Важные объявления
Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Рулевая рейка
#1
Отправлено 05 Апрель 2009 - 08:37
звук (грохот) слышен не в салоне, а из вне, из-под машины.
В зависимости куда певернут руль, звук с противоположной стороны (руль вправо - стучит слева, руль влево стучит справа).
хороши китайские запчасти..... новая рейка 5 тык прошла и теже грабли.....
значит вариант один - снимать, разбирать, втулить второпластом....???
По опыту знаю, такая же болячка на ланосах... в конструктиве рейки стоят чугунные втулки, от наших дорого они не выдерживают, на ланосе это дело менял на фторопласт... машина уже три года ездит не тарахтит.
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 05 Апрель 2009 - 10:48
#3
Отправлено 05 Апрель 2009 - 13:24
принцип действия всех реек одинаков:
по краям корпуса рейки стоят две втулки (с целью удешевления производства делают из чугана), в этих втулках и передвигается сама рейка. Втулки разбиваются, изнашиваются... вот тебе и грохот... когда руль поворачиваешь - удлиняется рычаг, и грохот усиливается.
на ланосе лечил так
1. Снимается и разбирается рейка (ни каких сальников и манжетов, все что касается ГУРа можно подчерпнуть из мануала по обслуживанию). К тому же рейка вынимается из под машины с низу - проблем быть не должно.
2. далее два варианта:
- тащим втулки и саму рейку (разобранную, только вал с зубъями) к знакомаму токарю и он сам все делает (если токарь толковый - объяснять не придется).
- для тех кто учился на инженеров (в машиностроительной области) - вспоминаем институт - штангель, карашдашь - рисуем чертеж втулки... и дальше к токарю.
3. Собираем обратно.
4. Забываем навсегда что такое рейка (только жидкость ГУРа меняем и контролируем при необходимости).
За неимением гаража разобрать пока не имею возможности, а вот провентилировать на счет снятой и разобранной рейки попытаюсь.
Сообщение отредактировал nikopol: 05 Апрель 2009 - 13:25
#4
Отправлено 21 Апрель 2009 - 13:40
-если рулевая колонка находится в самом нижнем положении - то грохот практически пропадает, или становится менее слышен.
- если рулевая колонка находится в самой верхней точке - то грохот становится просто не выносимым.... :05:
у кого то какие то мысли есть на этот счет?
Может нам что поведает дядка Диагнозист? :05:
#5
Отправлено 27 Апрель 2009 - 08:32
Ни чего нам не поведаешь по этому поводу? Сталкивался с таким?
#7
Отправлено 28 Апрель 2009 - 12:19
#8
Отправлено 28 Апрель 2009 - 17:41
#9
Отправлено 29 Апрель 2009 - 07:50
Valentin (28.4.2009, 18:41) писал:
данный кардан проверен после покупки - там полный порядок....... :21:
#11
Отправлено 29 Апрель 2009 - 12:32
Диагнозист (28.4.2009, 13:19) писал:
а подробнее о креплении колонки к кузову? где смотреть? как долезть? карданчик только тот что в салоне или есть еще??? :18:
#14
Отправлено 29 Апрель 2009 - 17:25
nikopol (29.4.2009, 14:12) писал:
у мну звук идет ближе к ногам, по днищу можна сказать.... но все равно проверю.
В салоне карданчик у самого полика внизу, чтобы добраться надо отодвинуть назад до упора водительское сидение, ну и изловчиться залезьть туда с инструмнтом. В подкапотном пространстве прям у рулевой рейки, накинуть головку и длинным воротком хорошенько затянуть, тянецца.
#16
Отправлено 04 Май 2009 - 23:07
Вот теперь вопрос ставить новый китайский или есть достойный аналог? Цена вопроса обоих?
Интересно на рулевое официалы сколько гарантию дают? наверно мне уже позно к ним обращаться
Сообщение отредактировал Olegalex: 04 Май 2009 - 23:09
#17
Отправлено 05 Май 2009 - 06:10
#18
Отправлено 05 Май 2009 - 09:34
Люфтил шлиц на входе в рейку, ура! нашел.
Взял головку, подтянул - попробовал, люфтит.
Подтянул ешшо.. и пол болта осталось в головке :)
Эти гадо-специалисты поставили болт длинный и сырой,
Вот так бывает... :)
#19
Отправлено 05 Май 2009 - 12:08
DimK, два болта в верхнем карданчике точно длинее чем нужно, я менял их сразу. И хорошо что болты сырие попались, сорвал бы резьбу в карданчике пришлось бы его менять.
И еще, когда разобрал этот карданчик, так и не понял демферных свойств этой конструкции.А то как на родном диске сцепления, вместо демферных пружин резиновые бобышки стоят, причем резина скорее на пластмассу похожа. Врезультате поставил новый диск Валео (на 7000 пробега), сейчас совсем другая машина.
воттаке.
Сообщение отредактировал Olegalex: 05 Май 2009 - 12:19
#20
Отправлено 05 Май 2009 - 16:38
Поделиться темой:
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »