Форум украинского Чери клуба: Провалы, дерганья, рывки - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


Иконка Важные объявления

Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены


  • 13 Страниц +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Провалы, дерганья, рывки При разгоне на 1-ой, 2-ой и 3-ей передаче Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   AURA 

  • Гуру
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 1 863
    • Регистрация: 05 Июнь 07
    • Марка авто:Chery Tiggo Albinos
    • Город:Борисполь

    Отправлено 16 Май 2011 - 13:46

    Собственно, в названии темы практически все описал.
    Дано: Тигго 2,0, бензин/газ
    Условия задачи:
    - начинаю движение на первой передаче - если резко, с ускорением, то все нормально, никаких претензий, если плавный разгон, то дергается;
    - перехожу на вторую передачу - принцип тот же, при резком ускорении все хорошо, хотя иногда бывает разочек дернется, если плавный набор скорости, имеем дерганье;
    - перехожу на третью передачу - то же самое, при резком ускорении все хорошо, хотя иногда бывает разочек-другой дернется, если плавный набор скорости, имеем дерганье;
    - перехожу на четвертую, пятую - тут дерганий нету, но есть некий небольшой провал.
    - и еще один момент, независимо, на первой, второй или третьей передаче, при разгоне с ускорением в районе 42-45 км/ч всегда происходит рывок.
    Все это происходит как на бензине так и на газу, на бензине менее чувствуется, но есть.

    Российский форум прочитал все 37 страниц. Вывод по нему как бы сделал:
    - отпадают свечи, менял - не помогает;
    - отпадает датчик абсолютного давления - отпилил по совету Российских коллег бортики около термодатчика - не помогло.

    пока ссылаюсь на ВВ провода, по-скольку не менял, какой от этого будет эффект, не знаю. На счет ВВ проводов, вообще надо отдельную тему заводить, какие ставить, родные, не родные, сколько они ходят, потому как на Российском форуме пришли к выводу, что ВВ провода лучше менять каждые 40 тыс.км.

    Сообщение отредактировал AURA: 16 Май 2011 - 13:53

    0


    • 13 Страниц +
    • « Первая
    • 11
    • 12
    • 13
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #241 Пользователь офлайн   Егорка 

    • МЕГА ГУРУ!!!
      • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 4 546
      • Регистрация: 11 Январь 08
      • Марка авто:Renault Kangoo 1.5 D
      • Город:Киев. Воскресенка.

      Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 17:07

      Просмотр сообщенияAlex-UNO (24 Сентябрь 2012 - 16:35) писал:

      Игорь, вопрос ко мне ?

      Я никому никаких вопросов не задавал :blink:
      0

      #242 Пользователь офлайн   senjn 

      • Супер-Гуру
        • Группа: Члены клуба
        • Сообщений: 2 217
        • Регистрация: 29 Февраль 08
        • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
        • Город:Киев

        Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 22:07

        Просмотр сообщенияЕгорка (24 Сентябрь 2012 - 15:49) писал:

        Лично я своими глазами так и не смог прочитать ни единой буквы в том сертификате.Это просто нечитабельный документ...

        Я бы хотел отметить, что я привёл фото документа, пусть и не столь качественное, но сам докумен висящий на заправке, даже очень хорошо читабельный! :05:
        Если исходить от:

        Просмотр сообщенияЕгорка (24 Сентябрь 2012 - 15:49) писал:

        ...привык с годами верить только самому себе.

        то хорошо, что фото некачественное... сможете сами лично ознакомиться с документом приехав на заправку БРСМ!
        Для тех, кто не хочет убеждаться лично, но хочет иметь информацию о сжиженном газе, но не может на данном фото что-то разобрать, я привёл значения 5 главных параметров.
        Для "Егорка" - Привет, Игорь!

        Сообщение отредактировал senjn: 24 Сентябрь 2012 - 22:09

        0

        #243 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

        • Ветеран
          • Группа: Члены клуба
          • Сообщений: 572
          • Регистрация: 14 Январь 08
          • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
          • Город:Киев

          Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 10:43

          Просмотр сообщенияЕгорка (24 Сентябрь 2012 - 15:49) писал:

          Еще раз говорю: - дайте нормальную ссылку на какой нибудь документ. В конце-концов Саша...ничего личного, но привык с годами верить только самому себе.

          Игорь, тогда я тебя не понимаю, вроде обращался упоминая мое имя, а потом пишешь:
          "Я никому никаких вопросов не задавал"
          Если бы не было личного обращения, вопрос бы не возник, я же изложил выше точку зрения - информация от Сенжна.
          0

          #244 Пользователь офлайн   Егорка 

          • МЕГА ГУРУ!!!
            • Группа: Модераторы
            • Сообщений: 4 546
            • Регистрация: 11 Январь 08
            • Марка авто:Renault Kangoo 1.5 D
            • Город:Киев. Воскресенка.

            Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:22

            Я вёл дискуссию, но вопросов никаких не задавал
            0

            #245 Пользователь офлайн   AURA 

            • Гуру
              • Группа: Модераторы
              • Сообщений: 1 863
              • Регистрация: 05 Июнь 07
              • Марка авто:Chery Tiggo Albinos
              • Город:Борисполь

              Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 18:28

              Сейчас старт строго со второго раза.
              Первый запуск требует прогона. Т.е. обязательно нужно помаслать стартером. Потом дать передышку 7-10 сек. и старт.
              ДВС запускается без нареканий.

              Сообщение отредактировал AURA: 30 Сентябрь 2012 - 18:28

              0

              Поделиться темой:


              • 13 Страниц +
              • « Первая
              • 11
              • 12
              • 13
              • Вы не можете создать новую тему
              • Вы не можете ответить в тему

              1 человек читают эту тему
              0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


              Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������