Форум украинского Чери клуба: Высоковольтные провода Т11 - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


Иконка Важные объявления

Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Высоковольтные провода Т11 аналог высоковольтных проводов Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   QQQ 

  • Новичок
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 28
    • Регистрация: 19 Октябрь 07
    • Город:Днепропетровск,Запороже, Мелитополь, Белая Церковь

    Отправлено 05 Март 2009 - 14:04

    Кто подбирал высоковольтные провода или все ставят аналог за 285 грн.
    0


    • 3 Страниц +
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #41 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

    • Ветеран
      • Группа: Члены клуба
      • Сообщений: 574
      • Регистрация: 14 Январь 08
      • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
      • Город:Киев

      Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 14:06

      Да Winston , лампочка прикольная штука, особенно при ремонте импульсных БП, включенная вместо предохранителя. При исправном БП она еле накаляется, при неисправном - горит в полный накал.
      Владимир, еще раз посмотрите на график, там где начинаеться наклонная часть графика - это не напряжение пробоя, а напряжение электрической дуги, напряжение пробоя в обоих случаях одинаковое - очень узкий выброс в начале импульса.
      0

      #42 Пользователь офлайн   senjn 

      • Супер-Гуру
        • Группа: Члены клуба
        • Сообщений: 2 217
        • Регистрация: 29 Февраль 08
        • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
        • Город:Киев

        Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 14:19

        Просмотр сообщенияAlex-UNO (26 Сентябрь 2011 - 14:06) писал:

        Владимир, еще раз посмотрите на график, там где начинаеться наклонная часть графика - это не напряжение пробоя, а напряжение электрической дуги, напряжение пробоя в обоих случаях одинаковое - очень узкий выброс в начале импульса.

        Выброс, это напряжение холостого хода катушки, которое зависит только от коэффициента трансформации и зазора в свече и естественно оно одинаковое, так как катушку и свечи мы не меняем! В это время ток через свечу не течёт! Напряжение, при возникновении дуги, будет выше, чем больше сопротивление ВВ проводов (при неизменном зазоре в свече), при этом будет уменьшаться протекающий по электрической дуге ток, а мощность отдаваемая катушкой останется неизменной!

        Сообщение отредактировал senjn: 26 Сентябрь 2011 - 15:12

        0

        #43 Пользователь офлайн   vvk54 

        • МЕГА ГУРУ!!!
          • Группа: Модераторы
          • Сообщений: 4 868
          • Регистрация: 09 Июнь 08
          • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
          • Город:Харьков

          Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 14:28

          Просмотр сообщенияAlex-UNO (26 Сентябрь 2011 - 13:27) писал:


          В чем я не согласен с vvk, это с тем, что сопротивление на искровом зазоре при искрообазоввании падает до ноля( его комплексное значение)


          Я ткого не писал. Имелся ввиду идеальный случай R=0 для ВВ провода/

          Сообщение отредактировал vvk54: 26 Сентябрь 2011 - 14:28

          0

          #44 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

          • Ветеран
            • Группа: Члены клуба
            • Сообщений: 574
            • Регистрация: 14 Январь 08
            • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
            • Город:Киев

            Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 15:21

            Просмотр сообщенияvvk54 (22 Сентябрь 2011 - 16:37) писал:

            Действительно, сопротивление зазора свечи без разряда около 1 ГОм, а при разряде падает до 0.1 Ом. В момент разряда закон Ома (обычный) не работает, надо применять дифференциальный для полной цепи, т.е. учитывать индуктивность контура и время разряда.

            Вот , значение 0,1 ом ни что иное , как значение близкое к 0 , в сравнении со значением несколько килоом сопротивления проводов. Возможно это описка, но меня смутила именно она.
            Владимир, мощность отдаваемая катушкой , в данном случае будет практически неизменной, но мощность искры разной, или Вы хотите сказать, что падения напряжения на резисторах не будет? Я же разжевал все очень популярно.
            0

            #45 Пользователь онлайн   Егорка 

            • МЕГА ГУРУ!!!
              • Группа: Модераторы
              • Сообщений: 4 552
              • Регистрация: 11 Январь 08
              • Марка авто:Renault Kangoo 1.5 D
              • Город:Киев. Воскресенка.

              Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 15:22

              Читаешь вас и радуешься. Какие умные люди среди нас есть!!! Вам бы какой нибудь отдельный тематический форум открыть и решать там кто кому Ом и кто кому Паскаль.
              0

              #46 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

              • Ветеран
                • Группа: Члены клуба
                • Сообщений: 574
                • Регистрация: 14 Январь 08
                • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                • Город:Киев

                Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 15:38

                В споре рождается истина!
                а Паскаль это из другой когорты!))))

                Сообщение отредактировал Alex-UNO: 26 Сентябрь 2011 - 15:39

                0

                #47 Пользователь офлайн   senjn 

                • Супер-Гуру
                  • Группа: Члены клуба
                  • Сообщений: 2 217
                  • Регистрация: 29 Февраль 08
                  • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                  • Город:Киев

                  Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 15:52

                  Просмотр сообщенияAlex-UNO (26 Сентябрь 2011 - 15:21) писал:

                  Владимир, мощность отдаваемая катушкой , в данном случае будет практически неизменной, но мощность искры разной, или Вы хотите сказать, что падения напряжения на резисторах не будет? Я же разжевал все очень популярно.

                  Так Вы же писали, что мощность отдаваемая катушкой будет разная! Писали и о добротности контура, от протекаемого тока через нее, ее индуктивности и крутизны импульса коммутирующего транзистора по цепи +12 вольт! :05:

                  Просмотр сообщенияAlex-UNO (26 Сентябрь 2011 - 13:27) писал:

                  Нет Владимир, мощность в катушке не будет постоянной, она зависит от протекаемого тока через нее, ее индуктивности(добротности) и крутизны импульса коммутирующего транзистора по цепи +12 вольт. Изменяя сопротивление нагрузки мы тем самым изменяем ее добротность. Поэтому считать мощность , запасенную в катушку Р = const нельзя!Так мы до вечного двигателя дойдем!)))

                  Значит в формуле P= UI, всё-таки P= const! Конечно же мощность искры в свече будет уменьшаться, но при разнице в сопротивлении ВВ проводов в 2-5кОм, этим можно пренебречь! Вот если в ВВ проводе будет разрыв или его сопротивление вырастет в 10-100 раз, то тогда да... мощность искры уменьшится ощутимо, но мощность отдаваемая катушкой зажигания будет одинаковая, только большая её часть реализуется не в дуге (искре).

                  Сообщение отредактировал senjn: 26 Сентябрь 2011 - 15:56

                  0

                  #48 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                  • Ветеран
                    • Группа: Члены клуба
                    • Сообщений: 574
                    • Регистрация: 14 Январь 08
                    • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                    • Город:Киев

                    Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 16:24

                    Владимир, не надо сваливать все в кучу.
                    Мощность катушки я прировнял только в конкретном случае( применительно к графику). В остальном все остается в силе. Кстати писал я о добротности не контура, а катушки индуктивности, будьте внимательнее))
                    Далее , вернемся к формуле, из графика видно, что среднее значение U для обоих случаев остается примерно равным, если вернуться к закону Ома, что P=U*U/R, то видно , что значение U (по графику) малоизменяеться, а значение R разное , как может при этом P= consт?
                    По Вашей точке зрения, можно ВВ провода оставлять в любом состоянии, искрообразование все равно будет одинаковым? Главное, чтобы не было полного обрыва провода? У меня иная точка зрения, которую я изложил выше.

                    Сообщение отредактировал Alex-UNO: 26 Сентябрь 2011 - 16:27

                    0

                    #49 Пользователь офлайн   senjn 

                    • Супер-Гуру
                      • Группа: Члены клуба
                      • Сообщений: 2 217
                      • Регистрация: 29 Февраль 08
                      • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                      • Город:Киев

                      Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 21:45

                      "Опять за рыбу грошь!" :05:
                      Алекс, энергия катушки зажигания есть величина практически постоянная и не зависит от сопротивления ВВ проводов, и зазора в свече! Даже если не будет ВВ проводов и свечей, энергия катушки будет та же и израсходуется на её (катушки) пробой!
                      Искра в свечах будет всегда, пока будет достаточно напряжение и ток для поддержки дуги. При замене ВВ провода с 2 кОм на 5 кОм (при одном и том же зазоре в свечах) практических изменений в мощности искры не произойдёт.
                      0

                      #50 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                      • Ветеран
                        • Группа: Члены клуба
                        • Сообщений: 574
                        • Регистрация: 14 Январь 08
                        • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                        • Город:Киев

                        Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 08:31

                        Владимир, энергия катушки есть величина не постоянная, а конечная. Т.е в зависимости от условий( зазор в свече, качество ВВ проводов и т.д.) расходуется разное количество энергии. При превышении конечного уровня этой энергии (когда искры нет в свече) возможен пробой в катушке. Но речь мы ведем не о этом, а о качестве искры при изменении параметров ВВ проводов. Да , при изменении сопротивления в определенных пределах ( 1-5 ком) качество искры будет малозаметным на глаз, но качество поджига будет отличаться! Естественно будет изменяться и расход в незначительных пределах. Для контроля таких вещей очень удобна, столь нелюбима Вами "музыкальная шкатулка" - БК Мультитроникс. С ее помощью я сразу вижу мелкие отклонения во впрыске и оперативно принять меры. Достаточно частая чистка свечей на нашем топливе - необходимый атрибут действий , к сожалению. Но чистка свечей и своевременная замена это меньшее зло , в сравнении с заменой ВВ проводов. Часто на форуме спорят о расходе топлива, а ведь расход складывается из всех этих мелких нюансов.
                        0

                        #51 Пользователь офлайн   senjn 

                        • Супер-Гуру
                          • Группа: Члены клуба
                          • Сообщений: 2 217
                          • Регистрация: 29 Февраль 08
                          • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                          • Город:Киев

                          Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 09:29

                          Просмотр сообщенияAlex-UNO (27 Сентябрь 2011 - 08:31) писал:

                          ... "энергия катушки есть величина не постоянная, а конечная."

                          Это выдающаяся фраза! Остап Бендер и в подмётки не годится!:05:
                          Алекс, я свечи не то что часто, а вообще не чищу!
                          На этом можно считать дискуссию законченной.

                          Сообщение отредактировал senjn: 27 Сентябрь 2011 - 09:36

                          0

                          #52 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                          • Ветеран
                            • Группа: Члены клуба
                            • Сообщений: 574
                            • Регистрация: 14 Январь 08
                            • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                            • Город:Киев

                            Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 10:11

                            Остап точно отдыхает! Можете и зубы не чистить, это Ваше право!)))
                            0

                            #53 Пользователь офлайн   senjn 

                            • Супер-Гуру
                              • Группа: Члены клуба
                              • Сообщений: 2 217
                              • Регистрация: 29 Февраль 08
                              • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                              • Город:Киев

                              Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 10:45

                              Просмотр сообщенияAlex-UNO (27 Сентябрь 2011 - 10:11) писал:

                              Можете и зубы не чистить, это Ваше право!)))

                              Спасибо конечно, но я совета у Вас не просил.
                              "Каждый мужчина имеет право налево!" :05:

                              Сообщение отредактировал senjn: 27 Сентябрь 2011 - 12:38

                              0

                              #54 Пользователь онлайн   Егорка 

                              • МЕГА ГУРУ!!!
                                • Группа: Модераторы
                                • Сообщений: 4 552
                                • Регистрация: 11 Январь 08
                                • Марка авто:Renault Kangoo 1.5 D
                                • Город:Киев. Воскресенка.

                                Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 11:46

                                А я и говорю, что эта ваша сильно умная дискуссия интересна только вам двоим. вы бы в личке выяснили все ваши разночтения закона Ома , а нам только результат дали ...
                                0

                                #55 Пользователь офлайн   senjn 

                                • Супер-Гуру
                                  • Группа: Члены клуба
                                  • Сообщений: 2 217
                                  • Регистрация: 29 Февраль 08
                                  • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                                  • Город:Киев

                                  Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 12:40

                                  Просмотр сообщенияЕгорка (27 Сентябрь 2011 - 11:46) писал:

                                  ... а нам только результат дали ...

                                  В смысле... на блюдечке с голубой каёмочкой? :05:
                                  0

                                  #56 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                                  • Ветеран
                                    • Группа: Члены клуба
                                    • Сообщений: 574
                                    • Регистрация: 14 Январь 08
                                    • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                                    • Город:Киев

                                    Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 09:17

                                    Игорь, если ты не заметил, то Владимир спорит и со мной и с vvk, мнение которого практически совпадают с моим. И то этот спор касаеться только некоторых нюансов.
                                    А суть давно была обозначена - при замене проводов с меньшим сопротивлением хуже искрообразование не будет, думаю с этим вопросом и Владимир согласен.
                                    0

                                    #57 Пользователь офлайн   senjn 

                                    • Супер-Гуру
                                      • Группа: Члены клуба
                                      • Сообщений: 2 217
                                      • Регистрация: 29 Февраль 08
                                      • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                                      • Город:Киев

                                      Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 09:31

                                      Я писал в самом начале темы:

                                      Просмотр сообщенияsenjn (22 Сентябрь 2011 - 13:10) писал:

                                      ...что в данном случае сопротивление проводов не будет влиять в худшую сторону!

                                      В смысле при замене! Если новые провода нормальные, не пробивают и не оборваны!

                                      Сообщение отредактировал senjn: 28 Сентябрь 2011 - 09:34

                                      0

                                      Поделиться темой:


                                      • 3 Страниц +
                                      • 1
                                      • 2
                                      • 3
                                      • Вы не можете создать новую тему
                                      • Вы не можете ответить в тему

                                      1 человек читают эту тему
                                      0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                      Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������