Важные объявления
Регистрация Участников Празднования 7-Й Международной Годовщины Chery КлубаПомогите Найти Человека.У клуба открылся канал для голосового общения.
- 7 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Аккумулятор (все о нем) Вроде здох аккум.... грустно
#1
Отправлено 22 Март 2010 - 19:30
Люди! Сколько у кого прожил родной китайский аккум??? В данный момент если машина простоит в гараже сутки - то на утро стартер уже не прокручивает. Аккумулятор 2007 года
Что было проверено: в выключеном состоянии нагрузка на аккумулятор 150 милиампер - думаю норма, жидкость пластины скрывает, генератор зарядку даёт - 14,4 В. Самое интересное, что когда подключаю зарядное устройство, то хватает 20 минут, чтобы нормально завести машину. Свои мысли свожу к тому, что пластины осыпались, появилось повышенное внутреннее сопротивление аккума - короче ему капец. Хотелось бы услышать Ваше мнение. :(
Что было проверено: в выключеном состоянии нагрузка на аккумулятор 150 милиампер - думаю норма, жидкость пластины скрывает, генератор зарядку даёт - 14,4 В. Самое интересное, что когда подключаю зарядное устройство, то хватает 20 минут, чтобы нормально завести машину. Свои мысли свожу к тому, что пластины осыпались, появилось повышенное внутреннее сопротивление аккума - короче ему капец. Хотелось бы услышать Ваше мнение. :(
- 7 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 22 Март 2010 - 19:42
машина с февраля 2007, аккум поменял в ноябре 2009 (пробег 107 тыс) причина та же, только сдыхал на морозе после 2х-3х дней простоя. Примеряли его на копейку - крутит что бешенный, значит еще не совсем сдох.
#3
Отправлено 22 Март 2010 - 19:54
Померяй плотность электролита! Может его надо поменять!
Ставил на зарядку на сутки???
И проверь на нагрузочную вилку если меньше десяти то в утиль!
Ставил на зарядку на сутки???
И проверь на нагрузочную вилку если меньше десяти то в утиль!
#5
Отправлено 22 Март 2010 - 20:13
Где-то даже есть целая тема по этому поводу! Сам долго этим страдал, отдал 1 аккум знакомому на авто под продажу, т.к. не держал больше 1 дня (год машине было), в прошлом году купил новый аккум на зиму. Ну думаю все, все мои траблы с утренними заводами после 1-2 дней простоя на морозе решены. Все оказалось гораздо печальнее, когда каждые выходные мне приходилось или под вечер просто кататься на машине, дабы зарядить его хоть чуток, либо вызывать друзей утром, когда еду на работу. Почитав внимательно форум я решил поехать и впаять себе тот злосчастный диод о котором так давно все писали. До последнего момента я не думал что мой Амулет тоже входит в число тех авто, чьи хозяева получали письма «счастья» с просьбой приехать на сервис и исправить грехи китайавтопрома. Но поняв что это последняя моя надежда на нормальную эксплуатацию авто я приехал на сервис и с умным лицом сказал дядьке который сидел за столом, что мне пришло письмо и у меня траблы с аккумом. Переспросив у меня, действительно ли мне приходило письмо он начал поиски у себя в компьютере, и с умным лицом вынес вердикт о том что серийный номер моего авто действительно находиться в «чёрном списке». Я был чрезвычайно рад, когда он мне сказал, что вся операция для меня будет абсолютно бесплатной! Короче уехав из сервиса у меня началась новая жизнь с моим авто и аккумом, я полностью забыл что такое разряженный аккумулятор на выходные. У меня автомобиль тоже 2007г., так что мой вам совет. Езжайте на сервис и не добивайте свой аккум! Чем раньше вы это сделаете, тем дольше он вам еще прослужит. Желаю удачи.
#8
Отправлено 22 Март 2010 - 21:03
C@HEK (22 Март 2010 - 20:44) писал:
У нас есть умельцы которые выковыривают глазок указатель уровня заряженности и реанимируют эти аккумы на сколько это возможно!
Глазок встроен только в одну "банку", а все остальные "банки" с ним не связаны. Но, если постараться, то аккум разобрать можно, только зачем?
Всё-таки аккум надо раз в пол года заряжать зарядным устройством и тогда он прослужит долго. А диод надо впаять... едри его вошь! :05:
#9
Отправлено 22 Март 2010 - 21:29
У меня тоже 2007 года машинка но пока слава богу крутит мой и даже на морозе в этом году стояла дня 3.
#10
Отправлено 22 Март 2010 - 21:47
У меня 2007 год, пробег 64000 заменён. Морозы дали о себе знать.
#11
Отправлено 23 Март 2010 - 00:31
Истории про диод я читал давно, но вот 2 странности:
1. почему диод стал беспокоить через 2 года експлуатации ???
