Важные объявления
Регистрация Участников Празднования 7-Й Международной Годовщины Chery КлубаПомогите Найти Человека.У клуба открылся канал для голосового общения.
Аккумулятор (все о нем) Вроде здох аккум.... грустно
#1
Отправлено 22 Март 2010 - 19:30
Что было проверено: в выключеном состоянии нагрузка на аккумулятор 150 милиампер - думаю норма, жидкость пластины скрывает, генератор зарядку даёт - 14,4 В. Самое интересное, что когда подключаю зарядное устройство, то хватает 20 минут, чтобы нормально завести машину. Свои мысли свожу к тому, что пластины осыпались, появилось повышенное внутреннее сопротивление аккума - короче ему капец. Хотелось бы услышать Ваше мнение. :(
Другие ответы в этой теме
#41
Отправлено 06 Январь 2011 - 16:53
Сообщение отредактировал Artur.76: 06 Январь 2011 - 16:54
#43
Отправлено 06 Январь 2011 - 19:34
1. Берешь родной аккумулятор и измеряешь его размеры + смотришь на бирки сверху+ расположение (+) клемы слевы или справа.
2. Смотришь какой запас длины и ширины есть на подставке, так сказать люфт. Это нужно для поиска аналогов с чуть большим размерами, если не найдешь точно такого размера в ходовых моделях продаваемых аккумуляторов.
Зная все эти параметры, например, идешь на сайт партнера клуба АТЛ и через их форму подбора выбираешь самый подходящий. Потом покупаешь у них (кажется с 10% скидкой и установкой) или ишишь в другом месте такой же.
Вот и вся не хитрая процедура подбора и установки нового аккумулятора. Так же можно взять у поставщиков запчастей из китая оригинальный аккумулятор по каталогу.
В общем простор большой.
#44
Отправлено 06 Январь 2011 - 20:06
Его размер 242х175х190мм, емкость 60Ah, пусковой ток 450A, расположение (+)клеммы справа.
Главное, чтоб заменяемый аккумулятор был не хуже по параметру пусковой ток и не более чем на 5Ah был меньшей емкостью, то есть минимум 55Ah. Так же не стоит сильно увлекаться увеличением емкости, так как он будет постоянно в состояние не полной зарядки.
Ну на счет размера комментировать не буду.
Под эти данные подходят в АТЛ:
Westa 6CT-60 АзЕ
ISTA 6CT-60 АзЕ
Bosh 6CT-60 0092S40050 BOSCH S4
Bosh 6CT-60 0092S40040 BOSCH S4
FIAM 6CT-60 (0) 560 102 051 DIAMOND
Думаю можно еще найти много моделей в интернет или соседнем с домом/гаражем магазине или на рынке.
PS: Если ошибся, то просьба сильно ногами не бить. Основная цель моего поста, показать как нужно искать. Так как амулета под рукой нет.
#45
Отправлено 06 Январь 2011 - 21:12
#46
Отправлено 06 Январь 2011 - 22:46
#47
Отправлено 07 Январь 2011 - 14:03
Так же есть такой фактор, как обслуживание аккумулятора. Если мой почти за все время своего существования не заряжался дополнительно, плюс неизвестно как с ним обращались на СТО. то прослужив 2 года я его отправил на пенсию, чтоб не испытывать судьбу.
Если Ваша машина ездит в основном по городу на работу и с работы, то зарядки почти нет и аккум нужно принудительно 1 раз в месяц заряжать на стационарном зарядном устройстве.
По поводу моего выбора. Долго метался, что же сзять Бош, Варту, Мульту, Медалист. Читал разные обзоры, но в итоге выбрал 2 аккума A-MEGA и WESTA. По отзывам A-МЕГА неплохой аккум 3г гарантии, плюс производство под рукой(в области), но как оказалось, на заводе нет 74Ah моего размера с левой клеммой, а когда будут не известно. В итоге взял ВЕСТУ, отзывы не плохие, цена небольшая, гарантия 2 года. Если он прослужит 2 года верой и правдой, то куплю такой же и не буду ломать себе голову.
От мега брендов отказался по тому, что вроде их производят все на одном заводе, и вроде даже на территории украины. Так же были отзывы людей, которые ставили брендовые аккумуляторы, а те максимум выхаживали по 3 месяца. Их конечно меняли по гарантии на новые, но после 3 замены и продавцы и покупатели смотрели друг на друга коса. Сразу напрашивается вопрос, зачем платить больше + иметь геморой(от него ни кто не застрахован).
Вот такое мое личное мнение.
#48
Отправлено 07 Январь 2011 - 14:30
#49
Отправлено 07 Январь 2011 - 15:11
#50
Отправлено 07 Январь 2011 - 15:27
Сообщение отредактировал Artur.76: 07 Январь 2011 - 15:28
#51
Отправлено 07 Январь 2011 - 15:36
За это время раз снимал (хотел впихнуть отцовский БОШ-не стал), один раз зарядил.
Все путем.
#52
Отправлено 07 Январь 2011 - 17:19
Artur.76 (06 Январь 2011 - 21:12) писал:
мне по гарантии поставили varta 60 a/h
#53
Отправлено 21 Январь 2011 - 14:19
Pers77 (05 Январь 2011 - 20:13) писал:
livci (06 Январь 2011 - 11:05) писал:
После этого случая вывел на бортовом показание напряжения в сети на рабочий экран и стал наблюдать. На эту мысль натолкнуло показание среднего напряжения 13.4 вольта! в сервисном меню. Первые дни напряжение при 2-3 тыс. оборотов держалось 13.7-13.8 V и постепенно повышалось, последнюю неделю стабильно держится 14.1-14.2 V.!!! В глазке аккума "зеленый свет".
Вывод первый: при разряженной батарее надеятся на подзарядку от генератора нельзя.
Наблюдение второе - при 2 тыс. об и включенных противотуманка и ближний+дальний напряжение в сети не вписывается в нормальные 13.7-14.2, если добавить обогрев стекла, вентилятор, магнитофон, подогрев сидений - картина печальная вырисовывается, вплоть до 12.9 V.
Вывод второй: отказался от включения противотуманок.
#54
Отправлено 21 Январь 2011 - 17:43
#55
Отправлено 21 Январь 2011 - 18:37
#56
Отправлено 21 Январь 2011 - 19:33
#57
Отправлено 22 Январь 2011 - 07:01
1. На диодном мосту перегорел диод.
2. Перегорела одна из катушек генератора.
3. Износ щеток ротора.
И та и другая причина приводит к снижению мощности генератора. Первые признаки неисправности у тебя уже есть.
#58
Отправлено 22 Январь 2011 - 08:56
Сколько там того генератора?
Против него:
- габариты - 6х5w=30w
- ближний+дальний - 4х50=200w
- противотуманки - 2х50=100w
- вентилятор печки (прим)- =100w
- насос,электроника и пр. -(прим)100w
- патефон -4х50w=200w
Итого: не менее 700w
Если добавить два подогрева сидений и обогрев стекла....
Источник инфы
"Рассчитать энергетический баланс бортовой сети автомобиля несложно, практически мы это сделали еще в первом разделе.
Итак, мы имеем все паспортные мощности или рабочие токи потр######телей, и исходные данные бортовой сети автомобиля 14 вольт напряжение сети, 55-75 А-часов емкость АКБ, и 80 Ампер паспортный ток генератора. Вот, исходя из этих исходных данных и мощности, потр######емой всеми дополнительными устройствами установленными на автомобиле, можно прикинуть, насколько хватит запасённой в АКБ электроэнергии, и справится ли генератор с пополнением энергии для обеспечения нормальной эксплуатации. Мощность генератора составляет 14в Х 80а=1120 вт. Вот столько мы и можем себе позволить, ну, в крайнем случае, 1200-1300 ватт, но в этом случае АКБ утром может подвести. Хорошо иметь представление, насколько нагружен генератор в экономичном режиме (максимально ограничиваем потребление) и при работе без ограничений.
Бензонасос и система управления двигателя = 80-120 ватт;
Вентилятор отопителя 1-2-3 = 20-40-70 ватт;
Габариты плюс фары 120(200) ватт;
Противотуманные фары+ задние 90+40 ватт;
Обогрев заднего стекла 150-200 ватт;
Стеклоочиститель + омыватель 30-80 ватт;
Подогрев сидений 50-70Х1(2) ватт;
Вентилятор радиатора 150-200 ватт;
Магнитола обычная от 50 до 150 ватт;
Усилитель аудио, мощность по паспорту ;
Аккумулятор после запуска двигателя до50-70а (700-1000ватт), и менее 3-5а (40-70ватт) в стационарном режиме.
Итого набирается от 150 ватт и до 2400 ватт (без усилителя)
Поэтому и нужно учитывать реальное потребление, ведь генератор при перегрузке по току, начинает перегреваться и снижать напряжение, при этом аккумулятор не получает необходимой зарядки, со всеми вытекающими последствиями. И если этот баланс сохраняется ежедневно и потребление превышает восполнение, то необходимо либо подзаряжать батарею, либо в один «прекрасный» день завести машину не удастся. Если на машине установлена мощная аудиосистема, активно и постоянно используемая, то есть резон задуматься об установке более мощного генератора."
Статья написана Шамилем Саубановым (aka denkisan в форуме).
Сообщение отредактировал Pers77: 22 Январь 2011 - 10:36
#59
Отправлено 15 Март 2011 - 21:32
Сразу хочу уточнить, аккумулятор нормальный, если отключить клемму, аккумулятор сохраняет свою ёмкость. Прошу откликнутся у кого была подобная проблема, либо подскажите где искать проблему.
Спасибо заранее всем неравнодушным. :16:
#60
Отправлено 15 Март 2011 - 21:39
Сообщение отредактировал Vint777: 15 Март 2011 - 21:40