Расход газа на амулетах!
#1
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 20:58
доезжаю вторую тысячу и постепенно снижаю расход газа. Теперь он составляет 10,6 л.
Попробую ещё убавить! При этом динамика разгона осталась нормальной да и на всех режимах тоже.
У кого то есть меньше расход? Это не праздное любопытство, а желание выйти на оптимальный расход.
Читал, что ездят наши Амулеты и с расходом 12 литров , при этом их хозяева считают , что это нормально!
Пристраивайтесь к обсуждению!
Попробую ещё убавить! При этом динамика разгона осталась нормальной да и на всех режимах тоже.
У кого то есть меньше расход? Это не праздное любопытство, а желание выйти на оптимальный расход.
Читал, что ездят наши Амулеты и с расходом 12 литров , при этом их хозяева считают , что это нормально!
Пристраивайтесь к обсуждению!
Другие ответы в этой теме
#41
Отправлено 27 Март 2010 - 21:20
Не прошивался, 4-е поколение газа мозги Stag, трасса 8,7-9,2, город 10,5-11.
#42
Отправлено 27 Март 2010 - 23:47
Многие наши клубни заметили зимой больший расход газа в своих авто, по отношению с летом и занервничали... Далее читайте здесь: http://cheryclub.com...34
#43
Отправлено 14 Апрель 2010 - 06:59
Укатал баллон, чего-то ниже 12-ти литров по городу не опускается. Наверно на педальку надо плавнее наступать:23:
#44
Отправлено 15 Апрель 2010 - 16:15
Перешёл на 95ый и расход газ тут же упал на целый литр. и теперь равен 10,4. Это уже нормально!
#47
Отправлено 23 Апрель 2010 - 11:04
Roman, октановое число 92 бензина меньше чем 95 и тем более числа газа. При переходе работы мотора с 92 на газ, ЭБУ приходится больше времени тратить на корректировку опережения зажигания (работа ЭБУ в сторону большего опережения зажигания выполняется медленно и осторожно), а так как опережение далёкое от оптимального, то газ сжигается при худших условия и естественно - перерасход газа. Время адаптации ЭБУ при переходе с 95 бензина на газ, уменьшается в следствии более близкого октанового числа и естественно перерасход газа уменьшается. Это особенно проявляется при коротких пробегах и частых переключений бензин - газ. (заводка двигателя)
#48
Отправлено 24 Апрель 2010 - 13:40
senjn (23 Апрель 2010 - 11:04) писал:
Roman, Это особенно проявляется при коротких пробегах и частых переключений бензин - газ. (заводка двигателя)
Хм.. Логика в сказанном есть, я как то даже и не подумал о этом. У меня в большинстве город, короткие дистанции. Надо залиться 95-м... Вопрос: время нужное ЭБУ для "переключения" на газ, какое оно, минута, десятки минут?
#49
Отправлено 24 Апрель 2010 - 14:11
Время подстройки опережения угла зажигания бензиновым ЭБУ может составлять более 30 минут работы двигателя. Вы же знаете, что газовые "мозги" в режиме двигателя на газу в ГБО 4-го поколения, пользуются сигналами форсунок от бензинового ЭБУ. То есть, в любом случае, бензиновые мозги - главные! Бензиновый ЭБУ не знает, то что двигатель работает на газе... он просто видит, что топливо (без разницы бензин это или газ) стало с другим октановым числом и колорийностью, и начинает подстраиваться под него и естественно изменяет не только время впрыска, но и опережение зажигания. Отсюда понятно, чем сильнее отличаются свойства топлив, тем дольше ЭБУ надо времени для адаптации к нему (подстройки к его свойствам).
Сообщение отредактировал senjn: 24 Апрель 2010 - 14:23
#51
Отправлено 24 Апрель 2010 - 14:35
Это уже Вам решать какой бензин использовать, но напомню: Среднее октановое чило пропан-бутана 105 ед. Желательно и газовую карту строить (газовая карта строится по бензиновой!) на бензине с более высоким октановым числом и этот бензин использовать. Я уже неоднократно в своих постах писал (я пишу в темах на Тигго), что главная ошибка настройщиков ГБО 4-го поколения, это настройка газовой карты по 92 бензину, а надо хотя бы 95-ом! Я надеюсь Вам понятно, что бензиновая карта на 92 бензине отличается от бензиновой карты на 95, отсюда и газовые карты тоже будут разными.
Сообщение отредактировал senjn: 24 Апрель 2010 - 14:41
#52
Отправлено 24 Апрель 2010 - 14:55
senjn (24 Апрель 2010 - 14:35) писал:
главная ошибка настройщиков ГБО 4-го поколения, это настройка газовой карты по 92 бензину, а надо хотя бы 95-ом!
Опаньки. А мне настраивали на 92-м! Надо значит ехать, тем более как раз все фильтра поменял, свечи... Что значит "хотя-бы на 95-м"? Т.е. можно плеснуть и повыше что-то?
#53
Отправлено 24 Апрель 2010 - 16:06
Можете плеснуть и 98 - го, но на двигателях со степенью сжатия меньше 11, это уже не столь важно... и на хорошем 95-ом установится максимально возможное опережение зажигания, которого для оптимального использования газа всё-равно будет мало. Потому, многие ставят вариатор зажигания или делают газовую прошивку бензинового ЗБУ. Это позволяет сделать ещё более раннее зажигание, чем при стандартном ЭБУ.
#55
Отправлено 08 Май 2010 - 13:58
У меня 2-поколение ГБО 12-13 литров по городу и постоянние проблеми с МАП ,умерает что делать?
#57
Отправлено 08 Май 2010 - 14:46
Съездил на рыбалку 210км по трассе с расходом 8,1 л. на 100км. и 210км по городу с расходом 11,3. Итого средний получился 9,5л при 50% городи 50% трасса!
#58
Отправлено 30 Июнь 2010 - 18:28
народ подскажите,стреляет в воздухан,скоро от него ничего не останется,свечи и провода поменяны,тчо ей делать?у меня идут 2 шланга на которых стоят регуляторы подачи больше-меньше газа....расход 11.7