Вопросы о Chery Tiggo Собираешься купить или купил Tiggo и не нашел ответы на форуме
#1
Отправлено 09 Февраль 2009 - 12:56
Спасибо, Боря!
Действительно, жидкости маловато (мин. в расширительном)
Что там реально залито - науке неизвестно. Думал уже на ТО долить. Ан нет, не хочет ждать, зверюга.
Действительно, жидкости маловато (мин. в расширительном)
Что там реально залито - науке неизвестно. Думал уже на ТО долить. Ан нет, не хочет ждать, зверюга.
Другие ответы в этой теме
#41
Отправлено 23 Февраль 2009 - 09:27
Как и товарищи Влада, я ставлю машину в гараж выхлопной трубой к воротам. И прогреть можно не выкатывая машину, и двигатель подальше от мороза.
#42
Отправлено 23 Февраль 2009 - 11:55
Я тоже ставлю так, но выхлопные газы все равно заполняют гараж. не сильно но заполняют.
#44
Отправлено 25 Февраль 2009 - 12:06
[bdv] (21.2.2009, 22:49) писал:
Вопрос чуть специфический. У меня тигренок стоит в гараже. Открываю завожу. И вот вопрос, где стоит прогревать машину? в самом гараже или выехать и пусть стоит прогревается? Просто если оставить в гараже, то выхлопные газы его все же заполняют, а если выезжать, то .... холодная же машина
Знач так: если температура до -5 , заводишь , через 10-15 сек рычаг на драйв и пошел , потихонечку разогнал и едешь 50-70 до полного прогрева , после едь как хочешь.
Если на улице все серьезно , (типа 15-25 ниже нуля) то после пуска даем мотору 2-3 минуты и поехали (см. выше).
Смысл - на ходу нагрузка на двигатель больше (но далеко не критичная) прогреется двигатель намного быстрее.
Прогрев на холостом - это долго , палится зря бензин , и кстати самый интенсивный износ двигла идет в процессе прогрева , чем короче прогрев тем меньше износ двигателя.
Оно конечно жаль приятный ритуал терять (покурить , почесать , походить вокруг важно раздувая щеки :18: ) но никто ж не заставляет , иногда разик - другой можно и походить. :15:
#45
Отправлено 25 Февраль 2009 - 23:15
Очередной мой наивный вопрос :25:
Как определить, нужно ли делать развал схождение или нет?
Как определить, нужно ли делать развал схождение или нет?
#46
Отправлено 26 Февраль 2009 - 09:23
Если нет опыта вождения, то самый надёжный способ - поехать к грамотному развальщику, которому доверяешь и сделать развал схождение.
По косвенным признакам:
-при движении по РОВНОЙ площадке авто уводит вправо или влево.
-протектор на каком-либо из колёс, либо на нескольких изнашивается неравномерно (износ "внутренней" стороны отличается от износа "наружной"). Но это станет заметно далеко не сразу, а через 2-3 тысячи. Ждать этого не нужно, да и резину жалко.
ИМХО, если не знаете, настроен развал-схождение, или нет - едьте настраивать.
По косвенным признакам:
-при движении по РОВНОЙ площадке авто уводит вправо или влево.
-протектор на каком-либо из колёс, либо на нескольких изнашивается неравномерно (износ "внутренней" стороны отличается от износа "наружной"). Но это станет заметно далеко не сразу, а через 2-3 тысячи. Ждать этого не нужно, да и резину жалко.
ИМХО, если не знаете, настроен развал-схождение, или нет - едьте настраивать.
#47
Отправлено 26 Февраль 2009 - 09:34
1. Если руль отпускаешь, то в сторону машину ведёт или нет?
2. Посмотри винимательно на резину. Если хоть где-то износ больше, а где-то, как новая, то делать развал тоже необходимо.
2. Посмотри винимательно на резину. Если хоть где-то износ больше, а где-то, как новая, то делать развал тоже необходимо.
#48
Отправлено 26 Февраль 2009 - 13:55
Износа на шинах за мои 850 км еще как бы не наблюдаю. А на ровных дорогах отпускаю руль и качусь по прямой не сворачивая. Никуда не уводит. Значит как я понимаю, на предпродажной подготовке это сделали.
Спасибо за ответ
Спасибо за ответ
#49
Отправлено 26 Февраль 2009 - 14:06
На следующем плановом ТО надо просто заставить сделать развал-схождение и проследить, что его сделали.
#50
Отправлено 26 Февраль 2009 - 14:48
На ТО-0 развал делают полюбому, так что можеш себе спокойненько проходить обкаточку...)))
#51
Отправлено 26 Февраль 2009 - 15:41
К сожалению, на половине сертифицированных СТО нет участка по регулировке развала-схождения. Поэтому они ДОЛЖНЫ но делают ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА. :01:
Поскольку не на всех СТО афишируют этот печальный факт, клиент остаётся в заблуждении :01: . Считает, что ему всё сделали, раз должны.
Вывод: проходить ТО-0 нужно на СТО, на котором есть развальный стенд и сам факт того, что развал делали лучше проконтролировать :03: . Если не качество выполнения, то хотя бы номинально.
Поскольку не на всех СТО афишируют этот печальный факт, клиент остаётся в заблуждении :01: . Считает, что ему всё сделали, раз должны.
Вывод: проходить ТО-0 нужно на СТО, на котором есть развальный стенд и сам факт того, что развал делали лучше проконтролировать :03: . Если не качество выполнения, то хотя бы номинально.
#52
Отправлено 26 Февраль 2009 - 15:53
Покрайней мере [bdv] из Одессы, а у нас помоему на обоих официальных сто делают развал-схождение, ну на одном так точно )))
#54
Отправлено 26 Февраль 2009 - 18:01
Я проходил на Лузановке, там есть розвал да и отношение к клиенту лучше чем на 25 (имхо)
#55
Отправлено 05 Март 2009 - 02:21
Нашел в инете в интернет магазине 2 книги
1. Брошюра "Chery Tiggo с 2004 Ремонт без проблем"
2. Брошюра "Chery Tiggo с 2005"
Стоит ли их заказывать или там ничего полезного я не найду?
1. Брошюра "Chery Tiggo с 2004 Ремонт без проблем"
2. Брошюра "Chery Tiggo с 2005"
Стоит ли их заказывать или там ничего полезного я не найду?
#56
Отправлено 05 Март 2009 - 08:55
Про 1. трудно сказать, не читал, а вот про 2ю - от "третьего рима" очень даже ничего, только смысл покупать, можно скачать в *.pdf формате, вес 66 метров.
#59
Отправлено 05 Март 2009 - 12:42
Ярослав (5.3.2009, 9:59) писал:
Где скачать? Ссылку можно?
Отсюда ]]> http://depositfiles.com/files/wb4k69h54 ]]> все еще успешно качается :07: