Важные объявления
- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Какое масло Вы льете в двигатель Tiggo?
- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 18:57
#5
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 20:22
Сообщение отредактировал Vlad_S: 30 Октябрь 2009 - 20:23
#6
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 20:53
вот так вот, я лил кастрол магнатек 5W40, потом лил Eneos 5W50, говорят(с предыдущей темы) с энеоса надо спрыгивать, типа вредно движку такая вязкость, вот думаю на что спрыгнуть, на энеосе откатал 10тыс заменил и откатал еще 1500 думаю может спрыгнуть пока жив здоров.
#8
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 22:54
#10
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 00:03
Значит моющие свойства неплохие. Каналы нагаром не должно б забить. Но для низов не лучший вариант. Я бы не распылялся ресурсом и таки влил 5w40.
Сообщение отредактировал Vlad_S: 31 Октябрь 2009 - 00:05
#11
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 00:47
www.mobil1.com.ua - там же инфа о выборе масла
#12
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 02:01
#14
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 15:19
Но лучше бы "Шел ультра", да денюжки зажимаю
#15
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 16:25
#16
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 17:28
Я тоже заливал сначала 5W30, но после того как поставил газ начал заливать 5W40, исходя из данных, что газовая смесь горит с более высокой температурой, чем бензин. Интересно то, что если горячий мотор по каким то причинам сам заглох, то лампа давления масла загорается секунд через 5-6. Это говорит о хорошем давлении в системе, т.е. мне можно заливать 5W30. То и другое масло "Хадо" 30 - SL/CF, 40 -SM/CF.
#17
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 22:49
Прикрепленные файлы
-
IMAGE_027.jpg (149,18К)
Количество загрузок:: 30
Сообщение отредактировал Olegalex: 31 Октябрь 2009 - 22:51
#18
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 13:58
#19
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 17:26
#20
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 00:36
R.Oleg (1.11.2009, 18:26) писал:
Я писал о том, что пока двигатель новый, буду использовать более жидкое масло, по мере его износа планирую использовать масла с большим показателем вязкости при температуре двигателя 100 градусив. О том каким оно должно быть, синтетическим или полусинтетическим, я ничего не писал. Но раз уж вы затронули эту тему то скажите что разумного в том, чтобы вместо более качественной синтетики переходить на менее качественную полусинтетику?!? Качественную синтетику что такая большая проблемма купить? Или её нужно откуда-то издалека заказывать, ждать? Или разница в цене между синтетикой и полусинтетикой настолько велика что играет решающую роль при выборе в пользу полусинтетики?!? И кто вам такое сказал что двигатель после 100 тысяч пробега менее нуждается в качественном масле. Наоборот! Так что извените, но ничего разумного в вашей точке зрения ненахожу!
Поделиться темой:
- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »