Какое масло Вы льете в двигатель Tiggo?
Важные объявления
Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены
Какое масло Вы льете в двигатель Tiggo?
Другие ответы в этой теме
#81
Отправлено 01 Июнь 2010 - 08:24
Vlad_S (31 Май 2010 - 11:28) писал:
Вестимо, почему меньше потемнело. В тестах где-то встречал, что моющие присадки у хадо менее долговечны и рекомендована более частая его замена. Какое таки будешь лить сейчас?
Опять залью Хадо, претензий к нему нету, масло после замены и пробега 10000 км. не доливал вообще, уровень в норме. Никого на Хадо не агитирую это чисто субъективное мнение.
#82
Отправлено 11 Июнь 2010 - 16:06
Господа, кто чего может сказать за синтетику pemco 5w40? Масло sl, немецкое, фирмы sct, и цена очень привлекательная - 205 грн за 4л канистру :22:
#83
Отправлено 11 Июнь 2010 - 16:41
:22:Закрытое акционерное общество “SCT LUBRICANTS” было зарегистрировано 2004. До реорганизации компания носила название СП ЗАО «Пемко курас».завод находится в г.Клайпеда (Литва)..Во второй половине 2003 г. управление прибыльным предприятием перешло в руки немецкой компании SCT GmbH, занимающейся аналогичной деятельностью(не путать с "SCT LUBRICANTS")
Дистрибютером “SCT LUBRICANTS” на Украинском рынке является ооо"техавтомаркет"(Продажа новой и б.у. специальной и строительной техники)
имхо-если и покупать масло,то в специализированых точках продажи(типа ул.Березняковская,21,цена 190грн. 4 литра канистра)
з.ы.сайт дистрибютера с слабеньким описанием масла PEMCO SYNTHETIC 5w40 :15:
Дистрибютером “SCT LUBRICANTS” на Украинском рынке является ооо"техавтомаркет"(Продажа новой и б.у. специальной и строительной техники)
имхо-если и покупать масло,то в специализированых точках продажи(типа ул.Березняковская,21,цена 190грн. 4 литра канистра)
з.ы.сайт дистрибютера с слабеньким описанием масла PEMCO SYNTHETIC 5w40 :15:
Сообщение отредактировал ПаНдА: 11 Июнь 2010 - 16:53
#84
Отправлено 11 Июнь 2010 - 17:56
ПаНдА
Спасибо за инфу. На канистре написано то же, что и на сайте, но ещё на нескольких языках, а в конце лейбы - Germany. Имхо, слукавили ради маркетингового трюка, но цена таки выдает истинное происхождение. Торгаши объясняют цену меньшим количеством присадок, а поскольку бренд еще не раскручен, то подделки нецелесообразны. Сертифицировано для европейских машин, в т.ч. для bmw и vw. Масло может и хорошее, хз, но жаба таки душит, как оно для нашего двигла?
Спасибо за инфу. На канистре написано то же, что и на сайте, но ещё на нескольких языках, а в конце лейбы - Germany. Имхо, слукавили ради маркетингового трюка, но цена таки выдает истинное происхождение. Торгаши объясняют цену меньшим количеством присадок, а поскольку бренд еще не раскручен, то подделки нецелесообразны. Сертифицировано для европейских машин, в т.ч. для bmw и vw. Масло может и хорошее, хз, но жаба таки душит, как оно для нашего двигла?
#85
Отправлено 12 Июнь 2010 - 13:23
Что может сказать народ по поводу масла Мобил1 и ЛиьюМоли продаваемых в сети магазинов Метро?
Приглядываюсь к нему, так там Мобил1 5W40-4л стоит ~370 грн, а сегодня заехал в АТЛ и увидел такое же масло, но уже по 500 грн за 4 литра.
Приглядываюсь к нему, так там Мобил1 5W40-4л стоит ~370 грн, а сегодня заехал в АТЛ и увидел такое же масло, но уже по 500 грн за 4 литра.
Сообщение отредактировал xoxot: 12 Июнь 2010 - 13:25
#86
Отправлено 19 Июнь 2010 - 10:36
Итак, пребываю в сомнениях...
Слышал мнение, что после 100тыс.км. надо переходить на полусинтетику. И еще, если не ошибаюсь, у мобила в линейке масел есть до 100т., после 100т, и после 250т кажись...
Вот мне и интересно мнение клаберов по поводу какое масло лучше лить... (пробег 120тыс.км., до этого всегда лили синтетику 5W40)
Слышал мнение, что после 100тыс.км. надо переходить на полусинтетику. И еще, если не ошибаюсь, у мобила в линейке масел есть до 100т., после 100т, и после 250т кажись...
Вот мне и интересно мнение клаберов по поводу какое масло лучше лить... (пробег 120тыс.км., до этого всегда лили синтетику 5W40)
#87
Отправлено 19 Июнь 2010 - 12:26
MadHead
Дык сам и прикинь, сколько двигло масла ест. Если повышенного расхода нет, то и париться особо не стоит. Я за неимением виско 7000 намедни занимался поиском его рациональной замены и какой-то левый мобил даже в руках покрутил. Неопределенный набор точек на маркировке партии и даты серьезно воспринять так и не смог. Остановился на shell helyx ultra 5w40, но также представляла интерес выгодной ценой и голладская синтетика gulf 5w40
Дык сам и прикинь, сколько двигло масла ест. Если повышенного расхода нет, то и париться особо не стоит. Я за неимением виско 7000 намедни занимался поиском его рациональной замены и какой-то левый мобил даже в руках покрутил. Неопределенный набор точек на маркировке партии и даты серьезно воспринять так и не смог. Остановился на shell helyx ultra 5w40, но также представляла интерес выгодной ценой и голладская синтетика gulf 5w40
#88
Отправлено 21 Июнь 2010 - 08:24
Если я правильно понимаю, то в случае если нет расхода масла (точнее если он и есть, то мизерный, масло никогда не доливал, ибо оно фактически на одном уровне держится), то не стоит и думать о каких-то альтернативах, а продолжать лить синтетику 5W40 ?
#91
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 21:57
До покупки личного авто Tiggo 2.0, три года катал на Ford Escort 1.8 двигатель Zetek пробежал лично на нем 350 тыс.с первого до последнего дня эксплуатации заливалось масло Mobil 1 5W50. После пробега 300 тыс. по моей просьбе открыли крышку клапанов и я убедился что после такого масла движок не требует промывки, масло менялось регулярно через 10 тыс. движок масло не кушал.
Но слышал и другое, что для двигателей Мицубиси рекомендовано масло ENEOS 5W40 или 5W50 !?.
Но слышал и другое, что для двигателей Мицубиси рекомендовано масло ENEOS 5W40 или 5W50 !?.