Форум украинского Чери клуба: Замена ремня ГРМ - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена ремня ГРМ Подошло ТО Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   vital 

  • Прохожий
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2
    • Регистрация: 31 Март 09
    • Марка авто:ЧЕРИ ТИГО

    Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 16:41

    Просмотр сообщенияsergey 73 (14.9.2009, 9:42) писал:

    Да, я понял, сам нашёл инфу по чудо ВАЗовским движкам с ремнём, которіе ставились на пятёрки и семёрки. По поводу ГРМ на Тигго, я поменял ремни и ролики на 70000, следов износа нет, мастер который менял сказал что ремни менять через 70000, ролики через 140000 а натяжитель через 210000. Даёт на всё это гарантию если ставит свои запчасти. Замена 2-х ремней и 3-х роликов обошлась в 1700 грн.



    Где менял? Адрес пожалуста.
    0


    • 3 Страниц +
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #21 Пользователь офлайн   alex1998 

    • Прохожий
      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 3
      • Регистрация: 21 Ноябрь 10
      • Марка авто:чери
      • Город:николаев

      Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 14:58

      день добрый. подскажите кто менял ГРМ на 2.4. вчера был у ребят по з\ч, рассказали что у них брали отмицубиси, но не подошли ни ролики ни грм (типо наклон зубьев). Действительно так ? Какие есть варианты взять хороший комплект не китайский?
      0

      #22 Пользователь офлайн   ПаНдА 

      • Медвэд
        • Группа: Члены клуба
        • Сообщений: 1 285
        • Регистрация: 06 Февраль 09
        • Марка авто:Chery PANDA 2,4АТ
        • Город:Киев

        Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 16:04

        Спроси у этих ребят у них аналоги кажется с эмиратов http://cheryclub.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/wink.gif
        0

        #23 Пользователь офлайн   AURA 

        • Гуру
          • Группа: Модераторы
          • Сообщений: 1 800
          • Регистрация: 05 Июнь 07
          • Марка авто:Chery Tiggo Albinos
          • Город:Борисполь

          Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 21:48

          Просмотр сообщенияxoxot (03 Июнь 2010 - 18:49) писал:

          Вот нашел в инете статью Двигатели Mitsubishi про наши двигатели.
          Сверх нового нечего нет, но лишний раз напоминает, что с нашим двигателем лучше не шутить.

          И я прочитал статью. Поддерживаю Vlad4567. Грустная статья. И вообще, меня заинтересовал один момент.Для меня после Амулета двигатель Тигго работает как дизельный. В статье написано, что если работает как дизель, значит не исправен. Насторожился. Но вроде у всех так работает двигатель или я ошибаюсь.
          Раздумия на вольную тему работы двигателя.
          0

          #24 Пользователь офлайн   alex1998 

          • Прохожий
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 3
            • Регистрация: 21 Ноябрь 10
            • Марка авто:чери
            • Город:николаев

            Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 10:09

            читал на другом форуме, что гул из за неплотно прилегающего фильтра воздуха (новая модель фильтра чуть меньше коробки) и он создает "завихрения"
            0

            #25 Пользователь офлайн   alex1998 

            • Прохожий
              • Группа: Пользователи
              • Сообщений: 3
              • Регистрация: 21 Ноябрь 10
              • Марка авто:чери
              • Город:николаев

              Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 10:11

              медведю сенкс
              0

              #26 Пользователь офлайн   Alex6791 

              • Новичок
                • Группа: Пользователи
                • Сообщений: 37
                • Регистрация: 24 Март 08
                • Город:Kherson

                Отправлено 28 Апрель 2011 - 21:45

                Просмотр сообщенияMadHead (16 Ноябрь 2009 - 14:00) писал:

                Итак... свершилось! Я таки поменял ремни-ролики!
                Для справки ~88500 км...

                Вношу ясность для Tiggo 2.0:

                Ремень ГРМ Mitsubishi MD 329634 (я брал галантовский с маркировкой CT1016)
                Ролик натяжной ремня ГРМ Mitsubishi MD 182537
                Ролик направляющий ремня ГРМ Mitsubishi MD 156604 (опять таки брал с другой маркировкой (не помню) под галант)
                Ремень зубчатый балансировочного вала Mitsubishi MD 182295 (хотя я брал со странной маркировкой, но тоже под галант)
                Ролик натяжитель ремня балансировочного вала Mitsubishi MD 352473

                Понять не могу. У меня Истар 2.0, двигатель Актеко. Ищу альтернативные ремни и ролики. А это на какой движок? Актеко 2.0 или муцубиси?
                0

                #27 Пользователь офлайн   AURA 

                • Гуру
                  • Группа: Модераторы
                  • Сообщений: 1 800
                  • Регистрация: 05 Июнь 07
                  • Марка авто:Chery Tiggo Albinos
                  • Город:Борисполь

                  Отправлено 28 Апрель 2011 - 23:25

                  Mitsubishi 4G63 S4M
                  0

                  #28 Пользователь офлайн   Alex6791 

                  • Новичок
                    • Группа: Пользователи
                    • Сообщений: 37
                    • Регистрация: 24 Март 08
                    • Город:Kherson

                    Отправлено 28 Апрель 2011 - 23:31

                    Это ремень, а ролики?
                    0

                    #29 Пользователь офлайн   механик 

                    • Бывалый
                      • Группа: Партнер клуба
                      • Сообщений: 240
                      • Регистрация: 27 Май 07
                      • Марка авто:ZAZZZZ1102
                      • Город:Киев

                      Отправлено 30 Апрель 2011 - 22:52

                      И ролики тебе тож неподойдут
                      -1

                      #30 Пользователь офлайн   Валера Стадник 

                      • Прохожий
                        • Группа: Пользователи
                        • Сообщений: 1
                        • Регистрация: 11 Май 11
                        • Марка авто:тиго
                        • Город:odessa

                        Отправлено 11 Май 2011 - 10:19

                        заливная крышка масла течь из под крышки подскажите как устранить
                        0

                        #31 Пользователь офлайн   Alex6791 

                        • Новичок
                          • Группа: Пользователи
                          • Сообщений: 37
                          • Регистрация: 24 Март 08
                          • Город:Kherson

                          Отправлено 11 Май 2011 - 14:46

                          Просмотр сообщенияВалера Стадник (11 Май 2011 - 10:19) писал:

                          заливная крышка масла течь из под крышки подскажите как устранить

                          Для начала проверить систему вентиляции картера, и состояние катализатора. Если порядок, а крышка сама по себе болтается или неплотно прилегает, вырезать дополнительную прокладку из маслостойкой резины. Я покупал разной толщины резину, вырезал несколько прокладок по форме родной, и подбирал так чтобы крышка закрывалась плотно, но в то же время не сильно туго, чтобы усики на крышке не сломались и не раздалбывались. Уже 40 тыщ. ничего вокруг крышки не потеет и не течет.
                          0

                          #32 Пользователь офлайн   Vladimirr 

                          • Новичок
                            • Группа: Пользователи
                            • Сообщений: 27
                            • Регистрация: 31 Июль 10
                            • Марка авто:Tiggo 2.0 Black
                            • Город:Николаев

                            Отправлено 02 Август 2011 - 09:56

                            Кто подскажет? Насколько обязательно менять помпу при замене ремня ГРМ и сколько она может стоить?
                            0

                            #33 Пользователь офлайн   Ярослав 

                            • Просто поговорить
                              • Группа: Члены клуба
                              • Сообщений: 2 126
                              • Регистрация: 17 Сентябрь 07
                              • Марка авто:Tiggogo
                              • Город:Киев

                              Отправлено 02 Август 2011 - 10:39

                              Менял ремни ГРМ уже два раза. Помпу не менял. А зачем её менять, если она рабочая?
                              0

                              #34 Пользователь офлайн   Vladimirr 

                              • Новичок
                                • Группа: Пользователи
                                • Сообщений: 27
                                • Регистрация: 31 Июль 10
                                • Марка авто:Tiggo 2.0 Black
                                • Город:Николаев

                                Отправлено 02 Август 2011 - 10:58

                                Просмотр сообщенияЯрослав (02 Август 2011 - 10:39) писал:

                                Менял ремни ГРМ уже два раза. Помпу не менял. А зачем её менять, если она рабочая?


                                Рабочая, но возможно есть люфт, хотя вроде бы нигде не подтекает, уровень не уходит. Забыл указать: пробег 60 000 км.
                                0

                                #35 Пользователь офлайн   MadHead 

                                • Бывалый
                                  • Группа: Члены клуба
                                  • Сообщений: 394
                                  • Регистрация: 15 Апрель 08
                                  • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                                  • Город:Киев

                                  Отправлено 02 Август 2011 - 12:14

                                  Работает?! - не трогай!
                                  Только буду менять второй раз ГРМ... пробег 160 000
                                  0

                                  #36 Пользователь офлайн   Vladimirr 

                                  • Новичок
                                    • Группа: Пользователи
                                    • Сообщений: 27
                                    • Регистрация: 31 Июль 10
                                    • Марка авто:Tiggo 2.0 Black
                                    • Город:Николаев

                                    Отправлено 02 Август 2011 - 14:34

                                    Просмотр сообщенияMadHead (02 Август 2011 - 12:14) писал:

                                    Работает?! - не трогай!
                                    Только буду менять второй раз ГРМ... пробег 160 000



                                    Очень переживаю за новые ремни ГРМ, читая форумы понимаю, что реально можно попасть на неликвидные ремни и цена не гарантирует качества последних. Думаю может покататься еще на родныш тысяч 10-15 (сейчас 60 тыс. пробег) и поменять пока только ремни генератора, ГУР и кондишена. Как думаете или скинуть все таки все?
                                    0

                                    #37 Пользователь офлайн   Ярослав 

                                    • Просто поговорить
                                      • Группа: Члены клуба
                                      • Сообщений: 2 126
                                      • Регистрация: 17 Сентябрь 07
                                      • Марка авто:Tiggogo
                                      • Город:Киев

                                      Отправлено 02 Август 2011 - 15:18

                                      Как раз в таком случае можно и "попасть на клапана". Родные ремни по регламенту меняются на 40 тыс. Знаю несколько примеров, когда люди ездили на родных до 80 тыс. Но лучше не рисковать.
                                      0

                                      #38 Пользователь офлайн   механик 

                                      • Бывалый
                                        • Группа: Партнер клуба
                                        • Сообщений: 240
                                        • Регистрация: 27 Май 07
                                        • Марка авто:ZAZZZZ1102
                                        • Город:Киев

                                        Отправлено 02 Август 2011 - 19:53

                                        Если шкив помпы немного люфтит в диагональной плоскости это допустимо, если в вертикальной тада ой, на практике замена помпы необходима при второй(если был вовремя залит нормальный антифриз то и третьей)замене ремней грм.В результате эксперимента проведенного на собственном авто выяснено что шансы на обрыв ремня грм многократно возростают после пробега 80000км, это относится только к моторам 4G63 и 4G64.
                                        0

                                        #39 Пользователь офлайн   Yaroslav 

                                        • Бывалый
                                          • Группа: Члены клуба
                                          • Сообщений: 290
                                          • Регистрация: 12 Март 08
                                          • Марка авто:TIGGO 2,0
                                          • Город:Харьков

                                          Отправлено 03 Август 2011 - 23:23

                                          Поменял ремни и ролики на 70 тыс. Ремни ГРМ были ещё вполне вменяемые, чего нельзя сказать про ролики и ремень генератора. Ролики болтались как погремушка, а ремень был весь в трещинах. Зато теперь исчезли: прерывистый свист при прогреве и устойчивый свист при езде в сырую погоду. :P
                                          0

                                          #40 Пользователь офлайн   MadHead 

                                          • Бывалый
                                            • Группа: Члены клуба
                                            • Сообщений: 394
                                            • Регистрация: 15 Апрель 08
                                            • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                                            • Город:Киев

                                            Отправлено 04 Август 2011 - 12:10

                                            Высказываю лично свое мнение (т.е. пользоваться этим естессно на свой страх и риск), ремни менять на 40 тыс. -- глупо (опять же ИМХО), покажите мне еще хоть одну машину на которой по регламенту нужно менять менее чем на 60 тыс.. А вот 60-80 тыс. в самый раз.
                                            У меня на 88 тыс. ролик был подгулявший один (не помню какой), а ремень еще до 100 скорее всего доездил...

                                            P.S. - Для себя решил, что 80 тыс. -- это мой регламент...
                                            0

                                            Поделиться темой:


                                            • 3 Страниц +
                                            • 1
                                            • 2
                                            • 3
                                            • Вы не можете создать новую тему
                                            • Вы не можете ответить в тему

                                            1 человек читают эту тему
                                            0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                            Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������