Форум украинского Чери клуба: Рулевая рейка - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


Иконка Важные объявления

Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Рулевая рейка Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   nikopol 

  • Опытный
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 102
    • Регистрация: 08 Февраль 08
    • Марка авто:Тиго 2,4 АТ
    • Город:Запорожье

    Отправлено 05 Апрель 2009 - 08:37

    три месяца назад поменял рейку по гарантии, гремела на малой скорости в поворотах. Проехал на новой 4-5 тыс. и опять гремит. :12:
    звук (грохот) слышен не в салоне, а из вне, из-под машины.
    В зависимости куда певернут руль, звук с противоположной стороны (руль вправо - стучит слева, руль влево стучит справа).

    хороши китайские запчасти..... новая рейка 5 тык прошла и теже грабли.....

    значит вариант один - снимать, разбирать, втулить второпластом....???

    По опыту знаю, такая же болячка на ланосах... в конструктиве рейки стоят чугунные втулки, от наших дорого они не выдерживают, на ланосе это дело менял на фторопласт... машина уже три года ездит не тарахтит.
    0


    • 4 Страниц +
    • 1
    • 2
    • 3
    • Последняя »
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #2 Пользователь офлайн   МСВ 

    • Бывалый
      • Группа: Члены клуба
      • Сообщений: 346
      • Регистрация: 07 Февраль 08
      • Марка авто:Tiggo 2.0
      • Город:Одесса

      Отправлено 05 Апрель 2009 - 10:48

      У меня таже проблема. Начала стучать после 2-3 тысяч пробега. Что только официалы не пытались сделать - эффекта ноль. Более того, сказали, что после замены на новую будет тоже самое. Единственный выход - переделка. Но вопрос в том, что невозможно без разборки выяснить в чем конкретно проблема и какой ремкомплект нужен. Я имею ввиду те запчасти, которые нужно буде обязательно заменить, особенно это касается сальников и манжет. У нас в Одессе я нашел умельцев, которые берутся за этот вопрос, но никто не может сказать что и где нужно будет искать в качестве З/ч. Если бы раздобыть более-менее подробный чертеж - тогда проще. А то, что направляющие надо менять - факт!
      0

      #3 Пользователь офлайн   nikopol 

      • Опытный
        • Группа: Пользователи
        • Сообщений: 102
        • Регистрация: 08 Февраль 08
        • Марка авто:Тиго 2,4 АТ
        • Город:Запорожье

        Отправлено 05 Апрель 2009 - 13:24

        чертежей нет, но....

        принцип действия всех реек одинаков:

        по краям корпуса рейки стоят две втулки (с целью удешевления производства делают из чугана), в этих втулках и передвигается сама рейка. Втулки разбиваются, изнашиваются... вот тебе и грохот... когда руль поворачиваешь - удлиняется рычаг, и грохот усиливается.

        на ланосе лечил так
        1. Снимается и разбирается рейка (ни каких сальников и манжетов, все что касается ГУРа можно подчерпнуть из мануала по обслуживанию). К тому же рейка вынимается из под машины с низу - проблем быть не должно.
        2. далее два варианта:
        - тащим втулки и саму рейку (разобранную, только вал с зубъями) к знакомаму токарю и он сам все делает (если токарь толковый - объяснять не придется).
        - для тех кто учился на инженеров (в машиностроительной области) - вспоминаем институт - штангель, карашдашь - рисуем чертеж втулки... и дальше к токарю.

        3. Собираем обратно.
        4. Забываем навсегда что такое рейка (только жидкость ГУРа меняем и контролируем при необходимости).


        За неимением гаража разобрать пока не имею возможности, а вот провентилировать на счет снятой и разобранной рейки попытаюсь.

        Сообщение отредактировал nikopol: 05 Апрель 2009 - 13:25

        0

        #4 Пользователь офлайн   nikopol 

        • Опытный
          • Группа: Пользователи
          • Сообщений: 102
          • Регистрация: 08 Февраль 08
          • Марка авто:Тиго 2,4 АТ
          • Город:Запорожье

          Отправлено 21 Апрель 2009 - 13:40

          на выходных немого помотался по городу, по нашему бездорожью..... заметил вот какую интереснятину:

          -если рулевая колонка находится в самом нижнем положении - то грохот практически пропадает, или становится менее слышен.
          - если рулевая колонка находится в самой верхней точке - то грохот становится просто не выносимым.... :05:


          у кого то какие то мысли есть на этот счет?

          Может нам что поведает дядка Диагнозист? :05:
          0

          #5 Пользователь офлайн   nikopol 

          • Опытный
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 102
            • Регистрация: 08 Февраль 08
            • Марка авто:Тиго 2,4 АТ
            • Город:Запорожье

            Отправлено 27 Апрель 2009 - 08:32

            Эгегей, дядка Диагнозист.... ты де....:14:

            Ни чего нам не поведаешь по этому поводу? Сталкивался с таким?
            0

            #6 Пользователь офлайн   senjn 

            • Супер-Гуру
              • Группа: Члены клуба
              • Сообщений: 2 217
              • Регистрация: 29 Февраль 08
              • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
              • Город:Киев

              Отправлено 28 Апрель 2009 - 11:32

              Выдающиеся умы нуждаются в совете?
              0

              #7 Пользователь офлайн   Диагнозист 

              • Бормотолог
                • Группа: Члены клуба
                • Сообщений: 526
                • Регистрация: 05 Декабрь 07
                • Марка авто:T-11 2.4AT
                • Город:Украина Киев

                Отправлено 28 Апрель 2009 - 12:19

                Не знаю. У меня грохотала рулевая колонка на местах крепления к кузову , была плохо затянута. В вашем случае видимо изменяется сила давления рулевого вала на рейку (хотя теоретически это должно быть просчитано и нейтрализовано инженерами) при совании рулем из одного крайнего положения в другое. А может таж фигня что и у меня . Проверьте затяжку колонки (и карданчики)
                0

                #8 Пользователь офлайн   Valentin 

                • Бывалый
                  • Группа: Пользователи
                  • Сообщений: 362
                  • Регистрация: 01 Август 07
                  • Марка авто:Chery Eastar 2.0
                  • Город:Ялта

                  Отправлено 28 Апрель 2009 - 17:41

                  Проверьте затяжку карданчиков к шлицевой части рулевого вала, на валу проточка под болт. Если вовремя не затянуть, то разобьет так что поможет только замена. Этих болта два один в салоне в районе педального узла, а второй со стороны моторного отсека. Я сию процедуру проделал сразу после покупки машины и теперь уже два года наслаждаюсь тишиной, а то на малейшей ямке стучало.
                  0

                  #9 Пользователь офлайн   nikopol 

                  • Опытный
                    • Группа: Пользователи
                    • Сообщений: 102
                    • Регистрация: 08 Февраль 08
                    • Марка авто:Тиго 2,4 АТ
                    • Город:Запорожье

                    Отправлено 29 Апрель 2009 - 07:50

                    Просмотр сообщенияValentin (28.4.2009, 18:41) писал:

                    Проверьте затяжку карданчиков к шлицевой части рулевого вала, на валу проточка под болт. Если вовремя не затянуть, то разобьет так что поможет только замена. Этих болта два один в салоне в районе педального узла, а второй со стороны моторного отсека. Я сию процедуру проделал сразу после покупки машины и теперь уже два года наслаждаюсь тишиной, а то на малейшей ямке стучало.


                    данный кардан проверен после покупки - там полный порядок....... :21:
                    0

                    #10 Пользователь офлайн   Valentin 

                    • Бывалый
                      • Группа: Пользователи
                      • Сообщений: 362
                      • Регистрация: 01 Август 07
                      • Марка авто:Chery Eastar 2.0
                      • Город:Ялта

                      Отправлено 29 Апрель 2009 - 11:54

                      Просмотр сообщенияnikopol (29.4.2009, 8:50) писал:

                      данный кардан проверен после покупки - там полный порядок....... :18:



                      Вроде как бы тоже было затянуто, но я не погнушался затянул от души воротком, подтянулось!
                      0

                      #11 Пользователь офлайн   nikopol 

                      • Опытный
                        • Группа: Пользователи
                        • Сообщений: 102
                        • Регистрация: 08 Февраль 08
                        • Марка авто:Тиго 2,4 АТ
                        • Город:Запорожье

                        Отправлено 29 Апрель 2009 - 12:32

                        Просмотр сообщенияДиагнозист (28.4.2009, 13:19) писал:

                        Не знаю. У меня грохотала рулевая колонка на местах крепления к кузову , была плохо затянута. В вашем случае видимо изменяется сила давления рулевого вала на рейку (хотя теоретически это должно быть просчитано и нейтрализовано инженерами) при совании рулем из одного крайнего положения в другое. А может таж фигня что и у меня . Проверьте затяжку колонки (и карданчики)



                        а подробнее о креплении колонки к кузову? где смотреть? как долезть? карданчик только тот что в салоне или есть еще??? :18:
                        0

                        #12 Пользователь офлайн   Диагнозист 

                        • Бормотолог
                          • Группа: Члены клуба
                          • Сообщений: 526
                          • Регистрация: 05 Декабрь 07
                          • Марка авто:T-11 2.4AT
                          • Город:Украина Киев

                          Отправлено 29 Апрель 2009 - 13:10

                          Просмотр сообщенияnikopol (29.4.2009, 13:32) писал:

                          а подробнее о креплении колонки к кузову? где смотреть? как долезть? карданчик только тот что в салоне или есть еще??? :18:

                          снимаешь всю , закрывающую рулевую колонку , пластмассу и смотришь.
                          0

                          #13 Пользователь офлайн   nikopol 

                          • Опытный
                            • Группа: Пользователи
                            • Сообщений: 102
                            • Регистрация: 08 Февраль 08
                            • Марка авто:Тиго 2,4 АТ
                            • Город:Запорожье

                            Отправлено 29 Апрель 2009 - 13:12

                            Просмотр сообщенияДиагнозист (29.4.2009, 14:10) писал:

                            снимаешь всю , закрывающую рулевую колонку , пластмассу и смотришь.


                            а так это в самом верху, в салоне.....

                            у мну звук идет ближе к ногам, по днищу можна сказать.... но все равно проверю.
                            0

                            #14 Пользователь офлайн   Valentin 

                            • Бывалый
                              • Группа: Пользователи
                              • Сообщений: 362
                              • Регистрация: 01 Август 07
                              • Марка авто:Chery Eastar 2.0
                              • Город:Ялта

                              Отправлено 29 Апрель 2009 - 17:25

                              Просмотр сообщенияnikopol (29.4.2009, 14:12) писал:

                              а так это в самом верху, в салоне.....

                              у мну звук идет ближе к ногам, по днищу можна сказать.... но все равно проверю.


                              В салоне карданчик у самого полика внизу, чтобы добраться надо отодвинуть назад до упора водительское сидение, ну и изловчиться залезьть туда с инструмнтом. В подкапотном пространстве прям у рулевой рейки, накинуть головку и длинным воротком хорошенько затянуть, тянецца.
                              0

                              #15 Пользователь офлайн   Диагнозист 

                              • Бормотолог
                                • Группа: Члены клуба
                                • Сообщений: 526
                                • Регистрация: 05 Декабрь 07
                                • Марка авто:T-11 2.4AT
                                • Город:Украина Киев

                                Отправлено 30 Апрель 2009 - 07:57

                                Просмотр сообщенияnikopol (29.4.2009, 14:12) писал:

                                а так это в самом верху, в салоне.....

                                у мну звук идет ближе к ногам, по днищу можна сказать.... но все равно проверю.

                                Звук - он как суслик из "ДМБ" , ты его не видишь , а он есть ! :) Проверяй все , так будет наверняка.
                                0

                                #16 Пользователь офлайн   Olegalex 

                                • Бывалый
                                  • Группа: Пользователи
                                  • Сообщений: 292
                                  • Регистрация: 13 Декабрь 07
                                  • Марка авто:Tiggo 2.0
                                  • Город:Харьков

                                  Отправлено 04 Май 2009 - 23:07

                                  Сегодня смотрел рулевое в салоне, достал стук на мелких кочках, так вот все болты затянуты ( тянул их еще при покупке машины), но стук нашел. Он был в верхнем карданчике. Снял его полностью люфт именно там.
                                  Вот теперь вопрос ставить новый китайский или есть достойный аналог? Цена вопроса обоих?
                                  Интересно на рулевое официалы сколько гарантию дают? наверно мне уже позно к ним обращаться

                                  Сообщение отредактировал Olegalex: 04 Май 2009 - 23:09

                                  0

                                  #17 Пользователь офлайн   Semaskacat 

                                  • МЕГА ГУРУ!!!
                                    • Группа: Модераторы
                                    • Сообщений: 4 393
                                    • Регистрация: 25 Апрель 08
                                    • Марка авто:Chery Amulet Luxury
                                    • Город:Харьков

                                    Отправлено 05 Май 2009 - 06:10

                                    Олег, под гарантию твой случай не попадает, гарантию на такие вещи не дают, но может можно что-то решить дав мастеру откат.
                                    0

                                    #18 Пользователь офлайн   DimK 

                                    • Стажёр
                                      • Группа: Члены клуба
                                      • Сообщений: 62
                                      • Регистрация: 16 Февраль 09
                                      • Марка авто:tiggo 2.0

                                      Отправлено 05 Май 2009 - 09:34

                                      Вы тяните понежнее, а то будет как у меня.
                                      Люфтил шлиц на входе в рейку, ура! нашел.
                                      Взял головку, подтянул - попробовал, люфтит.
                                      Подтянул ешшо.. и пол болта осталось в головке :)
                                      Эти гадо-специалисты поставили болт длинный и сырой,
                                      Вот так бывает... :)
                                      0

                                      #19 Пользователь офлайн   Olegalex 

                                      • Бывалый
                                        • Группа: Пользователи
                                        • Сообщений: 292
                                        • Регистрация: 13 Декабрь 07
                                        • Марка авто:Tiggo 2.0
                                        • Город:Харьков

                                        Отправлено 05 Май 2009 - 12:08

                                        Женя судя по времени ответа рано встаешь, тут дело даже не в откате, а что бы деталь энтую(карданчик) качественную купить. А то у меня стук в рулевом с момента покупки машины был, а официалы говорили что это норма.
                                        DimK, два болта в верхнем карданчике точно длинее чем нужно, я менял их сразу. И хорошо что болты сырие попались, сорвал бы резьбу в карданчике пришлось бы его менять.
                                        И еще, когда разобрал этот карданчик, так и не понял демферных свойств этой конструкции.А то как на родном диске сцепления, вместо демферных пружин резиновые бобышки стоят, причем резина скорее на пластмассу похожа. Врезультате поставил новый диск Валео (на 7000 пробега), сейчас совсем другая машина.
                                        воттаке.

                                        Сообщение отредактировал Olegalex: 05 Май 2009 - 12:19

                                        0

                                        #20 Пользователь офлайн   R.Oleg 

                                        • Бывалый
                                          • Группа: Члены клуба
                                          • Сообщений: 276
                                          • Регистрация: 11 Февраль 09
                                          • Марка авто:Tiggo
                                          • Город:Киев

                                          Отправлено 05 Май 2009 - 16:38

                                          Вот прочел что да как, залез под торпеду и о боги у мну тоже все к манахам раскручено, затянул и опа совсем другой компот. ничего негремит...... по чаще нужно читать форум наверное-)))). а что там насчет диска сцепления а то меня то что стоит тоже несовсем устраивает.....
                                          0

                                          Поделиться темой:


                                          • 4 Страниц +
                                          • 1
                                          • 2
                                          • 3
                                          • Последняя »
                                          • Вы не можете создать новую тему
                                          • Вы не можете ответить в тему

                                          1 человек читают эту тему
                                          0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                          Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������