Важные объявления
Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены
Пищание при включении зажигания Как убрать?
#1
Отправлено 15 Август 2011 - 23:03
Много полезного прочитал на этом форуме!!! Спасибо Вам всем за советы и т п!!
Но....!!! Не знаю как Вас,но меня слегка нервирует звук при включении зажигания...
Подскажите как его забрать..?
заранее благодарен!!
Извините если повтор...но не нашёл я такой темы! :(
Другие ответы в этой теме
#21
Отправлено 17 Август 2011 - 11:49
Как проводить ремонт можно руководствоваться этими книгами, но не более того.
Приведите ссылку на украинского диллера Чери , где сказано, что на Тигго стоят пиропатроны и тогда это будет убедительно!
#22
Отправлено 18 Август 2011 - 06:06
Вот только не помню на нашем форуме или у друзей с России, но видел блок передних ремней с натяжителем. Пиропатрон там или нет, мне этого не известно. Чисто логически, что небольших размеров может организовать натяжение ремня, только пиропатрон.
#23
Отправлено 18 Август 2011 - 07:48
А в случае с пиропатроном газы затягивают на человеке ремень и прижимают его к сиденью в отличии от обычного...
Сообщение отредактировал Егорка: 18 Август 2011 - 07:51
#24
Отправлено 18 Август 2011 - 10:10
Игорь , теперь в о принципах работы, ты не прав, обьясняю - в обычных ремнях подтягивает пружина, а при резком ускорении срабатыает цетробежный ограничитель, ограничивая ход ремня. В ремнях с пиропатроном, помимо цетробежного ограничителя ход ремня ограничивает пиропатрон, единственная разница в том, что пиропатрон намного более быстродействующий , чем цетробежный. Необходимо это лишь при срабатывании подушек безопасности , команда подаваемая на подушки и пиропатрон одна.
Сообщение отредактировал Alex-UNO: 18 Август 2011 - 11:27
#25
Отправлено 18 Август 2011 - 10:39
Ссылку дай на какой нибудь источник!
Иначе это всё болтовня.
Я и не говорю, что там 100% нет пиропатрона, но пока не увижу сссылку на диллера - не поверю.
Почему я должен верить в то , что ты говоришь?
Сообщение отредактировал Егорка: 18 Август 2011 - 10:41
#26
Отправлено 18 Август 2011 - 10:49
P.S.
У меня админы наполняют пяток сайтов, такого иногда напишут там... потом правда исправляют после пилюли, но факт остается фактом. А вообще - Никто не контролирует достоверность информации выложенной в интернете! Поэтому считать все написанное в интернете аксиомой нельзя!
Читайте , думайте , анализируйте и применяйте свои знания и образование , данное в ВУЗах.
Как бы отвлечение, мне вот пришлось править программу развития радиосвязи, выполненную в проектном НИИ, не буду называть в каком . Так вот там такие ляпсусы и откровенные заблуждения, что диву давался от такой некомпетентности и невежеству в данной области, а писали то кандидаты технических наук, а подписи ставили и доктора!!! Дабы не было потом обсасывания, а ля Стака, все мои доводы подтвердили профильные контролирующие органы ( НКРЗ).
К чему я веду, главное убеждение - это мышление и анализ! Либо официальные данные производителя, а не диллера!!!
Сообщение отредактировал AURA: 19 Октябрь 2011 - 21:34
#28
Отправлено 18 Август 2011 - 11:39
#29
Отправлено 18 Август 2011 - 12:20
Цитата
Ну не можешь ты чтоб себя не похвалить! :D :D :D У тебя действительно фобия!
Фразы "считать все написанное в интернете аксиомой нельзя!" вполне хватило бы для аргументации в данном споре. Но тыж не можешь так просто на этом остановиться ))))) начинаешь приводить для аргумента профессоров, кандидатов, докторов, какой-то проект, который не относится к теме топика и как ты всех этих недоучек "сделал" )))))).
Ты лишний раз хочешь убедить собеседника, что он имеет дело с настоящим экспертом?? )))
Алекс, жжешь не по-детски! ))))
P.S. Ты когда бреешься, не здороваешься с собой в зеркале? )))
#30
Отправлено 18 Август 2011 - 12:22
А вот насчёт принципа работы пиропатрона я всё таки прав. Он при аварии прижимает человека к спинке кресла наматываясь....
а ты продолжаешь с этим спорить.
И ещё доверять ли интернету ...я об этом и речи не вел.
Я говорил о Диллере , как об официальном представителе производителя имеющего юр. статус . Не передёргивай.
#31
Отправлено 18 Август 2011 - 12:38
А сказанное было не к тому , что я такой великий и умный, а к тому , что дураков с званиями и регалиями развелось слишком много.Я привык , что оценивают квалификацию и правильность не по словам, а по результатам работ , а не по выпендрежу. Пытайся иногда прочесть смысл написанного или это очень сложно?
Когда ты говоришь , что чего то вполне достаточно, другой оппонирует - это болтовня, так чье мнение принимать твое или например Игоря?
А упомянул о тебе , проверить твою реакцию и был практически уверен в твоей реакции и оказался прав, Ты не можешь спокойно прочитать, высказав только свои замечания, не высказав упреков и издевок.Тебе обязательно нужно поиграть на публику!
Сообщение отредактировал Alex-UNO: 18 Август 2011 - 13:14
#32
Отправлено 18 Август 2011 - 12:48
Сообщение отредактировал Егорка: 18 Август 2011 - 12:48
#33
Отправлено 18 Август 2011 - 12:51
#34
Отправлено 18 Август 2011 - 13:04
Насчет доверия интернету, а какие тогда ты доводы ждешь на форуме? может нужно запросить письмо у производителя и отсканить?)))
Ты высказывался , потому, что тебе так показалось, я высказался , потому что разбирал и видел своими глазами ( о пиропатроне), неоднократно разбирал и ремонтировал узел ремня безопасности, убеждаясь на практике, сделанной собственными руками, вот и вся разница . Многие проблемы на форуме появляються из-за догадок, а не от того, что сам сделал и можешь посоветовать одноклубнику.
Я стараюсь писать не догадки, а то что уже проделал сам, а не видел , как делает кто-то или кто-то посоветовал.
А убедил тебя не Сальватор, а фото, не так ли?
#35
Отправлено 18 Август 2011 - 13:05
Егорка (18 Август 2011 - 12:51) писал:
Проверить просто - подать на него 12 вольт, только надо найти желающего предоставить авто для тестов!)))))
Мне достаточно информации , чтобы быть практически уверенным , в том , что это пиропатрон.
Кстати , я никогда не добивался , чтобы мое мнение воспринималось , как аксиома! Боже упаси!!!
Я всегда нормально воспринимаю здоровую критику, но только без поддергиваний и хамства, могу согласиться в своей неправоте, но для этого нужно привести обоснованные доводы.
Сообщение отредактировал Alex-UNO: 18 Август 2011 - 13:10
#36
Отправлено 18 Август 2011 - 13:11
Alex-UNO (18 Август 2011 - 10:10) писал:
вот ты писал, что не уверен....и сегодня же уже уверен!
Alex-UNO (18 Август 2011 - 13:04) писал:
Значит ты такой диллер. Этим не гордиться нужно , а стыдиться.
#37
Отправлено 18 Август 2011 - 13:23
aleks (15 Август 2011 - 23:03) писал:
Много полезного прочитал на этом форуме!!! Спасибо Вам всем за советы и т п!!
Но....!!! Не знаю как Вас,но меня слегка нервирует звук при включении зажигания...
Подскажите как его забрать..?
заранее благодарен!!
Извините если повтор...но не нашёл я такой темы! :(
Цитата из знаменитой книги «La Morte Inutile» К. Жерондо:
«Нет ничего более ужасного, чем судьба водителя, который в момент дорожного происшествия оказался не пристегнутым ремнем безопасности. Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/ч совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.
Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры — если они не пристегнуты ремнями безопасности — продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.
Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.
Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль. Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.
Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.
Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.
Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир — если он также не пристегнут — оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.
Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды».
Пристегивайтесь, товарищи!
#38
Отправлено 18 Август 2011 - 13:29
Сообщение отредактировал Alex-UNO: 18 Август 2011 - 13:49
#39
Отправлено 18 Август 2011 - 13:34
Егорка (18 Август 2011 - 12:51) писал:
Я тоже не стану проверять пиропатрон это или пружина подавая на него напряжение питания. Но вот схема нашего блока Airbag

Количество загрузок:: 6
На ней видно что из блока (Хюндай Отомотив)выходит сигнал на четыре пиропатрона, два на подушки, и два на ремни. Сигнал от замка ремня водителя идет в приборную доску на писчалку. Врядли бы на пружину сталибы подавать сигнал на срабатывание(желтый провод аналогичный идет на улитку рулевого колеса).
Тем более что фирма TRW Automotive Aftermarket (видно надпись на устройстве) специализируется на системах безопастности.
Сообщение отредактировал Salvator: 18 Август 2011 - 14:59
#40
Отправлено 18 Август 2011 - 20:32