Форум украинского Чери клуба: Топливная Система Тигго 2,0 (Тигго 2,4 4Х4) - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому



  • 22 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Топливная Система Тигго 2,0 (Тигго 2,4 4Х4) Бензонасос и обратный клапан Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   -=Jack=- 

  • Модератор
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 654
    • Регистрация: 31 Май 07
    • Марка авто:Tiggo 2.0 Black
    • Город:Kyiv-City

    Отправлено 08 Февраль 2009 - 08:15

    Эксклюзивная тема с фотоматериалами, т.к. проделывалось все на моем авто и в моем присутствии.
    Первоначальная жалоба была на то, что машинка стала долго заводится - стартер крутит раза 4, вместо привычных полоборота, независимо от прогретости автомобиля.

    Благодаря Диагнозисту был осуществлен поиск проблемы. Проблема выяснена - топливо в системе не держится (нет давления) после заглушения двигателя. Сразу же стекает обратно в бак и насосу приходится каждый раз его заново прокачивать к форсункам.
    В первый день были проделаны следующие работы по поиску неполадки:
    - раскрыт отсек доступа к бензобака изнутри авто
    - извлечен из бака бензонасос
    - прочищен первичный фильтр топлива (сеточка)
    - проверен на работоспособность сам насос
    Резюме: все вышепроделанное не помогло даже с учетом того, что пришлось дважды доставать насос (достать его легко, а вот поставить на место это целое приключение). Давление топлива в системе сразу же падало на 0 после того как машина глушилась.
    П.С. К данной теме не относится, но для справки стоимость бензонасоса составляет не менее 1200 грн.

    Второй день:
    Диагнозист, переспав с мыслью что же тогда это может быть (а версия была уже и в первый день и даже "проверялась"), целенаправлено открывает второй отсек бензобака в котором находится обратный клапан (для справки - в Тигго 2,0 строение бака другое нежели в Тигго 2,4 АКПП). После недолгих проверочных работ была наконец найдена проблема именно в обратном клапане. Он не держал положенное ему давление в 4 кг. Вернее он его вообще не держал. Причина не выяснена - возможно банальная старость. Итак было принято решение заменить.
    Несколько дней пришлось подождать запчасть. Вчера она была получена и находится в багажнике. На сегодня намечен процесс замены.
    Продолжение следует...


    Процесс извлечения насоса
    Прикрепленный файл  Фото010.jpg (408,53К)
    Количество загрузок:: 417Прикрепленный файл  Фото011.jpg (347,19К)
    Количество загрузок:: 362

    Бензонасос в сборе
    Прикрепленный файл  Фото012.jpg (365,33К)
    Количество загрузок:: 347

    Бензонасос вид сверху
    Прикрепленный файл  Фото008.jpg (277,12К)
    Количество загрузок:: 315

    Бензонасос вид снизу
    Прикрепленный файл  Фото006.jpg (385,63К)
    Количество загрузок:: 301

    Бензонасос в разобраном виде
    Прикрепленный файл  Фото004.jpg (293,17К)
    Количество загрузок:: 323Прикрепленный файл  Фото005.jpg (279,06К)
    Количество загрузок:: 298

    Первичный фильтр до и после
    Прикрепленный файл  Фото009.jpg (275,31К)
    Количество загрузок:: 354Прикрепленный файл  Фото007.jpg (245,91К)
    Количество загрузок:: 289

    Сообщение отредактировал AURA: 15 Декабрь 2011 - 09:11

    0


    • 22 Страниц +
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #41 Пользователь офлайн   Vlad_S 

    • Бывалый
      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 242
      • Регистрация: 28 Май 09
      • Марка авто:Tiggo 2.0
      • Город:Рубежное Луганская обл.

      Отправлено 16 Декабрь 2009 - 13:46

      Просмотр сообщенияremmobile (16.12.2009, 1:58) писал:

      А регулятор на твоей машине уже умер? или ты его ликвидировал? только я не понял точно как он работает, если просто включить то держит 3 атмосферы или меньше? если включить вакуумную корекцию, тогда у него плавная регулировка давления в какомто(интересно каком) диапазоне так чтоли?


      Штатный внутри бака сдох. Держит 0,3 - 0,5 атм. Но выкидывать нельзя, т.к. к нему крепится шланг обратки к бензонасосу. А замена слишком дорогая - целиком блок левого лючка бака. А например, в десятках и калинах рдт сделан съемным и меняется за несколько секунд. Штатный должен держать 3,5. Волговский без вакуума - 3,0, но с учетом остатка штатного - немного больше. Проверял воздушным автомобильным компрессором. При сброшенной педали газа, когда разрежение максимально, скидывает давление примерно до 2,5. Вот результат: расход на хх ходу держался 1,2л/час., и лишь изредка соскакивал в 1,0. Сразу после подключения устойчиво стал в 1,0. И я, и сын с непривычки несколько раз глохли при трогании на перекрестке - шумка стоит, а мотор стал ощутимо тише. Вчера весь вечер тащился от мягкости педали газа: никаких рывков, никаких провалов, даже демпфер сцепы не присёк. :13: Возможно, тяге подыграло разделение датчиков давления и температуры воздуха, но появилось ощущение работы мотора седана не ниже д-класса. Хотя как раз там эта схема и реализована. Штатный же вариант содран с бюджетного б-класса :)

      Сообщение отредактировал Vlad_S: 16 Декабрь 2009 - 13:52

      0

      #42 Пользователь офлайн   BAV_66 

      • Прохожий
        • Группа: Пользователи
        • Сообщений: 6
        • Регистрация: 04 Март 09
        • Марка авто:Tiggo 2.0
        • Город:Киев

          Отправлено 17 Декабрь 2009 - 13:51

        пс. Пока возился с вариантами замены рдт, пришел к выводу, что приоритетами у конструкторов были отнюдь не техническое совершенство и качество узлов машины. На первом месте стояло максимальное удешевление автомобиля. На втором - учинить владельцу побольше докук в случае ремонта своими силами ©
        Теперь я понял, почему, когда я обратился в гарантийку на Салютной, проблема с показанием уровня топлива. Приговор был окончательный и мгновенный, менять левый датчик, полностью, в сборе.... Заявление написано было в июне, повторно, в октябре. Машина на гарантии, пробег почти 14000. Сказали, что заказали. Жду. Сколько еще, одному Богу известно.
        0

        #43 Пользователь офлайн   Vlad_S 

        • Бывалый
          • Группа: Пользователи
          • Сообщений: 242
          • Регистрация: 28 Май 09
          • Марка авто:Tiggo 2.0
          • Город:Рубежное Луганская обл.

          Отправлено 17 Декабрь 2009 - 18:25

          Просмотр сообщенияBAV_66 (17.12.2009, 14:51) писал:

          Теперь я понял, почему, когда я обратился в гарантийку на Салютной, проблема с показанием уровня топлива. Приговор был окончательный и мгновенный, менять левый датчик, полностью, в сборе.... Заявление написано было в июне, повторно, в октябре. Машина на гарантии, пробег почти 14000. Сказали, что заказали. Жду. Сколько еще, одному Богу известно.

          Так они ж еще и рдт туда наглухо вплавили! Чтоб тоже в сборе менять, а гарантия им сейчас - как кость в горле, им бабки давай. А там делов - аккуратно вытащить из бака начинку, ту, что в сборе, и спиртом почистить клеммные контакты датчика уровня.
          0

          #44 Пользователь офлайн   titan-w 

          • Прохожий
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 1
            • Регистрация: 04 Март 10
            • Марка авто:черри тигго

            Отправлено 04 Март 2010 - 21:01

            не заводится, когда остается меньше чем полбака
            0

            #45 Пользователь офлайн   nikitos 

            • Бывалый
              • Группа: Члены клуба
              • Сообщений: 292
              • Регистрация: 06 Февраль 09
              • Марка авто:Tiggo 2.0 Black
              • Город:г.Кривой Рог

              Отправлено 04 Март 2010 - 21:49

              такая тема уже есть. http://cheryclub.com...opic=10607&st=0
              0

              #46 Пользователь офлайн   Vlad_S 

              • Бывалый
                • Группа: Пользователи
                • Сообщений: 242
                • Регистрация: 28 Май 09
                • Марка авто:Tiggo 2.0
                • Город:Рубежное Луганская обл.

                Отправлено 06 Март 2010 - 19:49

                Я тут намедни эксперимент замутил по поводу точной настройки необходимого рабочего давления установленного в моей машине волговского рдт на 3.0 атм. К вакуумному входу рдт присоединил штуцер от автомобильной камеры и воздуха качнул. Затея получилась, но одно неудобство: из-за малого объема вакуумной камеры рдт при отсоединении компрессора с манометром часть воздуха успевает выйти, поэтому контролировать рабочее давление рдт пришлось подачей воздуха непосредственно в отсоединенный от рампы топливопровод. Испытывал при давлении топлива 3,7 атм. Пруха увеличилась, но и расход немного возрос. В процессе езды давление воздуха приспускал, что добавляло плавности хода, но сложилось субъективное впечатление, что без использования вакуума вакуумный вход рдт должен быть надежно и герметично закрыт. Но пока таки остаюсь приверженцем вакуумной коррекции.

                Прикрепленные файлы

                • Прикрепленный файл  Photo-8.jpg (95,57К)
                  Количество загрузок:: 127

                Сообщение отредактировал Vlad_S: 06 Март 2010 - 19:50

                0

                #47 Пользователь офлайн   remmobile 

                • Бывалый
                  • Группа: Пользователи
                  • Сообщений: 288
                  • Регистрация: 07 Июль 09
                  • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                  • Город:Odessa

                  Отправлено 08 Март 2010 - 00:17

                  Что-то не понял вакуум и давление это разные по сути вещи, как вы начакачав камеру сделали вакуум или каким образом вы снижали давление на РДТ? Получается с вакуумной корекцией машина белее резвая чем без нее?
                  0

                  #48 Пользователь офлайн   Vlad_S 

                  • Бывалый
                    • Группа: Пользователи
                    • Сообщений: 242
                    • Регистрация: 28 Май 09
                    • Марка авто:Tiggo 2.0
                    • Город:Рубежное Луганская обл.

                    Отправлено 10 Март 2010 - 11:19

                    remmobile
                    Эта затея в дополнение моего поста #15 в данной теме и адресована тем, кто менял или будет менять вышедший из строя штатный рдт на волговский с давлением 3,0 атм, поскольку такая замена в 10 раз дешевле. Таким образом можно заставить держать его необходимые 3,5 атм. Более резвая машина без вакуумной коррекции, но с ней в ходу ощутимо мягче и экономней на холостых. Запас резвости же у меня обеспечен разделенными дад и дтвв, что,
                    судя по отзывам, очень схоже с чиптюнингом.

                    Сообщение отредактировал Vlad_S: 10 Март 2010 - 11:23

                    0

                    #49 Пользователь офлайн   remmobile 

                    • Бывалый
                      • Группа: Пользователи
                      • Сообщений: 288
                      • Регистрация: 07 Июль 09
                      • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                      • Город:Odessa

                      Отправлено 10 Март 2010 - 22:52

                      Ну в принципе я уточнал, надо же знать заранее, темболее никто не застрахован от неисправности клапана давления, я даже подозреваю, что он у меня немного уже того, правда машина нормально заводится, надо бы как то когда потеплеет этот клапан проверить...
                      0

                      #50 Пользователь офлайн   ПаНдА 

                      • Медвэд
                        • Группа: Члены клуба
                        • Сообщений: 1 390
                        • Регистрация: 06 Февраль 09
                        • Марка авто:Chery PANDA 2,4АТ
                        • Город:Киев

                        Отправлено 11 Март 2010 - 13:02

                         бак в тигго 2.4 состоит из двух полубаков правого и левого.Если смотреть со стороны багажника. В левой части никакого насоса нет и в помине, даже ничего похожего, стоят 2 клапана, отвечающие за обратку, т.е давление в системе и за то, чтоб из правой половины бака высасывался бензин + датчик уровня. 

                        Машина заводится только на полный бак.
                        100% не держит давление(3.8-4.0) регулятор давления стоит в левой части бака (если смотреть со стороны багажника).

                        описание от МИХ к схеме
                        Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме , описание работы этой системы: 
                        1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
                        2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющем на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
                        3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий сулчай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
                        4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
                        5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан, расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
                        Третья трубка соеденяется с атмосферой. выходу нее в моторном отсеке, примерно под Вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачек, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
                        Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

                        Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
                        1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
                        Причины могут быть разные а именно
                        - забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
                        - не работает клапан обратки, отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходиться долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выкл зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) всборе.
                        - еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов внутри бака, ведуших к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 год встречались лишь по разу каждый.
                        - забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
                        2 не перекачивается топливо из левой части бака:
                        Проявляется очень просто: при низком (меньше 8-10 лиров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
                        Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.


                        левый. перекачка и РДТ
                        правый. бензонасос и сеткаhttp://s58.radikal.ru/i160/1003/68/34db10d4462b.jpg

                        описание от МИХhttp://s49.radikal.ru/i123/1003/15/ed32c95a3867.jpg

                        мих. нарисовал алгоритм насосаhttp://s60.radikal.ru/i167/1003/b5/2bd2955e1f35.jpg

                        Сообщение отредактировал ПаНдА: 11 Март 2010 - 14:32

                        2

                        #51 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                        • Ветеран
                          • Группа: Члены клуба
                          • Сообщений: 611
                          • Регистрация: 14 Январь 08
                          • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                          • Город:Киев

                          Отправлено 12 Апрель 2010 - 17:38

                          Вот ребята поведаю историю , как в дороге можно отремонтировать авто с умирающим бензонасосом!)))))))
                          И так дело было в следующем. Суббота утро ничего не предвещало беды - чудесная погода, собираемся в село поправить могилки и вообще на поминальные дни. По трассе посмотрел на датчик уровня топлива показалось маловато, решил заправиться литров 15( так как не знаю что за заправка. Заправился и дальше двинулся в путь, проехав километров 20-30 моя Тигра начала чихать и дергаться, а через еще 10 км вообще заглохла. Иетодом несложных манипуляций было определено, что виной топливная система, топливо не подаеться к топливной рампе. Зная по форуму слабое место - РДТ, решил залезьтб в бак и проверить . Подключив компрессор для накачивания шин к трубке датчика убедился, что он в порядке , давление открытия 4 атм. Значит вина в бензонасосе. Снял его( хотя намучился, пока разобрался в тонкостях сборки-разборки данного узла). Сначала меня смутила напрочь забитая сеточка-фильтр. С горем пополам промыл ее ( спасибо за совет Диагнозисту) жидкостью для промывки карбюраторов. Собрал все и ... о чудо Тигра завелась и поехала! Доехав до пункта назначения и переночевав на следующий день думал двигать назад , но... Только выехали и не проехав 30 км все повторилось и Тигра заглохла. Решил сразу послушать как работает бензонасос( при включении зажигания он включаеться на пару секунд.А насос вел себя непонятно - качал рывками, с какими-то непонятными шумами.
                          Понял, с ним что-то неладное. Но где взять насос на Тигго на трассе за 200 км от Киева???
                          Пришлось снова все разобрать и достать насос. Анализ данного девайса меня насколько успокоил. Так как это совсем не первое мое авто и уже приходилось менять бензонасосы, я уже представлял что это и как выглядит, и как выглядят эти вещи в других авто.
                          Так вот к чему я веду. У нас на Тиграх стоят не Бош, а Сименс! Такие же Сименсы ставят на Волгах, там правда и Боши ставят.
                          Внешне они очень похожи и взаимозаменяемы.Но есть ряд нюансов. Во первыз Сименс имеет контакты под пайку, а Бош колодку под разъем, во вторыъ разные способы крепления сеточек-фильтров. Надо сказать, что у Сименса эта часть сделана получше, но найти такую сеточку-фильтр задание не из простых!!! Фото можно посмотреть на постах Джека.
                          Варианта у меня было два . В продаже в обычном автомагазине на трассе был насос в сборе от Волги с двигателем 406. на Сименсе( таком же как у нас стоит) и отдельно сам насос , но были только Боши. Взвесив все за и против решил брать просто насос и отдельно новую фильтр-сеточку , вроде от той же Волги, резиновый топливный шланг на 8мм и пару хомутов( это для перехода с насоса на штатные трубки). Правда фильтр при установке в стакан надо сгибать, но это абсолютно ничему не мешает.
                          Кстати к слову, насос в сборе Сименс от Волги, мало того что такой же точно, как у нас, так еще там датчик уровня тпова тачно такой же, только штанга другая!
                          Насос Бош встал великолепно, одел фильтр-сеточку, на откушенные провода от старого насоса обжал обычные автоклеммы,одел на них изоляцию , и они великолепно наделись на контакты насоса Бош. Все собрал и о чудо Тигра завелась и уже не глохла и не беспокоила до конца поездки.
                          Итог ремонта в дороге
                          Насос Бош( ставиться в ВАЗах, Волгах и еще много где) - 400 грн
                          0,5м топливного шланга диаметром 8 мм - 15 грн
                          2 хомута - 4 грн
                          сетка- фильтр - 25 грн
                          2.5 часа времени работы и все Ок!)))))))
                          Машинка едет отлично , прием ничуть не ухудшился. А значит могу делать вывод- насосы можно ставить самые распространенные на рынке и не переплачивать.
                          Далее хочу последовать опыту Влада и заменить РДТ на волговский и подключить его к вакууму.
                          Кстати о штатном РДТ. Это такая малюсенькая штучка, которая находиться на тоненькой гофрированной трубке внутри бака. С одной стороны там разъемное соединение на сам насос( одеваеться на трубку, а с другой жестко надет на сам РДТ, а он уже вставляеться в корпус перекачивающего насоса.
                          А вот зачем у нас стоит два ДУТа??? мне не понятно, и с какого собственно береться команда для стрелочного прибора на панели приборов. Может кто знает?

                          Сообщение отредактировал Alex-UNO: 12 Апрель 2010 - 17:45

                          0

                          #52 Пользователь офлайн   Лариса 

                          • Ветеран
                            • Группа: Члены клуба
                            • Сообщений: 748
                            • Регистрация: 28 Ноябрь 07
                            • Марка авто:Тигго 2.0 red
                            • Город:Киев - Бровары

                            Отправлено 13 Апрель 2010 - 15:31

                            О! а я уже думала, что только у меня одной сия трабла была :07:
                            В конце января заменила бензонасос. Поставили Бошш.
                            Цена вопроса мне встала в 1500 гривен. В неё вошли: сам бензонасос со всеми причендалами + мойка и чистка бензобака. В нем оказалось на палец песка :blink:
                            Мастера сказали, что насос полетел из-за бензина, вернее из-за его качества.
                            Вот вам и Шэлл, господа... :23:
                            0

                            #53 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                            • Ветеран
                              • Группа: Члены клуба
                              • Сообщений: 611
                              • Регистрация: 14 Январь 08
                              • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                              • Город:Киев

                              Отправлено 17 Апрель 2010 - 12:06

                              Сегодня заехал на авторынок, посмотреть по чем бензонасосы, Бош можно купить за 250 грн, а вот с сименсами небольшая засада, продавцы отидельно их не берут( их стоимость должна быть около 500 грн), а комплект в сборе от Волги, еле продали по 650грн и уже не берут. Хотя коструктивно они нам подходят намного лучше. Фильтр-сетка для наших родных бензонасосов вообще нереально найти, есть только у одного продавца, но он заломил 150 грн!!! Почти стоимость бензонасоса! Стоимость же бензонасоса в сборе 1150 грн. Вполне оправдано брать Волговский и перекинуть все в наш корпус( фильтр-сетка там вроде такая же)
                              Кстати Лариса, не удивляйся, это трабл всех авто, точнее не авто, а наших заправок!
                              Я уже думаю поставить на заливную трубку очеть мелкую сеточку.

                              Сообщение отредактировал Alex-UNO: 17 Апрель 2010 - 12:09

                              0

                              #54 Пользователь офлайн   xoxot 

                              • Ветеран
                                • Группа: Члены клуба
                                • Сообщений: 717
                                • Регистрация: 02 Февраль 09
                                • Марка авто:Tiggo 2.0 MT
                                • Город:Донецк

                                Отправлено 18 Апрель 2010 - 07:38

                                Я вот тоже думал о очень мелкой сетки. Помнится была такая желеная сетка, которая пропускает бензин, а вот воду не пропускает, но она стояла на лейке.
                                По этому поводу у меня родилось две идее:
                                1. Поставить это сетку на горловину.
                                2. Поставить такую сетку вместо штатного фильтра перед бензонасосом.


                                Вот только терзают сомнения:
                                по 1 варианту, сетка не даст быстро заправлять пистолета на АЗС. Так как при заправке через лейку, бензин не сильно быстро через нее проходил.
                                по 2 варианту, еще интересней. я еще не разбирал топливную помпу, но мне кажется, что такой сеточке именно там и место. Пропускной способности ее должно хватить, если ее сделать такого размера, как оригинальная. Если считать, что максимальная скорость 180км/ч и бешеном расходе 20л на 100км., то получается в минуту не более 333 грм. топлива она должна пропускать. С такой нагрузкой она справиться на ура.

                                Что скажите по этому поводу уважаемы одноклубники?
                                0

                                #55 Пользователь офлайн   senjn 

                                • Супер-Гуру
                                  • Группа: Члены клуба
                                  • Сообщений: 2 243
                                  • Регистрация: 29 Февраль 08
                                  • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                                  • Город:Киев

                                  Отправлено 18 Апрель 2010 - 08:55

                                  Сеточку в горловину бензобака делают ввиде длинного конуса и её пропускная способность стократно увеличивается. Эти сеточки значительно уменьшают колличество песка, грязи и воды, попадающих в бак.

                                  Сообщение отредактировал senjn: 18 Апрель 2010 - 09:09

                                  0

                                  #56 Пользователь офлайн   warhammer 

                                  • Стажёр
                                    • Группа: Пользователи
                                    • Сообщений: 59
                                    • Регистрация: 10 Февраль 10
                                    • Марка авто:Chery TiGGo 2.0
                                    • Город:Кролевец - от Киева 284 км., от г. Сумы 145 км.

                                    Отправлено 18 Апрель 2010 - 19:53

                                    Просмотр сообщения-=Jack=- (08 Февраль 2009 - 08:15) писал:

                                    машинка стала долго заводится - стартер крутит раза 4, вместо привычных полоборота, независимо от прогретости автомобиля.


                                    А разве она должна с первого полоборота заводится. Или как эти обороты правильно отсчитать?....
                                    0

                                    #57 Пользователь офлайн   xoxot 

                                    • Ветеран
                                      • Группа: Члены клуба
                                      • Сообщений: 717
                                      • Регистрация: 02 Февраль 09
                                      • Марка авто:Tiggo 2.0 MT
                                      • Город:Донецк

                                      Отправлено 18 Апрель 2010 - 20:51

                                      Нормально машина заводиться за 0.5-1.0 сек. В уме произнеси цифру "двадцать два", это примерно ровно 1 сек.
                                      По утрам я успеваю произнести только "двадцать" и машина уже подхватывает. Так же на слух это примерно оборот, когда цилиндр затягивает топливо, сжимает и свеча поджигает.
                                      0

                                      #58 Пользователь офлайн   warhammer 

                                      • Стажёр
                                        • Группа: Пользователи
                                        • Сообщений: 59
                                        • Регистрация: 10 Февраль 10
                                        • Марка авто:Chery TiGGo 2.0
                                        • Город:Кролевец - от Киева 284 км., от г. Сумы 145 км.

                                        Отправлено 18 Апрель 2010 - 21:45

                                        Просмотр сообщенияxoxot (18 Апрель 2010 - 20:51) писал:

                                        Нормально машина заводиться за 0.5-1.0 сек. В уме произнеси цифру "двадцать два", это примерно ровно 1 сек.
                                        По утрам я успеваю произнести только "двадцать" и машина уже подхватывает. Так же на слух это примерно оборот, когда цилиндр затягивает топливо, сжимает и свеча поджигает.


                                        Завтра с утра пойду посчитаю. ;) Спасибо за объяснение.
                                        Посчитал Двадцать Два - успеваю произнести, на Два уже начинается завод - это Нормально?

                                        Сообщение отредактировал warhammer: 19 Апрель 2010 - 19:06

                                        0

                                        #59 Пользователь офлайн   xoxot 

                                        • Ветеран
                                          • Группа: Члены клуба
                                          • Сообщений: 717
                                          • Регистрация: 02 Февраль 09
                                          • Марка авто:Tiggo 2.0 MT
                                          • Город:Донецк

                                          Отправлено 30 Апрель 2010 - 15:16

                                          Намедни не выдержала душа поэта и я разобрал топливную помпу.
                                          Нечего там нет сложного, вот только лючек маленький и неудобно в нем возиться.
                                          Сеточка в божеском состояние, за 21000 еще не засралась.
                                          Но вот что меня удивило
                                          - Вся помпа была покрыта тонким слоем, как будто ее закоптили, бледно серого цвета.
                                          Кто разбирал помпу у Вас такой же налет был.

                                          - Внутри бака стоит какое-то пластиковое корыто квадратной формы с высотой бортика не менее 5 см. Этого корыта хватает, чтоб в нем помещалась помпа вместе с датчиком уровня топлива (ДУТ). Все попытки выставить ДУТ за пределы этого корыта, не увенчались успехом.
                                          Кто, что может сказать по поводу того корыта?
                                          0

                                          #60 Пользователь офлайн   Vovan69 

                                          • Прохожий
                                            • Группа: Пользователи
                                            • Сообщений: 8
                                            • Регистрация: 07 Май 10
                                            • Марка авто:Чери Тиго

                                            Отправлено 12 Май 2010 - 09:23

                                            Всем привет.

                                            Вот и мне пришел черед разбираться с топливной. Хочу поблагодарить всех ктоотписался в этой теме. Мне это очень помогло.

                                            Началось с того что машина начала заводиться не с первого раза и пару разглохла. Один раз притянули, залив бензина больше половины бака опять завелась. Намайские праздники решил разобраться.7 мая съездил на диагностику на ботанику, получилвердикт :бензонасос плохо качает и РДТ при глушении не держит давление(чтоприводит к плохому запуску после глушения двигателя больше 10 минут).Заменанасоса 1300грн. и РДТ 700 грн. 

                                            Решил разобраться сам. На второй день купил манометр с шлангами(дляизмерения давления топлива в системе),РДТ от волги с 406 двигателем(100  грн. ) и насос десяточный  (130 грн). В начале измерил давление топлива ,было 0,5-1 кг/см2,после чего начал разбирать все что находиться в баке. ДТРпроверил, он на самом деле давления не держал и срабатывал на открытие как-тоне понятно. Я его не удалял, а с наружи установил волговский с нипилем отколеса отрегулировав на срабатывание 3,6 кг/см2.После чего занялсябензонасосом. Сеточка на нем была полностью забита и подключив его бензин елелился. Сняв сетку опять подключил насос ,сразу пошел большой напор бензина. Измеривдавление было 5,5 кг/см2 и срабатывал стравливающий клапан на насосе. Дляанализа подключил десяточный насос, у него стравливающий клапан сработал на 6,5кг/см2 а в остальном по производительности почти одинаково. Решил пока насос неменять, а вот сеточку новую найти не удалось. Прокипятил ее в стиральномпорошке около часа и высушив она стала намного свелее .Подсоединив ее к насосуон стал нормально качать. Визуально сравнив сетки нашу и десяточную, нашаплотнее поэтому быстрее засоряется.

                                            После установки всего на место тигренок завелся, показатели давления внорме.

                                            Как вариант совет если проблемы с насосом возникнут в дороге и слышно что онработает, то в первую очередь снять сетку с насоса .  Если после этогомашина нормально заведется и поедет то доехать без нее, а дома промыть сетку иустановит на место.
                                            0

                                            Поделиться темой:


                                            • 22 Страниц +
                                            • 1
                                            • 2
                                            • 3
                                            • 4
                                            • 5
                                            • Последняя »
                                            • Вы не можете создать новую тему
                                            • Вы не можете ответить в тему

                                            1 человек читают эту тему
                                            0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                            Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������