Форум украинского Чери клуба: Данила И ...не Поверите - Бортовой Журнал Его...амулета - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Данила И ...не Поверите - Бортовой Журнал Его...амулета Я вернулся :) Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Данила 

  • Keisuke Hatakeyama inspired
    • Группа: Члены клуба
    • Сообщений: 2 021
    • Регистрация: 18 Ноябрь 07
    • Марка авто:Пластиковый Грохот
    • Город:Киев, клубная карта №0092

    Отправлено 26 Февраль 2012 - 18:41

    Вот так вот судьба возвращает все на круги своя. Вот так вот после владения третьим в моей истории Фордом я пересел на второй в своей истории и двенадцатый в общей сложности собственный автомобиль марки Чери, блеать :)

    Описывать причины покупки не буду, сделал это в другой ветке.
    Разберемся с пациентом.
    Итак.

    Чери Амулет, по паспорту 2007 выпуска, черный с черным салоном, комплектация максимальная, пробег 83000 км.
    Допы, которые достались вместе с машиной - двусторонняя сигнализация, магнитола Пионер, тонировка, защита двигателя.
    Пациент скорее жив, чем мертв. Вроде все работает.

    Впечатления. Пипец.... это ж, блин, после Скорпио на коже-роже-климате... ладно, знал, что покупаю :) Главное это - машина едет, все кнопки нажимаются, стекла опускаются и подыммаются, дворники трут, кондиционер вот только подвел, гад... не включается, хотя кнопка нажимается и лампочка горит. Эд сказал, возможно считает что температура слишком низкая. ХЗ, будем разбираться. В остальном волнуют только слишком ватные тормоза, или это после автомата так кажется? И руль чуть повернут вправо. Остальное все живое.

    Завтра-послезавтра планируется заменить масло, все фильтра, проверить тормоза, купить комплект летней резины. Вро де пока все.

    Ну и пару вопросов еще - какое масло в двигателе? Какой НЕ китайский масляный фильтр подходит? Сколько ремней покупать под замену (в Форде на ГРМ была цепь, на все остальное был один огромной длины ремень)? Ремень ГРМ, кондиционера или ... короче, сколько их там?
    За ответы заранее спасибо, буду осваиваться с машиной.

    Пы.СЫ. Впечатления от езды вполне ничего - едет, никуда не тянет, подвеска работает, правда в районе 3000об/мин двигатель как-то "подвисает" немного, но по-моему это беда базовой прошивки? О, и перепрошиться тоже не помешает.

    Пока вроде все

    Сообщение отредактировал Данила: 26 Февраль 2012 - 18:52

    0


    • 9 Страниц +
    • « Первая
    • 7
    • 8
    • 9
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #161 Пользователь офлайн   livci 

    • МЕГА ГУРУ!!!
      • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 4 378
      • Регистрация: 30 Май 08
      • Марка авто:Амулет Люкс черный
      • Город:Киев Воскресенка

      Отправлено 04 Май 2012 - 13:36

      А концевик на капоте смотрел?

      Сообщение отредактировал livci: 04 Май 2012 - 13:36

      0

      #162 Пользователь офлайн   Данила 

      • Keisuke Hatakeyama inspired
        • Группа: Члены клуба
        • Сообщений: 2 021
        • Регистрация: 18 Ноябрь 07
        • Марка авто:Пластиковый Грохот
        • Город:Киев, клубная карта №0092

        Отправлено 04 Май 2012 - 13:42

        Не смотрел. А зачем?
        0

        #163 Пользователь офлайн   livci 

        • МЕГА ГУРУ!!!
          • Группа: Модераторы
          • Сообщений: 4 378
          • Регистрация: 30 Май 08
          • Марка авто:Амулет Люкс черный
          • Город:Киев Воскресенка

          Отправлено 04 Май 2012 - 18:26

          Он тоже дает сигнал на открытие.
          0

          #164 Пользователь офлайн   Данила 

          • Keisuke Hatakeyama inspired
            • Группа: Члены клуба
            • Сообщений: 2 021
            • Регистрация: 18 Ноябрь 07
            • Марка авто:Пластиковый Грохот
            • Город:Киев, клубная карта №0092

            Отправлено 05 Май 2012 - 19:06

            Проблема приобрела характер летучего голландца. То она, сцуко, есть. То ее, сцуко, нет. Причем есть она, как правило, в тот момент, когда НАДО оставить машину поставленной на сигнализацию. А пропадает в тот момент, когда я например стою возле гаража. Блеать...
            Перепроверил еще раз все концевики. Зачистил малейшие подозрения на коррозию. Нифейхоа. Проверил по звонку Livci концевик багажника - работает. На всяк случай сбрызнул ВД-шкой. Полез смотреть концевик капота. А у него, гада такого, провода нет. Вообще. Еле нашел оборванный провод за аккумулятором. Прикрутил. Не работает. Судя по коррозии на концевике, он в принципе работать не может. Проржавел весь нафиг. Но это ладно. От него лампочка в салоне не загорается. А вот почему то работают, то не работают концевики в салоне, я так и не понял. Заметил еще одну вещь. Если моя дверь открыта, а жена захлопывает свою - лампочка на мгновение загорается от сотрясения, а потом снова гаснет. Вот где, блеать, этот обрыв контакта?
            Короче, задолбался совсем, плюнул и поставил машину в гараж. Надоело.
            0

            #165 Пользователь офлайн   livci 

            • МЕГА ГУРУ!!!
              • Группа: Модераторы
              • Сообщений: 4 378
              • Регистрация: 30 Май 08
              • Марка авто:Амулет Люкс черный
              • Город:Киев Воскресенка

              Отправлено 05 Май 2012 - 22:41

              Диагнозист рулит
              0

              Поделиться темой:


              • 9 Страниц +
              • « Первая
              • 7
              • 8
              • 9
              • Вы не можете создать новую тему
              • Вы не можете ответить в тему

              1 человек читают эту тему
              0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


              Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������