Форум украинского Чери клуба: Какое масло Вы льете в двигатель Tiggo? - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


Иконка Важные объявления

Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Какое масло Вы льете в двигатель Tiggo? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   ПаНдА 

  • Медвэд
    • Группа: Члены клуба
    • Сообщений: 1 310
    • Регистрация: 06 Февраль 09
    • Марка авто:Chery PANDA 2,4АТ
    • Город:Киев

      Отправлено 30 Октябрь 2009 - 18:26

    Какое масло Вы льете в двигатель Tiggo?
    0


    • 5 Страниц +
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Последняя »
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #21 Пользователь офлайн   R.Oleg 

    • Бывалый
      • Группа: Члены клуба
      • Сообщений: 276
      • Регистрация: 11 Февраль 09
      • Марка авто:Tiggo
      • Город:Киев

      Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 07:37

      да как вам сказать разница есть и она существенная.... и разница не тольк в вязкости... если вы незнаете чем отличаеться синтетика от полусинтетики и минерального масла то сори, вам нужно почитать....
      вы писали что будеде менять на по мере износа двигателя (после 80-100тыс.км. планирую перейти на 5W40, а после 150-170тыс.км (если конечно ещё буду на ней ездить) перейду на ещё более вязкое 5W50 или 5W60)-помоему это маркировка синтетических масел или я неправ???( так что писали на какое перейдете) а зачем заливать такой масло как 5W60. в другом посте описал что значит такая маркировка прочитайте

      поробуйте залить синтетику в автомобиль с пробегом тысч так в 150 -170 и покататься и пасмотрите что на холостых у вас давление масла будет не таким как нужно а иногда ещё и загораться аварийка что давление малое... это не с инета сказки а из опыта эксплуатации подержаных авто с пробегом...
      и разница в цене на масло тоже существеннаяи и почему вы взяли что полусинтетика некачественная. есть полусинтетика по качеству намного превосходящая синтетику...
      вот так вот
      0

      #22 Пользователь офлайн   vvk54 

      • МЕГА ГУРУ!!!
        • Группа: Модераторы
        • Сообщений: 4 868
        • Регистрация: 09 Июнь 08
        • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
        • Город:Харьков

        Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 07:45

        Просмотр сообщенияsenjn (31.10.2009, 17:28) писал:

        Интересно то, что если горячий мотор по каким то причинам сам заглох, то лампа давления масла загорается секунд через 5-6. Это говорит о хорошем давлении в системе,


        Вопрос офф. А о чем говорит мигающая лсмпа?
        0

        #23 Пользователь офлайн   R.Oleg 

        • Бывалый
          • Группа: Члены клуба
          • Сообщений: 276
          • Регистрация: 11 Февраль 09
          • Марка авто:Tiggo
          • Город:Киев

          Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 07:50

          нваерное что нужно заехать на диагностику-))
          0

          #24 Пользователь офлайн   vvk54 

          • МЕГА ГУРУ!!!
            • Группа: Модераторы
            • Сообщений: 4 868
            • Регистрация: 09 Июнь 08
            • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
            • Город:Харьков

            Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 08:14

            Просмотр сообщенияR.Oleg (2.11.2009, 7:50) писал:

            нваерное что нужно заехать на диагностику-))


            Мигает только когда двигатнль заглох с включенным зажиганием. После включения- выключения зажигания все нормально. Обратил внимание во время обучения жены вождению.
            0

            #25 Пользователь офлайн   haughty 

            • Прохожий
              • Группа: Пользователи
              • Сообщений: 3
              • Регистрация: 24 Февраль 09
              • Марка авто:TIGGO
              • Город:Славянск

              Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 08:50

              Кастрол магнатек (синтет), залил летом, пробег был 2500, сейчас 5000 - немного потемнело. И... почему то стало на минимум??? Буду доливать.
              0

              #26 Пользователь офлайн   senjn 

              • Супер-Гуру
                • Группа: Члены клуба
                • Сообщений: 2 217
                • Регистрация: 29 Февраль 08
                • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                • Город:Киев

                Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 10:51

                Просмотр сообщенияvvk54 (2.11.2009, 9:14) писал:

                Мигает только когда двигатнль заглох с включенным зажиганием. После включения- выключения зажигания все нормально. Обратил внимание во время обучения жены вождению.

                А разве двигатель может заглохнуть с выключенным зажиганием? У меня, и я думаю у большинства, двигатель не работает, если зажигание выключено.
                0

                #27 Пользователь офлайн   student13 

                • Стажёр
                  • Группа: Пользователи
                  • Сообщений: 50
                  • Регистрация: 20 Июль 09
                  • Марка авто:Chery Tiggo
                  • Город:Киев

                  Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 12:00

                  Просмотр сообщенияsenjn (31.10.2009, 18:28) писал:

                  . То и другое масло "Хадо" 30 - SL/CF, 40 -SM/CF.

                  Хочу перейти на Хадо. Слышал и читал много хорошего. Подкинь адресок где берешь.
                  0

                  #28 Пользователь офлайн   vvk54 

                  • МЕГА ГУРУ!!!
                    • Группа: Модераторы
                    • Сообщений: 4 868
                    • Регистрация: 09 Июнь 08
                    • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                    • Город:Харьков

                    Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 12:21

                    Просмотр сообщенияsenjn (2.11.2009, 10:51) писал:

                    А разве двигатель может заглохнуть с выключенным зажиганием? У меня, и я думаю у большинства, двигатель не работает, если зажигание выключено.


                    Спасибо за содержательный ответ!
                    0

                    #29 Пользователь офлайн   senjn 

                    • Супер-Гуру
                      • Группа: Члены клуба
                      • Сообщений: 2 217
                      • Регистрация: 29 Февраль 08
                      • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                      • Город:Киев

                      Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 13:03

                      Просмотр сообщенияstudent13 (2.11.2009, 13:00) писал:

                      Хочу перейти на Хадо. Слышал и читал много хорошего. Подкинь адресок где берешь.

                      Последний раз брал в ТЦ "Маггелан" возле Одесского моста. Цену точно не помню... 320 - 350 гривен... где- то так.
                      0

                      #30 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                      • Ветеран
                        • Группа: Члены клуба
                        • Сообщений: 574
                        • Регистрация: 14 Январь 08
                        • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                        • Город:Киев

                        Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 11:37

                        Почитал ветку, выскажу от себя, лил по гарантии масло ВР 5W40 SL, как по книжке, но после ТО на 20000 решил спрыгнуть с гарантии и менять масло сам, выбор пал на STATOIL 5W40 SM. Обосную свой выбор
                        1. Масло высшей спецификации ( SM)
                        2. Цена ниже любого признаного бренда в Украине 1,5-2 раза
                        3. Европейский завод-производитель.
                        Уже трижды менял масло, нареканий никаких нет.
                        Я ничуть не сомневаюсь в масле GM, правда это масло от Кастрола и разлито только в банках GM, но зато качество гарантировано GM, но вот цена оставляет желать лучшего да и выиграша в качестве перед тем же STATOIL я не заметил.
                        Кастрол магнатек, Мобил и многие другие именитые бренды - масло неплохое, полностью отвечающее требование своих спецификаций(SL илиSM). но выпускаються все-таки в Турции в подавляющем большинстве, да и цена далека от идеала.
                        Теперь насчет вязкозти. индекс 30 в маслах означает повышенную текучесть, это выгодно при экономичной езде, и способствует именно экономичной езде за счет повышенной текучести, но !!!! Если любите крутит движок выше 3000 оборотов, то я бы не рекомендовал лить это масло, так как возможен разрыв масляной пленки, а это повышенное трение и износ. Не зря рекомендуют для гонок масло с индексом вязкозти 50!!!!
                        Далее индекс 0 , 5 или 10 имеет значение только по температурным факторам , к примеру летом масло с индексом 0 - деньги на ветер!!! Летом вполне допустимо использовать масло 10W40. Ошибочное мнение , что масло 5W40 намного превосходит 10W40, и то и другое может быть получинтетикой. Я абсолютно не хочу сказать , что полусинтетика лучше синтетика, как раз наоборот, но разница столь несущественна, что нет смісла на єтом замарачитваться, а вот набор присадок в масло, это более важный вопрос. Не задавались вопросом почему все-таки рекомендуеться менять масло после пробега 10 или 15 тыс км??? Не потому , что основа пришла негодность( а она еще абсолютно работоспособна), а просто пакет присадок исчерпал свой ресурс на 70% и при дальнейшей эксплуатации возможен разрыв масляной пленки, а следовательно повышенный износ. Именно пакет присадок определяет уровень спецификации масел(SL , SM). Именно спецификации SM рекомендованы для повышенного межсервисного промежутка обслуживания (15-20 тыс)
                        0

