Форум украинского Чери клуба: Топливная Система Тигго 2,0 (Тигго 2,4 4Х4) - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


Иконка Важные объявления

Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены


  • 20 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Топливная Система Тигго 2,0 (Тигго 2,4 4Х4) Бензонасос и обратный клапан Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   -=Jack=- 

  • Модератор
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 642
    • Регистрация: 31 Май 07
    • Марка авто:Tiggo 2.0 Black
    • Город:Kyiv-City

    Отправлено 08 Февраль 2009 - 08:15

    Эксклюзивная тема с фотоматериалами, т.к. проделывалось все на моем авто и в моем присутствии.
    Первоначальная жалоба была на то, что машинка стала долго заводится - стартер крутит раза 4, вместо привычных полоборота, независимо от прогретости автомобиля.

    Благодаря Диагнозисту был осуществлен поиск проблемы. Проблема выяснена - топливо в системе не держится (нет давления) после заглушения двигателя. Сразу же стекает обратно в бак и насосу приходится каждый раз его заново прокачивать к форсункам.
    В первый день были проделаны следующие работы по поиску неполадки:
    - раскрыт отсек доступа к бензобака изнутри авто
    - извлечен из бака бензонасос
    - прочищен первичный фильтр топлива (сеточка)
    - проверен на работоспособность сам насос
    Резюме: все вышепроделанное не помогло даже с учетом того, что пришлось дважды доставать насос (достать его легко, а вот поставить на место это целое приключение). Давление топлива в системе сразу же падало на 0 после того как машина глушилась.
    П.С. К данной теме не относится, но для справки стоимость бензонасоса составляет не менее 1200 грн.

    Второй день:
    Диагнозист, переспав с мыслью что же тогда это может быть (а версия была уже и в первый день и даже "проверялась"), целенаправлено открывает второй отсек бензобака в котором находится обратный клапан (для справки - в Тигго 2,0 строение бака другое нежели в Тигго 2,4 АКПП). После недолгих проверочных работ была наконец найдена проблема именно в обратном клапане. Он не держал положенное ему давление в 4 кг. Вернее он его вообще не держал. Причина не выяснена - возможно банальная старость. Итак было принято решение заменить.
    Несколько дней пришлось подождать запчасть. Вчера она была получена и находится в багажнике. На сегодня намечен процесс замены.
    Продолжение следует...


    Процесс извлечения насоса
    Прикрепленный файл  Фото010.jpg (408,53К)
    Количество загрузок:: 358Прикрепленный файл  Фото011.jpg (347,19К)
    Количество загрузок:: 299

    Бензонасос в сборе
    Прикрепленный файл  Фото012.jpg (365,33К)
    Количество загрузок:: 292

    Бензонасос вид сверху
    Прикрепленный файл  Фото008.jpg (277,12К)
    Количество загрузок:: 272

    Бензонасос вид снизу
    Прикрепленный файл  Фото006.jpg (385,63К)
    Количество загрузок:: 263

    Бензонасос в разобраном виде
    Прикрепленный файл  Фото004.jpg (293,17К)
    Количество загрузок:: 284Прикрепленный файл  Фото005.jpg (279,06К)
    Количество загрузок:: 259

    Первичный фильтр до и после
    Прикрепленный файл  Фото009.jpg (275,31К)
    Количество загрузок:: 308Прикрепленный файл  Фото007.jpg (245,91К)
    Количество загрузок:: 252

    Сообщение отредактировал AURA: 15 Декабрь 2011 - 09:11

    0


    • 20 Страниц +
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Последняя »
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #21 Пользователь офлайн   Диагнозист 

    • Бормотолог
      • Группа: Члены клуба
      • Сообщений: 526
      • Регистрация: 05 Декабрь 07
      • Марка авто:T-11 2.4AT
      • Город:Украина Киев

      Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 23:52

      Можно и бак снять , а можно открыть лючок бензонасоса в баке , вставить туда шланг бензостойкий и организовать перепад высоты концов шланга с помощью подьемника или ямы и ламинарный поток бензина в шланге с помощью ротовой полости :14:
      После организации ламинарного потока можно пройтись шлангом в баке по поверхности дна , таким образом можно избавиться от твердых частиц присутствующих в баке и не проходящих сквозь сетку бензонасоса.
      0

      #22 Пользователь офлайн   uhsko 

      • Стажёр
        • Группа: Пользователи
        • Сообщений: 88
        • Регистрация: 10 Февраль 09
        • Марка авто:TIGGO
        • Город:Kharkov

        Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 10:59

        Просмотр сообщенияДиагнозист (6.11.2009, 23:52) писал:

        можно открыть лючок бензонасоса в баке , вставить туда шланг бензостойкий


        100% - правильное решение! высосать го...о механизмом для удаления масла из двигателя и т.д..

        Сообщение отредактировал AURA: 12 Февраль 2012 - 15:13

        0

        #23 Пользователь офлайн   dart 

        • Новичок
          • Группа: Пользователи
          • Сообщений: 12
          • Регистрация: 19 Ноябрь 09
          • Марка авто:CheryTiggo 2.0
          • Город:Донецк

          Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 08:45

          Не проще снять бак подключить его к выхлопной трубе какой-нибуть коптилки и пусть он поработает некоторое время вся гадость внутри выгорит.
          0

          #24 Пользователь офлайн   Vlad_S 

          • Бывалый
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 242
            • Регистрация: 28 Май 09
            • Марка авто:Tiggo 2.0
            • Город:Рубежное Луганская обл.

            Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 10:09

            Четыре болта, три хомута, два наконечника на защелках - и бак снят! Там делов с разборкой, промывкой и установкой взад - на пару часов от силы. Но проблема может быть в другом. У меня при 9 литрах в баке не завелся по причине дохлого регулятора давления топлива. Бензина в стакане бензонасоса не хватает для создания давления и запуска двигла, что в свою очередь, исключает возможность перекачки топлива из левой половины бака. Завелся только после дозаправки.

            Сообщение отредактировал Vlad_S: 20 Ноябрь 2009 - 10:14

            0

            #25 Пользователь офлайн   Nikolai 

            • Х.З.
              • Группа: Члены клуба
              • Сообщений: 915
              • Регистрация: 31 Август 07
              • Марка авто:Тигго
              • Город:Киев

              Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 11:03

              Кстати про регулятор давления...у меня наверное тоже дохлый...заметил что если при малом кол-ве бензина стоя на месте просто включить зажигание,но не заводить двигатель,уровень бензина падает за 5 минут на 1 деление...в итоге приехал бензина вроде нормально...постоял 5 минут уже лампочка горит...как при таком беспределе замерять расход?..х.з....может у меня в баке салитер какой-то завелся?))))
              0

              #26 Пользователь офлайн   Vlad_S 

              • Бывалый
                • Группа: Пользователи
                • Сообщений: 242
                • Регистрация: 28 Май 09
                • Марка авто:Tiggo 2.0
                • Город:Рубежное Луганская обл.

                Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 20:17

                Nikolai

                Явный признак отдающего концы рдт - затрудненный запуск двигана с продолжительной прокруткой
                стартером на холодную или после длительной стоянки. Салитера же в баке нет, но его отсутствие с лихвой компенсирует пучек гофрированных пластиковых кишек :82: А датчики уровня топлива брешут по причине окисления контактных площадок. По случаю доступа к внутренностям бака необходимо снять клеммы и налет на контактах смыть спиртом. Хотя, в идеале, можно клеммы и припаять.
                0

                #27 Пользователь офлайн   remmobile 

                • Бывалый
                  • Группа: Пользователи
                  • Сообщений: 288
                  • Регистрация: 07 Июль 09
                  • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                  • Город:Odessa

                  Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 21:41

                  А вообще с нашей кострукцие бака, тяжело точно судить о количестве топлива в баке по индикатору, если топлива меньше половины бака, и насос его качает туда сюда, а мы на поворотах и ямах переливаем из одной половины в другую.
                  0

                  #28 Пользователь офлайн   Vlad_S 

                  • Бывалый
                    • Группа: Пользователи
                    • Сообщений: 242
                    • Регистрация: 28 Май 09
                    • Марка авто:Tiggo 2.0
                    • Город:Рубежное Луганская обл.

                    Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 23:02

                    ИМХО, мы сами со временем и рационализируем схему топливоподачи. К примеру, сдохший рдт менять на стоковый, чтобы он опять через 20 тык слетел, у меня нет ни малейшего желания. Буду ставить по примеру российских форумчан волго-газелевский, но по полной программе, т.е. с вакуумной коррекцией. Эта замена не только на порядок дешевле, но и способствует снижению расхода. А рдт, похоже, уже перешел в категорию хронических болячек тигго.

                    Сообщение отредактировал Vlad_S: 20 Ноябрь 2009 - 23:04

                    0

                    #29 Пользователь офлайн   remmobile 

                    • Бывалый
                      • Группа: Пользователи
                      • Сообщений: 288
                      • Регистрация: 07 Июль 09
                      • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                      • Город:Odessa

                      Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 23:17

                      Да уж многих этот преславутый РДТ стоит на планке форсунок, и доступен и недорогой, интересно а нельзя ли примерять планку от другой машинки, где есть такие клапана, или может в нашей планке приделать сиську( распилив припаять или приварить) и протянуть шланг до бака или до тройника где все расходится в оригинале?
                      0

                      #30 Пользователь офлайн   xoxot 

                      • Ветеран
                        • Группа: Члены клуба
                        • Сообщений: 691
                        • Регистрация: 02 Февраль 09
                        • Марка авто:Tiggo 2.0 MT
                        • Город:Донецк

                        Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 17:52

                        Просмотр сообщенияVlad_S (20.11.2009, 20:17) писал:

                        Nikolai

                        А датчики уровня топлива брешут по причине окисления контактных площадок. По случаю доступа к внутренностям бака необходимо снять клеммы и налет на контактах смыть спиртом. Хотя, в идеале, можно клеммы и припаять.

                        Замахался определять топливо по суточнику, то пол бака, то пол деления до нуля не доходит.
                        Можно по подробней про клемы, они внутри бензонасоса или это про верхнии ?
                        0

                        #31 Пользователь офлайн   Yadik 

                        • Новичок
                          • Группа: Члены клуба
                          • Сообщений: 23
                          • Регистрация: 11 Ноябрь 09
                          • Марка авто:Chery Tiggo 2.4 AT
                          • Город:одесса-мама

                          Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 11:48

                          Просмотр сообщенияDenisgv (5.11.2009, 21:09) писал:

                          У моего брата Тигго. Пару месяцев назад он съездил в Херсонскую область. По ходу заправился в с.Радушное. Наездив больше сотни километров, по дороге домой на холостых машина начала глохнуть, а потом и вообще заглохла. Мы достали датчик давления топлива и топливный насос. Все на вид нормально, только сеточка "мертвая". Не найдя на рынке подобной сетки (от Волги с крайслеровским движком не нашли) поставили поначалу от Ланоса, соединив с насосом шлангочкой. После сборки машина завелась. Поехали. Пару раз чихнула и стала как ракета. Но вот незадача - заводится стала посла некоторого времени работы стартера, а при наличии бензина почти пол-бака машина глохнет.Доливаем бензин - заводится и ездит. Снова открыли топливный насос. Сеточку выкинули совсем и аккуратно установили на место, проверив при этом установку поплавка. Заводиться стала нормально, как новая, но также глохла при наличии бензина в баке. Долив бензин до полного бака, установили, что машина глохнет и уже не заводится при наличии 17 литров в баке. После добавки бензина все встает на свои места и можно ездить. Что это может быть?


                          а какой пробег на машине ? так чисто для себя знать, что такое может быть
                          0

                          #32 Пользователь офлайн   Диагнозист 

                          • Бормотолог
                            • Группа: Члены клуба
                            • Сообщений: 526
                            • Регистрация: 05 Декабрь 07
                            • Марка авто:T-11 2.4AT
                            • Город:Украина Киев

                            Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 15:20

                            Просмотр сообщенияremmobile (20.11.2009, 23:17) писал:

                            Да уж многих этот преславутый РДТ стоит на планке форсунок, и доступен и недорогой, интересно а нельзя ли примерять планку от другой машинки, где есть такие клапана, или может в нашей планке приделать сиську( распилив припаять или приварить) и протянуть шланг до бака или до тройника где все расходится в оригинале?

                            Зачем планке сиська ?))) Планку лучше вообще не трогать , снимай с нее шланг топливоподачи , влепи между планкой и шлангом самодельный тройник с РДТ а под обратку в 2.0 Тигго имеется уже готовая "пустышка" - железная 8мм трубка с загнутым концом идущая вместе с подачей и тормозными трубками на моторном щите над КПП (не помню где она заканчивается , но это нетрудно отследить). Ну и не забываем убрать тройник в районе бензобака.
                            Только РДТ надо брать на рабочее давление 3.8 (например от БМВ года 98 и выше) и вакуумную трубку к РДТ подключать не стоит , это ничего не сэкономит а то и прибавит , поскольку в Тигго 2.0 система топливоподачи со стабильным неизменяемым давлением , и если понизить давление топлива то ЭБУ двигателя быстренько вычислит (лямбды не спят))) недостачу и в ответ увеличит время впрыска.
                            0

                            #33 Пользователь офлайн   Vlad_S 

                            • Бывалый
                              • Группа: Пользователи
                              • Сообщений: 242
                              • Регистрация: 28 Май 09
                              • Марка авто:Tiggo 2.0
                              • Город:Рубежное Луганская обл.

                              Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 01:37

                              xoxot
                              Датчик уровня топлива внутри бака. Идущие к нему провода одними концами припаяны к контактам на крышке, другими через одинарные клеммы подсоединены к датчику. Для их снятия надо нажать на тонкую г-образную полоску-фиксатор непосредственно на клемме. Тогда через квадратные боковые отверстия корпуса датчика будут видны контактные площадки. Их и чистить. Но я разбирал начинку только левой стороны бака, которая с рдт. Имхо, в правой половине конструкция датчика аналогична.

                              Диагнозист
                              Упомянутая Вами трубка - воздуховод в адсорбер. Но тянуть обратку из моторного отсека имеет смысл только при подключении вакуума к рдт. В противном случае рдт без проблем устанавливается непосредственно перед бензобаком. Недавно так сделал по примеру российских форумчан. Хотя вакуумная коррекция применяется на моторах с литражем побольше, но эксперимент с ней таки хочу замутить.

                              пс. Пока возился с вариантами замены рдт, пришел к выводу, что приоритетами у конструкторов были отнюдь не техническое совершенство и качество узлов машины. На первом месте стояло максимальное удешевление автомобиля. На втором - учинить владельцу побольше докук в случае ремонта своими силами:23:

                              Сообщение отредактировал Vlad_S: 29 Ноябрь 2009 - 02:09

                              0

                              #34 Пользователь офлайн   xoxot 

                              • Ветеран
                                • Группа: Члены клуба
                                • Сообщений: 691
                                • Регистрация: 02 Февраль 09
                                • Марка авто:Tiggo 2.0 MT
                                • Город:Донецк

                                Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 12:52

                                Vlad_S
                                Спасибо. Пойду посмотрю, надеюсь, что этого хватит и не придется полностью забирать топливную помпу и нанос для перекачки.
                                0

                                #35 Пользователь офлайн   Vlad_S 

                                • Бывалый
                                  • Группа: Пользователи
                                  • Сообщений: 242
                                  • Регистрация: 28 Май 09
                                  • Марка авто:Tiggo 2.0
                                  • Город:Рубежное Луганская обл.

                                  Отправлено 15 Декабрь 2009 - 15:29

                                  Поскольку отдавший концы штатный регулятор давления топлива доверия больше не внушает, пришлось в схему топливоподачи вхимичить волговский на 3 атм, от 406 движка. Сначала он стоял возле бака, но вчера прокинул обратку и перенес его под капот, подключив вакуумную коррекцию. Так выглядит альтернативный вариант.

                                  Прикрепленные файлы

                                  • Прикрепленный файл  Photo_0002.jpg (80,34К)
                                    Количество загрузок:: 191
                                  • Прикрепленный файл  Photo_0003.jpg (66,27К)
                                    Количество загрузок:: 192
                                  • Прикрепленный файл  Photo_0004.jpg (73,36К)
                                    Количество загрузок:: 160

                                  0

                                  #36 Пользователь офлайн   senjn 

                                  • Супер-Гуру
                                    • Группа: Члены клуба
                                    • Сообщений: 2 217
                                    • Регистрация: 29 Февраль 08
                                    • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                                    • Город:Киев

                                    Отправлено 15 Декабрь 2009 - 15:51

                                    Что-то я Вас, Vlad_S, перестал понимать... а причём здесь вентиляция картера, атсорбер и так далее и зачем вы подключились к трубке атсорбера? Это же трубка для "общения" бензобака с атмосферой...
                                    0

                                    #37 Пользователь офлайн   Vlad_S 

                                    • Бывалый
                                      • Группа: Пользователи
                                      • Сообщений: 242
                                      • Регистрация: 28 Май 09
                                      • Марка авто:Tiggo 2.0
                                      • Город:Рубежное Луганская обл.

                                      Отправлено 15 Декабрь 2009 - 21:40

                                      senjn, дык к трубке адсорбера я и пальцем не касался. Хотя, как вариант, ее можно было использовать для обратки, чтобы обойтись без шлангов и хомутов, а на адсорбер кинуть дополнительную. Я же использовал топливную трубку от девятки и прикрепил снизу к штатным трубопроводам. А от вентиляции картера взят вакуум. Но сейчас с уверенностью могу сказать, что мои труды оказались не напрасны.

                                      Сообщение отредактировал Vlad_S: 15 Декабрь 2009 - 21:46

                                      0

                                      #38 Пользователь офлайн   xoxot 

                                      • Ветеран
                                        • Группа: Члены клуба
                                        • Сообщений: 691
                                        • Регистрация: 02 Февраль 09
                                        • Марка авто:Tiggo 2.0 MT
                                        • Город:Донецк

                                        Отправлено 15 Декабрь 2009 - 22:25

                                        И как выражается не напрасный труд?
                                        0

                                        #39 Пользователь офлайн   Vlad_S 

                                        • Бывалый
                                          • Группа: Пользователи
                                          • Сообщений: 242
                                          • Регистрация: 28 Май 09
                                          • Марка авто:Tiggo 2.0
                                          • Город:Рубежное Луганская обл.

                                          Отправлено 15 Декабрь 2009 - 23:57

                                          В погоне за удешевлением китайцы дохрена чего в тигго упростили. Но тем, что не установили вакуумную коррекцию давления топлива, имхо, в работе мотора владельцев 2,0 по крайней мере обидели, а владельцев 2,4 – попросту обокрали. После переделки в работе двигла появилась солидность д-класса, выраженная в мягкости реакции на педаль, ощутимом снижении шума в движении и на холостом ходу. Расход и время впрыска тоже сократились. Собственно, переделку есть смысл рассматривать в случае, если рдт дышит на ладан. Несмотря на кажущуюся сложность, она в несколько раз дешевле от штатной замены. Мицубиши например, применяет такую схему в галанте 2,4 с 1994 года.

                                          Сообщение отредактировал Vlad_S: 15 Декабрь 2009 - 23:58

                                          0

                                          #40 Пользователь офлайн   remmobile 

                                          • Бывалый
                                            • Группа: Пользователи
                                            • Сообщений: 288
                                            • Регистрация: 07 Июль 09
                                            • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                                            • Город:Odessa

                                            Отправлено 16 Декабрь 2009 - 00:58

                                            А регулятор на твоей машине уже умер? или ты его ликвидировал? только я не понял точно как он работает, если просто включить то держит 3 атмосферы или меньше? если включить вакуумную корекцию, тогда у него плавная регулировка давления в какомто(интересно каком) диапазоне так чтоли?
                                            0

                                            Поделиться темой:


                                            • 20 Страниц +
                                            • 1
                                            • 2
                                            • 3
                                            • 4
                                            • Последняя »
                                            • Вы не можете создать новую тему
                                            • Вы не можете ответить в тему

                                            1 человек читают эту тему
                                            0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                            Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������