Вот я и приехал... Ремень ГРМ.
#1
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 00:41
Другие ответы в этой теме
#81
Отправлено 31 Июль 2011 - 21:53
Сообщение отредактировал AURA: 01 Август 2011 - 10:24
#84
Отправлено 01 Август 2011 - 14:42
#86
Отправлено 01 Август 2011 - 16:39
#87
Отправлено 01 Август 2011 - 18:41
vitOK (01 Август 2011 - 14:42) писал:
Срочно выбрось и купи аналог для Форда! Эта тема появилась именно из-за такого ремня!
Я себе ставлю уже 2 раза вот такой (мое сообщение в этой теме)
#88
Отправлено 01 Август 2011 - 19:38
Сообщение отредактировал livci: 01 Август 2011 - 19:42
#89
Отправлено 01 Август 2011 - 20:01
Сообщение отредактировал Pers77: 01 Август 2011 - 20:01
#90
Отправлено 02 Август 2011 - 17:26
Нужен совет специалиста.
Вкратце пред история.
Лопнул ГРМ, отогнал машину на станцию которая специализируется на китайских авто и она же продает запчасти. Погнуло 4 клапана. Посоветовали поменять все 8, что я и сделал, + замена 1-го якобы вышедшего из строя гидрокомпенсатора и т.д. (прокладки, ремень, антифриз я об этом писал раньше).
В субботу забрал машину на выходные не ездил, в понедельник съездил в магазин, а сегодня надо было ехать по работе я еще в понедельник заметил что машина несильно "тупила" и при старте машина несколько раз глохла, как будто у новичка которых трогаться не умеет(стаж 15 лет). Ей по всей видимости мощности не хватало. Так вот сегодня проехав километров 80 я услышал стук в двигателе при наборе оборотов до 3000. Сразу поехал назад на СТО и механик посмотрев сказал что слизанный кулачёк распредвала под выпускным клапаном 4 цилиндра. На этом месте стоял "новый" гидрокомпенсатор который мне поменяли, со следами выработки.
Вопрос, от чего это может быть? или кто виноват и что делать?
Сообщение отредактировал sergms: 02 Август 2011 - 18:03
#94
Отправлено 02 Август 2011 - 21:43
#96
Отправлено 02 Август 2011 - 23:10
Сообщение отредактировал механик: 02 Август 2011 - 23:19
#97
Отправлено 02 Август 2011 - 23:49
Сообщение отредактировал AURA: 03 Август 2011 - 13:13
Причина редактирования Оверквотинг Правила п. 5.1.7
#98
Отправлено 03 Август 2011 - 08:44
Сообщение отредактировал livci: 03 Август 2011 - 08:45
#99
Отправлено 03 Август 2011 - 09:38
Сообщение отредактировал AURA: 03 Август 2011 - 13:13
Причина редактирования Оверквотинг Правила п. 5.1.7
#100
Отправлено 03 Август 2011 - 11:14
Пример. Мне три года назад поменяли радиатор и один из патрубков криво поставили, и тосол уходил, так СТО за свой счет все устраняло.