Форум украинского Чери клуба: Аккумулятор (все о нем) - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому



  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Аккумулятор (все о нем) Вроде здох аккум.... грустно Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   SALIK 

  • ЧЕЛОВЕЧИЩЕ
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 1 129
    • Регистрация: 23 Май 08
    • Марка авто:Chery AMULET
    • Город:Ровно

    Отправлено 22 Март 2010 - 19:30

    Люди! Сколько у кого прожил родной китайский аккум??? В данный момент если машина простоит в гараже сутки - то на утро стартер уже не прокручивает. Аккумулятор 2007 года

    Что было проверено: в выключеном состоянии нагрузка на аккумулятор 150 милиампер - думаю норма, жидкость пластины скрывает, генератор зарядку даёт - 14,4 В. Самое интересное, что когда подключаю зарядное устройство, то хватает 20 минут, чтобы нормально завести машину. Свои мысли свожу к тому, что пластины осыпались, появилось повышенное внутреннее сопротивление аккума - короче ему капец. Хотелось бы услышать Ваше мнение. :(
    0


    • 7 Страниц +
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #41 Пользователь офлайн   Artur.76 

    • Бывалый
      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 296
      • Регистрация: 10 Сентябрь 09
      • Марка авто:Chery Amulet Lux
      • Город:Полтава

      Отправлено 06 Январь 2011 - 16:53

      А что поставил? (марку и емкость)

      Сообщение отредактировал Artur.76: 06 Январь 2011 - 16:54

      0

      #42 Пользователь офлайн   Егорка 

      • МЕГА ГУРУ!!!
        • Группа: Супермодераторы
        • Сообщений: 4 882
        • Регистрация: 11 Январь 08
        • Марка авто:Renault Kangoo 1.5 D
        • Город:Киев. Воскресенка.

        Отправлено 06 Январь 2011 - 16:56

        У Хохота не Амулет , а Тигго. Это слегка не то же самое
        0

        #43 Пользователь офлайн   xoxot 

        • Ветеран
          • Группа: Члены клуба
          • Сообщений: 730
          • Регистрация: 02 Февраль 09
          • Марка авто:Tiggo 2.0 MT
          • Город:Донецк

          Отправлено 06 Январь 2011 - 19:34

          Для подбора нового аккумулятора много ума не надо.
          1. Берешь родной аккумулятор и измеряешь его размеры + смотришь на бирки сверху+ расположение (+) клемы слевы или справа.
          2. Смотришь какой запас длины и ширины есть на подставке, так сказать люфт. Это нужно для поиска аналогов с чуть большим размерами, если не найдешь точно такого размера в ходовых моделях продаваемых аккумуляторов.

          Зная все эти параметры, например, идешь на сайт партнера клуба АТЛ и через их форму подбора выбираешь самый подходящий. Потом покупаешь у них (кажется с 10% скидкой и установкой) или ишишь в другом месте такой же.

          Вот и вся не хитрая процедура подбора и установки нового аккумулятора. Так же можно взять у поставщиков запчастей из китая оригинальный аккумулятор по каталогу.

          В общем простор большой.
          0

          #44 Пользователь офлайн   xoxot 

          • Ветеран
            • Группа: Члены клуба
            • Сообщений: 730
            • Регистрация: 02 Февраль 09
            • Марка авто:Tiggo 2.0 MT
            • Город:Донецк

            Отправлено 06 Январь 2011 - 20:06

            После 10 минут поиска в инете нашел, что на амулет ставиться родной аккумулятор A11-3703010AC
            Его размер 242х175х190мм, емкость 60Ah, пусковой ток 450A, расположение (+)клеммы справа.

            Главное, чтоб заменяемый аккумулятор был не хуже по параметру пусковой ток и не более чем на 5Ah был меньшей емкостью, то есть минимум 55Ah. Так же не стоит сильно увлекаться увеличением емкости, так как он будет постоянно в состояние не полной зарядки.

            Ну на счет размера комментировать не буду.

            Под эти данные подходят в АТЛ:
            Westa 6CT-60 АзЕ
            ISTA 6CT-60 АзЕ
            Bosh 6CT-60 0092S40050 BOSCH S4
            Bosh 6CT-60 0092S40040 BOSCH S4
            FIAM 6CT-60 (0) 560 102 051 DIAMOND

            Думаю можно еще найти много моделей в интернет или соседнем с домом/гаражем магазине или на рынке.

            PS: Если ошибся, то просьба сильно ногами не бить. Основная цель моего поста, показать как нужно искать. Так как амулета под рукой нет.

            0

            #45 Пользователь офлайн   Artur.76 

            • Бывалый
              • Группа: Пользователи
              • Сообщений: 296
              • Регистрация: 10 Сентябрь 09
              • Марка авто:Chery Amulet Lux
              • Город:Полтава

              Отправлено 06 Январь 2011 - 21:12

              В том то и дело что когда была у меня другая машина то мне за 3 года пришлось поменять три разных акума поменять - дохли, а у Мула три года и вполне хороше справляется , но таки года свое возьмут и замена не за горами, вот и интересно какие у кого проверенные марки и как себя ведут,а если чесно я с удовольствием и оригинал поставил бы еще раз только новый и оригинал , а не под оригинал из подвала.
              0

              #46 Пользователь офлайн   Егорка 

              • МЕГА ГУРУ!!!
                • Группа: Супермодераторы
                • Сообщений: 4 882
                • Регистрация: 11 Январь 08
                • Марка авто:Renault Kangoo 1.5 D
                • Город:Киев. Воскресенка.

                Отправлено 06 Январь 2011 - 22:46

                Действительно стоковый очень даже хороший. У меня за полных 3 года не было ни одного случая , чтобы авто не завелось с первой попытки. Даже в -27 , легко. Правда здесь как и в любом аккумуляторе вообще ( мобильник, фотоаппарат, шуруповерт и т. д.) должен регулярно заряжаться и разряжаться. У меня машина ездит каждый день без исключений. Уверен, что если бы я ездил как многие только на дачу или в деревню по выходным то уже давно пришлось бы его менять. Постоянная его работа - залог долговечности. Наверное звучит это не логично , но именно так всё и обстоит.
                1

                #47 Пользователь офлайн   xoxot 

                • Ветеран
                  • Группа: Члены клуба
                  • Сообщений: 730
                  • Регистрация: 02 Февраль 09
                  • Марка авто:Tiggo 2.0 MT
                  • Город:Донецк

                  Отправлено 07 Январь 2011 - 14:03

                  Согласен Егоркой по поводу эксплуатации.
                  Так же есть такой фактор, как обслуживание аккумулятора. Если мой почти за все время своего существования не заряжался дополнительно, плюс неизвестно как с ним обращались на СТО. то прослужив 2 года я его отправил на пенсию, чтоб не испытывать судьбу.
                  Если Ваша машина ездит в основном по городу на работу и с работы, то зарядки почти нет и аккум нужно принудительно 1 раз в месяц заряжать на стационарном зарядном устройстве.

                  По поводу моего выбора. Долго метался, что же сзять Бош, Варту, Мульту, Медалист. Читал разные обзоры, но в итоге выбрал 2 аккума A-MEGA и WESTA. По отзывам A-МЕГА неплохой аккум 3г гарантии, плюс производство под рукой(в области), но как оказалось, на заводе нет 74Ah моего размера с левой клеммой, а когда будут не известно. В итоге взял ВЕСТУ, отзывы не плохие, цена небольшая, гарантия 2 года. Если он прослужит 2 года верой и правдой, то куплю такой же и не буду ломать себе голову.
                  От мега брендов отказался по тому, что вроде их производят все на одном заводе, и вроде даже на территории украины. Так же были отзывы людей, которые ставили брендовые аккумуляторы, а те максимум выхаживали по 3 месяца. Их конечно меняли по гарантии на новые, но после 3 замены и продавцы и покупатели смотрели друг на друга коса. Сразу напрашивается вопрос, зачем платить больше + иметь геморой(от него ни кто не застрахован).

