Форум украинского Чери клуба: Провалы, дерганья, рывки - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


Иконка Важные объявления

Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены


  • 13 Страниц +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Провалы, дерганья, рывки При разгоне на 1-ой, 2-ой и 3-ей передаче Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   AURA 

  • Гуру
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 1 863
    • Регистрация: 05 Июнь 07
    • Марка авто:Chery Tiggo Albinos
    • Город:Борисполь

    Отправлено 16 Май 2011 - 13:46

    Собственно, в названии темы практически все описал.
    Дано: Тигго 2,0, бензин/газ
    Условия задачи:
    - начинаю движение на первой передаче - если резко, с ускорением, то все нормально, никаких претензий, если плавный разгон, то дергается;
    - перехожу на вторую передачу - принцип тот же, при резком ускорении все хорошо, хотя иногда бывает разочек дернется, если плавный набор скорости, имеем дерганье;
    - перехожу на третью передачу - то же самое, при резком ускорении все хорошо, хотя иногда бывает разочек-другой дернется, если плавный набор скорости, имеем дерганье;
    - перехожу на четвертую, пятую - тут дерганий нету, но есть некий небольшой провал.
    - и еще один момент, независимо, на первой, второй или третьей передаче, при разгоне с ускорением в районе 42-45 км/ч всегда происходит рывок.
    Все это происходит как на бензине так и на газу, на бензине менее чувствуется, но есть.

    Российский форум прочитал все 37 страниц. Вывод по нему как бы сделал:
    - отпадают свечи, менял - не помогает;
    - отпадает датчик абсолютного давления - отпилил по совету Российских коллег бортики около термодатчика - не помогло.

    пока ссылаюсь на ВВ провода, по-скольку не менял, какой от этого будет эффект, не знаю. На счет ВВ проводов, вообще надо отдельную тему заводить, какие ставить, родные, не родные, сколько они ходят, потому как на Российском форуме пришли к выводу, что ВВ провода лучше менять каждые 40 тыс.км.

    Сообщение отредактировал AURA: 16 Май 2011 - 13:53

    0


    • 13 Страниц +
    • « Первая
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #221 Пользователь офлайн   Olegalex 

    • Бывалый
      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 292
      • Регистрация: 13 Декабрь 07
      • Марка авто:Tiggo 2.0
      • Город:Харьков

      Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 22:38

      За почти 5 лет эксплуатации своего тигра, много было залито всяких бензинов и хочу сказать что ни когда не приходилось долго крутить стартер при заводке.Обычно с пол тыка и завелась, зимой при минус 25 с двух тыков. :D И сейчас, я катаюсь третий или четвертый месяц на хадовском био бензине и машина также заводится с пол тыка.Я это к чему, когда исправна машина(свечи, провода, бензонасос, и тд), то на любом бензине будет нормально заводиться, а вот ехать это уже другой вопрос.
      0

      #222 Пользователь онлайн   Егорка 

      • МЕГА ГУРУ!!!
        • Группа: Модераторы
        • Сообщений: 4 546
        • Регистрация: 11 Январь 08
        • Марка авто:Renault Kangoo 1.5 D
        • Город:Киев. Воскресенка.

        Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 06:54

        Просмотр сообщенияOlegalex (13 Сентябрь 2012 - 22:38) писал:

        .Я это к чему, когда исправна машина(свечи, провода, бензонасос, и тд), то на любом бензине будет нормально заводиться,


        от малацца! Это и так понятно, что если все исправно то работать будет. Это можно сказать аксиома!!!!!!!!!!! И наоборот: если не работает-значит , что то не исправно.

        Сообщение отредактировал Егорка: 14 Сентябрь 2012 - 06:54

        0

        #223 Пользователь офлайн   kaysee 

        • Опытный
          • Группа: Пользователи
          • Сообщений: 101
          • Регистрация: 05 Апрель 09
          • Марка авто:Tiggo 2.0 ГБО СТАГ-4
          • Город:Луганск

          Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 13:50

          Olegalex расскажи поподробнее о переходе на био бензин (этанол), расход вырос, менял ли ты фильтр топливный, в бак заглядывал ?
          0

          #224 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

          • Ветеран
            • Группа: Члены клуба
            • Сообщений: 572
            • Регистрация: 14 Январь 08
            • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
            • Город:Киев

            Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 09:48

            Olegalex, если обратили внимание, то эксперименты с этанольным био топливом я уже проводил летом, о чем писал. Проблем с заводкой и вообще с эксплуатацией никакой не было!!!! До поры до времени!))) Так что , как говориться никогда не говори никогда!))))
            Да и на любом бензине заводиться не будет. Просто не попадался такой "хороший" бензин. А вот горячий двигатель переваривает такие сурогаты, что диву даешься!
            Кстати у меня 5 лет будет через пару месяцев, но я бы мерял эксплуатацию авто не годами,а пройденными километрами и следовательно перекачанным бензином.
            Далее, сейчас далеко не зима, а не зря подымал вопрос Аура, что если сейчас уже хоть немного затрудненный запуск, то зимой может стать большой проблемой. Вот отсюда и все поиски как это обойти стороной!

            Сообщение отредактировал Alex-UNO: 17 Сентябрь 2012 - 09:55

            0

            #225 Пользователь офлайн   Olegalex 

            • Бывалый
              • Группа: Пользователи
              • Сообщений: 292
              • Регистрация: 13 Декабрь 07
              • Марка авто:Tiggo 2.0
              • Город:Харьков

              Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 12:00

              Просмотр сообщенияЕгорка (14 Сентябрь 2012 - 06:54) писал:

              от малацца! Это и так понятно, что если все исправно то работать будет. Это можно сказать аксиома!!!!!!!!!!! И наоборот: если не работает-значит , что то не исправно.

              Аксиома в переводе с греческого - утверждение, и судя по количеству восклицательных знаков - это ваше утвержение.
              Я лишь излогаю факты из личного опыта.

              Просмотр сообщенияkaysee (14 Сентябрь 2012 - 13:50) писал:

              Olegalex расскажи поподробнее о переходе на био бензин (этанол), расход вырос, менял ли ты фильтр топливный, в бак заглядывал ?

              http://cheryclub.com...um/topic/18225/
              0

              #226 Пользователь офлайн   Olegalex 

              • Бывалый
                • Группа: Пользователи
                • Сообщений: 292
                • Регистрация: 13 Декабрь 07
                • Марка авто:Tiggo 2.0
                • Город:Харьков

                Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 12:29

                Просмотр сообщенияAlex-UNO (17 Сентябрь 2012 - 09:48) писал:

                Olegalex, если обратили внимание, то эксперименты с этанольным био топливом я уже проводил летом, о чем писал. Проблем с заводкой и вообще с эксплуатацией никакой не было!!!! До поры до времени!))) Так что , как говориться никогда не говори никогда!))))
                Да и на любом бензине заводиться не будет. Просто не попадался такой "хороший" бензин. А вот горячий двигатель переваривает такие сурогаты, что диву даешься!
                Кстати у меня 5 лет будет через пару месяцев, но я бы мерял эксплуатацию авто не годами,а пройденными километрами и следовательно перекачанным бензином.
                Далее, сейчас далеко не зима, а не зря подымал вопрос Аура, что если сейчас уже хоть немного затрудненный запуск, то зимой может стать большой проблемой. Вот отсюда и все поиски как это обойти стороной!

                Я обратил внимание, скоро ТО проверю и тогда сопоставим факты. Просто я на био бензине катаюсь дольше вашего и проблем (тьфу,тьфу,тьфу) пока нет. У кума хюндай матрикс, тоже давно катается и ему нравится.
                Я тоже не меряю эксплуатацию годами, а меряю ходовыми качествами. