Форум украинского Чери клуба: Топливная Система Тигго 2,0 (Тигго 2,4 4Х4) - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому



  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Топливная Система Тигго 2,0 (Тигго 2,4 4Х4) Бензонасос и обратный клапан Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   -=Jack=- 

  • Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 662
  • Регистрация: 31 Май 07
  • Марка авто:Tiggo 2.0 Black
  • Город:Kyiv-City

Отправлено 08 Февраль 2009 - 08:15

Эксклюзивная тема с фотоматериалами, т.к. проделывалось все на моем авто и в моем присутствии.
Первоначальная жалоба была на то, что машинка стала долго заводится - стартер крутит раза 4, вместо привычных полоборота, независимо от прогретости автомобиля.

Благодаря Диагнозисту был осуществлен поиск проблемы. Проблема выяснена - топливо в системе не держится (нет давления) после заглушения двигателя. Сразу же стекает обратно в бак и насосу приходится каждый раз его заново прокачивать к форсункам.
В первый день были проделаны следующие работы по поиску неполадки:
- раскрыт отсек доступа к бензобака изнутри авто
- извлечен из бака бензонасос
- прочищен первичный фильтр топлива (сеточка)
- проверен на работоспособность сам насос
Резюме: все вышепроделанное не помогло даже с учетом того, что пришлось дважды доставать насос (достать его легко, а вот поставить на место это целое приключение). Давление топлива в системе сразу же падало на 0 после того как машина глушилась.
П.С. К данной теме не относится, но для справки стоимость бензонасоса составляет не менее 1200 грн.

Второй день:
Диагнозист, переспав с мыслью что же тогда это может быть (а версия была уже и в первый день и даже "проверялась"), целенаправлено открывает второй отсек бензобака в котором находится обратный клапан (для справки - в Тигго 2,0 строение бака другое нежели в Тигго 2,4 АКПП). После недолгих проверочных работ была наконец найдена проблема именно в обратном клапане. Он не держал положенное ему давление в 4 кг. Вернее он его вообще не держал. Причина не выяснена - возможно банальная старость. Итак было принято решение заменить.
Несколько дней пришлось подождать запчасть. Вчера она была получена и находится в багажнике. На сегодня намечен процесс замены.
Продолжение следует...


Процесс извлечения насоса
Прикрепленный файл  Фото010.jpg (408,53К)
Количество загрузок:: 449Прикрепленный файл  Фото011.jpg (347,19К)
Количество загрузок:: 399

Бензонасос в сборе
Прикрепленный файл  Фото012.jpg (365,33К)
Количество загрузок:: 384

Бензонасос вид сверху
Прикрепленный файл  Фото008.jpg (277,12К)
Количество загрузок:: 343

Бензонасос вид снизу
Прикрепленный файл  Фото006.jpg (385,63К)
Количество загрузок:: 329

Бензонасос в разобраном виде
Прикрепленный файл  Фото004.jpg (293,17К)
Количество загрузок:: 354Прикрепленный файл  Фото005.jpg (279,06К)
Количество загрузок:: 329

Первичный фильтр до и после
Прикрепленный файл  Фото009.jpg (275,31К)
Количество загрузок:: 388Прикрепленный файл  Фото007.jpg (245,91К)
Количество загрузок:: 318

Сообщение отредактировал AURA: 15 Декабрь 2011 - 09:11

0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#81 Пользователь офлайн   xoxot 

  • Ветеран
  • Группа: Члены клуба
  • Сообщений: 730
  • Регистрация: 02 Февраль 09
  • Марка авто:Tiggo 2.0 MT
  • Город:Донецк

Отправлено 12 Июль 2010 - 18:08

Спасибо. Сохранил для науки. ;)
0

#82 Пользователь офлайн   koteyka75 

  • Прохожий
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 23 Июль 10
  • Марка авто:Chery Tiggo
  • Город:Запорожье

Отправлено 23 Июль 2010 - 21:26

Vovan69, а можно снимки установки РДТ. Ты описал: " установил разрезав трубопровод обратки возле входа в бак,не снимая родного РДТ" это где?
1

#83 Пользователь офлайн   xoxot 

  • Ветеран
  • Группа: Члены клуба
  • Сообщений: 730
  • Регистрация: 02 Февраль 09
  • Марка авто:Tiggo 2.0 MT
  • Город:Донецк

Отправлено 24 Июль 2010 - 10:11

Это если смотреть со стороны багажника, то лючек за левым сидением. Там стоит режекторный насос и в нем вмонтирован родной РДТ. Туда же подходит топливная магистраль обратки. Вот скорее всего он и врезался между входом в режекторный насос и обраткой. Сними левый лючек и все увидишь.
0

#84 Пользователь офлайн   Vovan69 

  • Прохожий
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 07 Май 10
  • Марка авто:Чери Тиго

Отправлено 26 Июль 2010 - 06:50

 koteyka75 (23 Июль 2010 - 21:26) писал:

Vovan69, а можно снимки установки РДТ. Ты описал: " установил разрезав трубопровод обратки возле входа в бак,не снимая родного РДТ" это где?

  

XOXOT написал правильно.С левой стороны к баку подходит трубка обратки.Вот я ее снял (она на разъемах длинной окол 15 сантиметров ).С разъемов аккуратно срезал пластиковую трубку(трубку выбросил).Вместо нее использовал топливный шланг высокого давления 8мм и хомуты. 
0

#85 Пользователь офлайн   sarzaa 

  • Прохожий
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 31 Август 10
  • Марка авто:Tiggo
  • Город:Саратов

Отправлено 31 Август 2010 - 09:25

А кто подскажет для чего нужна красненькая мембрана на дне корпуса бензонасоса Tiggo 2.0, и можно ли без нее обойтись
0

#86 Пользователь офлайн   Vovan69 

  • Прохожий
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 07 Май 10
  • Марка авто:Чери Тиго

Отправлено 31 Август 2010 - 09:37

 sarzaa (31 Август 2010 - 09:25) писал:

А кто подскажет для чего нужна красненькая мембрана на дне корпуса бензонасоса Tiggo 2.0, и можно ли без нее обойтись


Не желательно,это клапан чтоб топливо не вытекало с колбы где находится бензонасос.Без нее ,когда в баке минимум бензина при запуске насос может захватывать воздух и быстее выйдет из строя.Если ее нет то езди хотябы с 2/3 наполненым баком.
0

#87 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

  • Ветеран
  • Группа: Члены клуба
  • Сообщений: 619
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
  • Город:Киев

Отправлено 31 Август 2010 - 09:49

Я бы не рекомендовал ставить дополнительный РДТ последовательно с штатным. Вы не сможете контролировать давление в топливной рампе с двумя РДТ. Сразу после замены оно может быть в норме, но через некоторое время может резко прыгнуть вверх, и в этом случае могут быть неприятности. Я все-таки снимал штатный РДТ и вместо него ставил РДТ от лачетти с некоторыми доработками.
0

#88 Пользователь офлайн   Yaroslav 

  • Бывалый
  • Группа: Члены клуба
  • Сообщений: 356
  • Регистрация: 12 Март 08
  • Марка авто:TIGGO 2,0
  • Город:Харьков

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 07:47

Вот и меня постигла неприятность с топливной системой. Началось всё с появления устойчивого запаха бензина как в салоне, так и возле машины. Первым делом полез под капот, так как за неделю до этого мне мыли форсунки, но там всё сухо. Заглянул под машину в район топливного фильтра - тоже сухо. Когда очередной раз вонь меня достала - полез снова всё проверить при заведённом движке и обнаружил течь из топливопровода возле бензобака. Оказалось, что топливопровод прикасался к тросу ручника и за два с половиной года таки протёрся. Доехал потихоньку до ближайшего "клубного" СТО. Попытки снять клипсу т/провода с патрубка крышки бензонасоса ничего не дали. Пришлось перерезать шланг и снять крышку бензонасоса. Когда попытались провернуть клипсу относительно патрубка, последний развалился пополам, причём явно было видно, что раньше его уже склеивали. Скорее всего при установке на заводе в Запорожье, потому что после покупки машины туда никто никогда не лазил. Клипсу с обломка патрубка еле стащили плоскогубцами и тоже на конце патрубка были следы клея. Скорее всего топливопровод был с бракованными клипсами, и эти козлы его тупо приклеили :) . То-то я заметил, что оба раза при замене топливного фильтра слесарь возился минут 15, пытаясь снять с него клипсу и жутко матерился. Так как новую крышку отдельно от насоса в сборе найти не удалось, пришлось в поломанный патрубок вставить метал. трубку, а потом залить всё это эпоксидкой. Смотрится мерзко, но вроде не "сопливит" (хотя надолго ли?).

ОТСЮДА ПРОСЬБА: Может у кого-то валяется без дела крышка бензонасоса или кто-то знает, где её взять - свистите, буду очень благодарен.
0

#89 Пользователь офлайн   Vlad_S 

  • Бывалый
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 242
  • Регистрация: 28 Май 09
  • Марка авто:Tiggo 2.0
  • Город:Рубежное Луганская обл.

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 14:58

Yaroslav
Найдешь крышку или нет, но полдела ты уде сделал. Эпоксидку - нах, на метал. трубку - отломанный штуцер, и сплавляешь паяльником. Хоть и мерзко, но надежно. Пластик для наплавки бери такой же, например с внутренних ребер жескости крышки модуля. На наружную сторону метал. трубки до спайки желательно накатать резьбу или нанести насечки.
0

#90 Пользователь офлайн   Yaroslav 

  • Бывалый
  • Группа: Члены клуба
  • Сообщений: 356
  • Регистрация: 12 Март 08
  • Марка авто:TIGGO 2,0
  • Город:Харьков

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 22:47

 Vlad_S (16 Сентябрь 2010 - 14:58) писал:

Yaroslav
Найдешь крышку или нет, но полдела ты уде сделал. Эпоксидку - нах, на метал. трубку - отломанный штуцер, и сплавляешь паяльником. Хоть и мерзко, но надежно. Пластик для наплавки бери такой же, например с внутренних ребер жескости крышки модуля. На наружную сторону метал. трубки до спайки желательно накатать резьбу или нанести насечки.


Сначала слесарь так и сделал, отдал какому-то дядьке, тот типа запаял, и хотели уже всё втихую собрать, но тут меня раньше времени принесло, и "попалил" их гнусный заговор. Главное, что до этого всегда присутствовал при осмотре и снятии сломавшейся детали, а тут работа навалилась, вот и повёлся на "оставляйте, мы всё сделаем". Так вот всё поставили, и поехал я в посёлок Берминводы, что в 30 км от Харькова. Выехав на трассу, понял, что с машиной что-то не то - еле разогнал до сотни, провалы конкретные, вонь, как в газенвагене :) . Решил, что вернусь и сразу к "мастерам". Но не тут то было. Порешав вопросы с клиентом где-то за полчаса, завестись я уже не смог. Погоняв стартер минут десять с перерывами, открыл люк в полу и увидел мокрый патрубок и забрызганное пространство вокруг него, снял топливопровод, включил зажигание, бензонасос загудел, а из патрубка сиротливо вытекла одна капля. :( . Звоню, рассказываю, жду полтора часа, приехали. Вердикт - забилась сетка бензонасоса (в стакане полно чёрной грязи :05: ). Хорошо, что на "подшефной" фирме есть гараж и компрессор, кое-как продули фильтр, собрали, и решили, что на следующий день всё перечистят и качественно заклеят патрубок. Назад по трассе легко разгонялся до 140, динамика была нормальная, но при въезде в город опять начались провалы. Утром приехал на СТО, сняли бензонасос, попробовали зачерпнуть бензин со дна бака - полно какой-то тяжёлой пыли. Из другой части бака в стакан качает такую же муть. Скорее всего в Мелитополе или в Джанкое на заправке ОККО решили фильтры экономить. Сетку отмочили, продули, патрубок залили эпоксидкой, собрали, сказали, что нужно снимать и мыть бак, всё жужжит, машина едет, заливаю 30л бенза, и снова газенваген. Открываю люк - крышка бензонасоса мокрая от бензина, прёт через прокладку. То ли её перекрутили при установке, то ли она эластичность потеряла. Учитывая, что уже 19-00, завтра утром на дачу, принимаю решение обойтись малой кровью. Крышку по периметру замазываю бутиловым герметиком-шнуром, а потом по верху заклеиваю алюминизированной бутиловой лентой. Ею же обклеиваю и патрубок. В итоге вони в салоне больше нет, машина заводится как старый трактор, но пока ездит. Теперь стоит вопрос "что делать?". Фирменное СТО (хорошее, в котором наш клубчанин руководит) ставит только родные детали ( бензонасос в сборе - 1240 грн. + обратный клапан 650 грн.), но это дороговато будет. Сделать, так как здесь ребята советуют у самого времени нет, официалы не берутся, а ехать к тем охломонам больше не хочется. Представляю, во что превратится машина, если они перед снятием бака демонтируют выхлопную систему :D .
От така х..ня, малятка, любі хлопчики й дівчатка... :26:
0

#91 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

  • Ветеран
  • Группа: Члены клуба
  • Сообщений: 619
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
  • Город:Киев

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 07:06

Yaroslav, если бензонасос в сборе стоит 1240 грн, то не мучайся и меняй у нормальных спецов! Но обязательно пусть вымоют бак! В твоем случае это вполне оправдано. Цены вполне адекватны.
0

#92 Пользователь офлайн   Лариса 

  • Ветеран
  • Группа: Члены клуба
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 28 Ноябрь 07
  • Марка авто:Тигго 2.0 red
  • Город:Киев - Бровары

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 07:20

Н-да, топливная система в Тиграх оставляет желать лучшего... :05:
За этот год в субботу второй раз меняла топливный насос...
Первый раз зимой.
Всему виной грязный бензин. Когда сливали остатки бензуса из бака, то увиденное привело в ужас всех - воджянисто-маслянистая жидкость с противным запахом. И песок... Везде песок... Это капец. А заливалась я перед этим на ОККО.
Мастер говорит, что никого хуже Чери Тиго по топливной он за 15 лет не видел.

Так вот :)

Пы.Сы. Я дико извиняюсь, ничего толкового посоветовать кроме мастера не могу, просто наболело...
0

#93 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

  • Ветеран
  • Группа: Члены клуба
  • Сообщений: 619
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
  • Город:Киев

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 07:49

Ну , Лариса, я не был бы столь категоричен! Мастер неправ!
Я тоже уже сменил два бензонасоса, но увидев столько грязи в баке понял, что это не вина насосов или Тигров. Это все наши заправки!!!! У тигров просто более плотный фильтр на бензонасосе( родной). Подходит кстати от Волги с Крайслеровским движком.Если периодически менять этот фильтр( эдак раз в 30 тыс) то вполне насос будет служить долго! А вот насос Бош , как по мне, не подходит нам. Он то работает, но коряво.
Вот чтобы не мешало бы , так поставить сетку -фильтр на заправочную горловину бака. Меня давно посетила мысли разрезать трубку от заправочной горловины к баку и поставить в разрез фильтр с отстойником.

Сообщение отредактировал Alex-UNO: 21 Сентябрь 2010 - 07:50

0

#94 Пользователь офлайн   сергей ник-то 

  • Стажёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 08 Июль 10
  • Марка авто:чери тиго 2.0 МКПП
  • Город:кривой рог

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 09:40

ну так это не плохая топливная система,а мачмала евростандарта которую мы льем в бак.причем за свои кровные.и попробуй докажи потом вину азс.нормальный китаец,а подход к решению проблем на сто типа клиент-козел и его нужно нагнуть.по бенз насосу выше писали о замене на аналогичные.
,почитай может найдешь подходящий вариант.
0

#95 Пользователь офлайн   Лариса 

  • Ветеран
  • Группа: Члены клуба
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 28 Ноябрь 07
  • Марка авто:Тигго 2.0 red
  • Город:Киев - Бровары

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 09:46

Если совет адресован мне, то отвечаю:
1. В том, что "китаец" отличный - знаю, три года уже знаю.
2. На СТО уже года 2 не обслуживаюсь - именно по указанной тобой причине, я деньги зарабатываю сама, поэтому и тратить их тоже умею - с умом.
3. Вариант уже найден, спасибо.
0

#96 Пользователь офлайн   senjn 

  • Супер-Гуру
  • Группа: Члены клуба
  • Сообщений: 2 249
  • Регистрация: 29 Февраль 08
  • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
  • Город:Киев

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 09:52

То, что песок и грязь в бензобак сыпят не китайцы, я уверен на 100%!:05:
Переходите на газ, он чище!

Сообщение отредактировал senjn: 21 Сентябрь 2010 - 09:54

0

#97 Пользователь офлайн   Vlad_S 

  • Бывалый
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 242
  • Регистрация: 28 Май 09
  • Марка авто:Tiggo 2.0
  • Город:Рубежное Луганская обл.

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 09:55

Alex-UNO
В случае с Yaroslav 1240 грн за сломанную плассмаску - занадто! Наш коллега Dmitry.O. за эти бабки переделывает всю начинку бака из доступных деталей http://www.chinamobi...de668cd60e0162f И он, имхо, таки доведет её до ума. А помнится, когда только появился на форуме, так яро сток защищал, типа руки прочь от стоковой конструкции, там крутые инженеры головы ломали... :05:

Сообщение отредактировал Vlad_S: 21 Сентябрь 2010 - 09:59

0

#98 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

  • Ветеран
  • Группа: Члены клуба
  • Сообщений: 619
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
  • Город:Киев

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 11:42

Влад, я рекомендовал замену именно в данном случае, там ведь не только пластмасска, но и собственно сам насос,фильтр насоса, датчик уровня топлива, тройник с обратным клапаном. Рекомендовал из собственного опыта, у меня сумма за два насоса( покупал БОШ в дороге, и Сименс от Соболя) получилась практически та же, но у меня осталась полностью цела пластмасска. Доработки Дмитрия видел, есть там много разумного , но на мой взгляд , нет смысла изобретать велосипед.
Я отъездил без проблем тысяч 50, если вовремя чистить бак и менять штатный фильтр, то можно и не одну сотню тысяч пройти на стоке

Сообщение отредактировал Alex-UNO: 21 Сентябрь 2010 - 11:45

0

#99 Пользователь офлайн   Лариса 

  • Ветеран
  • Группа: Члены клуба
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 28 Ноябрь 07
  • Марка авто:Тигго 2.0 red
  • Город:Киев - Бровары

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 12:00

 senjn (21 Сентябрь 2010 - 09:52) писал:

То, что песок и грязь в бензобак сыпят не китайцы, я уверен на 100%!:05:
Переходите на газ, он чище!


Согласна.
А вот про газ уже серьёзно задумываюсь...
Но! Знакомец мой один (с моей лёгкой руки) взял в банке Тигра 2008 года, механика, газ, 2,0.
Так вот, проехал на моей Тигре и теперь про своего говорит - тупит.
Реально у него на газу машинка хуже бегает. По трассе хорошо, а вот по городу - не шоколад.
Не хочу "тупую" Тигру :)
0

#100 Пользователь офлайн   senjn 

  • Супер-Гуру
  • Группа: Члены клуба
  • Сообщений: 2 249
  • Регистрация: 29 Февраль 08
  • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
  • Город:Киев

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 12:09

Лариса, на Тигры с ЭБУ Дельфи (это 2,0 и 2,4 4х4) ставится вариатор опережения зажигания в режиме работы двигателя на газе и проблемы с тяговитостью двигателя исчезают. У меня вариатор стоит уже больше 2 лет, а вот некоторые клубни, по моему предложению, поставили недавно, к примеру: Аура. Так вот, Василий вчера сказал мне, что он при троганьи с места теперь не пользуется 1-вой передачей, а врубает сразу 2-ю!
"Газ на авто ставят не по-тому, что денег мало, а для того, чтобы их было больше!" :05:

Сообщение отредактировал senjn: 21 Сентябрь 2010 - 12:29

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


Chery  Mercedes-Benz Club Ukraine