                  Вот такое мое личное мнение.
                  0

                  #48 Пользователь офлайн   KDARIAL 

                  • Стажёр
                    • Группа: Члены клуба
                    • Сообщений: 86
                    • Регистрация: 19 Декабрь 07
                    • Марка авто:AMULET LUX
                    • Город:Донецк

                    Отправлено 07 Январь 2011 - 14:30

                    Согласен с ХОХОТом! Себе сразу после покупки поставил Весту, вот уже три года как работает, в последнее время стал замечать, что по утрам слабовато тянет... Но я его ни разу и не подзаряжал. на этой недели потренирую малость и посмотрим на его дальнейшее поведение.
                    0

                    #49 Пользователь офлайн   Егорка 

                    • МЕГА ГУРУ!!!
                      • Группа: Супермодераторы
                      • Сообщений: 4 882
                      • Регистрация: 11 Январь 08
                      • Марка авто:Renault Kangoo 1.5 D
                      • Город:Киев. Воскресенка.

                      Отправлено 07 Январь 2011 - 15:11

                      Я свой за три года бузупречной работы ни разу ни то, что не заряжал, но даже с машины не снимал. Вот это нормальная работа аккумулятора. А если с ним носится ...нюхать на балконе и в квартире то , что он испаряет...обрывать руки тяжестью ...то это садомазохизмом называется
                      0

                      #50 Пользователь офлайн   Artur.76 

                      • Бывалый
                        • Группа: Пользователи
                        • Сообщений: 296
                        • Регистрация: 10 Сентябрь 09
                        • Марка авто:Chery Amulet Lux
                        • Город:Полтава

                        Отправлено 07 Январь 2011 - 15:27

                        Подтверждаю! Аналогичная ситуация с Егоркой, но один раз снимал для подтяжки массы на кузове за акамулятором,катаюсь каждый день без месяца 3года , а летом очень часто открыв заднюю дверь музон на всех парах играет часов 6-8 пока работаю, очень доволен оригиналом, а на счет брендов с ХОХОТом согласин за год два менял на прошлом авто.

                        Сообщение отредактировал Artur.76: 07 Январь 2011 - 15:28

                        0

                        #51 Пользователь офлайн   Саныч 

                        • кен-Гурёнок
                          • Группа: Члены клуба
                          • Сообщений: 920
                          • Регистрация: 28 Декабрь 09
                          • Марка авто:Чери Амулетик, люкс
                          • Город:Киев, Троещина

                          Отправлено 07 Январь 2011 - 15:36

                          24 января будет три !!!
                          За это время раз снимал (хотел впихнуть отцовский БОШ-не стал), один раз зарядил.
                          Все путем.
                          0

                          #52 Пользователь офлайн   nikolka5 

                          • Стажёр
                            • Группа: Пользователи
                            • Сообщений: 67
                            • Регистрация: 23 Сентябрь 10
                            • Марка авто:amulet
                            • Город:харьков

                            Отправлено 07 Январь 2011 - 17:19

                            Просмотр сообщенияArtur.76 (06 Январь 2011 - 21:12) писал:

                            В том то и дело что когда была у меня другая машина то мне за 3 года пришлось поменять три разных акума поменять - дохли, а у Мула три года и вполне хороше справляется , но таки года свое возьмут и замена не за горами, вот и интересно какие у кого проверенные марки и как себя ведут,а если чесно я с удовольствием и оригинал поставил бы еще раз только новый и оригинал , а не под оригинал из подвала.

                            мне по гарантии поставили varta 60 a/h
                            0

                            #53 Пользователь офлайн   Pers77 

                            • Супер-Гуру
                              • Группа: Модераторы
                              • Сообщений: 2 217
                              • Регистрация: 11 Июнь 08
                              • Марка авто:Amulet
                              • Город:Доброполье

                              Отправлено 21 Январь 2011 - 14:19

                              Просмотр сообщенияPers77 (05 Январь 2011 - 20:13) писал:

                              Сегодня утром не завелась..... Зарядил пару раз по пару часов - зеленый глазок не появился.

                              Просмотр сообщенияlivci (06 Январь 2011 - 11:05) писал:

                              Юра, это говорит о том, что родной акум пора пускать на грузила для кормаков. Летом будет нормально заводить, а зимой постоянные кози устраивать. С моим было так-же.

                              После этого случая вывел на бортовом показание напряжения в сети на рабочий экран и стал наблюдать. На эту мысль натолкнуло показание среднего напряжения 13.4 вольта! в сервисном меню. Первые дни напряжение при 2-3 тыс. оборотов держалось 13.7-13.8 V и постепенно повышалось, последнюю неделю стабильно держится 14.1-14.2 V.!!! В глазке аккума "зеленый свет".
                              Вывод первый: при разряженной батарее надеятся на подзарядку от генератора нельзя.

                              Наблюдение второе - при 2 тыс. об и включенных противотуманка и ближний+дальний напряжение в сети не вписывается в нормальные 13.7-14.2, если добавить обогрев стекла, вентилятор, магнитофон, подогрев сидений - картина печальная вырисовывается, вплоть до 12.9 V.
                              Вывод второй: отказался от включения противотуманок.
                              0

                              #54 Пользователь офлайн   Semaskacat 

                              • МЕГА ГУРУ!!!
                                • Группа: Модераторы
                                • Сообщений: 4 569
                                • Регистрация: 25 Апрель 08
                                • Марка авто:Chery Amulet Luxury
                                • Город:Харьков

                                Отправлено 21 Январь 2011 - 17:43

                                Юр понаблюдай за напряжением до завода авто, у меня при - 15 до 11,9 падает, после включения света на 30-40 секукнд поднимается до 12,5, ну а после завода ниже чем 13,8 при всех электроприборах оно не опускается.
                                0

                                #55 Пользователь офлайн   Pers77 

                                • Супер-Гуру
                                  • Группа: Модераторы
                                  • Сообщений: 2 217
                                  • Регистрация: 11 Июнь 08
                                  • Марка авто:Amulet
                                  • Город:Доброполье

                                  Отправлено 21 Январь 2011 - 18:37

                                  Сегодня нашел окончательно причину недозаряда - им оказался новый патефон и блины в полках- при включенном ближнем и громкости на Vol 15 напряжение 14.0, при Vol 25 уже 13.9, при Vol 33 и хороших басах - 13.6. В прошлом году патефон был родной и слабенькие динамики, ездил всегда с включенными противотуманками, проблем с зарядом не было. Вот где собака зарыта.
                                  0

                                  #56 Пользователь онлайн   livci 

                                  • МЕГА ГУРУ!!!
                                    • Группа: Супермодераторы
                                    • Сообщений: 5 455
                                    • Регистрация: 30 Май 08
                                    • Марка авто:Амулет Люкс черный
                                    • Город:Киев Воскресенка

                                    Отправлено 21 Январь 2011 - 19:33

                                    У меня патефон и при выкл. зажигании потр######ет энергию и не мало.
                                    0

                                    #57 Пользователь офлайн   Vint777 

                                    • кен-Гуру
                                      • Группа: Модераторы
                                      • Сообщений: 1 110
                                      • Регистрация: 19 Октябрь 09
                                      • Марка авто:Амулет база
                                      • Город:Киев Троещина

                                      Отправлено 22 Январь 2011 - 07:01

                                      Pers77. Причина может быть и в генераторе.
                                      1. На диодном мосту перегорел диод.
                                      2. Перегорела одна из катушек генератора.
                                      3. Износ щеток ротора.
                                      И та и другая причина приводит к снижению мощности генератора. Первые признаки неисправности у тебя уже есть.
                                      0

                                      #58 Пользователь офлайн   Pers77 

                                      • Супер-Гуру
                                        • Группа: Модераторы
                                        • Сообщений: 2 217
                                        • Регистрация: 11 Июнь 08
                                        • Марка авто:Amulet
                                        • Город:Доброполье

                                        Отправлено 22 Январь 2011 - 08:56

                                        Я думаю с генератором всё в порядке. Просто не расчитывали инженеры что я впаяю диод на ближний+дальний и что буду воздух сотрясать патефоном.
                                        Сколько там того генератора?
                                        Против него:
                                        - габариты - 6х5w=30w
                                        - ближний+дальний - 4х50=200w
                                        - противотуманки - 2х50=100w
                                        - вентилятор печки (прим)- =100w
                                        - насос,электроника и пр. -(прим)100w
                                        - патефон -4х50w=200w
                                        Итого: не менее 700w

                                        Если добавить два подогрева сидений и обогрев стекла....
                                        Источник инфы

                                        "Рассчитать энергетический баланс бортовой сети автомобиля несложно, практически мы это сделали еще в первом разделе.
                                        Итак, мы имеем все паспортные мощности или рабочие токи потр######телей, и исходные данные бортовой сети автомобиля 14 вольт напряжение сети, 55-75 А-часов емкость АКБ, и 80 Ампер паспортный ток генератора. Вот, исходя из этих исходных данных и мощности, потр######емой всеми дополнительными устройствами установленными на автомобиле, можно прикинуть, насколько хватит запасённой в АКБ электроэнергии, и справится ли генератор с пополнением энергии для обеспечения нормальной эксплуатации. Мощность генератора составляет 14в Х 80а=1120 вт. Вот столько мы и можем себе позволить, ну, в крайнем случае, 1200-1300 ватт, но в этом случае АКБ утром может подвести. Хорошо иметь представление, насколько нагружен генератор в экономичном режиме (максимально ограничиваем потребление) и при работе без ограничений.

                                        Бензонасос и система управления двигателя = 80-120 ватт;
                                        Вентилятор отопителя 1-2-3 = 20-40-70 ватт;
                                        Габариты плюс фары 120(200) ватт;
                                        Противотуманные фары+ задние 90+40 ватт;
                                        Обогрев заднего стекла 150-200 ватт;
                                        Стеклоочиститель + омыватель 30-80 ватт;
                                        Подогрев сидений 50-70Х1(2) ватт;
                                        Вентилятор радиатора 150-200 ватт;
                                        Магнитола обычная от 50 до 150 ватт;
                                        Усилитель аудио, мощность по паспорту ;
                                        Аккумулятор после запуска двигателя до50-70а (700-1000ватт), и менее 3-5а (40-70ватт) в стационарном режиме.

                                        Итого набирается от 150 ватт и до 2400 ватт (без усилителя)

                                        Поэтому и нужно учитывать реальное потребление, ведь генератор при перегрузке по току, начинает перегреваться и снижать напряжение, при этом аккумулятор не получает необходимой зарядки, со всеми вытекающими последствиями. И если этот баланс сохраняется ежедневно и потребление превышает восполнение, то необходимо либо подзаряжать батарею, либо в один «прекрасный» день завести машину не удастся. Если на машине установлена мощная аудиосистема, активно и постоянно используемая, то есть резон задуматься об установке более мощного генератора."

                                        Статья написана Шамилем Саубановым (aka denkisan в форуме).

                                        Сообщение отредактировал Pers77: 22 Январь 2011 - 10:36

                                        0

                                        #59 Пользователь офлайн   квазар 

                                        • Новичок
                                          • Группа: Пользователи
                                          • Сообщений: 21
                                          • Регистрация: 08 Январь 11
                                          • Марка авто:Chery Amulet
                                          • Город:Киев

                                          Отправлено 15 Март 2011 - 21:32

                                          Подскажите аккумулятор разряжается если автомобиль стоит больше трёх дней. :08:
                                          Сразу хочу уточнить, аккумулятор нормальный, если отключить клемму, аккумулятор сохраняет свою ёмкость. Прошу откликнутся у кого была подобная проблема, либо подскажите где искать проблему.
                                          Спасибо заранее всем неравнодушным. :16:
                                          0

                                          #60 Пользователь офлайн   Vint777 

                                          • кен-Гуру
                                            • Группа: Модераторы
                                            • Сообщений: 1 110
                                            • Регистрация: 19 Октябрь 09
                                            • Марка авто:Амулет база
                                            • Город:Киев Троещина

                                            Отправлено 15 Март 2011 - 21:39

                                            Читай здесь. http://cheryclub.com...showtopic=12719

                                            Сообщение отредактировал Vint777: 15 Март 2011 - 21:40

                                            0

                                            Поделиться темой:


                                            • 7 Страниц +
                                            • 1
                                            • 2
                                            • 3
                                            • 4
                                            • 5
                                            • Последняя »
                                            • Вы не можете создать новую тему
                                            • Вы не можете ответить в тему

                                            1 человек читают эту тему
                                            0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                            Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������