Важные объявления
Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены
Запах жженой резины причины, возможность устранения
#1
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 19:24
В селе, заезжая очень резво (не жалея газюльки) в заснеженный двор и ещё резвее развернувшись задним ходом по сугробам, салон наполнился вонью жженой резины. Печка была включена, забор воздуха с улицы. Духан был ещё тот. До этого такой запах унюхал осенью забираясь на бордюрчик не жалея газюльки.
Тогда подумал что запах жженой резины результат трения о бордюр, сегодня же газовал разбрасывая снег но до земли так и не докопался а значит и шинам гореть не от чего..
что это было не понятно... похоже запах появляется когда изрядно дашь газюльки.
Другие ответы в этой теме
#5
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 21:41
#7
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 22:52
#8
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:04
Запах больше похож не на жжённую резину, а на "голубков" выпушенных из "голубятни". (сероводород из задницы) :05:
Сообщение отредактировал senjn: 04 Декабрь 2010 - 23:33
#9
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 08:57
А тут резина ну по крайней мере очень похоже на палёную резину.
#10
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 09:02
#11
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 09:18
Ну .. тогда ждем последствий... вчера добрался обратно без проблем, пока никаких изменений не чувствуется...
#12
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 10:22
Еще было у меня запах паленной пластмассы, как оказалось потом это воняла крышка плюсовой клеммы аккумулятора, которая упала и застряла между глушителем и зашитой. Так как она упала еще на СТО при предпродажной подготовке, то я об ее существование даже не знал. В итоге он оплавилась полностью и при очередном ТО ее оттуда выкинули.
#13
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 10:24
Сообщение отредактировал Pers77: 05 Декабрь 2010 - 10:27
#14
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 11:36
#16
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 22:35
наверно нет. хотя если стоит тоже такая проблема присутствует.
У меня такое часто бывает, когда в лужу влетаешь, и прошлой зимой когда по сугробам носился тоже было....
а все изза того что картер там где масло ) очень раскаленное по температуре до 150 гр ... так как это самый низ. Попадая на него вода или снег оно в момент таит и испаряется получается большой пар...
когда за кем-то едешь кто в лужу въехал - такое очущение что радиатор разорвало и пар пошел трубой ....
и это все дело (пар) полюбому попадает в салон, так как это не мерседес и дырок там много , и пахнет по разному, иногда тосолом может пахнуть даже, а в основном именно резиной )
еще если много раз подряд в лужи въезжать то не смотри на стрелку температуры двигателя, она от пара бегает как спидомитр
#17
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 23:39
tosic (05 Декабрь 2010 - 22:35) писал:
Это последняя Ваша фраза "сорвала мне крышу"!
Я Вас убедительно прошу, когда шутите, ставьте смайлик: :05:
Сообщение отредактировал senjn: 05 Декабрь 2010 - 23:41
#18
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 07:24
это не просто шутка...это шутка года, можно сказать! А поддон картера наверное из жженой резины сделан? :05:
Сообщение отредактировал Егорка: 06 Декабрь 2010 - 07:25
#19
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 07:45
Вчера, прокатился по тому же маршруту, изменений не замечено, запах, ну.. вроде как нет. Пятая передача в горку и тапка в пол? ничего не дало.. газуй не газуй всё равно получишь.... скользко в общем! Такой фристайл на дороге, что... фигуристов тренировать можно. Возможно, сцепление пахнет по разному, при не большом перегреве "голубками", при серьёзном, палёными шинами.
#20
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 08:36
tosic (05 Декабрь 2010 - 22:35) писал:
еще если много раз подряд в лужи въезжать то не смотри на стрелку температуры двигателя, она от пара бегает как спидомитр
Это специально сделано для тех кто в луже! :)
А теперь серьозно - чтобы изменить температуру даже не всего двигателя, а хотя бы той части, где установлен датчик оной, необходимо время, и не маленькое.