Форум украинского Чери клуба: Рулевая рейка - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


Иконка Важные объявления

Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Рулевая рейка Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   nikopol 

  • Опытный
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 102
    • Регистрация: 08 Февраль 08
    • Марка авто:Тиго 2,4 АТ
    • Город:Запорожье

    Отправлено 05 Апрель 2009 - 08:37

    три месяца назад поменял рейку по гарантии, гремела на малой скорости в поворотах. Проехал на новой 4-5 тыс. и опять гремит. :12:
    звук (грохот) слышен не в салоне, а из вне, из-под машины.
    В зависимости куда певернут руль, звук с противоположной стороны (руль вправо - стучит слева, руль влево стучит справа).

    хороши китайские запчасти..... новая рейка 5 тык прошла и теже грабли.....

    значит вариант один - снимать, разбирать, втулить второпластом....???

    По опыту знаю, такая же болячка на ланосах... в конструктиве рейки стоят чугунные втулки, от наших дорого они не выдерживают, на ланосе это дело менял на фторопласт... машина уже три года ездит не тарахтит.
    0


    • 4 Страниц +
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #21 Пользователь офлайн   nikopol 

    • Опытный
      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 102
      • Регистрация: 08 Февраль 08
      • Марка авто:Тиго 2,4 АТ
      • Город:Запорожье

      Отправлено 06 Июль 2009 - 10:26

      на выходных наконец то удалось выбрать время и попасть под машину.

      сначала сняль передние стабилизаторы, косточки............ как гремело так и гремит.
      Далее в течении часа дергал все что можно подергать, пошатать, потолкать под передком.

      дошел до рулевой рейки, именно до тяг, соединяющих рейку и поворотные рычаги.
      так вот, есть там слабый люфт, очень маленький, но это машина стояла нагруженная полным своим весом и колеса чуть чуть повернуты (напомню, что грохочет со стороны противоположной повороту руля).
      Снял пыльник
      Прикрепленный файл  DSC00258.JPG (38,26К)
      Количество загрузок:: 81

      вот в местах отмеченным красным стоит направляющая втулка, по которой и ходит рейка туды суды.... судя по всему направляющие сделаны из чугуна и просто не выдерживаю нагрузки разбиваются, ли бо же они изначально прослаблены при изготовлении. Такой же болезнью страдают ланосы сделанные в корее, а вот в польских ланосах эти втулки стоят из капролоктана и горя не знают.
      Остается до конца убедится в совей правоте и занятся снятием и ремонтом рейки.
      Прикрепленный файл  DSC00257_1.jpg (26,09К)
      Количество загрузок:: 79
      Тут постарался нарисовать проблему в техническом виде, кто читает чертежи тот поймет
      Прикрепленный файл  рейка.jpg (27,2К)
      Количество загрузок:: 62

      может кто то уже снимал рейку? разбирал?
      0

      #22 Пользователь офлайн   Asvon 

      • Стажёр
        • Группа: Члены клуба
        • Сообщений: 99
        • Регистрация: 08 Февраль 08
        • Город:Харьков

        Отправлено 06 Июль 2009 - 12:36

        Можно выпресовать эти направляющие и отдать токарю, пусть внутри по ним вытачит канавку под резиновое или полуретановое уплотнение(колечко), тоже должно помочь, но это чисто теория.
        о! или полностью полуретановое колечко запресовать рядом, т.е. ближе к гофре резиновой, там как раз (судя по фото) есть для неё место:98: только размеры бы замерить внутренний и внешний диаметр.
        0

        #23 Пользователь офлайн   nikopol 

        • Опытный
          • Группа: Пользователи
          • Сообщений: 102
          • Регистрация: 08 Февраль 08
          • Марка авто:Тиго 2,4 АТ
          • Город:Запорожье

          Отправлено 06 Июль 2009 - 12:43

          Просмотр сообщенияAsvon (6.7.2009, 13:36) писал:

          Можно выпресовать эти направляющие и отдать токарю, пусть внутри по ним вытачит канавку под резиновое или полуретановое уплотнение(колечко), тоже должно помочь, но это чисто теория.
          о! или полностью полуретановое колечко запресовать рядом, т.е. ближе к гофре резиновой, там как раз (судя по фото) есть для неё место:98: только размеры бы замерить внутренний и внешний диаметр.


          для этого нужно снимать рулевую рейку - а уж если я ее сниму то поступлю таким же образом как на ланосах - прочь чугун даздраствует копролактан.

          и зачем выдумывать велосид с резинками? а если закусит резинку.

