Важные объявления
Регистрация Участников Празднования 7-Й Международной Годовщины Chery КлубаПомогите Найти Человека.У клуба открылся канал для голосового общения.
Аккумулятор (все о нем) Вроде здох аккум.... грустно
#1
Отправлено 22 Март 2010 - 19:30
Что было проверено: в выключеном состоянии нагрузка на аккумулятор 150 милиампер - думаю норма, жидкость пластины скрывает, генератор зарядку даёт - 14,4 В. Самое интересное, что когда подключаю зарядное устройство, то хватает 20 минут, чтобы нормально завести машину. Свои мысли свожу к тому, что пластины осыпались, появилось повышенное внутреннее сопротивление аккума - короче ему капец. Хотелось бы услышать Ваше мнение. :(
Другие ответы в этой теме
#22
Отправлено 23 Март 2010 - 17:45
#24
Отправлено 23 Март 2010 - 18:25
#25
Отправлено 23 Март 2010 - 20:42
SALIK (22 Март 2010 - 19:30) писал:
Что было проверено: в выключеном состоянии нагрузка на аккумулятор 150 милиампер - думаю норма...
Моя ситуация - может Вам поможет. У меня ток покоя (при выключенном зажигании) был по началу 300мА, и я тоже думал что норма. Но потом обнаружил, что лампочка освещения багажника даже при закрытой двери багажника не гаснет!!! Я пока что ее отсоединил (буду у офицыалов - хай по гаранти раздупляются с концевиком). И вот случилось чудо - амперметр показывает ток покоя 0,02А то есть 20мА. Причем даже с постановкой на сигналку ток броском возрастает (габаритами моргает и т.д.) но потом стабилизируется до 20мА. То есть должно очень долго стоять и не разряжаться.
#27
Отправлено 24 Март 2010 - 18:16
#28
Отправлено 24 Март 2010 - 20:48
#29
Отправлено 24 Март 2010 - 21:41
Спроси к примеру , всем ли Харьковчанам позвонили , пригласили , а потом ещё и ждали....
#31
Отправлено 24 Март 2010 - 22:08
http://cheryclub.com...?showtopic=8112
Сообщение отредактировал Егорка: 24 Март 2010 - 22:08
#32
Отправлено 24 Март 2010 - 22:55
машине через 1 час 7 минут - 2 года :16:
на аккумуляторе стоит 2007 год.
батарейка родная :)
#33
Отправлено 27 Март 2010 - 13:41
Тема модератором может быть закрыта - ВСЕМ СПАСИБО !!! :)
Сообщение отредактировал SALIK: 27 Март 2010 - 13:44
#34
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 19:09
Лампочка горит зеленая-значит плотность нормальная (по крайней мере в одной банке :) )
Попробую реанимировать путем зарядки-розрядки, но не знаю насколько поможет - батарейке без малого 3 годика.
Вопрос в следующем-есть в наличии практически новый аккум Bosch, но полярность "левая" (плюс справа). Хочу поменять силовые провода и попробовать поставить Боша, может кто занимался подобным ?
#35
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 21:27
#37
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 08:29
Саныч (04 Декабрь 2010 - 21:27) писал:
У меня полярность другая. Нет проблем.
Откручиваешь массу от корпуса. Она находится сразу за аккумом. Ставишь другой акум, и прикручиваешь массу под болт крепежа аккума. Предохранители на плюсовой клемме будут немного касаться патрубка, но это не беда. Уже три года отъездил все отлично.
#38
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 10:34
2. проверь и зачисть клеммы.
Если первые два пункта нормальные и аккум нормальный, то ищи кто тебе его разряжает.
PS: После двух лет эксплуатации, с двумя подзарядками дома, неделю назад был удачно заменен родной аккумулятор на украинский WESTA 6CT-74 Аз в АТЛ. Там же его и поставили, только пришлось чуть отогнуть правую сторону площадки для установки аккумулятора и кинуть на нее кусок резины по размеру аккумулятора. С клубной скидкой все обошлось в ~700грн.
Если аккум здыхает, то лучше его поменять, а не тянуть до последнего.
#39
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 14:57
На до ставить длиннее по идее.
Сдыхает или нет-подзарядка покажет, откровенно говоря за 2,9 года я его ни разу не заряжал-не было необходимости вроде как.
#40
Отправлено 06 Январь 2011 - 12:40
Старый аккумулятор стоит в ожидание лета, будут заряжать на нем авиамодельные аккумуляторы в поле.