Вот я и приехал... Ремень ГРМ.
#1
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 00:41
Другие ответы в этой теме
#21
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 21:24
#22
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 23:19
#23
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 14:45
Asterix (16.11.2009, 22:24) писал:
Нет, просто в моем сообщении была дата, цена более годичной давности.
Цитата
Ролик "Форд", - 120 грн.
Ремень "Gates" - 137 грн......
#24
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 07:55
Ed_admin (17.11.2009, 0:19) писал:
Да, согнуло один выпускной клапан на первом цилиндре, на втором выпускной не хотел притираться нормально - заменил то же. Сальники клапанов заменил полностью, гидрокомпенсатор рассыпался, 3 штуки поедены как будто сырой металл. Заменил все, ставил аналог Форд. Стоимость одного 115 грн. Сегодня постараюсь выложить маркировки всего.
#25
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 18:04
прокладка крышки клапанов осталась родная
клапана - впускные по АЕ v91992 - 80 грн
- выпускные по AE v90134v1 - 87 грн
компенсаторы Фордовские.- 115 грн
Сальники клапанов 405990 по Elring - 16 грн шт
прокладка головки блока Victor Reinz 61-24840-20 - 136 грн
ролик натяжителя - 531002010 INA - 385 грн
ремень ГРМ - Bosch 1987948761 - 155 грн.
Вот такие вот дела, всё бы нормально так за работу содрали в три дорога, ппц какой то.
#27
Отправлено 04 Январь 2010 - 20:37
#28
Отправлено 05 Январь 2010 - 00:53
Создаётся такое впечатление, что лучше я бы её зимой вообще не трогал. Хотя едет совершенно нормально и ни каких потерь ни в мощности ни в скорости.
Да, может ломастер Элринги и сдела не хвалёными. У меня была ситуация когда лет 10 назад в Ауди дали ломастеру испанский рем комплект, а по разборке увидели что он поставил терецкий(по цвету, желтый и зелёный).
Сообщение отредактировал livci: 05 Январь 2010 - 01:02
#29
Отправлено 05 Январь 2010 - 07:30
#30
Отправлено 09 Май 2010 - 11:03
И ещё такой вопрос. Я вот заглянул за колесо правое и заметил что ролик, который крутит ремень кондишена немного виляет. Обратил на другие амулеты, то где-то меньше, где-то больше. Это нормально или этот ролик лучше поменять? О, вспомнил, шкив вроде.:)
Как у Вас, дорогие Амулетоводы!:16:? :23:
#31
Отправлено 09 Май 2010 - 11:21
#32
Отправлено 10 Май 2010 - 14:13
ЕвгеНка (09 Май 2010 - 11:03) писал:
И ещё такой вопрос. Я вот заглянул за колесо правое и заметил что ролик, который крутит ремень кондишена немного виляет. Обратил на другие амулеты, то где-то меньше, где-то больше. Это нормально или этот ролик лучше поменять? О, вспомнил, шкив вроде.:22:
Как у Вас, дорогие Амулетоводы!:)? :23:
да, велика.
первый порыв ремня на 960 км. после замены (результат вып. клапан компенсаторы прокладки и отмороженая жопа т.к. это было в ноябре)
второй порыв на 78000. недотянул до замены всего ничего. перед этим примерно за 2 тысячи до этого залазил по наружи ремень более чем живой. глянувши на него (гетс кстати) после порыва и выгнувши на изнанку увидел что он весь в трещинках. результат второго порыва 2 клапана впуск + выпуск и полный набор первого раза за исключентем отмороженой жопы. Некачественная установка отпадает делаю все сам. и если после установки пробежал 37 тыс то как можно неправильно установить?
#33
Отправлено 10 Май 2010 - 17:30
Как можно проверить наверняка что ремень в порядке?
2. Если шкив виляет немного то что лучше его поменять или хай виляет? Его может по логике оборвать или как?
#35
Отправлено 10 Май 2010 - 18:18
#36
Отправлено 13 Май 2010 - 22:07
#37
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 07:09
#40
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 11:48