          запресовать рядом кольцо не получится, внутренняя окружность рейки - шестигранник.... :98:

          да и как бы убедится на 100% что это там гремит?

          Сообщение отредактировал nikopol: 06 Июль 2009 - 12:47

          0

          #24 Пользователь офлайн   Olegalex 

          • Бывалый
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 292
            • Регистрация: 13 Декабрь 07
            • Марка авто:Tiggo 2.0
            • Город:Харьков

            Отправлено 06 Июль 2009 - 21:18

            Просмотр сообщенияnikopol (6.7.2009, 12:43) писал:

            для этого нужно снимать рулевую рейку - а уж если я ее сниму то поступлю таким же образом как на ланосах - прочь чугун даздраствует копролактан.

            и зачем выдумывать велосид с резинками? а если закусит резинку.

            запресовать рядом кольцо не получится, внутренняя окружность рейки - шестигранник.... :18:

            да и как бы убедится на 100% что это там гремит?

            Если нашел причину, устраняй. Потому как это единственый способ избавиться от стуков, тем более знаешь как( "прочь чугун даздраствует копролактан"). Свои тяги дергал, и ничего, стоят как вкопаные, а стук есть.
            0

            #25 Пользователь офлайн   nikopol 

            • Опытный
              • Группа: Пользователи
              • Сообщений: 102
              • Регистрация: 08 Февраль 08
              • Марка авто:Тиго 2,4 АТ
              • Город:Запорожье

              Отправлено 07 Июль 2009 - 07:28

              Просмотр сообщенияOlegalex (6.7.2009, 22:18) писал:

              Если нашел причину, устраняй. Потому как это единственый способ избавиться от стуков, тем более знаешь как( "прочь чугун даздраствует копролактан"). Свои тяги дергал, и ничего, стоят как вкопаные, а стук есть.


              да дело в том что не уверен на 100% что это именно там, люфт есть конечно, но не настолько сильный что бы так тарабанить........

              на выходных полазию еще...... :05:
              0

              #26 Пользователь офлайн   Olegalex 

              • Бывалый
                • Группа: Пользователи
                • Сообщений: 292
                • Регистрация: 13 Декабрь 07
                • Марка авто:Tiggo 2.0
                • Город:Харьков

                Отправлено 07 Июль 2009 - 09:49

                По моим рысканием по разным форумам, причины стука часто бывают по следующим причинам:
                1.Амортизаторы(тарабанят стойки внутри), чаще при установке не прокачивают правильно и выходят из строя очень быстро.
                2.Рулевое( которое нужно просматривать полностью начиная от рулевых тяг и заканчивая руля в салоне), кстате внутри руля тоже что то тарабанет, что то не прикручено. Тоже нужно снять подушку и смотреть.
                3.Стабилизатор и стойки (косточки), косточки нужно сразу под замену (от РАФа есть аналог), а стабилизатор проверить резинки, они должны очень плотно держать стабилизатор прикрученый к корпусу.
                4.Защита двигателя (железо тонковатое, при ударе выгинается и начинает рарабанить об выхлопную )
                5. Подушки двигателя.
                0

                #27 Пользователь офлайн   nikopol 

                • Опытный
                  • Группа: Пользователи
                  • Сообщений: 102
                  • Регистрация: 08 Февраль 08
                  • Марка авто:Тиго 2,4 АТ
                  • Город:Запорожье

                  Отправлено 07 Июль 2009 - 10:21

                  Просмотр сообщенияOlegalex (7.7.2009, 10:49) писал:

                  По моим рысканием по разным форумам, причины стука часто бывают по следующим причинам:
                  1.Амортизаторы(тарабанят стойки внутри), чаще при установке не прокачивают правильно и выходят из строя очень быстро.
                  2.Рулевое( которое нужно просматривать полностью начиная от рулевых тяг и заканчивая руля в салоне), кстате внутри руля тоже что то тарабанет, что то не прикручено. Тоже нужно снять подушку и смотреть.
                  3.Стабилизатор и стойки (косточки), косточки нужно сразу под замену (от РАФа есть аналог), а стабилизатор проверить резинки, они должны очень плотно держать стабилизатор прикрученый к корпусу.
                  4.Защита двигателя (железо тонковатое, при ударе выгинается и начинает рарабанить об выхлопную )
                  5. Подушки двигателя.


                  1. если бы амики то тарабанили бы на любой скорости и даже по прямой.
                  2. больше всего похоже, но есть еще сомнения
                  3. проверял методом снятия и езды без косточек - гремит все равно. резинки очень плотно, движения и люфта нету.
                  4. отсутсвует - не ставил
                  5. подушки проверял, и опять же - гремит только при повернутом руле.
                  0

                  #28 Пользователь офлайн   Gorynych 

                  • Ветеран
                    • Группа: Модераторы
                    • Сообщений: 735
                    • Регистрация: 06 Март 07
                    • Марка авто:SEAT Ibiza 2.0
                    • Город:Киев

                    Отправлено 07 Июль 2009 - 10:49

                    При повернутом руле???

                    ШАРОВЫЕ ОПОРЫ ПРОВЕРЯЛ???

                    наконечники рулевых тяГ?? (сомневаюсь)

                    Когда стоишь на месте, мотор заведен - крутишь руль до упора влево потом вправо - стуков нет? (опорные подшипники- ой сомневаюсь!)

                    О!! У меня такое как то было!

                    Крепление передних рычагов к кузову! Грохот был не детский. Тянется, полтора метровым воротком.

                    Сообщение отредактировал Gorynych: 07 Июль 2009 - 10:54

                    0

                    #29 Пользователь офлайн   nikopol 

                    • Опытный
                      • Группа: Пользователи
                      • Сообщений: 102
                      • Регистрация: 08 Февраль 08
                      • Марка авто:Тиго 2,4 АТ
                      • Город:Запорожье

                      Отправлено 07 Июль 2009 - 12:11

                      Просмотр сообщенияGorynych (7.7.2009, 11:49) писал:

                      При повернутом руле???

                      ШАРОВЫЕ ОПОРЫ ПРОВЕРЯЛ???

                      наконечники рулевых тяГ?? (сомневаюсь)

                      Когда стоишь на месте, мотор заведен - крутишь руль до упора влево потом вправо - стуков нет? (опорные подшипники- ой сомневаюсь!)

                      О!! У меня такое как то было!

                      Крепление передних рычагов к кузову! Грохот был не детский. Тянется, полтора метровым воротком.


                      данный "дефек" присутсвует со дня покупки авто
                      шаровые опоры гремели бы на любом ухабе, а тут только когда руль повернут.
                      на месте крути рулем не крути - стуков нет - тихо как в могиле.
                      Рычаги проверял, ди звук идет из под ног, в том месте где рейка прикручена.
                      0

                      #30 Пользователь офлайн   Gorynych 

                      • Ветеран
                        • Группа: Модераторы
                        • Сообщений: 735
                        • Регистрация: 06 Март 07
                        • Марка авто:SEAT Ibiza 2.0
                        • Город:Киев

                        Отправлено 07 Июль 2009 - 13:23

                        мля...
                        рейку притягивал болтами к кузову?? думаю да...

                        Надо снимать рейку видать....
                        0

                        #31 Пользователь офлайн   nikopol 

                        • Опытный
                          • Группа: Пользователи
                          • Сообщений: 102
                          • Регистрация: 08 Февраль 08
                          • Марка авто:Тиго 2,4 АТ
                          • Город:Запорожье

                          Отправлено 07 Июль 2009 - 13:32

                          Просмотр сообщенияGorynych (7.7.2009, 14:23) писал:

                          мля...
                          рейку притягивал болтами к кузову?? думаю да...

                          Надо снимать рейку видать....


                          попробую еще раз сунуться на гарантию........ пусть колупаются...... :15:
                          0

                          #32 Пользователь офлайн   nikopol 

                          • Опытный
                            • Группа: Пользователи
                            • Сообщений: 102
                            • Регистрация: 08 Февраль 08
                            • Марка авто:Тиго 2,4 АТ
                            • Город:Запорожье

                            Отправлено 08 Июль 2009 - 09:14

                            я вот тут подумал, на машинах 2,0, которые якобы собраны на ЗАЗе как то практически не упоминается о проблемах с рейкой...

                            так что получается что разные конструктивы? или как?

                            может кто то знает что по этому поводу? :06:
                            0

                            #33 Пользователь офлайн   МСВ 

                            • Бывалый
                              • Группа: Члены клуба
                              • Сообщений: 346
                              • Регистрация: 07 Февраль 08
                              • Марка авто:Tiggo 2.0
                              • Город:Одесса

                              Отправлено 08 Июль 2009 - 10:17

                              Просмотр сообщенияnikopol (8.7.2009, 10:14) писал:

                              я вот тут подумал, на машинах 2,0, которые якобы собраны на ЗАЗе как то практически не упоминается о проблемах с рейкой...

                              так что получается что разные конструктивы? или как?

                              может кто то знает что по этому поводу? :10:


                              У иеня 2,0 на ЗАЗе - та же проблема. Причем как устранить никто не знает!
                              0

                              #34 Пользователь офлайн   nikopol 

                              • Опытный
                                • Группа: Пользователи
                                • Сообщений: 102
                                • Регистрация: 08 Февраль 08
                                • Марка авто:Тиго 2,4 АТ
                                • Город:Запорожье

                                Отправлено 08 Июль 2009 - 10:44

                                Просмотр сообщенияМСВ (8.7.2009, 11:17) писал:

                                У иеня 2,0 на ЗАЗе - та же проблема. Причем как устранить никто не знает!


                                помнится ты говорил что тебе один раз меняли по гарантии, так может тебе поставили такую же как и мне, китайкую :10:
                                0

                                #35 Пользователь офлайн   МСВ 

                                • Бывалый
                                  • Группа: Члены клуба
                                  • Сообщений: 346
                                  • Регистрация: 07 Февраль 08
                                  • Марка авто:Tiggo 2.0
                                  • Город:Одесса

                                  Отправлено 08 Июль 2009 - 13:18

                                  Нет, это ошибка. Никто ничего не менял по гарантии. Мне сказали : будет тоже самое. Мне заменили наконечники рулевых тяг, но они ни причем.
                                  0

                                  #36 Пользователь офлайн   nikopol 

                                  • Опытный
                                    • Группа: Пользователи
                                    • Сообщений: 102
                                    • Регистрация: 08 Февраль 08
                                    • Марка авто:Тиго 2,4 АТ
                                    • Город:Запорожье

                                    Отправлено 08 Июль 2009 - 13:26

                                    Просмотр сообщенияМСВ (8.7.2009, 14:18) писал:

                                    Нет, это ошибка. Никто ничего не менял по гарантии. Мне сказали : будет тоже самое. Мне заменили наконечники рулевых тяг, но они ни причем.


                                    будем пробовать пробиваться на гарантию и просить рейку с версии 2,0

                                    ты пока единственный кто говорит о грохоте рулевой рейки.
                                    0

                                    #37 Пользователь офлайн   МСВ 

                                    • Бывалый
                                      • Группа: Члены клуба
                                      • Сообщений: 346
                                      • Регистрация: 07 Февраль 08
                                      • Марка авто:Tiggo 2.0
                                      • Город:Одесса

                                      Отправлено 08 Июль 2009 - 13:42

                                      Просмотр сообщенияnikopol (8.7.2009, 14:26) писал:

                                      будем пробовать пробиваться на гарантию и просить рейку с версии 2,0

                                      ты пока единственный кто говорит о грохоте рулевой рейки.

                                      Везенье - это сильная штука!
                                      0

                                      #38 Пользователь офлайн   nikopol 

                                      • Опытный
                                        • Группа: Пользователи
                                        • Сообщений: 102
                                        • Регистрация: 08 Февраль 08
                                        • Марка авто:Тиго 2,4 АТ
                                        • Город:Запорожье

                                        Отправлено 08 Июль 2009 - 13:45

                                        Просмотр сообщенияМСВ (8.7.2009, 14:42) писал:

                                        Везенье - это сильная штука!


                                        про везенье лучше не будем....... :10:
                                        0

                                        #39 Пользователь офлайн   nikopol 

                                        • Опытный
                                          • Группа: Пользователи
                                          • Сообщений: 102
                                          • Регистрация: 08 Февраль 08
                                          • Марка авто:Тиго 2,4 АТ
                                          • Город:Запорожье

                                          Отправлено 08 Июль 2009 - 14:50

                                          вот Горыныч выложил....

                                          попытка не пытка, долью жидкости в ГУР...... а какая налита у нас жидкость? :10:
                                          0

                                          #40 Пользователь офлайн   Asvon 

                                          • Стажёр
                                            • Группа: Члены клуба
                                            • Сообщений: 99
                                            • Регистрация: 08 Февраль 08
                                            • Город:Харьков

                                            Отправлено 08 Июль 2009 - 15:09

                                            И чем это может помочь от стуков? У меня выше - безсмысленно, постукивает
                                            0

                                            Поделиться темой:


                                            • 4 Страниц +
                                            • 1
                                            • 2
                                            • 3
                                            • 4
                                            • Вы не можете создать новую тему
                                            • Вы не можете ответить в тему

                                            1 человек читают эту тему
                                            0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                            Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������