Форум украинского Чери клуба: Провалы, дерганья, рывки - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


Иконка Важные объявления

Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Провалы, дерганья, рывки При разгоне на 1-ой, 2-ой и 3-ей передаче Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   AURA 

  • Гуру
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 1 863
    • Регистрация: 05 Июнь 07
    • Марка авто:Chery Tiggo Albinos
    • Город:Борисполь

    Отправлено 16 Май 2011 - 13:46

    Собственно, в названии темы практически все описал.
    Дано: Тигго 2,0, бензин/газ
    Условия задачи:
    - начинаю движение на первой передаче - если резко, с ускорением, то все нормально, никаких претензий, если плавный разгон, то дергается;
    - перехожу на вторую передачу - принцип тот же, при резком ускорении все хорошо, хотя иногда бывает разочек дернется, если плавный набор скорости, имеем дерганье;
    - перехожу на третью передачу - то же самое, при резком ускорении все хорошо, хотя иногда бывает разочек-другой дернется, если плавный набор скорости, имеем дерганье;
    - перехожу на четвертую, пятую - тут дерганий нету, но есть некий небольшой провал.
    - и еще один момент, независимо, на первой, второй или третьей передаче, при разгоне с ускорением в районе 42-45 км/ч всегда происходит рывок.
    Все это происходит как на бензине так и на газу, на бензине менее чувствуется, но есть.

    Российский форум прочитал все 37 страниц. Вывод по нему как бы сделал:
    - отпадают свечи, менял - не помогает;
    - отпадает датчик абсолютного давления - отпилил по совету Российских коллег бортики около термодатчика - не помогло.

    пока ссылаюсь на ВВ провода, по-скольку не менял, какой от этого будет эффект, не знаю. На счет ВВ проводов, вообще надо отдельную тему заводить, какие ставить, родные, не родные, сколько они ходят, потому как на Российском форуме пришли к выводу, что ВВ провода лучше менять каждые 40 тыс.км.

    Сообщение отредактировал AURA: 16 Май 2011 - 13:53

    0


    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #161 Пользователь офлайн   Vlad_S 

    • Бывалый
      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 242
      • Регистрация: 28 Май 09
      • Марка авто:Tiggo 2.0
      • Город:Рубежное Луганская обл.

      Отправлено 22 Октябрь 2011 - 20:31

      AURA
      Василий, первое, что бросается в глаза – слишком низкий шаг РХХ (16-20) на холостых прогретого движка. К сожалению, не вижу значений лямбда-коррекции, но создаётся впечатление, что в натуре присутствует подсос и мозг пытается его скомпенсировать. Может, например, клапан вентиляции картера открытым клинит или из- под идущих к коллектору трубок сосёт. Ещё, как вариант, занижена топливоподача в результате падения давления или закоксовки форсунок, а мозг стремится выдержать стехиометрию смеси. В своих архивах откопал лог с холодным запуском исправного движка 2,0 одного из наших форумчан, снятый прогой ДиагнозНК и наглядно демонстрирующий происходящие при этом процессы. Файл в формате excel, поэтому работу любого параметра без напряга можно визуализировать графиком.
      Итак, чем же отличается холодный запуск от запуска прогретого движка? А тем, что ввиду низкой испаряемости бензина в холодном впускном коллекторе мозг включает обогащающий смесь специальный режим прогрева, или, как тонко подметил Володя (senjn) – подсос (в логе видно, как активируется соответствующий флаг, который сбрасывается при нагреве до 44 градусов). Исполнительных механизмов при этом всего два – РХХ и форсунки, соответственно, причины хренового запуска и кроются в факторах, влияющих на шаг РХХ и время впрыска . Исходя из этих соображений хочу прокомментировать твой предыдущий пост:

      Просмотр сообщенияAURA (18 Октябрь 2011 - 21:22) писал:

      …С утра на холодную заводится (уже) с 3-5 раза, по 7-10 секунд работы стартера. Подхват, когда уже пытается завестись, очень-очень слабый, но в итоге заводится…

      До боли знакомый симптом вышедшего из строя РДТ. Да перекачка вдобавок забита, небось.

      Просмотр сообщенияAURA (18 Октябрь 2011 - 21:22) писал:

      …До температуры ДВС +30 держу обороты педалью газа не ниже 2 тыс. оборотов, иначе глохнет…

      В результате обеднения смеси из-за подсоса воздуха или падения давления топлива приходится искусственно её обогащать педалью газа.

      Просмотр сообщенияAURA (18 Октябрь 2011 - 21:22) писал:

      …Если падают обороты ниже, и пытаюсь подгазовать, захлебывается и глохнет…

      При этом ещё тонко выдержать стехиометрию, которая в этот момент может быть 12:1 например, и ни больше, ни меньше, поскольку холодные лямбды неработоспособные и их топливная коррекция, соответственно, неактивна.

      Просмотр сообщенияAURA (18 Октябрь 2011 - 21:22) писал:

      …После +30 до +52 пускаю педаль газа, работает на ХХ, но если нажать на педаль газа, захлеб и глохнет. Старт ДВС с первого раза, 3-5 сек работы стартера…

      В этом периоде мозг сбрасывает флаг режима прогрева и переводит стехиометрию смеси в фазу тёплого состояния движка. С прогревом коллектора испаряемость бензина улучшается.

      Просмотр сообщенияAURA (18 Октябрь 2011 - 21:22) писал:

      После +52 заводится с пол оборота, захлеба нет. Работает на ХХ нормально.

      Движок хоть и полностью не прогрет, но коллектор достаточно тёплый для приемлемой испаряемости бензина, лямбды прогреты, беспроблемный запуск без длительной стоянки даже при крятнутом РДТ.
      Где-то так, имхо :22: Начальные сведения по работе с ДиагнозНК смотри здесь http://chinamobil.ru...er=asc&start=90

      Salvator
      Олег, по ходу пьесы выяснилось серьёзное расхождение (почти в 20 раз) в определении напряжения датчика ТОЖ между ТИГГОДИАГ и ДиагнозНК. Температура же совпадает. Дело в том, что в конфигурации ДиагнозНК к сигналу ЭБУ данного параметра применён множитель 19,53, а в ТИГГОДИАГ, видимо, нет. Какое из двух значений считать корректным?

      Прикрепленные файлы


      Сообщение отредактировал Vlad_S: 23 Октябрь 2011 - 12:30

      0

      #162 Пользователь офлайн   AURA 

      • Гуру
        • Группа: Модераторы
        • Сообщений: 1 863
        • Регистрация: 05 Июнь 07
        • Марка авто:Chery Tiggo Albinos
        • Город:Борисполь

        Отправлено 24 Октябрь 2011 - 17:24

        Vlad_S - скорее всего вы правы, на счет РДТ и эжекционного насоса.

        С запуском все решилось. Датчик количества топлива в баке видимо неисправен, и показывает направление ветра. Вчера заправился до полного бака с горлом и запуск вернулся. А датчик при этом показывает без четверти полный.
        0

        #163 Пользователь офлайн   senjn 

        • Супер-Гуру
          • Группа: Члены клуба
          • Сообщений: 2 217
          • Регистрация: 29 Февраль 08
          • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
          • Город:Киев

          Отправлено 24 Октябрь 2011 - 18:11

          Раз на полном баке старт стал нормальным, значит РДТ не при чём... виноват эжекционный насос. Я уже неоднократно писал, если стоит ГБО не ездите с полупустым баком! "Как об стенку горох!" :05:
          0

          #164 Пользователь офлайн   Vlad_S 

          • Бывалый
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 242
            • Регистрация: 28 Май 09
            • Марка авто:Tiggo 2.0
            • Город:Рубежное Луганская обл.

            Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:49

            Просмотр сообщенияAlex-UNO (25 Октябрь 2011 - 09:03) писал:

            ... мыть чаще бензиновые форсунки, при езде на газе. Они закоксовываются быстрее , чем при постоянной езде на бензине...

            Читал, что есть ГБО, которое специально для этих целей при работе на газе небольшое количество бензина (то ли 15%) паралельно пропускает и через бензиновые форсунки. Недавно с удивлением узнал, что при работе на газе бензонасос молотит постоянно. Не вижу особых проблем, чтобы включение бензонасоса при переходе на газ и обратно автоматизировать :22:
            0

            #165 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

            • Ветеран
              • Группа: Члены клуба
              • Сообщений: 572
              • Регистрация: 14 Январь 08
              • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
              • Город:Киев

              Отправлено 27 Октябрь 2011 - 15:59

              Правильно ли я понимаю Вашу точку зрения -
              "если Вы ездите каждый день и эксплуатируете ГБО как положено, то есть, заводите и прогреваете двигатель на бензине, то и "застоя" бензина в форсунках нет "
              следовательно никакого закоксовывания нет и не будет? А УЗ чистку придумали для выманивания денег?
              0

              #166 Пользователь офлайн   Vlad_S 

              • Бывалый
                • Группа: Пользователи
                • Сообщений: 242
                • Регистрация: 28 Май 09
                • Марка авто:Tiggo 2.0
                • Город:Рубежное Луганская обл.

                Отправлено 28 Октябрь 2011 - 10:40

                Просмотр сообщенияAlex-UNO (27 Октябрь 2011 - 15:59) писал:

                ...А УЗ чистку придумали для выманивания денег?

                Алекс, в этой жизни всё придумано исключительно для выманивания денег, в том числе и производство автомобилей. Хавать хотят все, а уж под каким соусом это выманивание преподать - вопрос второстепенный, имхо, насколько мозгов хватит :22:

                Сообщение отредактировал Vlad_S: 28 Октябрь 2011 - 10:47

                0

                #167 Пользователь офлайн   senjn 

                • Супер-Гуру
                  • Группа: Члены клуба
                  • Сообщений: 2 217
                  • Регистрация: 29 Февраль 08
                  • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                  • Город:Киев

                  Отправлено 28 Октябрь 2011 - 11:34

                  Хорошо сказано, Vlad_S!
                  Вот и тут на форуме просят наполнять темы и даже убрали (с жадности!) для авторов "кнопку" "удалить сообщение". Модераторы не знают что делать с этими сообщениями... Они даже не понимают о чём в этих сообщениях идёт речь!
                  "Люди пишут, а модерасты всё трут, трут, трут..." (с) "Егорка"
                  Люди бензин покупают, покупают, а потом форсунки чистят, чистят, чистят... :05:
                  0

                  #168 Пользователь офлайн   Pers77 

                  • Супер-Гуру
                    • Группа: Модераторы
                    • Сообщений: 2 081
                    • Регистрация: 11 Июнь 08
                    • Марка авто:Amulet
                    • Город:Доброполье

                    Отправлено 28 Октябрь 2011 - 11:53

                    Нет чтоб перенести в соответствующую тему?
                    0

                    #169 Пользователь офлайн   senjn 

                    • Супер-Гуру
                      • Группа: Члены клуба
                      • Сообщений: 2 217
                      • Регистрация: 29 Февраль 08
                      • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                      • Город:Киев

                      Отправлено 28 Октябрь 2011 - 12:14

                      Как по мне, то все удалённые сообщения были напрямую связаны с темой, а если и были небольшие "лирические отступления", то это для разрядки обстановки! :05:

                      Сообщение отредактировал senjn: 28 Октябрь 2011 - 13:15

                      0

                      #170 Пользователь офлайн   AURA 

                      • Гуру
                        • Группа: Модераторы
                        • Сообщений: 1 863
                        • Регистрация: 05 Июнь 07
                        • Марка авто:Chery Tiggo Albinos
                        • Город:Борисполь

                        Отправлено 28 Октябрь 2011 - 13:41

                        Господа! Сообщения я не удалял (кроме последних двух - моего и Владимира senjn, которые являлись практически полным флудом). Все ваши сообщения были перенесены в тему о ГБО (С этого сообщения).
                        Обычно я сообщаю о перемещении сообщений, но вчера я это сделал перед сном, и просто (честно признаюсь) было немного лень каждому писать сообщение.


                        По теме: Саша (Alex-UNO), у тебя еще есть на холодную провал на прогреве?

                        Сообщение отредактировал AURA: 28 Октябрь 2011 - 13:48

                        0

                        #171 Пользователь офлайн   senjn 

                        • Супер-Гуру
                          • Группа: Члены клуба
                          • Сообщений: 2 217
                          • Регистрация: 29 Февраль 08
                          • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                          • Город:Киев

                          Отправлено 28 Октябрь 2011 - 13:51

                          Господин модератор (AURA), те сообщения, которые Вы перенесли в тему ГБО, прямого отношения к ГБО не имеют! Речь в них шла о "закоксовке" бензиновых форсунок и имели прямое отношение к данной теме ("Провалы, дёрганья, рывки...").
                          0

                          #172 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                          • Ветеран
                            • Группа: Члены клуба
                            • Сообщений: 572
                            • Регистрация: 14 Январь 08
                            • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                            • Город:Киев

                            Отправлено 28 Октябрь 2011 - 13:57

                            senjn, поддержу Василия, как раз проблемы с форсунками в равной степени относятся, как к данной теме, так и ГБО.
                            Василий, да провалы до 40 градусов присутствуют, поэтому прогреваю на ХХ до 50-60 градусов и потом еду уже на газу.
                            0

                            #173 Пользователь офлайн   senjn 

                            • Супер-Гуру
                              • Группа: Члены клуба
                              • Сообщений: 2 217
                              • Регистрация: 29 Февраль 08
                              • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                              • Город:Киев

                              Отправлено 28 Октябрь 2011 - 14:11

                              Alex-UNO, поддерживать кого либо это Ваше право, но бензиновые форсунки к ГБО отношения не имеют.... они, как Вы говорите "коксуются" и без ГБО и их нужно чистить, чистить и чистить!:05:
                              0

                              #174 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                              • Ветеран
                                • Группа: Члены клуба
                                • Сообщений: 572
                                • Регистрация: 14 Январь 08
                                • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                                • Город:Киев

                                Отправлено 28 Октябрь 2011 - 14:25

                                senjn, кривляться в форуме Вы также можете сколь угодно, это всего лишь Ваше субъективное мнение. А чистят и содержат авто в чистоте и порядке , кто заботится о нем . Я не считаю чрезмерным чистку форсунок раз в 50 тыс км.Считаю , что это оправданный шаг, так как автомобиль у меня не простаивает ни одного дня.
                                0

                                #175 Пользователь офлайн   senjn 

                                • Супер-Гуру
                                  • Группа: Члены клуба
                                  • Сообщений: 2 217
                                  • Регистрация: 29 Февраль 08
                                  • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                                  • Город:Киев

                                  Отправлено 28 Октябрь 2011 - 14:30

                                  Это Вы кривляетесь душой, когда относите бензиновые форсунки к ГБО. Не стоит на белое говорить - чёрное.
                                  На этом с Вами дискуссию закончим.

                                  Сообщение отредактировал senjn: 28 Октябрь 2011 - 18:40

                                  0

                                  #176 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                                  • Ветеран
                                    • Группа: Члены клуба
                                    • Сообщений: 572
                                    • Регистрация: 14 Январь 08
                                    • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                                    • Город:Киев

                                    Отправлено 28 Октябрь 2011 - 14:34

                                    Чтобы закончить дискуссию, нужно вспомнить, что результат более частого забивания форсунок, по мнению Диагнозиста и моему, результат их простоя в время работы двигателя на газу. Поэтому взаимосвязь очевидна, как видим не всем.
                                    0

                                    #177 Пользователь офлайн   AURA 

                                    • Гуру
                                      • Группа: Модераторы
                                      • Сообщений: 1 863
                                      • Регистрация: 05 Июнь 07
                                      • Марка авто:Chery Tiggo Albinos
                                      • Город:Борисполь

                                      Отправлено 28 Октябрь 2011 - 14:53

                                      Саша, попробуй заправить до полного бака!
                                      У меня сейчас провалов нет на прогреве, я могу запустив авто спокойно ехать и на холодную на бензине.
                                      0

                                      #178 Пользователь офлайн   senjn 

                                      • Супер-Гуру
                                        • Группа: Члены клуба
                                        • Сообщений: 2 217
                                        • Регистрация: 29 Февраль 08
                                        • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                                        • Город:Киев

                                        Отправлено 28 Октябрь 2011 - 15:06

                                        Клубни, отпишитесь все у кого "закоксовались" бензиновые форсунки от езды на газе, а то в данном вопросе есть личные мнения тех у кого ГБО вообще не стоит и те кто не проехал и 10 тысяч! :05:
                                        Пишите объективно, со сканом акта независимой экспертизы, подписями и мокрыми печатями....

                                        Сообщение отредактировал senjn: 28 Октябрь 2011 - 15:13

                                        0

                                        #179 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                                        • Ветеран
                                          • Группа: Члены клуба
                                          • Сообщений: 572
                                          • Регистрация: 14 Январь 08
                                          • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                                          • Город:Киев

                                          Отправлено 28 Октябрь 2011 - 16:01

                                          Василий, все это давно проверено, топливоподачу (насос, перекачка , РДТ) перепроверено, работает отлично. Такое и при полном баке( кстати сейчас там 4/5 бака). Меня это пока не сильно напрягает, но заметил сие чудо, сразу после доработки ДАТ и ДТВВ. До доработки этого не было.
                                          senjn, детский сад и не более,чисто в Вашей манере, хотя помнится Вы дискутировать закончили?)))) Владимир , на газу мое авто прошло уже 20 тыс, а общий пробег давно перевалил за 100 тыс, у Вас же пробег, хоть авто более , как три года на газу , если не ошибаюсь и 70 тыс не прошло , не так ли? А автомобили у нас ровесники. Что же Вы хотите доказать?

                                          Сообщение отредактировал Alex-UNO: 28 Октябрь 2011 - 16:04

                                          0

                                          #180 Пользователь офлайн   SirAndrie 

                                          • Новичок
                                            • Группа: Пользователи
                                            • Сообщений: 40
                                            • Регистрация: 21 Декабрь 09
                                            • Марка авто:1
                                            • Город:Полтава рідне місто!

                                            Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 11:25

                                            вести с полей: проблемы те же, чистили бензиновые форсунки на газовом СТО, чистили 20-25 минут - хватит, мы знаем!, естественно, эффекта нет. у другого спеца. получил предложение чистить форсунки и настоял на разборе и чистке бензонасоса+эжекционного+СЕТОЧКИ (сеточка при извлечении представляла из себя чёрный брикет - просто набита грязью) - до холодов проблема описанная "аурой" с заводкой пропала. похолодало - опять завести не получается, если завелась обороты поднимаются до 2-2500, плавно падают, но вместо остановки в районе 1000-1100 глохнет и после этого завести очень сложно, нужно долго крутить стартером. проблема с захлёбыванием при добавлении газа на прогреве присутствует
                                            ув. АУРА, вы как-то что-то вылечили? прочитал опять всю тему, результата не нашёл
                                            0

                                            Поделиться темой:


                                            • Вы не можете создать новую тему
                                            • Вы не можете ответить в тему

                                            1 человек читают эту тему
                                            0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                            Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������