- 8 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Система охлаждения
#1
Отправлено 03 Апрель 2009 - 10:49
Но хотелось бы узнать еще какие нибудь варианты с минимальными трудо и финансо затратами.
- 8 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 03 Апрель 2009 - 11:39
имхо-замену ОЖ лутше всё таки на СТО сделать,а не лишь бы как и как нибудь...или вообще ничего не делать в связи с отсутствием средств!
вопрос- а,что послужило возникникновению желания поменять ОЖ?
-Очень уж много подводных камней при залитии не правильной концентрации или самого молекулярного состава ОЖ!...потом удивляемся почему термостат не срабатывает,выходит из строя помпа!течёт печка,сочатся патрубки,разьедаются некоторые элементы силумина...
#3
Отправлено 03 Апрель 2009 - 13:32
А как по вашему на СТО меняют? или Вы думаете что с блока цилиндров на СТО ОЖ сливать будут? да ещё и промоют потом дистилированной водой, пока Вы в кафе радуетесь горячему кофе? просто сольют сколько слилось и зальёт новую, а Вам скажут что у Вас усё гуд, а так человек сам нос свою сунул и сделал, и знает точно что у него всё сделано правильно. И вопрос наверняка далеко не в деньгах, а любят люди своими руками что-то делать.
#4
Отправлено 03 Апрель 2009 - 14:23
1. Берешь 5 литров воды чистой, для промывки от того барахла которое у тебя сейчас.
2. Ставишь авто так что бы с горки машина была мордой вниз, что бы слить попбольше.
3. Засовываешь руки в самы низ радиатора (если стоять спереди машины, то справа в самом низу радиатора есть пластмассовая пробка).
4. откручиваешь и сливаешь
5. минут 15-20 куришь
6. закручиваешь пробку
7. наливаешь воду. которую брал на промывку. Вот тут потрахаешься - заливка только через горловину радиатора, лить надо очень медленно и очень тонкой струйкой, иначе будешь весь мокрый.
8. Залил? Прогреваешь двигатель до рабочей температуры. Пока греется - курим.
9. Повторяем танцы с пробкой (достать ее с верху не так просто).
10. Заливаем чистую жидкость.
Делал када на улице было прохладно, поэтому по уму надо было бы снять еще патрубки с печки и слить от туда.
Вот и все. Максимум час времени с перекурами. :07:
#5
Отправлено 03 Апрель 2009 - 14:34
Можно ли в радиатор сразу лить кипяток для промывки или нельзя?
#6
Отправлено 03 Апрель 2009 - 14:51
Сообщение отредактировал AURA: 13 Декабрь 2010 - 14:35
#7
Отправлено 03 Апрель 2009 - 14:57
Asvon (3.4.2009, 15:34) писал:
Можно ли в радиатор сразу лить кипяток для промывки или нельзя?
зачем кипяток? можно просто теплую или горячую воду (только не лей ни какие промывки).
По поводу из ямы - не согласен, там столько защитных пластмасок, что лучше дотянутся с низу, к тому же на голову не нальешь себе ни чего.
#8
Отправлено 04 Апрель 2009 - 12:17
По моему на СТО меняют качественно! ОЖ сливают с блока,и промывают систему спец.жидкостью для промывки системы охлаждения!при проведении работ я нахожусь возле автомобиля и контролирую процесс!кофе я пью по окончанию работ вместе с механиком в кафе :25:
эту работу можно сделать и самому конечно,но я к сожалению теоретик,а не практик! да тут именно технический вопрос!и гаража нет и времени!
...В данной теме автор пишет
Цитата
Asvon "кипяток" лить можно! выдержит!рабочая температура двигателя около 90-95 %
#9
Отправлено 04 Апрель 2009 - 18:52
#11
Отправлено 21 Июль 2009 - 20:11
-Двигатель работает,как и раньше,без перегрева,никаких побочных дефектов не наблюдается.
-Сегодня был у "народных умельцев"-замеряв на холодную плотность ОЖ вердикт -Все в норме!,плотность нормальная,-35 выдержит.посоветовали не парится!и дождаться осени.
-Цена вопроса -150грн./10 литров ОЖ -40С" антифриза(Россия)такого же синего цвета+80 грн./работа 40 минут.
-Какие могут быть последствия?(при дальнейшей эксплуатации без замены)
#12
Отправлено 21 Июль 2009 - 21:52
]]> http://www.7verst.ru/cat.asp?f=233&t=44 ]]>
]]> http://www.autolub.info/antifreeze.shtml ]]>
Сообщение отредактировал Натик: 22 Июль 2009 - 00:58
#13
Отправлено 22 Июль 2009 - 07:13
тут проблема в другом, она кудато уходит по немногу :05:
#14
Отправлено 22 Июль 2009 - 07:38
Jumble (22.7.2009, 8:13) писал:
тут проблема в другом, она кудато уходит по немногу :05:
о том куда уходит было много обсуждений.... один из вариантов через сталной патрубок с тыльной стороны двигателя, зимой резинка замерзает из-за своего китайского качества, и тикет..... посомтри на тыльной стороне, если мокро значит там де я сказал.... выхода несколько, от обмазки герметиком сверху, до замены самой резинки... я налил герметик в ОЖ, уже больше 8 месяцев ежу без потери уровня... :05:
#16
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 12:05
#18
Отправлено 22 Март 2010 - 17:54
Сообщение отредактировал AURA: 13 Декабрь 2010 - 14:39
#19
Отправлено 22 Март 2010 - 19:29
Сообщение отредактировал AURA: 13 Декабрь 2010 - 14:39
Поделиться темой:
- 8 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »