- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Скрипы в салоне
#1
Отправлено 06 Март 2009 - 16:50
Подскажите, как избавиться от скрипа между лобовым стекло и торпедой при движении.
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 06 Март 2009 - 17:00
Никак... Это большая КИТАЙСКАЯ загадка. Он (скрип) иногда есть, иногда нет...Сам скоро заметишь...
bob7777: Мне кажется, ответ не слишком поможет человеку в борьбе с проблемой.
bob7777: Мне кажется, ответ не слишком поможет человеку в борьбе с проблемой.
#3
Отправлено 06 Март 2009 - 17:02
Тут смотря что именно скрипит. Некоторые просто промазывают силиконом паз между лобовым и пластиком. Если же скрип не пропал, тогда....
1. Открываем капот.
2. Напротив пассажирского сидения видим крышку, которая закрывает блок предохранителей в подкапотном пространстве.
3. Крышку акуратно снимаем.
4. Глазами ищем место разрыва уплотнителя лобового стекла и "клинышек", который это всё дело крепит.
5. Дожимаем клинышек и фиксируем его.
6. Закрываем крышку, капот.
7. Ездим, слушаем.
Промаж для начала силиконом. Ларисе помогло сразу.
1. Открываем капот.
2. Напротив пассажирского сидения видим крышку, которая закрывает блок предохранителей в подкапотном пространстве.
3. Крышку акуратно снимаем.
4. Глазами ищем место разрыва уплотнителя лобового стекла и "клинышек", который это всё дело крепит.
5. Дожимаем клинышек и фиксируем его.
6. Закрываем крышку, капот.
7. Ездим, слушаем.
Промаж для начала силиконом. Ларисе помогло сразу.
#4
Отправлено 06 Март 2009 - 17:07
...тож мучало сей вопрос)))
-избавился от скрипов кустарным методом...
1)между стеклом и торпедой,напротив сидений,проложил тонкие полоски чёрного,плотного поролона длиной 5 см
2)путём не сложных манипуляций(всунув плоскую отвёрточку)-там,где выходит воздух на обдув стекла вставил пластиковые втулки 1-2мм толщиной (между воздуховодом и торпедой)тож 2 штуки.
имхо:скрип исходил именно от трения воздуховода (лобового) об торпеду!
з.ы.силикон мне не помог!...пробовал.
-избавился от скрипов кустарным методом...
1)между стеклом и торпедой,напротив сидений,проложил тонкие полоски чёрного,плотного поролона длиной 5 см
2)путём не сложных манипуляций(всунув плоскую отвёрточку)-там,где выходит воздух на обдув стекла вставил пластиковые втулки 1-2мм толщиной (между воздуховодом и торпедой)тож 2 штуки.
имхо:скрип исходил именно от трения воздуховода (лобового) об торпеду!
з.ы.силикон мне не помог!...пробовал.
#5
Отправлено 11 Март 2009 - 08:52
Сейчас САМЫЙ достающий скрип - это водительского сиденья, следующий чегото там сзади на больших кочках или брусчатке поскрипывает.
#6
Отправлено 11 Март 2009 - 09:29
То у тя китаец маленький там спрятался и зубами скрипит от холода. Потеплеет - скрип пройдёт...))))
#7
Отправлено 11 Март 2009 - 13:56
И я этого маленького китайца слышу периодически)))...только начинает скрипеть я его силиконом!!! (панацея от всех бед)
з.ы. брызгаю раз в месяц в район механизма подьема сидушки..."брызнул покрутил в верх вниз колёсико и он(китаец) молчит"
з.ы. брызгаю раз в месяц в район механизма подьема сидушки..."брызнул покрутил в верх вниз колёсико и он(китаец) молчит"
#8
Отправлено 11 Март 2009 - 15:10
Заскипел у меня руль при небольшем повороте вправо или влево.
Вообщем достало все. Потеплеет буду разбирать всю машину и шумить где только можна. Пластик хочу весь проклеить изнутри, поменять клипсы, полную шумку и т.д.
Вообщем достало все. Потеплеет буду разбирать всю машину и шумить где только можна. Пластик хочу весь проклеить изнутри, поменять клипсы, полную шумку и т.д.
#9
Отправлено 11 Март 2009 - 15:14
под рулём в салоне,в рулевой колонке есть соеденительная муфта(типа карданчика) брызни на неё ВД или тот же силикон
#11
Отправлено 11 Март 2009 - 16:01
Я думаю, подразумевался верхний. Но ВД-шкой не мажь. Лучше силиконом.
#12
Отправлено 11 Март 2009 - 22:13
1.Был скрип в районе лобового стекла, как казалось прямо перед водителем, но по совету Ярослава передернул панель, закрывающую блок предохранителей в моторном отсеке.
Процедура заняла 10 мин. + крестовидная отвертка. Между лобовым стеклом и панелью оказалось большое скопление грязи и пыли.
Все вытер и поставил на место, скрип исчез. :10:
2. Скрипела задняя правая боковая панель в районе багажника.
Крестовидная отвертка + ключ на 17 + 15 минут и немного аккуратности, чтоб не выломать клипсы.
Открутив ее, обнаружил, что не все клипсы вставлены (были выпавшие из гнезд и валялись внизу между панелью и кузовом) или не защелкнуты.
На всех клипсах раскрыл лепестки отверткой и убрал с них облои пластмассы. Все собрал о обратном порядке, скрип исчез. :09:
Так же рекомендую пройтись по всем пластиковым панелям в салоне и постукать по ним, чтоб все клипсы сели на место, если они немного вылезли из своих посадочных гнезд. :15:
3. После этого начал доставать скрип задней полочки.
Решил обматыванием одним слоем изоленты посадочные выступы. Не сильно эстетично, так как изолента красная, но полка скрипеть перестала. :05:
4. Скрип задних сидений решился передвиганием сидений на один шелчек вперед из положения полностью отодвинутых назад.
Места для пассажиров хватает. Так же пассажиры стали меньше затаптывать оббивку салона между резиновыми ковриками и задними сидениями. :18:
5. Последнее что достает, так это скрип передних сидений, но заметил, что сидение скрепит, если вес пассажира меньше 65 кг.
Как побороть пока не знаю. :19:
PS: Пробег машины ~7200.
Процедура заняла 10 мин. + крестовидная отвертка. Между лобовым стеклом и панелью оказалось большое скопление грязи и пыли.
Все вытер и поставил на место, скрип исчез. :10:
2. Скрипела задняя правая боковая панель в районе багажника.
Крестовидная отвертка + ключ на 17 + 15 минут и немного аккуратности, чтоб не выломать клипсы.
Открутив ее, обнаружил, что не все клипсы вставлены (были выпавшие из гнезд и валялись внизу между панелью и кузовом) или не защелкнуты.
На всех клипсах раскрыл лепестки отверткой и убрал с них облои пластмассы. Все собрал о обратном порядке, скрип исчез. :09:
Так же рекомендую пройтись по всем пластиковым панелям в салоне и постукать по ним, чтоб все клипсы сели на место, если они немного вылезли из своих посадочных гнезд. :15:
3. После этого начал доставать скрип задней полочки.
Решил обматыванием одним слоем изоленты посадочные выступы. Не сильно эстетично, так как изолента красная, но полка скрипеть перестала. :05:
4. Скрип задних сидений решился передвиганием сидений на один шелчек вперед из положения полностью отодвинутых назад.
Места для пассажиров хватает. Так же пассажиры стали меньше затаптывать оббивку салона между резиновыми ковриками и задними сидениями. :18:
5. Последнее что достает, так это скрип передних сидений, но заметил, что сидение скрепит, если вес пассажира меньше 65 кг.
Как побороть пока не знаю. :19:
PS: Пробег машины ~7200.
#13
Отправлено 14 Март 2009 - 12:57
Народ, а силикон какой используется? Тот что обычный на базаре "Силиконовый герметик"? Или что то другое?
#14
Отправлено 14 Март 2009 - 19:34
Я использую спрей "ABRO SELICONE SPRAY lubricant". Made USA.
Синий баллон с белой крышкой и белой надписью.
Использую его для замков педель дверей и капота, а также для резинок на всех дверях.
Синий баллон с белой крышкой и белой надписью.
Использую его для замков педель дверей и капота, а также для резинок на всех дверях.
#15
Отправлено 16 Март 2009 - 09:34
У меня силикон куплен был просто на базаре. Первый попавшийся. Даже не заморачивался с названием. Пользуюсь уже год - красота. И стоимость у него копеечная.
#16
Отправлено 16 Март 2009 - 09:38
вот и у меня уже скрипы пошли... помнитца была темка по поводу скрипа дверей.... не могу найти!
Седня утром услышал скрип с 3 из 4 дверей! Проверил сразу все))) сразу вопрос че там такое? То что зимой туго открывались эт я знаю, но скрип впервой!
Седня утром услышал скрип с 3 из 4 дверей! Проверил сразу все))) сразу вопрос че там такое? То что зимой туго открывались эт я знаю, но скрип впервой!
#17
Отправлено 16 Март 2009 - 16:20
А если эти самые клипса и прочая мелкая крепежная пласмасовая хрень ломается то реально найти ей замену?
#18
Отправлено 16 Март 2009 - 16:22
Кто ищет, тот всегда найдёт. Я вот, когда шумил машину, то прикупил Ланосовские клипсы. Взял свою, пошёл на рынок и подобрал.
#19
Отправлено 18 Март 2009 - 16:02
Ярослав, а клипсы везде однотипные (двери, стойки, салон, крыша и т.д.).
Хочу шумить машину вот и спрашиваю( причем хочу все поменять на нормальные), к чему готовиться.
Сколько примерно штук брать?
Хочу шумить машину вот и спрашиваю( причем хочу все поменять на нормальные), к чему готовиться.
Сколько примерно штук брать?
#20
Отправлено 18 Март 2009 - 17:02
Ну, тут сложно ответить односложно (ого...гы). Во всех дверях клипсы одинаковые - в задней двери тоже. И потом - кто тебе сказал, что они поламаются? У меня не ламались, вернее я не ламал. Обшивка салона во многих местах крепится или саморезами, или скобами, но не клипсами. Ты начни разбирать))) Решай проблеммы по мере их поступления.
ПыСы: Я вот вчера СD-чейнджер снимал. ДУмал, что всё просто. Оказалось - ошибся. Разобрал пол-салона, пока шнур вытащил))). На удивление ничего не сламал. Зато теперь много знаю - что как снимается)))).
ПыСы: Я вот вчера СD-чейнджер снимал. ДУмал, что всё просто. Оказалось - ошибся. Разобрал пол-салона, пока шнур вытащил))). На удивление ничего не сламал. Зато теперь много знаю - что как снимается)))).
Поделиться темой:
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »