Форум украинского Чери клуба: Провалы, дерганья, рывки - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Провалы, дерганья, рывки При разгоне на 1-ой, 2-ой и 3-ей передаче Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   AURA 

  • Гуру
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 1 714
    • Регистрация: 05 Июнь 07

    Отправлено 16 Май 2011 - 13:46

    Собственно, в названии темы практически все описал.
    Дано: Тигго 2,0, бензин/газ
    Условия задачи:
    - начинаю движение на первой передаче - если резко, с ускорением, то все нормально, никаких претензий, если плавный разгон, то дергается;
    - перехожу на вторую передачу - принцип тот же, при резком ускорении все хорошо, хотя иногда бывает разочек дернется, если плавный набор скорости, имеем дерганье;
    - перехожу на третью передачу - то же самое, при резком ускорении все хорошо, хотя иногда бывает разочек-другой дернется, если плавный набор скорости, имеем дерганье;
    - перехожу на четвертую, пятую - тут дерганий нету, но есть некий небольшой провал.
    - и еще один момент, независимо, на первой, второй или третьей передаче, при разгоне с ускорением в районе 42-45 км/ч всегда происходит рывок.
    Все это происходит как на бензине так и на газу, на бензине менее чувствуется, но есть.

    Российский форум прочитал все 37 страниц. Вывод по нему как бы сделал:
    - отпадают свечи, менял - не помогает;
    - отпадает датчик абсолютного давления - отпилил по совету Российских коллег бортики около термодатчика - не помогло.

    пока ссылаюсь на ВВ провода, по-скольку не менял, какой от этого будет эффект, не знаю. На счет ВВ проводов, вообще надо отдельную тему заводить, какие ставить, родные, не родные, сколько они ходят, потому как на Российском форуме пришли к выводу, что ВВ провода лучше менять каждые 40 тыс.км.

    Сообщение отредактировал AURA: 16 Май 2011 - 13:53

    0


    • 11 Страниц +
    • « Первая
    • 9
    • 10
    • 11
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #201 Пользователь офлайн   SirAndrie 

    • Новичок
      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 40
      • Регистрация: 21 Декабрь 09

      Отправлено 09 Декабрь 2011 - 01:02

      значит вести с фронта: проблема решилась разбором и заменой самого насоса на ВАЗовский. странное дело, но давление на рамке показывало строго 3.2-3.5, а когда попросил снять и поменять топливный фильтр, а заодно и проверить давление перед фильтром, то оказалось оно в районе 2-х. так что проблема, как оказалось, была в насосе, но все равно механика поломки мне не понятно и как быть в следующий раз ума не приложу
      0

      #202 Пользователь офлайн   dok77 

      • Новичок
        • Группа: Пользователи
        • Сообщений: 44
        • Регистрация: 28 Ноябрь 11

        Отправлено 09 Декабрь 2011 - 20:03

        Здравствуйте ребята! :44:
        А я сегодня обнаружил такое,- на оборотах 2500, на 5-й передаче, скорость 90 км/ч три или четыре
        раза почувствовал провал. Секунды три! Потом двигатель приходит в себя и опять можно набирать обороты.
        Подскажите моя болезнь в тему и что делать в моем случае? Как звучит диагноз? :unsure:
        0

        #203 Пользователь офлайн   dok77 

        • Новичок
          • Группа: Пользователи
          • Сообщений: 44
          • Регистрация: 28 Ноябрь 11

          Отправлено 09 Декабрь 2011 - 20:16

          Вы не думали про проблему ЕРС (Electronic Power Control)?
          0

          #204 Пользователь офлайн   dok77 

          • Новичок
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 44
            • Регистрация: 28 Ноябрь 11

            Отправлено 09 Декабрь 2011 - 20:46

            Пробег 710 км. Накапливаются вопросы к ТО-0 :rolleyes:
            0

            #205 Пользователь офлайн   lee3 

            • Прохожий
              • Группа: Пользователи
              • Сообщений: 4
              • Регистрация: 01 Ноябрь 10

              Отправлено 07 Март 2012 - 13:48

              Если интересно мой опыт.
              пробег 40т все нормально. Решил помыть двигатель, плохо завелась и началась дергатся. Проверка темнотой показала, пробивал провод ВВ. У официалов купил по штучно.
              Все окей откатал еще 40т. Начало дергатся поменял свечи. Вроде лучше но както непонятно. Проехал еще 15т. Дергалось на на любой передаче при разгоне(резко в пол). Когда нажимаеш педаль двигатель немного давится, а потом набирает обороты. Когда 1500-2000 дерганий не чуствуеш. Темнота показала еле заметную искру на масу. Купил провода (по штучно ненашол купил комплект) ну и рядом с магазином поменял провод который пробивал. Остальные в багажник. На ходу не чего не поменялось, все также дергалось. Проездил пару дней, потом думаю раз уж купил поменяю все провода и о чудо все ок. Ну вывод сделал!
              0

              #206 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

              • Ветеран
                • Группа: Члены клуба
                • Сообщений: 510
                • Регистрация: 14 Январь 08

                Отправлено 12 Март 2012 - 11:00

                Просмотр сообщенияlee3 (07 Март 2012 - 13:48) писал:

                Если интересно мой опыт.
                пробег 40т все нормально. Решил помыть двигатель, плохо завелась и началась дергатся. Проверка темнотой показала, пробивал провод ВВ. У официалов купил по штучно.
                Все окей откатал еще 40т. Начало дергатся поменял свечи. Вроде лучше но както непонятно. Проехал еще 15т. Дергалось на на любой передаче при разгоне(резко в пол). Когда нажимаеш педаль двигатель немного давится, а потом набирает обороты. Когда 1500-2000 дерганий не чуствуеш. Темнота показала еле заметную искру на масу. Купил провода (по штучно ненашол купил комплект) ну и рядом с магазином поменял провод который пробивал. Остальные в багажник. На ходу не чего не поменялось, все также дергалось. Проездил пару дней, потом думаю раз уж купил поменяю все провода и о чудо все ок. Ну вывод сделал!

                Уважаемый, вывод то какой? Я вот не понял, свечи за 95 тыс км менялись один раз??? Если да - то не удивительно, что провода выход из строя, свечи рекомендуется менять не реже 30 тыс, я регулярно делаю ревизию и периодически чищу или меняю свечи. При пробеге 120 тыс уже 5 комплект, провода ( кроме одного) - родные, тот провод, что заменил просто оборвался.
                0

                Поделиться темой:


                • 11 Страниц +
                • « Первая
                • 9
                • 10
                • 11
                • Вы не можете создать новую тему
                • Вы не можете ответить в тему

                1 человек читают эту тему
                0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������