- 8 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Вот я и приехал... Ремень ГРМ.
#1
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 00:41
Сегодня, поздно вечером возвращаясь домой при скорости 60 км авто резко заглохло на ходу, часто замигала лампочка давления и всё.... Чек не загорелся и я попытался завести двигатель со стартера. В ответ услышал что коленвал вращается очень и очень быстро, без заметного усилия. Мои самые плохие подозрения подтвердились при визуальном осмотре - лопнул ремень ГРМ, прослужил он всего то 25 тыс после замены, покупался оригинал. Кто знает, гнет ли у нас на авто клапана?
- 8 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 07:37
гнёт! у Акваола проехала всего то 90км после замены! очень жаль.
#4
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 10:21
Странно! Если гнёт клапана то по идее стартер не должен прокрутить двигатель(по крайней мере легко)
#5
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 11:53
Ни чего странного нет, если они уже погнуты, то что там будет мешать проворачивать.
#6
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 21:15
нУ вот и определились. Купил ремень Бош, ролик натяжителя ИНИ, общая стоимость 540 грн. Заменили, проверили, двигатель троит. Выкритили свечи, сняли питание с катушки и проверили компрессию: 1 - 0, 2- 12, 3-12, 4-12, 5-12))))
Ну вот и всё понятно, комрессии ноль, значит что то не то, или клапана или компенсаторы, но больше всего что клапана. Так что не экономьте на ремнях и роликах, потом выйдет дороже. Предварительно по форду клапан впуск 60 грн, выпуск 115 грн, компенсатор 0т 92 до 122 грн, прокладка 130 грн.
Ну вот и всё понятно, комрессии ноль, значит что то не то, или клапана или компенсаторы, но больше всего что клапана. Так что не экономьте на ремнях и роликах, потом выйдет дороже. Предварительно по форду клапан впуск 60 грн, выпуск 115 грн, компенсатор 0т 92 до 122 грн, прокладка 130 грн.
#9
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 21:43
Дык Амулет же! Только больно уж круто у тя вышел ремень и ролик! Я менял 120ремень и 250 ролик! Отдал гамузом за 350!
#12
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 22:37
Дык у меня же единственное авто в Украине!!!!! Да пошутил я, цилиндров 4!!!!
#15
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 23:52
Одним словом вскрытие показало: загнут выпускной клапан 1 го цилиндра, вылетел гидрокомпенсатор, фуфлыжные сальники клапанов. Масла не хавала ни грамульки но на поршнях нагар ппц, или из за бензина 9 лью в основном ВОГ) или прошивка кака. Постараюсь у мастеров забрать все коробочки и отпишусь по маркировкам, ставлю всё Фордовское.
#16
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 18:07
Леонид (12.11.2009, 21:51) писал:
Напугали . А родные с завода скока ходят то? Когода менять ?
В мануале написано на 40 000. Как только у меня перевалило за 40 , а я ещё ремень и ролик не поменял, то начался какой-то мандраж! Всё время ездил и думал:- а вдруг сегодня? - А вдруг сейчас? - Я ж себе этого не прощу!!!
Мучался не долго! Плюнул и поехал заменил и сразу пришло спокойствие....
#17
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 20:07
Лично я менял ремень на 65 тыках, при этом состояние его на твердейшую 5 с плюсом. Опрос по таксистам выявил, что многие меняют родной ремень на 80-100 тыках...... Ролик МОЖНО спокойно менять через раз, просто надо внимательно проверить состояние при первой замене ремня....Ремни генератора и гидрика ходят до 100 тыс свободно (у самого стоят до сих пор родные, пробег 86 000)
А ремни ГРМ после замены лопаются чаще всего при сильной перетяжке оного, просто многие мастера говорят:немножко походит и растянется, так вот гораздо лучше для любого зубчатого ремня (д и для цепи тоже) когда есть легкий недотяг, чем малейший перетяг....Лучше через 5-10 тысяч еще раз подтянуть ГРМ
А ремни ГРМ после замены лопаются чаще всего при сильной перетяжке оного, просто многие мастера говорят:немножко походит и растянется, так вот гораздо лучше для любого зубчатого ремня (д и для цепи тоже) когда есть легкий недотяг, чем малейший перетяг....Лучше через 5-10 тысяч еще раз подтянуть ГРМ
#18
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 00:09
Да это понятно, но авто обслуживается у человека, который 8 лет в Германии отработал на Мерсовской станции претензий к нему никаких.
У нас на родных ремнях тож по 70 тыс отходили ребята, просто попался мне такой фуфловый да и я тож виноват - несколько раз заводил авто с толкача, оставались включеными противотуманки и дох аккумулятор.
У нас на родных ремнях тож по 70 тыс отходили ребята, просто попался мне такой фуфловый да и я тож виноват - несколько раз заводил авто с толкача, оставались включеными противотуманки и дох аккумулятор.
#19
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 01:08
Я свой менял на 42-ух тыс. ,но не скажу что он был умершим, наоборот очень нормально выглядел. Но замена происходила по мануалу на 40тыс. Я 2 тыс перекатал и было стрёмно.
#20
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 13:33
В этом и мой смысл замены ременя ГРМ на 40 тыс.км.
Чтобы не ехать и не стрематься, и не волноваться, что вот-вот выстрелит.
Поэтому прошел 40 тыс.км и сразу заменил на ремень марки Гейтс.
Вот мое сообщение с того форума:
]]> http://uaimage.com/t/629300_7654d0aa.jpg ]]>
]]> http://uaimage.com/t/629301_d3f097be.jpg ]]>
]]> http://uaimage.com/t/629302_87c16fe1.jpg ]]>
]]> http://uaimage.com/t/629303_fdd810aa.jpg ]]>
]]> http://uaimage.com/t/629304_509f035c.jpg ]]>
Так вот у меня возникает вопрос, менять его через сорок тысяч, или на этом можно больше проехать?
А то у меня скоро 80 тыс. прийдется менять наверное????
Чтобы не ехать и не стрематься, и не волноваться, что вот-вот выстрелит.
Поэтому прошел 40 тыс.км и сразу заменил на ремень марки Гейтс.
Вот мое сообщение с того форума:
Цитата
Я менял в субботу 20.09.2008, сорок тыс набежал.
Ролик "Форд", - 120 грн.
Ремень "Gates" - 137 грн.
Работа - 3 часа с пивом многочисленными перекурами и вытиранием/мойкой/протиранием всех съемных деталей.
Ролик "Форд", - 120 грн.
Ремень "Gates" - 137 грн.
Работа - 3 часа с пивом многочисленными перекурами и вытиранием/мойкой/протиранием всех съемных деталей.
]]> http://uaimage.com/t/629300_7654d0aa.jpg ]]>
]]> http://uaimage.com/t/629301_d3f097be.jpg ]]>
]]> http://uaimage.com/t/629302_87c16fe1.jpg ]]>
]]> http://uaimage.com/t/629303_fdd810aa.jpg ]]>
]]> http://uaimage.com/t/629304_509f035c.jpg ]]>
Так вот у меня возникает вопрос, менять его через сорок тысяч, или на этом можно больше проехать?
А то у меня скоро 80 тыс. прийдется менять наверное????
Поделиться темой:
- 8 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »