- 31 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Вопросы о Chery Tiggo Собираешься купить или купил Tiggo и не нашел ответы на форуме
#1
Отправлено 09 Февраль 2009 - 12:56
Действительно, жидкости маловато (мин. в расширительном)
Что там реально залито - науке неизвестно. Думал уже на ТО долить. Ан нет, не хочет ждать, зверюга.
- 31 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 09 Февраль 2009 - 15:23
#3
Отправлено 09 Февраль 2009 - 16:29
А вот на доливку на "0" ТО (скоро 2000) надежда была...
#4
Отправлено 09 Февраль 2009 - 18:22
приехал на сервис тыкнул слесарю 50грн .
(слил+принес жидкость+залил) и я счастливый
#5
Отправлено 09 Февраль 2009 - 21:11
nalyk (9.2.2009, 18:22) писал:
приехал на сервис тыкнул слесарю 50грн .
(слил+принес жидкость+залил) и я счастливый
О! Вот это - тема!
К сожалению, если официально, то в графе "Робоча рідина гідропідсилювача кермового маханізму"
Регламента технического обслуживания на "0" ТО (2000-3000 км) стоит прочерк.
Т.е., если не установлена гарантийная поломка ГУР, доливка - за наш счет.
А замена - на 10000 км или 1 год эксплуатации, так что я точно знаю, что мое ТО-1 - в сентябре :rolleyes:
#6
Отправлено 10 Февраль 2009 - 23:27
#8
Отправлено 11 Февраль 2009 - 20:30
Пока машинка новенькая, не помешает приклеить резиновый кружочек
(можно - прямоугольничек, по вкусу :20: ) под педаль сцепления,
в месте, где она (педаль) своим упором коцает внутреннюю общивку.
Очень скоро там будет вмятина, а потом - повреждение обшивки
и жуткий звук при отпускании педали :23: Я не успел. Клеил уже на дырку :25:

Количество загрузок:: 312
#9
Отправлено 12 Февраль 2009 - 12:51
Vlad4567 (11.2.2009, 20:27) писал:
Для выбора жидкости в бочек ГУРа посоветовал бы сначало почитать вот сей опус, где тестировались эти жидкости
]]> http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=v...amp;pbl_id=1100 ]]>
Себе надавно тоже поменял, так на всяк случай, кстати для ПОЛНОЙ замены вполне хватает 1ой баночки емкостью 1 литр, не покупайте больше, а то у меня осталось еще примерно 1,3 литра Dexron III Mobil.
#10
Отправлено 12 Февраль 2009 - 12:55
Как оставить машину вечером запертой но с включенными габаритами? а то чтото у меня не получается, только ставлю на замок - габариты ОФФ.
#11
Отправлено 12 Февраль 2009 - 13:24
Я делаю так:
Вынимаешь ключ. Открываешь водительскую дверь, при этом тухнут габариты.
После этого передергиваешь (выключаешь -> включаешь) габариты, после этого они включаются.
Закрываешь машину, ставишь на сигнализацию и идешь довольный. :78:
Сообщение отредактировал xoxot: 12 Февраль 2009 - 13:26
#13
Отправлено 12 Февраль 2009 - 16:31
Vlad4567 (11.2.2009, 22:30) писал:
Пока машинка новенькая, не помешает приклеить резиновый кружочек
(можно - прямоугольничек, по вкусу :) ) под педаль сцепления,
в месте, где она (педаль) своим упором коцает внутреннюю общивку.
Очень скоро там будет вмятина, а потом - повреждение обшивки
и жуткий звук при отпускании педали :21: Я не успел. Клеил уже на дырку
да-да-да :05: увы, этим страдают абсолютно все Тигры :05: Помнится, больше полугода назад, на очередной встрече в ГП, мы с фонариками облазили всех присутствующих Хищников - у всех была "дырка"....
Многие говорили, что клеить её нет смысла.... У тебя долго она держиться уже?
#14
Отправлено 12 Февраль 2009 - 16:46
история №2 т.к. №1 була у меня с закрытием моей головы своей же машинкой.(знают многие и долго смеялись)
Ща раскажу абписяетесь.
Значится стою я как то однажды возле авто и думаю, а не поменять ли мне проводочи под передним пасажир.сидением, что бы сидения грело равномерно а не частично(спина или по.а)
открываю заднюю левую дверь ложусь на сидение головой к правой двери, ноги торчат с левой открытой двери.
перед тем как лечь, ( ну типа думаю буду лежать под сидением крутить провода чтоб в машину никто не залез )потянулся рукой и в целях безопасности закрыл центральный замок с салона .
телефоны 2шт на переднем сидении+ключ в зажигании+играем мафон+горяд габариты+противотуманки.
Значится я лежу кручу проводочки начинает надоедать телефон звонит и звонит.надоело.
подымаюсь, выхожу на улицу, закрываю заднюю левую дверь дергаю ручку водительской..........................
и шо бы Вы думали..................естественно она закрыта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
можете уже смеятся...
стою я на свежжем воздухе......всё закрыто......ключи в зажигании+те же телефоны+горят габариты+противотуманки, А Я НА ДВОРИ.
почесав затылок пошел километра 1,5 на маршрутку и домой за запасными ключами.отаке.
По дороге назад мечтал, что бы хотябы машина осталась на месте, не говоря уже о 2 телефонах на переднем сидении т.к. район Левобережн. со стороны Никольской слободки возле Экспоцентра сами знаете какой.
Кстати не было меня часа 2,5-3 думал разрядится акуммулятор. ан нет завелась родненькая+меня ждал на полочке между сидений давно остывший кофе, что меня конечно обрадывало.
Вот такая сказочка,малята,люби хлопчики й дивчата.
#15
Отправлено 15 Февраль 2009 - 10:16
Такое впечатление, что на заднюю поставили шестеренку как минимум, от 2-й передней.
Т.е. трогание с места под горку задним ходом - весьма серьезная нагрузка на сцепление.
А как оно при этом противно воняет! :05: В общем, мне не понравилось.
Или, может, регулировка поможет?
А что регулировать-то? :05:
#16
Отправлено 15 Февраль 2009 - 11:09
2. Регулировать само сцепление.
3. Не увлекаться нажатием на педальку газа до того как полностью отпущено сцепление. Крутящего момента на низких оборотах у нас более чем достаточно. Вообще, нажимать на педальку газа очень нежно. Она у нас не тупая.
4. До окончания гарантии ездить на родном сцеплении и заставлять официалов менять выжимной, когда появится люфт. После окончания гарантии поменять диск сцепления и выжимной на НЕ РОДНЫЕ. Анолог есть в нашей таблице соответствия.
#17
Отправлено 15 Февраль 2009 - 11:58
Буду стараться не газовать. Но на низких под горку - хочет заглохнуть.
До окончания гарантии - это 2 года? И регулировка - она что даст, кроме изменения свободного хода?
#18
Отправлено 15 Февраль 2009 - 12:15
Как я и предполагал, передаточное число задней - меньше, чем первой.
Не намного, конечно, но меньше. Это есть не оч.хорошо.
Потому, что задняя все-же в 99% случаев используется для маневра
в достаточно стеснительной обстановке, когда нужна не скорость, а мощность.
Вот такие данные по нашей КПП:
Передаточное число передач в КПП
1-я передача 3,583
2-я передача 1,947
3-я передача 1,379
4-я передача 1,03
5-я передача 0,821
Задняя передача 3,364
Нашел здесь: ]]> http://af-bogorodsk.ru/cars/tagaz/tiggo/te...harakteristiki/ ]]>
Кстати, вот, для сравнения, передаточные числа других SUVиков:

Количество загрузок:: 98
ГрандВитара - рулит!
#19
Отправлено 16 Февраль 2009 - 23:07
#20
Отправлено 17 Февраль 2009 - 08:48
Поделиться темой:
- 31 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »