Форум украинского Чери клуба: Провалы, дерганья, рывки - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Провалы, дерганья, рывки При разгоне на 1-ой, 2-ой и 3-ей передаче Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   AURA 

  • Гуру
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 1 714
    • Регистрация: 05 Июнь 07

    Отправлено 16 Май 2011 - 13:46

    Собственно, в названии темы практически все описал.
    Дано: Тигго 2,0, бензин/газ
    Условия задачи:
    - начинаю движение на первой передаче - если резко, с ускорением, то все нормально, никаких претензий, если плавный разгон, то дергается;
    - перехожу на вторую передачу - принцип тот же, при резком ускорении все хорошо, хотя иногда бывает разочек дернется, если плавный набор скорости, имеем дерганье;
    - перехожу на третью передачу - то же самое, при резком ускорении все хорошо, хотя иногда бывает разочек-другой дернется, если плавный набор скорости, имеем дерганье;
    - перехожу на четвертую, пятую - тут дерганий нету, но есть некий небольшой провал.
    - и еще один момент, независимо, на первой, второй или третьей передаче, при разгоне с ускорением в районе 42-45 км/ч всегда происходит рывок.
    Все это происходит как на бензине так и на газу, на бензине менее чувствуется, но есть.

    Российский форум прочитал все 37 страниц. Вывод по нему как бы сделал:
    - отпадают свечи, менял - не помогает;
    - отпадает датчик абсолютного давления - отпилил по совету Российских коллег бортики около термодатчика - не помогло.

    пока ссылаюсь на ВВ провода, по-скольку не менял, какой от этого будет эффект, не знаю. На счет ВВ проводов, вообще надо отдельную тему заводить, какие ставить, родные, не родные, сколько они ходят, потому как на Российском форуме пришли к выводу, что ВВ провода лучше менять каждые 40 тыс.км.

    Сообщение отредактировал AURA: 16 Май 2011 - 13:53

    0


    • 11 Страниц +
    • « Первая
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #181 Пользователь офлайн   Jumble 

    • Ветеран
      • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 629
      • Регистрация: 27 Май 08

      Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 12:09

      Просмотр сообщенияSirAndrie (08 Ноябрь 2011 - 11:25) писал:

      ув. АУРА, вы как-то что-то вылечили? прочитал опять всю тему, результата не нашёл

      ответ :

      Просмотр сообщенияAURA (28 Октябрь 2011 - 14:53) писал:

      Саша, попробуй заправить до полного бака!
      У меня сейчас провалов нет на прогреве, я могу запустив авто спокойно ехать и на холодную на бензине.


      мое мнение по вашей проблеме - траблы с бензонасосом.

      Сообщение отредактировал AURA: 08 Ноябрь 2011 - 23:35

      0

      #182 Пользователь офлайн   AURA 

      • Гуру
        • Группа: Модераторы
        • Сообщений: 1 714
        • Регистрация: 05 Июнь 07

        Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 23:35

        Собственно Владимир (Jumble) все правильно написал. Заправьтесь под горло.
        Сейчас проблем со стартом нету совершенно, на холодную провалов нет совершенно, ехать можно сразу после пуска авто.
        Запуск авто происходит на второй прокрут (т.е. чых-дрынь :23: ).
        SirAndrie - сколько бензина в баке? Не по датчику, а в реалии - я тоже думал что у меня больше пол бака, оказалось всего литров 15, датчик - врун.
        Выше описанное это все что делалось?
        Какое давление в топливной рампе? Если посмотреть на мои снимки по проверке давления в топливной системе (здесь), то ... почитав и посоветовавшись с людьми, все таки давление слабое, для нашего двигателя должно быть 3,8 (т.е. на одну атмосферу больше чем есть у меня).
        Свечи! Что со свечами?
        Пишите, чем смогу помогу!
        0

        #183 Пользователь офлайн   SirAndrie 

        • Новичок
          • Группа: Пользователи
          • Сообщений: 40
          • Регистрация: 21 Декабрь 09

          Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 01:51

          ув. AURA, т.е. простым поддерживанием количества топлива в баке близким к полному удалось решить проблему? но в таком случае это не решение проблемы ибо проблема не в отсутствии бензина, а в неправильной работе какого-то механизма, так? что там говорили за эжекционный (кажется так оно пишется?) насос? чего и где чистить? как лечить? и может кто-то показать где РДТ? его как-то обслуживать надо?
          делалось то, что предлагали на станции, т.е. чистили форсунки, дроссель, менялись свечи, чистилась сеточка и мылись бензонасос и эжекционный
          появился новый симптом: при переключении на бензин обороты падают, авто как-бы начинает глохнуть, после работа двигателя восстанавливается, но обороты держаться несколько меньшие нежели на газу, переключившись на газ всё восстанавливается.
          ещё новость: на газу начались дёргания и рывки уже очень заметные, на бензине нет такого.
          вопрос: как у нас построена система питания? на форсунки кто подаёт топливо: насос с моторчиком или эжекционный? чего ещё можно и нужно почистить или исправить в топливной системе ибо, как я понял, ДХХ тут не при делах, так?
          0

          #184 Пользователь офлайн   AURA 

          • Гуру
            • Группа: Модераторы
            • Сообщений: 1 714
            • Регистрация: 05 Июнь 07

            Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 14:43

            Согласен на 100% - это не решение проблемы, держать постоянно бак полным! Но пока такой выход. А в дальнейшем, надо смотреть именно топливную систему. Проблема, в моем случае, как в РДТ (об этом упоминал Vlad_S), так скорее всего и в самом бензонасосе.
            Давление топливной системы, в моем случае, и я уже об этом упоминал - низкое.
            За удержание давления отвечает РДТ. За создание давления отвечает бензонасос. Вот здесь и надо рыться! Почитайте на Российском форуме о нашей топливоподаче (ссылка).
            Что касается ДХХ. Если описанная вами проблема только на холостом ходу, тогда нужно копаться в системе холостого хода, если же нет, то - нет!
            Какого цвета свечи, которые снимали? Какой зазор на свечах?
            Что касается дерганий - не знаю, что произошло, но недавно поставил свечи Denso K20-TT, пока неделю езжу без дерганий, но авто стало тупее, тише и мягче работа двигателя. Возможно дерганья связаны с системой зажигания. Пока сказать ничего не могу. Надо больше времени, чтобы на этих свечах поездить.
            Все таки рекомендую залить полный бак бензина, и проверить запуск, чтобы, либо исключить топливную систему, либо просто заниматься именно ею.

            Сообщение отредактировал AURA: 15 Ноябрь 2011 - 15:28

            0

            #185 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

            • Ветеран
              • Группа: Члены клуба
              • Сообщений: 510
              • Регистрация: 14 Январь 08

              Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:26

              Василий, некоторые коррекции , твоих мыслей
              1. даже если бак полный , все равно насос постоянно перекачивает топливо через обратку и сливает через РДТ, полным баком давление никак не регулируется!!!
              2. Полный бак исключает перекачку топлива через эжекционный насос и не более.
              По своему авто могу быть уверенным на 99% , что проблемы с кастрированным ДТВВ и ДАТ! Єто начало проявляться только после переделки и чувствуется только до темепературы ОЖ +45, после работает нормально. Если принудительно завести на газу , проблем нет.
              0

              #186 Пользователь офлайн   AURA 

              • Гуру
                • Группа: Модераторы
                • Сообщений: 1 714
                • Регистрация: 05 Июнь 07

                Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 15:26

                Спасибо Александр!
                Поправка принята! Пост подправил.
                Тогда стоит понимать, что одна из двух половин бака составляет порядка 15-20 литров? Это по датчику топлива практически и есть половина бака?
                0

                #187 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                • Ветеран
                  • Группа: Члены клуба
                  • Сообщений: 510
                  • Регистрация: 14 Январь 08

                  Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 17:25

                  Василий, в половине бака где-то 18-20 литров, но это совсем не половина, а меньше. Но не забывай, что ДУТ состоит из двух половинок , вполне возможно, что половинка ДУТ с бензонасосом врет, тогда стрелка может показывать половину бака.
                  Кстати держать в баке почти полный уровень - не самый худший вариант, а более правильный, даже при нормальной работе на малых уровнях топлива в баке.

                  Сообщение отредактировал Alex-UNO: 16 Ноябрь 2011 - 15:56

                  0

                  #188 Пользователь офлайн   senjn 

                  • Супер-Гуру
                    • Группа: Члены клуба
                    • Сообщений: 2 145
                    • Регистрация: 29 Февраль 08

                    Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 08:38

                    Я смотрю, опять началось переливание "из пустого в порожнее!" :05:
                    Не ездите с полупустым баком! У кого ГБО, бак должен быть полным и не будет проблем с топливной! Об этом уже писали "триста" раз!
                    Кстати, я надеюсь уже все с утра почистили бензиновые форсунки от "кокса"? :05:
                    0

                    #189 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                    • Ветеран
                      • Группа: Члены клуба
                      • Сообщений: 510
                      • Регистрация: 14 Январь 08

                      Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 09:24

                      senjn, кто и начинает переливать из пустого в порожнее , так это Вы! Ранее всего лишь было уточнение, а Вы не можете, чтобы не начать пережевывать. Да и половина бака никакого вреда не принесет, если за этим следить. А держать полный бак тоже не совсем правильно, ведь при этом постоянно возишь с собой лишние 30-40 кг, это не критичная величина, но дополнительный , хоть и очень незначительный , расход топлива гарантирован. За пару лет набежит неплохая величина. Разницы в эксплуатации автомобиля на ГБО при 25-30 литрах в баке и 55 нет никакой.
                      0

                      #190 Пользователь офлайн   SirAndrie 

                      • Новичок
                        • Группа: Пользователи
                        • Сообщений: 40
                        • Регистрация: 21 Декабрь 09

                        Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 12:08

                        короче, что делать я не приложу ума
                        вопрос: чисто теоретически, с чем может быть связано падение и практически заглохание двигателя при переключении с газа на бензин? это симптом, но вот симптом чего?
                        и подскажите, где есть РДТ и с чего идёт подача бензина на планку - с бензонасоса или с эжекционного?

                        Сообщение отредактировал SirAndrie: 16 Ноябрь 2011 - 12:22

                        0

                        #191 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                        • Ветеран
                          • Группа: Члены клуба
                          • Сообщений: 510
                          • Регистрация: 14 Январь 08

                          Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 13:38

                          подача топлива на топливную рампу идет с бензонасоса, на трассе прохождения топлива от бензонасоса есть два тройника , первый - ответвление на форсунку эжекционного насоса для перекачки топлива, второе ответвление - на РДТ. Поэтому утечка в любой цепи может привести к потере давления в топливной рампе.

                          Сообщение отредактировал AURA: 18 Ноябрь 2011 - 11:58
                          Причина редактирования Оверквотинг (Правила п. 5.1.7)

                          0

                          #192 Пользователь офлайн   senjn 

                          • Супер-Гуру
                            • Группа: Члены клуба
                            • Сообщений: 2 145
                            • Регистрация: 29 Февраль 08

                            Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 15:01

                            Просмотр сообщенияAlex-UNO (16 Ноябрь 2011 - 09:24) писал:

                            ...ведь при этом постоянно возишь с собой лишние 30-40 кг...

                            Вы за пару лет много сэкономили ездя с полупустым баком и меняя бензонасосы? Только не рассказывайте нам, что из-за грязного бензина забивалась приёмная сетка и "пошло-поехало..." Если бы насос был в бензине он из строя не вышел бы. Да, давление в системе могло быть малым и недостаточным, но насос оставался бы рабочим!
                            Есть предложение ездить в машине вообще голым, особенно зимой! Лишние 15 кг, "это не критичная величина, но дополнительный, хоть и очень незначительный, расход топлива гарантирован...."! :05:
                            0

                            #193 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                            • Ветеран
                              • Группа: Члены клуба
                              • Сообщений: 510
                              • Регистрация: 14 Январь 08

                              Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 15:54

                              senjn, что-то я не удивлен Вашим подколкам. Вам лично рассказывать что и как забивается,я не стану, об этом писали очень многие и это давно не для кого не новость - только для Вас! :05: Если насос , который качает 2-3 Бар -рабочий , то таких рабочих у меня штук 5 , они оказывается и на других авто тоже выходят из строя! Это Вы тоже не знали? :05:
                              Для справки - ни один насос не сгорел, все просто потеряли производительность. Ни разу у меня не было случая, чтобы авто заглохло от нехватки бензина( уровень в баке крайне редко доходил до уровня загорания лампочки). Так что Ваши выводы о причине выхода из строя бензонасоса у меня вызывают только недоумение.
                              По поводу езды голым - никто Вам этого не запрещает! Особенно если одежды на Вас 15 кг! :05:
                              В свое время Вы пытались меня подкалывать, неправильно установленной ГБО, но не взирая, на то что форсунки установлены несколько удаленно от бензиновых , работа на газу ничуть не отличается от работы на бензине. Повышенного расхода нет. Место установки редуктора тоже не вызывает пока никаких нареканий (пишу пока , так как жду реальных морозов, чтобы окончательно убедится в нормальной его работе и не быть голословным).Доступ к редуктору намного удобнее и практичнее , чем у Вас. Особенно для замены фильтра в редукторе. Когда проверю работу ГБО во всех температурных режимах, установка пройдет испытание временем и пробегом - тогда выставлю ее на всеобщее обозрение.

                              Сообщение отредактировал Alex-UNO: 16 Ноябрь 2011 - 15:58

                              0

                              #194 Пользователь офлайн   senjn 

                              • Супер-Гуру
                                • Группа: Члены клуба
                                • Сообщений: 2 145
                                • Регистрация: 29 Февраль 08

                                Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 16:11

                                Просмотр сообщенияAlex-UNO (16 Ноябрь 2011 - 15:54) писал:

                                Если насос , который качает 2-3 Бар -рабочий , то таких рабочих у меня штук 5...

                                Ого, аж целых 5 штук! Это Вы хорошо поработали, по экономили!:05:
                                А, мне вот не везёт... за 75 тысяч ещё ни одного не заимел лишнего.

                                Просмотр сообщенияAlex-UNO (16 Ноябрь 2011 - 15:54) писал:

                                По поводу езды голым - никто Вам этого не запрещает! Особенно если одежды на Вас 15 кг! :05:

                                Не, я так не экономлю, а по-тому езжу одетый, а вот Ваша экономия могла бы быть экономней! Да, кстати, а Вы взвешивали всю свою зимнюю одежду в месте с ботинками? :05:
                                -1

                                #195 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                                • Ветеран
                                  • Группа: Члены клуба
                                  • Сообщений: 510
                                  • Регистрация: 14 Январь 08

                                  Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 17:37

                                  senjn, Вы очень не внимательны! 5 насосов это не только от Тигго, это насосы от Хенде , Шкоды и Фиата, два мои от Тигго, один из которых оригинальный , второй от Газели.Так что к экономии это не имеет никакого отношения!
                                  Что касается веса одежды, то человеку в высшим образованием такой вопрос задавать стыдно! Ведь взвеситься в пальто не так сложно, а потом вычесть свой вес, взвешенный без зимней одежды. Разница у меня никогда не превышала 5 кг, а у Вас наверное свинцовые прокладки в пальто от радиации и подковы на ботинках, чтобы не изнашивались?

                                  Сообщение отредактировал Alex-UNO: 17 Ноябрь 2011 - 09:37

                                  0

                                  #196 Пользователь офлайн   senjn 

                                  • Супер-Гуру
                                    • Группа: Члены клуба
                                    • Сообщений: 2 145
                                    • Регистрация: 29 Февраль 08

                                    Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 12:02

                                    Просмотр сообщенияAlex-UNO (16 Ноябрь 2011 - 17:37) писал:

                                    senjn, Вы очень не внимательны!

                                    Очень даже внимателен! У меня сейчас в семье 5 машин и 4 из них с полным инжектором: Тигго, Естар, КИА, Ровер, и все на газу... и ни в одной не менялся бензонасос. Ровер прошёл только на газу больше 350 тысяч и форсунки, как Вы говорите от "кокса", никогда не чистились. Так же не чистились в КИА - 130 тысяч, в Тигго - 75т, в Естаре 70т с копейками....
                                    Правило одно - держать бензиновый бак полным. Под словом "полным" подразумевается не то, что Вы подумали, типа проехал 5км и заправился, а по разумной необходимости бак заправлять.

                                    Просмотр сообщенияAlex-UNO (16 Ноябрь 2011 - 17:37) писал:

                                    .... то человеку в высшим образованием такой вопрос задавать стыдно!

                                    "Стыдно, когда видно!" :05:
                                    Вы меня видимо опять не поняли... Я писал к тому, что если экономить как экономите Вы, то экономней ездить голым, даже если Вы ездите в трусах.

                                    Сообщение отредактировал senjn: 17 Ноябрь 2011 - 12:07

                                    0

                                    #197 Пользователь офлайн   Вячеслав 

                                    • МЕГА ГУРУ!!!
                                      • Группа: Модераторы
                                      • Сообщений: 1 001 795
                                      • Регистрация: 18 Июнь 07

                                      Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 12:56

                                      Володя, а вы, оказывается, озорник-с:))) с таким автопарком вы меня просто вынуждаете подкупить еще машинку:))), чтобы пять было:)))
                                      0

                                      #198 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                                      • Ветеран
                                        • Группа: Члены клуба
                                        • Сообщений: 510
                                        • Регистрация: 14 Январь 08

                                        Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 13:48

                                        senjn, это Вы понимаете все как Вам заблагорассудится! Я же писал, что практически не доводил уровень в баке до загорания лампочки , это ли разумной необходимости бак заправлять? При эксплуатиации на газу поддерживаю в баке чуть больше половины. Для меня пол бака совсем не равна Вашему значению - Правило одно - держать бензиновый бак полным.То что в Тигго вылетают бензонасосы не надо адресовать мне одному, я далеко не одинок в этой ситуации, это видно даже на форуме, а у меня есть еще много знакомых, которые к форуму вообще отношения не имеют, но меняли насосы. Кстати , я уже писал на форуме, второй насос я убил сам по неопытности, неправильно установив уплотнительное кольцо и тем самым попало кучу грязи в бак, ошибиться может каждый... но наверное кроме Вас! :05:
                                        То что не чистились форсунки еще ничего не говорит, некоторые позволяют себе и маслов КПП не менять, а потом удивляются, что КПП вылетает.
                                        Уточняю не чистились форсунки - это не значит, что они в отличном состоянии.
                                        Хвастать количеством автомобилей в семье, родственников не считаю необходимым, но их количество не меньшее :05: , а пробег у каждого авто за три-пять лет от 100 до 300 тыс.
                                        А экономия езды голым - это Ваше изобретение, никак иначе! У меня даже мыслей таких не было! :05: Арифметика очень простая наука и 5 кг одежды в сравнении с 1300 кг веса Тигго имеет пропорции мягко говоря существенно меньше 30 и 1300, да и зимняя одежда носится только 3-4 месяца, а Вы возите эти 30 кг лишнего топлива круглый год, и не один год! А теперь просто просуммируйте , может поймете мою точку зрения? :05: , а главное ради чего это все нужно?
                                        Для справки насос я меня при пробеге 30 тыс км, после этого пройдено еще 75( кстати это сегодняшний пробег Вашего авто) и больше насос не менялся, установлен дешевый насос от Ланосов, с сеткой от ВАЗ2110 за 10 грн. Работает отлично, без единого нарекания. Заводится авто с пол пинка. Вот это я называю экономией, когда стоит сетка , которую можно купить в любом магазине за 10-15гр, когда насос можно купить за 130-200 грн и за 30 минут заменить! Поэтому моя доработка бензонасоса полностью оправдалась, если бы еще обрезать половину бака, чтобы убрать перекачку топлива, уменьшить объем бака, вообще было бы идеально!

                                        Сообщение отредактировал Alex-UNO: 17 Ноябрь 2011 - 13:51

                                        0

                                        #199 Пользователь офлайн   senjn 

                                        • Супер-Гуру
                                          • Группа: Члены клуба
                                          • Сообщений: 2 145
                                          • Регистрация: 29 Февраль 08

                                          Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 13:16

                                          Акваол, у Вас мозоля на среднем пальце от нажатия на красную "кнопочку" ещё не появилось? Бог Вам в помощь!:05:

                                          Сообщение отредактировал senjn: 18 Ноябрь 2011 - 16:56

                                          0

                                          #200 Пользователь офлайн   IgorG 

                                          • Стажёр
                                            • Группа: Члены клуба
                                            • Сообщений: 58
                                            • Регистрация: 27 Май 10

                                            Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 01:58

                                            Просмотр сообщенияSirAndrie (16 Ноябрь 2011 - 12:08) писал:

                                            короче, что делать я не приложу ума
                                            вопрос: чисто теоретически, с чем может быть связано падение и практически заглохание двигателя при переключении с газа на бензин? это симптом, но вот симптом чего?
                                            и подскажите, где есть РДТ и с чего идёт подача бензина на планку - с бензонасоса или с эжекционного?


                                            Такое возможно, если газовые форсунки плохо закрываются. При переключении на бензин получется смесь газа и бензина, при этом двигатель плохо работает. Наблюдал такое на ГБО-1 (там перед остановкой надо было на бензин переключаться пока накат есть, иначе потом долго стартером крутить надо было.) Летом при заезде на обслуживание ГБО мне об этом упомянули (спросили хорошо ли заводится, не хлохнет ли при переключении). Оказалось, была партия форсунок с подобным дефектом. Один наш коллега на соседнем форуме отписывался на эту тему.
                                            0

                                            Поделиться темой:


                                            • 11 Страниц +
                                            • « Первая
                                            • 8
                                            • 9
                                            • 10
                                            • 11
                                            • Вы не можете создать новую тему
                                            • Вы не можете ответить в тему

                                            1 человек читают эту тему
                                            0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                            Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������