Важные объявления
Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены
Какое масло Вы льете в двигатель Tiggo?
Другие ответы в этой теме
#21
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 07:37
вы писали что будеде менять на по мере износа двигателя (после 80-100тыс.км. планирую перейти на 5W40, а после 150-170тыс.км (если конечно ещё буду на ней ездить) перейду на ещё более вязкое 5W50 или 5W60)-помоему это маркировка синтетических масел или я неправ???( так что писали на какое перейдете) а зачем заливать такой масло как 5W60. в другом посте описал что значит такая маркировка прочитайте
поробуйте залить синтетику в автомобиль с пробегом тысч так в 150 -170 и покататься и пасмотрите что на холостых у вас давление масла будет не таким как нужно а иногда ещё и загораться аварийка что давление малое... это не с инета сказки а из опыта эксплуатации подержаных авто с пробегом...
и разница в цене на масло тоже существеннаяи и почему вы взяли что полусинтетика некачественная. есть полусинтетика по качеству намного превосходящая синтетику...
вот так вот
#25
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 08:50
#26
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 10:51
vvk54 (2.11.2009, 9:14) писал:
А разве двигатель может заглохнуть с выключенным зажиганием? У меня, и я думаю у большинства, двигатель не работает, если зажигание выключено.
#30
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 11:37
1. Масло высшей спецификации ( SM)
2. Цена ниже любого признаного бренда в Украине 1,5-2 раза
3. Европейский завод-производитель.
Уже трижды менял масло, нареканий никаких нет.
Я ничуть не сомневаюсь в масле GM, правда это масло от Кастрола и разлито только в банках GM, но зато качество гарантировано GM, но вот цена оставляет желать лучшего да и выиграша в качестве перед тем же STATOIL я не заметил.
Кастрол магнатек, Мобил и многие другие именитые бренды - масло неплохое, полностью отвечающее требование своих спецификаций(SL илиSM). но выпускаються все-таки в Турции в подавляющем большинстве, да и цена далека от идеала.
Теперь насчет вязкозти. индекс 30 в маслах означает повышенную текучесть, это выгодно при экономичной езде, и способствует именно экономичной езде за счет повышенной текучести, но !!!! Если любите крутит движок выше 3000 оборотов, то я бы не рекомендовал лить это масло, так как возможен разрыв масляной пленки, а это повышенное трение и износ. Не зря рекомендуют для гонок масло с индексом вязкозти 50!!!!
Далее индекс 0 , 5 или 10 имеет значение только по температурным факторам , к примеру летом масло с индексом 0 - деньги на ветер!!! Летом вполне допустимо использовать масло 10W40. Ошибочное мнение , что масло 5W40 намного превосходит 10W40, и то и другое может быть получинтетикой. Я абсолютно не хочу сказать , что полусинтетика лучше синтетика, как раз наоборот, но разница столь несущественна, что нет смісла на єтом замарачитваться, а вот набор присадок в масло, это более важный вопрос. Не задавались вопросом почему все-таки рекомендуеться менять масло после пробега 10 или 15 тыс км??? Не потому , что основа пришла негодность( а она еще абсолютно работоспособна), а просто пакет присадок исчерпал свой ресурс на 70% и при дальнейшей эксплуатации возможен разрыв масляной пленки, а следовательно повышенный износ. Именно пакет присадок определяет уровень спецификации масел(SL , SM). Именно спецификации SM рекомендованы для повышенного межсервисного промежутка обслуживания (15-20 тыс)
#31
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:21
Alex-UNO (3.11.2009, 11:37) писал:
Дело вовсе не в разрыве маслянной плёнки, а в повышенной температуре узлов клапанно-поршневой группы. Спортивные моторы высокофорсированные, используют смесь бензина и спирта или чистый спирт, а эти топлива горят с повышенной температурой. Текучесть масла 30 при температуре выше 150С становится такой, что маслосьёмные кольца, тем более на больших оборотах, не смогут снять масло со стенок цилиндров, а потому в камере сгорания будет повышенный слой нагара, да и кольца могут закоксоваться. В наших, обычных моторах этого не происходит, так что в новый двигатель смело можно заливать масло с индексом 30.
#32
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 14:07
Alex-UNO (3.11.2009, 11:37) писал:
Именно спецификации SM рекомендованы для повышенного межсервисного промежутка обслуживания (15-20 тыс)
Спорить не буду , я в этом плохо разбираюсь )))
А критерии выбора простые - разговор с мотористом который постоянно то заливает то сливает GM или CASTROL .С его слов Кастрол уже года 2 как пошел "не тот" , неплохой , но не тот что был раньше. Ну и элементарное заглядывание "под крышечку" сразу вносит ясность выраженную добротным налетом желтоватого цвета внутри ГБЦ после применения GM.
А право на выбор межсервисного интервала кажется все таки определяет производитель агрегата а не производитель расходников.
#33
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 14:28
#35
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 14:22
senjn (3.11.2009, 12:21) писал:
На мицевский СЦ точно льют масло с индексом 30, и рекомендуют лить в новые машины до 100000 км пробега. Корейцы тоже.
Я хочу тоже 30-ку залить на зиму. До этого лил Кастрол 5W40.
Сообщение отредактировал Olegalex: 10 Ноябрь 2009 - 14:26
#36
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 19:05
#37
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 09:43
Olegalex (10.11.2009, 15:22) писал:
Я хочу тоже 30-ку залить на зиму. До этого лил Кастрол 5W40.
Олег, я не успел ответить на пост Владимира, поэтому отвечаю на оба поста. Никакого отношения съема масла со стенок кольцами не может быть и речи, это просто будет от износа. Масла с индексом 30 разработаны для более оборотистых двигателей - двухвальных и особенно для двигателей с изменяемой фазой газораспределения. Наш двигатель еще более старой, классической конструкции, поэтому в него лить это масло я бы не рекомендовал, о причинах писал выше. На СЦ митсубиши применяют это масло, но и двигателя же там уже другие с изменением фаз газораспределения, именно для нормальной работы этой системы необходимо более текучее масло, именно потому никакого отношения к снятию масла со стенок не имеет(ведь компрессия в двигателях практически одинакова, следовательно зазоры кольцо-цилиндр также имеет одинаковый порядок)! Зачем все изобретают велосипед или пытаються быть умнее конструкторов двигателя!!! Ведь там же четко написано индекс вязкозти для нашего двигателя! А вот производителя или уровень спецификации никто не мешает выбирать самим!
Насчет зимы, индекс вязкозти 30 это при прогретом авто и не играет роль зима это или лето, нормальная тепература двигателя одинаковая - около 90 градусов!!! А вот индекс 5 в обоих типах масел это индекс именно холодного масла, а он , как видите одинаков!!! Если уж хотите баловать своего коня - залейте 0W40!
#38
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 10:15
Я, считаю себя не плохим специалистом по моторам, ремонтировал даже дизельные двигатели, и советую Всем у кого новые моторы в Тигру заливать масло с индексом 30! Если авто на газу, тогда 40!
#39
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 12:44
Владимир , я ничуть не сомневаюсь в Вашей компетенции и огромном опыте! Но это уже тема совсем не опыта, а расчетных величин. И я смею уверить тоже не первый день на свет родился и кое-какими знаниями и опытом владею. Ерунду, как Вы выразились пишу не я , а научнопопулярная литература и сайты, не буду уточнять какие. Но по вашей точке зрения зачем же масло с индексами 40, 50, 75 и 80, давайте везде лить 30, оно же лучше смачивает поверхности! Это уже все полемика, но давайте не выдумывать что-либо, а читать хотя бы рекомендации производителей двигателей и масел. Сразу вопрос, а где написано в мануале Тигра о применении масла 5W30? я этого не нашел.
Рекомендации производителей масел - при больших нагрузках( повышенные обороты и прочее) применять масло с индексом вязкозти 50, а то 60( в мотоциклах с 4-хтактными двигателями)http://www.allformot...-sint.-1l.html. И здесь не только вопрос разрыва масляной пленки, а еще и возможностей масляного насоса, который не в состоянии будет прокачать систему очень жидкого масла при огромных оборотах, вот тут и будет разрыв масляной пленки!
Повторюсь, если не уловили сути моих предыдущих постов - использовать масло 5W30 можно, но при условии!!!! А условие то, что не желательно сильно крутить двигатель!!! Если любите крутить двигатель до 5 тыс оборотов, лучше масло с индексом 40, а то и 50!
Кстати Владимир, неужели Вы хотите сказать , что система MiVEC, а также СVVK и им подобные не нуждаються в хорошей смазке или перефразирую - в более сложных системах и более простых одни и те же требования смазки??? Кстати маслонасосы в этих двигателях и расчитаны на масло с индексом вязкозти 30!
#40
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 12:56
В нашем мануале, для нашего авто, есть графическая таблица по рекомендуемому маслу к нашему двигателю, в зависимости от средней температуры лета и зимы. Вы её наверно не смотрели, а надо было бы.