                        #31 Пользователь офлайн   senjn 

                        • Супер-Гуру
                          • Группа: Члены клуба
                          • Сообщений: 2 217
                          • Регистрация: 29 Февраль 08
                          • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                          • Город:Киев

                          Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:21

                          Просмотр сообщенияAlex-UNO (3.11.2009, 11:37) писал:

                          Теперь насчет вязкозти. индекс 30 в маслах означает повышенную текучесть, это выгодно при экономичной езде, и способствует именно экономичной езде за счет повышенной текучести, но !!!! Если любите крутит движок выше 3000 оборотов, то я бы не рекомендовал лить это масло, так как возможен разрыв масляной пленки, а это повышенное трение и износ. Не зря рекомендуют для гонок масло с индексом вязкозти 50!!!!

                          Дело вовсе не в разрыве маслянной плёнки, а в повышенной температуре узлов клапанно-поршневой группы. Спортивные моторы высокофорсированные, используют смесь бензина и спирта или чистый спирт, а эти топлива горят с повышенной температурой. Текучесть масла 30 при температуре выше 150С становится такой, что маслосьёмные кольца, тем более на больших оборотах, не смогут снять масло со стенок цилиндров, а потому в камере сгорания будет повышенный слой нагара, да и кольца могут закоксоваться. В наших, обычных моторах этого не происходит, так что в новый двигатель смело можно заливать масло с индексом 30.
                          0

                          #32 Пользователь офлайн   Диагнозист 

                          • Бормотолог
                            • Группа: Члены клуба
                            • Сообщений: 526
                            • Регистрация: 05 Декабрь 07
                            • Марка авто:T-11 2.4AT
                            • Город:Украина Киев

                            Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 14:07

                            Просмотр сообщенияAlex-UNO (3.11.2009, 11:37) писал:

                            Я ничуть не сомневаюсь в масле GM, правда это масло от Кастрола и разлито только в банках GM, .
                            Именно спецификации SM рекомендованы для повышенного межсервисного промежутка обслуживания (15-20 тыс)

                            Спорить не буду , я в этом плохо разбираюсь )))
                            А критерии выбора простые - разговор с мотористом который постоянно то заливает то сливает GM или CASTROL .С его слов Кастрол уже года 2 как пошел "не тот" , неплохой , но не тот что был раньше. Ну и элементарное заглядывание "под крышечку" сразу вносит ясность выраженную добротным налетом желтоватого цвета внутри ГБЦ после применения GM.
                            А право на выбор межсервисного интервала кажется все таки определяет производитель агрегата а не производитель расходников.
                            0

                            #33 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                            • Ветеран
                              • Группа: Члены клуба
                              • Сообщений: 574
                              • Регистрация: 14 Январь 08
                              • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                              • Город:Киев

                              Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 14:28

                              Диагнозист, абсолютно согласен со всеми твоими выводами! И насчет нетого кастрола , а вот GM ,берет со старых заводов кастрола( не Турция), и согласен насчет межсервисного обслуживания( кстати меняю сие масло через 10 тыс) это рекомендует только производитель и только на свои движки. Я просто имел ввиду , если уж это масло должно работать 15 тыс, то 10 уж наверняка проработает не хуже! :14:
                              0

                              #34 Пользователь офлайн   max197405 

                              • Новичок
                                • Группа: Пользователи
                                • Сообщений: 12
                                • Регистрация: 05 Ноябрь 09
                                • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                                • Город:Киев

                                Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 16:33

                                BP Visco 5000 5W40
                                0

                                #35 Пользователь офлайн   Olegalex 

                                • Бывалый
                                  • Группа: Пользователи
                                  • Сообщений: 292
                                  • Регистрация: 13 Декабрь 07
                                  • Марка авто:Tiggo 2.0
                                  • Город:Харьков

