Важные объявления
Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены
Рулевая рейка
#1
Отправлено 05 Апрель 2009 - 08:37
звук (грохот) слышен не в салоне, а из вне, из-под машины.
В зависимости куда певернут руль, звук с противоположной стороны (руль вправо - стучит слева, руль влево стучит справа).
хороши китайские запчасти..... новая рейка 5 тык прошла и теже грабли.....
значит вариант один - снимать, разбирать, втулить второпластом....???
По опыту знаю, такая же болячка на ланосах... в конструктиве рейки стоят чугунные втулки, от наших дорого они не выдерживают, на ланосе это дело менял на фторопласт... машина уже три года ездит не тарахтит.
Другие ответы в этой теме
#21
Отправлено 06 Июль 2009 - 10:26
сначала сняль передние стабилизаторы, косточки............ как гремело так и гремит.
Далее в течении часа дергал все что можно подергать, пошатать, потолкать под передком.
дошел до рулевой рейки, именно до тяг, соединяющих рейку и поворотные рычаги.
так вот, есть там слабый люфт, очень маленький, но это машина стояла нагруженная полным своим весом и колеса чуть чуть повернуты (напомню, что грохочет со стороны противоположной повороту руля).
Снял пыльник
DSC00258.JPG (38,26К)
Количество загрузок:: 81
вот в местах отмеченным красным стоит направляющая втулка, по которой и ходит рейка туды суды.... судя по всему направляющие сделаны из чугуна и просто не выдерживаю нагрузки разбиваются, ли бо же они изначально прослаблены при изготовлении. Такой же болезнью страдают ланосы сделанные в корее, а вот в польских ланосах эти втулки стоят из капролоктана и горя не знают.
Остается до конца убедится в совей правоте и занятся снятием и ремонтом рейки.
DSC00257_1.jpg (26,09К)
Количество загрузок:: 79
Тут постарался нарисовать проблему в техническом виде, кто читает чертежи тот поймет
рейка.jpg (27,2К)
Количество загрузок:: 62
может кто то уже снимал рейку? разбирал?
#22
Отправлено 06 Июль 2009 - 12:36
о! или полностью полуретановое колечко запресовать рядом, т.е. ближе к гофре резиновой, там как раз (судя по фото) есть для неё место:98: только размеры бы замерить внутренний и внешний диаметр.
#23
Отправлено 06 Июль 2009 - 12:43
Asvon (6.7.2009, 13:36) писал:
о! или полностью полуретановое колечко запресовать рядом, т.е. ближе к гофре резиновой, там как раз (судя по фото) есть для неё место:98: только размеры бы замерить внутренний и внешний диаметр.
для этого нужно снимать рулевую рейку - а уж если я ее сниму то поступлю таким же образом как на ланосах - прочь чугун даздраствует копролактан.
и зачем выдумывать велосид с резинками? а если закусит резинку.
запресовать рядом кольцо не получится, внутренняя окружность рейки - шестигранник.... :98:
да и как бы убедится на 100% что это там гремит?
Сообщение отредактировал nikopol: 06 Июль 2009 - 12:47
#24
Отправлено 06 Июль 2009 - 21:18
nikopol (6.7.2009, 12:43) писал:
и зачем выдумывать велосид с резинками? а если закусит резинку.
запресовать рядом кольцо не получится, внутренняя окружность рейки - шестигранник.... :18:
да и как бы убедится на 100% что это там гремит?
Если нашел причину, устраняй. Потому как это единственый способ избавиться от стуков, тем более знаешь как( "прочь чугун даздраствует копролактан"). Свои тяги дергал, и ничего, стоят как вкопаные, а стук есть.
#25
Отправлено 07 Июль 2009 - 07:28
Olegalex (6.7.2009, 22:18) писал:
да дело в том что не уверен на 100% что это именно там, люфт есть конечно, но не настолько сильный что бы так тарабанить........
на выходных полазию еще...... :05:
#26
Отправлено 07 Июль 2009 - 09:49
1.Амортизаторы(тарабанят стойки внутри), чаще при установке не прокачивают правильно и выходят из строя очень быстро.
2.Рулевое( которое нужно просматривать полностью начиная от рулевых тяг и заканчивая руля в салоне), кстате внутри руля тоже что то тарабанет, что то не прикручено. Тоже нужно снять подушку и смотреть.
3.Стабилизатор и стойки (косточки), косточки нужно сразу под замену (от РАФа есть аналог), а стабилизатор проверить резинки, они должны очень плотно держать стабилизатор прикрученый к корпусу.
4.Защита двигателя (железо тонковатое, при ударе выгинается и начинает рарабанить об выхлопную )
5. Подушки двигателя.
#27
Отправлено 07 Июль 2009 - 10:21
Olegalex (7.7.2009, 10:49) писал:
1.Амортизаторы(тарабанят стойки внутри), чаще при установке не прокачивают правильно и выходят из строя очень быстро.
2.Рулевое( которое нужно просматривать полностью начиная от рулевых тяг и заканчивая руля в салоне), кстате внутри руля тоже что то тарабанет, что то не прикручено. Тоже нужно снять подушку и смотреть.
3.Стабилизатор и стойки (косточки), косточки нужно сразу под замену (от РАФа есть аналог), а стабилизатор проверить резинки, они должны очень плотно держать стабилизатор прикрученый к корпусу.
4.Защита двигателя (железо тонковатое, при ударе выгинается и начинает рарабанить об выхлопную )
5. Подушки двигателя.
1. если бы амики то тарабанили бы на любой скорости и даже по прямой.
2. больше всего похоже, но есть еще сомнения
3. проверял методом снятия и езды без косточек - гремит все равно. резинки очень плотно, движения и люфта нету.
4. отсутсвует - не ставил
5. подушки проверял, и опять же - гремит только при повернутом руле.
#28
Отправлено 07 Июль 2009 - 10:49
ШАРОВЫЕ ОПОРЫ ПРОВЕРЯЛ???
наконечники рулевых тяГ?? (сомневаюсь)
Когда стоишь на месте, мотор заведен - крутишь руль до упора влево потом вправо - стуков нет? (опорные подшипники- ой сомневаюсь!)
О!! У меня такое как то было!
Крепление передних рычагов к кузову! Грохот был не детский. Тянется, полтора метровым воротком.
Сообщение отредактировал Gorynych: 07 Июль 2009 - 10:54
#29
Отправлено 07 Июль 2009 - 12:11
Gorynych (7.7.2009, 11:49) писал:
ШАРОВЫЕ ОПОРЫ ПРОВЕРЯЛ???
наконечники рулевых тяГ?? (сомневаюсь)
Когда стоишь на месте, мотор заведен - крутишь руль до упора влево потом вправо - стуков нет? (опорные подшипники- ой сомневаюсь!)
О!! У меня такое как то было!
Крепление передних рычагов к кузову! Грохот был не детский. Тянется, полтора метровым воротком.
данный "дефек" присутсвует со дня покупки авто
шаровые опоры гремели бы на любом ухабе, а тут только когда руль повернут.
на месте крути рулем не крути - стуков нет - тихо как в могиле.
Рычаги проверял, ди звук идет из под ног, в том месте где рейка прикручена.
#30
Отправлено 07 Июль 2009 - 13:23
рейку притягивал болтами к кузову?? думаю да...
Надо снимать рейку видать....
#32
Отправлено 08 Июль 2009 - 09:14
так что получается что разные конструктивы? или как?
может кто то знает что по этому поводу? :06:
#33
Отправлено 08 Июль 2009 - 10:17
nikopol (8.7.2009, 10:14) писал:
так что получается что разные конструктивы? или как?
может кто то знает что по этому поводу? :10:
У иеня 2,0 на ЗАЗе - та же проблема. Причем как устранить никто не знает!
#35
Отправлено 08 Июль 2009 - 13:18
#40
Отправлено 08 Июль 2009 - 15:09