Важные объявления
Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены
Какое масло Вы льете в двигатель Tiggo?
Другие ответы в этой теме
#41
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 13:05
#42
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 13:30
Вы открыли страницу, где это масло рекомендует УКРАВТО, для нашего климата. Мне не очень понятны причины по каким они рекомендуют именно это масло, да и анализировать их у меня нет желания. В этих мануалах много синтаксических ошибок,... не верно построены обороты в предлжениях... , то есть к подготовке этого доку...мента, не было приложено необходимого внимания.
У меня нет с собой мануала и я не могу сейчас сказать на какой странице и где эти рекомендации в виде графиков (к стати это график завода митцубиши... для двигателей 4G63 и 4G64), но я сегодня же вечером посмотрю и напишу в каком мануале и на какой страничке он находится...
#43
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 18:10
#44
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 22:33
Приношу свои извинения!
Эти графики есть в мануалах (я их лично видел, потому и писал, что график завода митсубиши) автомобилей Митсубиши Лансер 2.0 и Митсубиши RVR 2.0 с точно таким же по конструкции мотром как у нас - блок 4G63, DOHC (один распредвал вверу), 16-клап, 2 балансировочных вала, соединённых зубчатым ремнём. Все детали этих двигателей взаимозаменяемые с нашим мотором. Я попробую найти эти мануалы и размещу здесь страницы с графиком. В середине 90 -х годов (наш китайский мотор, как раз и соответствует этому уровню) на такой двигатель завод рекомендовал 10W30 при температурах климата от -25С до +40С (это наш климат) и 10W40, а так же 10W50 при температурах от -25С до +50С.
Да, обозначение 4G63 и 4G64 говорит о номере блока цилиндров, на базе которых собраны двигатели. Разнообразие головок устанавливающих на эти блоки достаточно велико.
#45
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 22:50
Прикрепленные файлы
-
____046.jpg (290,8К)
Количество загрузок:: 73 -
____045.jpg (272,22К)
Количество загрузок:: 72 -
____043.jpg (217,87К)
Количество загрузок:: 44
#47
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 12:10
Дело обстоит несколько сложнее, чем я писал ранее. Я не меняю полностью своего мнения насчет рекомендации именно масла 5W40, но есть еще ряд факторов, на которые стоит обратить внимание. Оказываеться маркировка SAE 5W40 SL, на данный момент уже не настолько точно определяет полный спектр факторов применяемости масла. Масла 5W30 являються самыми последними разработками у ведущих брендов, маслами Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur – низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы). Но и тут не все так просто существуют еще три класса С, с разными характеристиками.
]]> http://www.statoillubricants.ru/cat_motor_light.html ]]> , из таблицы видно, что С1,2,3 имеют разные характеристики вязкозти, а следовательно для разных режимов работы (читай манеры езды).
Новая категория ACEA «C» подразделяется на три подкатегории - «C1» (очень строгие требования к химическому составу масел (низкое содержание серы) + экономия топлива), «C2» (средние показатели по SAPS и максимальная экономия топлива) и «C3» (средние показатели SAPS и оптимальная экономия топлива). Но , опять существует но! Все эти масла рекомендуют для применения в двигателях выпуска после 2000 года, другими словами, на новое поколение двигателей, о чем я писал ранее. Но стоит также заметить, что все масла 5W30 дороже маслел 5W40, даже того же бренда., поэтому каждый выбирает сам соотношение качества и цены и оправдано ли это лишнее расточительство.
Кстати очень поучительная статейка, почитайте ]]> http://www.evrosmaz.ru/articles/article2.php ]]>
#48
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 12:44
Диагнозист (12.11.2009, 0:50) писал:
Да Саша, только не ясно сколько двигатель сей прошел, какой был интервал замены не перегревали ли его и так далее. У меня такой тоже было на Фиате, но к тому времени он прошел уже 470 тыс км и масло кушать начал, поэтому нагар образовывался не по детски. Следовательно туда лей хоть Азмол 20W50, хоть синтетику 0W30, результат был бы один - дерьма не уменьшилось бы. А денег на ветер выкинул бы. Я еще раз настаиваю на мнении - лучше лить хорошее( не суррогат) масло , рекомендованное производителем и менять строго по регламенту, чем затягивать с регламентом, даже с маслом намного лучшего качества. И нет смысла напрасно лить масло порядком дороже, только потому, что оно лучше, хотя и выиграша в этом не будет никакого!
#49
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 12:52
здесь: http://cheryclub.com.ua/forum/index.php?sh...10143&st=60
А вот применение другого индекса, к примеру 40 или 50 изменяет картину. Как правило, увеличивается износ и потребление топлива.
Конечно же не обязательно использовать синтетику в нашем моторе, вполне подойдёт и полусинтетика. В предыдущем своём посте я написал рекомендации завода митсубиши для оригинальньного нашего мотора. Там предлагается полусинтетика, но если Вы зальёте синтетику, будет лучше зимой при заводке и прогреве мотора и всё, при условии одинакового верхнего индекса.
#50
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 14:57
Да масло 5W30 ,являясь последними разработками, считаеться более дорогим и меньше содержит зол, потому и дороже! Но Вы не обратили внимание на табличку с величинами вязкозти
масел при температуре 40 градусов - 5W-40 - 86 , C1 5W-30 - 75,7, C2 5W-30 - 58.
масел при температуре 100 градусов - 5W-40 - 14,3 , C1 5W-30 - 13,2, C2 5W-30 - 10.
Что это значит? А значит следующее - только масло с индексом C2 имеет уменьшенную вязкость, но среднюю зольность.
Вязкозть же масла 5W-40( стандарт ,SM) и C1 5W-30 вообще практически сопоставима, следовательно либо мы покупаем масло существенно дороже, чтобы уменьшить золы( C1 5W-30), но имеем очень маленький выиграш в экономии топлива, либо покупаем также более дорогое масло C2 5W-30 , имея некоторую экономию топлива, но имея несколько увеличенную зольность в сравнении с C1 5W-30 . Но при всех этих величинах существенного выиграша в качестве масла 5W-40 перед 5W-30 даже в цифровых величинах не наблюдаеться! А это говорит о том, что состояние двигателя, при условии своевременной замены, будет в отличном состоянии и в одном и в другом случае ! Говорить о повышенном износе в таком случае направильно. А экономия в 1-2% практически не заметна никому, особенно в условиях нашей страны , где от качества топлива зависит куда больше расходы!
И все таки я хотел бы увидеть рекомендации либо производителя, либо разработчика( Митсубиши) , что в двигатель 4G63 SOHS, рекомендуеться применять масло 5W30.
#51
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 18:07
SOHC — Single OverHead Camshaft
(Не зря говорят:" Поспешность нужна при ловле блох")
К сожалению получить китайскую рекомендацию, по применению разновидности масел в зависимости от климатических зон, лично для меня не представляется возможным. А вот для оригинального двигателя митсубиши такие рекомендации есть.
Я беру опорную точку от второго показателя...30, а не первого 5.... Я писал в посте №44 :
"В середине 90 -х годов (наш китайский мотор, как раз и соответствует этому уровню) на такой двигатель завод рекомендовал 10W30 при температурах климата от -25С до +40С (это наш климат) и 10W40, а так же 10W50 при температурах от -25С до +50С."
Практически, если Вы зальёте масло 5W30, в сравнении 10W30, то выиграете на потерях пуска и прогрева двигателя в холодное время и больше ничего. Так же обстоят дела с 5W40 и 10W40, а также с 5W50 и 10W50.
Моя рекомендация по применению ?W30 сводится к тому, что на новом моторе зазоры сопрягаемых деталей, при рабочей температуре двигателя, наименьшие и чтобы происходило их лучшее смазывание, необходимо более текучее (с лучшей проникающей способностью) масло. У масел 40 и 50 смачиваемость и проникающая способность хуже масла с индексом 30. Это лично моё видение на этот вопрос исходя из тех знаний, которыми я обладаю и ничего больше.
Вы знаете, если почитать рекламные опусы разных производителей масел, то окажется, что никакой чёткой классификации масла не существует... теоретически все масла разные. А практически, для двигателя, они все одинаковы, если смотреть по индексам... согласно спецификации АРІ. Я думаю не стоит забивать себе голову этими теоретическими сложностями типа С1, С2 и т.д. Эта фирма STATOIL сама не знает, что она написала и что, она этим хотела сказать....
#52
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 21:51
"Тип моторного масла: уровень качества АРI SJ, SL или ILSAС GF-3, вязкостью 10W30, 10W40 или 5W40 (в зависимости от климатических условий).
#53
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 10:30
Кстати о STATOIL, это у нас это малоизвестная контора и не зарекомендовавшися бренд, а на на Западе , особенно Финляндия, Норвегия, Швеция это самый именитый бренд ГСМ, у них не только свои разработки, но и своя основа для производства масел. Для справки - производителей основы для всех масел во всем мире всего до 10!!!! Ни GM, ни ХАДО ни еще ряд именитых производителей не имеют мощностей для производства своей основы масел, а используют чужие. GM к примеру использует основу от Castrol.
Насчет индексов С1,С2 и точной маркировки я бы с такой легкостью к этому не относился. Если уж кто-то захочет по-настоящему баловать своего коня, не смотря на излишние траты денег, то этот вопрос очент актуален. Ведь все эти индексы - рекомендации того или иного производителя или же другие параметры. Это не изобретие STATOIL, а спецификации API ,SAE. Опять же каждый должен выбирать сам - хочешь свой двигатель держать в максимальной чистоте - значит нужно масло с низкой зольностью , а это С1, хочешь максимальную экономию - С2. Каждый индекс подразумевает тот или иной пакет присадок.
P.S. Это не реклама STATOIL, сам ничего не знал еще пол года назал, пока знакомый на торгаш рынке не порекомендовал этот бренд, я всегда с опасением отношусь ко всему новому и неизвестному, поэтому перед тем , как принять решение начал интересоваться и собирать инфу, анализировать.
#54
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 11:36
Alex-UNO (13.11.2009, 10:30) писал:
Так я же говорю о том, что бы верхний индекс заливаемого масла в новый мотор было 30, а не 40 или 50. А потому можно залить 10W30, которое значительно дешевле 5W30.
Alex-UNO (13.11.2009, 10:30) писал:
Это всё хорошо для теории. На практике, если Вы вовремя меняете масло (мы говорим о нормальных маслах, а не о "палеве", то особых отличий (без микроскопа) в чистоте двигателя обнаружено не будет, даже после прохождения полу миллиона км.
Alex-UNO (13.11.2009, 10:30) писал:
Ну, если по настоящему баловать, то да... за "Ваши деньги - любой каприз!". Это уже больше субъективность, чем объективность.
#55
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 14:24
Я до 99г прожил в Забайкалье, машины пригоняли с японии. Много было митс "Делика", L-200или L-300 (мик. автобус) моя любимая машина. Поверьте наслово, движок легко выхаживыл 200 000т/км., Один к примеру прогон от Забайкальска до Читы 800км и обратно =1600км за сутки. лили полусинтетику кажись, (о качестве вообще молчу, был диф. с маслом хорошим). Это хорошо если, кто с Владика или с Находки притащит пару боклажек японского.
Так что ребята, отходят наши двиг - 350 000- 400 000 Легкооо!!!
Сообщение отредактировал uhsko: 13 Ноябрь 2009 - 14:55
#56
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 15:36
#57
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 16:13
]]> http://carstock.com.ua/Dictionary/Mitsubishi_Starion ]]>
Mitsubishi Delica L400 комплектовалась двигателем 4G64 2.4 L I4
]]> http://carstock.com.ua/Dictionary/Mitsubishi_Delica ]]>
Двигатель 4G63 впервые стал ставиться в 1982–1990гг. на автомобили Mitsubishi Starion (Australia). Так какое масло в то время заливали по допускам??
Сообщение отредактировал uhsko: 13 Ноябрь 2009 - 19:12
#58
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 16:31
#59
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 16:50