                                  Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 14:22

                                  Просмотр сообщенияsenjn (3.11.2009, 12:21) писал:

                                  Дело вовсе не в разрыве маслянной плёнки, а в повышенной температуре узлов клапанно-поршневой группы. Спортивные моторы высокофорсированные, используют смесь бензина и спирта или чистый спирт, а эти топлива горят с повышенной температурой. Текучесть масла 30 при температуре выше 150С становится такой, что маслосьёмные кольца, тем более на больших оборотах, не смогут снять масло со стенок цилиндров, а потому в камере сгорания будет повышенный слой нагара, да и кольца могут закоксоваться. В наших, обычных моторах этого не происходит, так что в новый двигатель смело можно заливать масло с индексом 30.

                                  На мицевский СЦ точно льют масло с индексом 30, и рекомендуют лить в новые машины до 100000 км пробега. Корейцы тоже.
                                  Я хочу тоже 30-ку залить на зиму. До этого лил Кастрол 5W40.

                                  Сообщение отредактировал Olegalex: 10 Ноябрь 2009 - 14:26

                                  0

                                  #36 Пользователь офлайн   9nebesa 

                                  • Новичок
                                    • Группа: Пользователи
                                    • Сообщений: 20
                                    • Регистрация: 21 Август 09
                                    • Марка авто:чери тиго 2,4АТ
                                    • Город:запорожье

                                    Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 19:05

                                    приехал на то 1 спросил могу ли я лить свое масло или нет мне ответили что я потеряю гарантию на двигатель поэтому то1 и то2 я лью ихнюю синтетику поэтому не могу попробовать другое и сравнить пока не пройдет 2 года
                                    0

                                    #37 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                                    • Ветеран
                                      • Группа: Члены клуба
                                      • Сообщений: 574
                                      • Регистрация: 14 Январь 08
                                      • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                                      • Город:Киев

                                      Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 09:43

                                      Просмотр сообщенияOlegalex (10.11.2009, 15:22) писал:

                                      На мицевский СЦ точно льют масло с индексом 30, и рекомендуют лить в новые машины до 100000 км пробега. Корейцы тоже.
                                      Я хочу тоже 30-ку залить на зиму. До этого лил Кастрол 5W40.

                                      Олег, я не успел ответить на пост Владимира, поэтому отвечаю на оба поста. Никакого отношения съема масла со стенок кольцами не может быть и речи, это просто будет от износа. Масла с индексом 30 разработаны для более оборотистых двигателей - двухвальных и особенно для двигателей с изменяемой фазой газораспределения. Наш двигатель еще более старой, классической конструкции, поэтому в него лить это масло я бы не рекомендовал, о причинах писал выше. На СЦ митсубиши применяют это масло, но и двигателя же там уже другие с изменением фаз газораспределения, именно для нормальной работы этой системы необходимо более текучее масло, именно потому никакого отношения к снятию масла со стенок не имеет(ведь компрессия в двигателях практически одинакова, следовательно зазоры кольцо-цилиндр также имеет одинаковый порядок)! Зачем все изобретают велосипед или пытаються быть умнее конструкторов двигателя!!! Ведь там же четко написано индекс вязкозти для нашего двигателя! А вот производителя или уровень спецификации никто не мешает выбирать самим!
                                      Насчет зимы, индекс вязкозти 30 это при прогретом авто и не играет роль зима это или лето, нормальная тепература двигателя одинаковая - около 90 градусов!!! А вот индекс 5 в обоих типах масел это индекс именно холодного масла, а он , как видите одинаков!!! Если уж хотите баловать своего коня - залейте 0W40!
                                      0

                                      #38 Пользователь офлайн   senjn 

                                      • Супер-Гуру
                                        • Группа: Члены клуба
                                        • Сообщений: 2 217
                                        • Регистрация: 29 Февраль 08
                                        • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                                        • Город:Киев

                                        Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 10:15

                                        Alex-UNO, система "Mivec" с изменяемой фазой газораспределения, никакого отношение к маслу не имеет. И при чём здесь компрессия мотора? Масло со стенок цилиндров снимается маслосьёмными кольцами, а не компрессионными, а потому не надо ничего выдумывать. Жидкое масло сложнее стереть со стенок, чем густое. Все мотористы знают, что если мотор начал "брать" масло, то надо залить масло с более высоким коэффициентом вязкости и масло перестанет уходит. Что Вы пишете ерунду про "разрыв маслянной плёнки".... Чем жиже масло тем оно лучше смачивает поверхности и лучше заполняет поры, а потому сложнее его вытереть кольцами со стенок цилиндров. И забудьте о спортивных моторах... там применяются другие материаллы. В нашем мануале указано, что масло с индексом 30 можно использовать. Мы живём не в пустыне Сахара!.
                                        Я, считаю себя не плохим специалистом по моторам, ремонтировал даже дизельные двигатели, и советую Всем у кого новые моторы в Тигру заливать масло с индексом 30! Если авто на газу, тогда 40!
                                        0

                                        #39 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                                        • Ветеран
                                          • Группа: Члены клуба
                                          • Сообщений: 574
                                          • Регистрация: 14 Январь 08
                                          • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                                          • Город:Киев

                                          Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 12:44

                                          Владимир, первое суждение, масло проверяеться не наощупь, как оно смазывает стенки , а как оно смазывает трущиеся части, а там зазоры минимальны(подшипники скольжения и прочее) Вот там то и есть масляная пленка!!!
                                          Владимир , я ничуть не сомневаюсь в Вашей компетенции и огромном опыте! Но это уже тема совсем не опыта, а расчетных величин. И я смею уверить тоже не первый день на свет родился и кое-какими знаниями и опытом владею. Ерунду, как Вы выразились пишу не я , а научнопопулярная литература и сайты, не буду уточнять какие. Но по вашей точке зрения зачем же масло с индексами 40, 50, 75 и 80, давайте везде лить 30, оно же лучше смачивает поверхности! Это уже все полемика, но давайте не выдумывать что-либо, а читать хотя бы рекомендации производителей двигателей и масел. Сразу вопрос, а где написано в мануале Тигра о применении масла 5W30? я этого не нашел.
                                          Рекомендации производителей масел - при больших нагрузках( повышенные обороты и прочее) применять масло с индексом вязкозти 50, а то 60( в мотоциклах с 4-хтактными двигателями)http://www.allformot...-sint.-1l.html. И здесь не только вопрос разрыва масляной пленки, а еще и возможностей масляного насоса, который не в состоянии будет прокачать систему очень жидкого масла при огромных оборотах, вот тут и будет разрыв масляной пленки!
                                          Повторюсь, если не уловили сути моих предыдущих постов - использовать масло 5W30 можно, но при условии!!!! А условие то, что не желательно сильно крутить двигатель!!! Если любите крутить двигатель до 5 тыс оборотов, лучше масло с индексом 40, а то и 50!
                                          Кстати Владимир, неужели Вы хотите сказать , что система MiVEC, а также СVVK и им подобные не нуждаються в хорошей смазке или перефразирую - в более сложных системах и более простых одни и те же требования смазки??? Кстати маслонасосы в этих двигателях и расчитаны на масло с индексом вязкозти 30!
                                          0

                                          #40 Пользователь офлайн   senjn 

                                          • Супер-Гуру
                                            • Группа: Члены клуба
                                            • Сообщений: 2 217
                                            • Регистрация: 29 Февраль 08
                                            • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                                            • Город:Киев

                                            Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 12:56

                                            Alex-UNO, я не хочу дальше с Вами спорить и что либо Вам доказывать, в этом не вижу смысла. Я писал здесь для нашего мотора Тигго, в ветке для Тигго, а не в ветке теорий для гоночных или ещё каких либо моторов. Мало того, мои рекомендации нисколько не обязывают кого-то их выполнять. Ваш авто, Вам и решать!
                                            В нашем мануале, для нашего авто, есть графическая таблица по рекомендуемому маслу к нашему двигателю, в зависимости от средней температуры лета и зимы. Вы её наверно не смотрели, а надо было бы.
                                            0

                                            Поделиться темой:


                                            • 5 Страниц +
                                            • 1
                                            • 2
                                            • 3
                                            • 4
                                            • Последняя »
                                            • Вы не можете создать новую тему
                                            • Вы не можете ответить в тему

                                            1 человек читают эту тему
                                            0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                            Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������