2. повторюсь, в разрыве плюсовой клемы в режиме спокойствия тестер показывает 150 милиампер (для сравнения включенная лампочка в салоне увеличивает эту цифру до 350 милиампер). это вполне нормальная нагрузка
P.S. ... или я что-то не вкуриваю (мож диод какойто странный :05:)
1. почему диод стал беспокоить через 2 года експлуатации ???
2. повторюсь, в разрыве плюсовой клемы в режиме спокойствия тестер показывает 150 милиампер (для сравнения включенная лампочка в салоне увеличивает эту цифру до 350 милиампер). это вполне нормальная нагрузка
P.S. ... или я что-то не вкуриваю (мож диод какойто странный :05:)
Сообщение отредактировал SALIK: 23 Март 2010 - 00:32
#12
Отправлено 23 Март 2010 - 07:57
Когда осыпаются пластины, электролит становится коричневого цвета.
А плотность электролита подымают полной зарядкой аккумулятора.
У меня машина 2007г. Родной акум ушел в утиль в конце 2008г. Закоротила банка.
По поводу диода мне тоже интересно. Дайте ссылку на эту тему.
А плотность электролита подымают полной зарядкой аккумулятора.
У меня машина 2007г. Родной акум ушел в утиль в конце 2008г. Закоротила банка.
По поводу диода мне тоже интересно. Дайте ссылку на эту тему.
#14
Отправлено 23 Март 2010 - 12:46
Значиццо так.
У меня скоро родному аккуму будет 3 год.
На прошлой неделе пришлось вечером паркануться на темной улице с выступающим задом на проезжую часть. Чтоб никто не заехал-включил аварийку. Через 3 часа моего отсутствия, вернувшись в машину не смог ее завести. Пришлось звонить родственничку, чтоб приехал прикурил. Вобщем завелся с пол-тыка. Дело было перед выходными... поэтому на выходных решил поэкспериментировать, чтоб понять покупать новый или нет
И вот что я увидел. Потопив с сабвуфером с минут 20 музычку на незаведенной машине- она снова не захотела заводится. Однако!!! Стоящий рядом жигуль завелся с аккума без проблем! причем заводили с него "типа разряженного" раз 10 точно. Возможно и больше он бы смог- просто не было смысла его дальше мучать- он и так хорошо работает.
Отсюда вердикт у нас в ЭБУ зашита проверка аккума. И если его показания отличаются от "номинальных" ЭБУ просто не дает заводится машине во избежание проблем низкого вольтажа или силы тока. Хотя аккум исправен и машину без таких заморочек заводит "на ура".
Вот и не знаю что делать. По всем параметрам аккум еще несколько лет может работать на простеньких машинах, а мой ЭБУ уже его отбраковывает :rolleyes:
У меня скоро родному аккуму будет 3 год.
На прошлой неделе пришлось вечером паркануться на темной улице с выступающим задом на проезжую часть. Чтоб никто не заехал-включил аварийку. Через 3 часа моего отсутствия, вернувшись в машину не смог ее завести. Пришлось звонить родственничку, чтоб приехал прикурил. Вобщем завелся с пол-тыка. Дело было перед выходными... поэтому на выходных решил поэкспериментировать, чтоб понять покупать новый или нет
И вот что я увидел. Потопив с сабвуфером с минут 20 музычку на незаведенной машине- она снова не захотела заводится. Однако!!! Стоящий рядом жигуль завелся с аккума без проблем! причем заводили с него "типа разряженного" раз 10 точно. Возможно и больше он бы смог- просто не было смысла его дальше мучать- он и так хорошо работает.
Отсюда вердикт у нас в ЭБУ зашита проверка аккума. И если его показания отличаются от "номинальных" ЭБУ просто не дает заводится машине во избежание проблем низкого вольтажа или силы тока. Хотя аккум исправен и машину без таких заморочек заводит "на ура".
Вот и не знаю что делать. По всем параметрам аккум еще несколько лет может работать на простеньких машинах, а мой ЭБУ уже его отбраковывает :rolleyes:
#15
Отправлено 23 Март 2010 - 12:56
Та же самая фигня была, только за 15 мин включенных аварийки, мафона и габаритов.
#18
Отправлено 23 Март 2010 - 15:09
Интересная мысль про защиту в ЭБУ. У меня родной аккум "сдох" очень быстро - меньше чем за полтора года. Первый раз машинко не захотела заводицца когда я минут 15 простоял с включенными габаритами и противотуманками, НО спусть час я завелся сам и псоле ночи стояния на сигналке машина утром тоже нормально завелась. Потом долгое время было нормально, но прошлым летом началась катавасия. Заряжаю аккум до полного, езжу каждый день - порядок, постоит в гараже дня три - проблема. Поехал к электрикам искать ток утечки и впаивать диод - облазили всю машину - никакого тока утечки нет и диод не нужен. И пока они лазали по машине (около часа) аккум опять сдох. Ну и вердикт был - покупай новый аккум. Купил. пока проблем не было. Ну а родной в гараже стоит на случай вылазок.
Поделиться темой:
- 7 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »