Форум украинского Чери клуба: Высоковольтные провода Т11 - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


Иконка Важные объявления

Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Высоковольтные провода Т11 аналог высоковольтных проводов Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   QQQ 

  • Новичок
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 28
    • Регистрация: 19 Октябрь 07
    • Город:Днепропетровск,Запороже, Мелитополь, Белая Церковь

    Отправлено 05 Март 2009 - 14:04

    Кто подбирал высоковольтные провода или все ставят аналог за 285 грн.
    0


    • 3 Страниц +
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #21 Пользователь офлайн   Vlad_S 

    • Бывалый
      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 242
      • Регистрация: 28 Май 09
      • Марка авто:Tiggo 2.0
      • Город:Рубежное Луганская обл.

      Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 17:29

      vvk54, так оно и есть, что немаловажно для бедных смесей, имхо, поскольку риск пропусков воспламенения увеличивается. Запусти ДиагнозНК, сними лог и убедись воочию, что детонационный фон по цилиндрам прямо пропорционален длине стоковых проводов, а заодно, как он пляшет на холостых и рабочих оборотах. Будет славно, если кому-то удастся сменить стоковую катушку зажигания на раздельные для каждого цилиндра и без вв-проводов всяких. В любом случае стоит задуматься о переносе катушки с таким расчетом, чтобы вв-провода были как можно короче. На движке-прародителе катушки разделены попарно и установлены в блоке с надсвечником на 2-х цилиндрах непосредственно на клапанной крышке. В тигго же катушка подобна ланосовской, соответственно, и место её установки не самое удачное с точки зрения длины проводов :22:

      п.с. Кстати, не знаю, осознавая все нюансы или нет, но кто-то из форумчан катушку на клапанную крышку уже перенес. На каком-то из форумов с полгода-год назад фотка проскакивала.

      Сообщение отредактировал Vlad_S: 25 Сентябрь 2011 - 18:23

      0

      #22 Пользователь офлайн   senjn 

      • Супер-Гуру
        • Группа: Члены клуба
        • Сообщений: 2 217
        • Регистрация: 29 Февраль 08
        • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
        • Город:Киев

        Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 20:44

        Володя, (vvk54), вот по Вашей осцилограмме хороши видно, что пробивное напряжение на свече (красный график) при высоком сопротивлении проводов выше, чем при малом сопротивлении ВВ проводов! Именно об этом я писал в своих постах! Закон Ома, это закон и его опровергнуть нельзя!. Мощность искры (выполняемая работа) практически остаётся величиной неизменной и не зависит от сопротивления ВВ проводов! Выше напряжение, меньше ток и длительность, а мощность одна и таже. Я надеюсь Вы спорить не будете.

        Сообщение отредактировал senjn: 25 Сентябрь 2011 - 20:57

        0

        #23 Пользователь офлайн   vvk54 

        • МЕГА ГУРУ!!!
          • Группа: Модераторы
          • Сообщений: 4 868
          • Регистрация: 09 Июнь 08
          • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
          • Город:Харьков

          Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 01:35

          Пробивное напряжение никак не зависит от сопротивления ВВ провода, а зависит только от состава бензо-воздушной смеси и давления в цилиндре. Поэтому и на осциллограммах пробивное напряжение в обоих случаях одинаково. Любое сопротивление во вторичной цепи зажигания(спротивление ВВ проводов или переходные контактные сопротивления) приводит к уменьшению тока и потере мощности. В идеале, лучшее сопротивление - это нулевое. Но тогда мощность ток в искровом промежутке настолько увеличится, что будет представлять из себя небольшой передатчик.

          Сообщение отредактировал vvk54: 26 Сентябрь 2011 - 01:47

          0

          #24 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

          • Ветеран
            • Группа: Члены клуба
            • Сообщений: 574
            • Регистрация: 14 Январь 08
            • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
            • Город:Киев

            Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 08:48

            Ребята, никак не дает вам покоя теоретические выкладки, хотя каждый в чем то прав , в чем то нет.
            И так, по графику видно, что пробивное напряжение одинаково( это пик на графике) оно определяется катушкой и зазором в свече.Далее идет импульс, это процесс электрической дуги, по наклону импульса видна разность нагрузок. В случае более прямоугольного импульса - более низкое сопротивление, ограничительного резистора. А ограничительный резистор это сумма сопротивлений встроенного резистора свечи плюс сопротивление ВВ провода. Так как сопротивление встроенного резистора у нас постоянно и расчитано для ограничения тока на определенном уровне, то сопротивление ВВ провода, это дополнительная нагрузка, уменьшающая ток в цепи, а следовательно уменьшающая мощность. Но это справедливо для постоянного тока. Для импульсной нагрузки все несколько иначе, как заметил vvk, мощность импульса пропорциональна его амплитуде и длительности. На графике видно, что длительность импульса при более низком сопротивлении бОльше, следовательно мощность искрового разряда выше! Но это еще не все! Из графика видно , что импульс имеет достаточно ровную ступеньку, а это говорит о равномерной электрической дуге , что даст более качественный поджиг топливной смеси!

            Сообщение отредактировал Alex-UNO: 26 Сентябрь 2011 - 08:49

            0

            #25 Пользователь офлайн   senjn 

            • Супер-Гуру
              • Группа: Члены клуба
              • Сообщений: 2 217
              • Регистрация: 29 Февраль 08
              • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
              • Город:Киев

              Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 10:13

              Просмотр сообщенияAlex-UNO (26 Сентябрь 2011 - 08:48) писал:

              На графике видно, что длительность импульса при более низком сопротивлении бОльше, следовательно мощность искрового разряда выше!

              На графике видно, что в начале искры напряжение на электродах свечи с проводами большего сопротивления выше, чем с проводами с меньшим сопротивлением! Это и есть пробивное напряжение на свече. Короче, мощность или работа равна площади описанной кривой в момент искры и если их посчитать, то они практически одинаковы.

              Прикрепленные файлы


              0

              #26 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

              • Ветеран
                • Группа: Члены клуба
                • Сообщений: 574
                • Регистрация: 14 Январь 08
                • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                • Город:Киев

                Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 10:35

                На графике отмечено где есть значение пробивного напряжения, Также можно отметить , что электрическая дуга возникает при более высоком значении напряжения и менее устойчива( наклон спупеньки импульса). черным и салатовым цветом отмечено разность площади , а следовательно энергетики импульса. Можно заметить , что с проводами меньшего сопротивления эта площадь несколько выше, следовательно выше энергетика. Разность естественно будет очень незначительной, но она будет. И будет тем выше, чем больше сопротивление ВВ проводов.

                Вот описание графика

                Прикрепленные файлы


                0

                #27 Пользователь офлайн   senjn 

                • Супер-Гуру
                  • Группа: Члены клуба
                  • Сообщений: 2 217
                  • Регистрация: 29 Февраль 08
                  • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                  • Город:Киев

                  Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 10:42

                  Алекс, Вы забыли приплюсовать чёрную часть и часть времени до импульса с проводами с меньшим сопротивлением. Так, что "не надо нас дурить... мы ещё не пьяны!" :05:
                  0

                  #28 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                  • Ветеран
                    • Группа: Члены клуба
                    • Сообщений: 574
                    • Регистрация: 14 Январь 08
                    • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                    • Город:Киев

                    Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 10:46

                    Второй нюанс, мы забыли также , что это график напряжения, а не мощности. А так как P=U*I=U*U/R, а если учесть, что действующее значение напряжения будет даже примерно равным, то мощность будет выше, так как сопротивление падает, а мощность равна квадрату напряжения! Закон Ома , как не крути!))))

                    Владимир, я ничего не забыл, я отметил энергетическую разницу импульсов. Черная - где разница выше с проводами с более высоким сопротивлением, салатовая - где разница больше с низким сопротивление. Разница площадей и есть соотношение энергетики импульсов.
                    0

                    #29 Пользователь офлайн   senjn 

                    • Супер-Гуру
                      • Группа: Члены клуба
                      • Сообщений: 2 217
                      • Регистрация: 29 Февраль 08
                      • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                      • Город:Киев

                      Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 10:54

                      P = UI! Энергия катушки зажигания одинакова, так ка мы её не меняли! При ВВ проводах большего сопротивления ток падает, но напряжение пропорционально растёт, что и видно на графике, а значит мощность останется практически неизменной!
                      0

                      #30 Пользователь офлайн   vvk54 

                      • МЕГА ГУРУ!!!
                        • Группа: Модераторы
                        • Сообщений: 4 868
                        • Регистрация: 09 Июнь 08
                        • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                        • Город:Харьков

                        Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 10:57

                        Просмотр сообщенияsenjn (26 Сентябрь 2011 - 10:54) писал:

                        P = UI! Энергия катушки зажигания одинакова, так ка мы её не меняли! При ВВ проводах большего сопротивления ток падает, но напряжение пропорционально растёт, что и видно на графике, а значит мощность останется практически неизменной!

                        Растет падение напряжения на ВВ проводе, энергия катушки тратися на это.,

                        Володя, я не пойму почему Вы так упорно не хотите видеть очевидные вещи. Нагляднее было бы действительно составить уравние для полной цепи, учесть емкость и индуктивность (а она не мала!) ВВ провода. Кроме того, т.к. процесс не стационарный, это будет дифференциальное уравнение. Не забыть при этом, что сопротивление ВВ не точечное, а распределенное. Неплохая задачка! Давайте проще вспомним старые двигатели с механическим распределителем - в момент запуска двигателя там закорачивали дополнительное сопротивление - для повышения мощности искры!

                        Сообщение отредактировал vvk54: 26 Сентябрь 2011 - 11:00

                        0

                        #31 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                        • Ветеран
                          • Группа: Члены клуба
                          • Сообщений: 574
                          • Регистрация: 14 Январь 08
                          • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                          • Город:Киев

                          Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 11:25

                          Владимир, ошибка первая ЭДС и напряжение на участке цепи это не одно и тоже, как правильно заметил vvk, падение напряжения на сопротивлении проводов нужно отнять.
                          Напряжение на выходе катушки остается практически неизменным, а вот на искровом разряде оно падает,так как есть падение напряжения на сопротивлении провода. Мощность коммутируемая катушкой практически остается неизменной, а вот полезная мощность искры падает, так как растут потери на ВВ проводах.
                          0

                          #32 Пользователь офлайн   senjn 

                          • Супер-Гуру
                            • Группа: Члены клуба
                            • Сообщений: 2 217
                            • Регистрация: 29 Февраль 08
                            • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                            • Город:Киев

                            Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 11:32

                            Просмотр сообщенияvvk54 (26 Сентябрь 2011 - 10:57) писал:

                            Растет падение напряжения на ВВ проводе, энергия катушки тратися на это.,

                            Володя, я не пойму почему Вы так упорно не хотите видеть очевидные вещи. ... в момент запуска двигателя там закорачивали дополнительное сопротивление - для повышения мощности искры!

                            Очевидные вещи говорят о том, что чем больше напряжение, тем меньше ток в проводнике и тем меньше потерь в проводах при передаче одного и того же количества энергии (это подтверждают высоковольтные линии передач (ЛЭП). На "класике" закорачивали дополнительное сопротивление из-за того, что напряжение на аккумуляторе при работе стартёра падает до 9 вольт вместо 12,6 и что бы мощность искры осталась такой же, как и при 12,6 вольт, увеличивали ток через первичную обмотку катушки зажигания, закорачивая доп. сопротивление.

                            Просмотр сообщенияAlex-UNO (26 Сентябрь 2011 - 11:25) писал:

                            Напряжение на выходе катушки остается практически неизменным, а вот на искровом разряде оно падает,так как есть падение напряжения на сопротивлении провода.

                            На графике (красный) хорошо видно, что начальное напряжение искрового разряда с ВВ проводами большего сопротивления значительно выше, чем с ВВ проводами меньшего сопротивления. Напряжению абсолютно пофиг сопротивление проводов, а вот току нет! Раз ток уменьшается, значит потерь в проводах меньше! Не морочьте людям голову! :05:

                            Сообщение отредактировал senjn: 26 Сентябрь 2011 - 11:46

                            0

                            #33 Пользователь офлайн   vvk54 

                            • МЕГА ГУРУ!!!
                              • Группа: Модераторы
                              • Сообщений: 4 868
                              • Регистрация: 09 Июнь 08
                              • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                              • Город:Харьков

                              Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 12:01

                              Просмотр сообщенияsenjn (26 Сентябрь 2011 - 11:32) писал:

                              Очевидные вещи говорят о том, что чем больше напряжение, тем меньше ток в проводнике и тем меньше потерь в проводах при передаче одного и того же количества энергии (это подтверждают высоковольтные линии передач (ЛЭП).


                              Володя, не надо так искажать - в ЛЭП уменьшение тока достигается за счет трансформатора. А в обычной цепи очевидные вещи говорят о том, что чем больше напряжение тем больше ток в проводнике.
                              0

                              #34 Пользователь офлайн   senjn 

                              • Супер-Гуру
                                • Группа: Члены клуба
                                • Сообщений: 2 217
                                • Регистрация: 29 Февраль 08
                                • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                                • Город:Киев

                                Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 12:05

                                Просмотр сообщенияvvk54 (26 Сентябрь 2011 - 12:01) писал:

                                Володя, не надо так искажать - в ЛЭП уменьшение тока достигается за счет трансформатора. А в обычной цепи очевидные вещи говорят о том, что чем больше напряжение тем больше ток в проводнике.

