 17 Январь 2010 - 17:14
сегодня закончил бак газа и получилось: 43 литра=363 км= 11,8л\100км. ....зима однако
#39
Отправлено 18 Январь 2010 - 16:03
За 6 673 км., с 30.10.2009 до 18.01.2010 средний расход газа составил 11,5 л.
Скачки от 9,34 л./100 км. до 13,62 л./100 км. за указанное выше время и пробег. И с учетом того, что около 1 тыс км. ездил на неправильно подключенном ГБО.
Скачки от 9,34 л./100 км. до 13,62 л./100 км. за указанное выше время и пробег. И с учетом того, что около 1 тыс км. ездил на неправильно подключенном ГБО.
#40
Отправлено 16 Март 2010 - 16:47
Ну вот и я стал обладателем ГБО. Сегодня укатал первые 10л газа прошел 85 км. Получается около 11,7. посмотрим что будет дальше.