                                Откуда может взяться больший ток при росте сопротивления ВВ проводов и неизбежном повышении напряжения, если энергия подводимая к данной цепи есть величина постоянная?! P = UI, Если Р = const, то при этой неоспоримой формуле абсолютно понятно, что при росте сопротивления ВВ проводов ток уменьшается, при этом напряжение обязано расти!
                                Ну, майте ж наконец совесть!

                                Сообщение отредактировал senjn: 26 Сентябрь 2011 - 13:01

                                0

                                #35 Пользователь офлайн   Winston 

                                • кен-Гурёнок
                                  • Группа: Пользователи
                                  • Сообщений: 909
                                  • Регистрация: 22 Ноябрь 09
                                  • Марка авто:Chery Tiggo 2,4 4x4
                                  • Город:Шепетовка

                                  Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 12:45

                                  Берём нагрузку сопротивлением 1ом, подаём на неё 1воль- получаем ток 1ампер. Соответственно получаем 1ватт
                                  Берём нагрузку сопротивлением 1ом, подаём на неё 10воль- получаем ток 10ампер. Соответственно получаем 10ватт
                                  вот и вся формула.
                                  Для того чтоб при повышении напряжения не увеличивался ток, надо пропорционально увеличить сопротивление нагрузки.
                                  Другими словами лампочка 100ватт потр######ет и светит на 100ватт при подводимых 220вольт, соответственно при подводимых 250воль, та же лампочка засветится ярче и потр######ть будет больше, а вот ток в цепи изменится незначительно так как спираль лампы при большем разогреве увеличит своё сопротивление.
                                  Кстати лампа накаливания- это простейший стабилизатор тока.

                                  Сообщение отредактировал Winston: 26 Сентябрь 2011 - 12:53

                                  0

                                  #36 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                                  • Ветеран
                                    • Группа: Члены клуба
                                    • Сообщений: 574
                                    • Регистрация: 14 Январь 08
                                    • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                                    • Город:Киев

                                    Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 13:02

                                    Winston, ну ты дал!!!)))
                                    нагрузка 1 ом, напряжение 10 вольт, ток 10 ампер, а мощность 10 ватт??? а не 100 ватт??? :D
                                    Кстати лампа накаливания к данной дискуссии отношения не имеет , так как является нелинейным элементом. Сопротивление нити накала лампы имеет нелинейную зависимость от приложенного напряжения, вследствие нелинейного ТКR. К тому же в лампе слабо выражена реактивная составляющая. Так что к данной дисскуссии это плохой пример.
                                    Владимир, из последнего выражения, с какой стати Р = const??? мощность не будет постоянной! Скорее уж брать U = const, тогда будет справедливым расчет. Я же привел закон Ома, выраженный через сопротивление, где четко видно , что мощность пропорциональна квадрату напряжения и оброатнопропорциональна сопротивлению!!! Т.е с увеличением сопротивления мощность падает!
                                    Кстати о ЛЭП, ситуация в точности до наоборот!))) Именно для меньших потерь в проводах за счет их активного сопротивления трансформаторами подымают напряжение в линии для передачи на дальние расстояния!( я пока не рассматриваю реактивную составляющую ЛЕП)

                                    Сообщение отредактировал Alex-UNO: 26 Сентябрь 2011 - 13:15

                                    0

                                    #37 Пользователь офлайн   senjn 

                                    • Супер-Гуру
                                      • Группа: Члены клуба
                                      • Сообщений: 2 217
                                      • Регистрация: 29 Февраль 08
                                      • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                                      • Город:Киев

                                      Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 13:16

                                      Просмотр сообщенияAlex-UNO (26 Сентябрь 2011 - 13:02) писал:

                                      Владимир, из последнего выражения, с какой стати Р = const??? мощность не будет постоянной! Скорее уж брать U = const, тогда будет справедливым расчет.

                                      Мощность на вторичной катушке зажигания есть величина постоянная и не зависит от нагрузки!Эта мощность зависит только от накопленной энергии сердечника от первичной обмотки трансформатора. Мы катушку и ЭБУ не меняем, а только провода! Значит при изменении нагрузки напряжение будет меняться обратно пропорционально изменению тока. Вроде бы уже всё разжевал...
                                      0

                                      #38 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                                      • Ветеран
                                        • Группа: Члены клуба
                                        • Сообщений: 574
                                        • Регистрация: 14 Январь 08
                                        • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                                        • Город:Киев

                                        Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 13:27

                                        Нет Владимир, мощность в катушке не будет постоянной, она зависит от протекаемого тока через нее, ее индуктивности(добротности) и крутизны импульса коммутирующего транзистора по цепи +12 вольт. Изменяя сопротивление нагрузки мы тем самым изменяем ее добротность. Поэтому считать мощность , запасенную в катушку Р = const нельзя!Так мы до вечного двигателя дойдем!)))
                                        А вот U = const ,ближе к истине, даже на графике видно , что всплекс( напряжение пробоя) одинаково.
                                        Давайте исходить из графика и упростим схему( лабораторная работа по ТОЭ, 2 курс института)
                                        Есть источник ЭДС ( катушка зажигания), примем за U и нагрузка ( два последовательно соединенных резистора и реактивный элемент в виде искрового промежутка свечи)Два резистора - это сопротивление встроенного резистора свечи R1=const и R2 сопротивление ВВ провода . Полезная нагрузка - искровой промежуток в свече. Следовательно, с ростом сопротивления проводов R2, соединенных последовательно с искровым зазором растет падение напряжения на R2,(U2=IR2), а если напряжение приложенное от катушки осталось прежним, то на искровом разряде напряжение будет разность между ЭДС( напряжение катушки )U и падением напряжения на резисторах R1 +R2 - U(1-2)=I*(R1+R2), а так как R1=const, то если R1 в расчет на брать, как он постоянен, то с ростом сопротивления проводов R2линенно вырастет U падения на нем, в итоге U= U(1-2)+ U(разр), , т.е чем выше U(1-2),тем ниже напряжение в зазоре U(разр).
                                        В чем я не согласен с vvk, это с тем, что сопротивление на искровом зазоре при искрообазоввании падает до ноля( его комплексное значение). В этом случае искра просто прекратилась бы, т.е U( разр) = 0, при R(разр)=0, на самом же деле, это напряжение , намного меньше напряжения пробоя , но и далеко не равно нулю! В практике это пару киловольт, а следовательно комплексное значение сопротивления искрового разряда на порядок выше сопротивления проводов и резистора свечи. Кстати это видно и на графике.

                                        Сообщение отредактировал Alex-UNO: 26 Сентябрь 2011 - 13:56

                                        0

                                        #39 Пользователь офлайн   Winston 

                                        • кен-Гурёнок
                                          • Группа: Пользователи
                                          • Сообщений: 909
                                          • Регистрация: 22 Ноябрь 09
                                          • Марка авто:Chery Tiggo 2,4 4x4
                                          • Город:Шепетовка

                                          Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 13:29

                                          Просмотр сообщенияAlex-UNO (26 Сентябрь 2011 - 13:02) писал:

                                          Winston, ну ты дал!!!)))
                                          нагрузка 1 ом, напряжение 10 вольт, ток 10 ампер, а мощность 10 ватт??? а не 100 ватт??? :D

                                          Да,да! Проглотил нолик..
                                          А лампочка? Да, не в тему.. зато прикольная и полезная штука! Правда? :05:

                                          Сообщение отредактировал Winston: 26 Сентябрь 2011 - 13:30

                                          0

                                          #40 Пользователь офлайн   senjn 

                                          • Супер-Гуру
                                            • Группа: Члены клуба
                                            • Сообщений: 2 217
                                            • Регистрация: 29 Февраль 08
                                            • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                                            • Город:Киев

                                            Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 13:50

                                            Просмотр сообщенияAlex-UNO (26 Сентябрь 2011 - 13:27) писал:

                                            Нет Владимир, мощность в катушке не будет постоянной, она зависит от протекаемого тока через нее, ее индуктивности(добротности) и крутизны импульса коммутирующего транзистора по цепи +12 вольт. Изменяя сопротивление нагрузки мы тем самым изменяем ее добротность. Поэтому считать мощность , запасенную в катушку Р = const нельзя!Так мы до вечного двигателя дойдем!)))
                                            А вот U = const ,ближе к истине, даже на графике видно , что всплекс( напряжение пробоя) одинаково.

                                            Алекс, катушку мы не меняли и ЭБУ тоже, а раз так, то добротность катушки не меняется и крутизна импульса коммутирующего транзистора тоже! Ещё раз подчёркиваю, что выходная мощность катушки зажигания неизменна и практически (!)не зависит от нагрузки.
                                            Алекс, Вы что не видите на красном графике, что напряжение в начале пробоя с ВВ проводами большего сопротивления, выше чем зелёного!? :05:

                                            Сообщение отредактировал senjn: 26 Сентябрь 2011 - 13:57

                                            0

                                            Поделиться темой:


                                            • 3 Страниц +
                                            • 1
                                            • 2
                                            • 3
                                            • Вы не можете создать новую тему
                                            • Вы не можете ответить в тему

                                            1 человек читают эту тему
                                            0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                            Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������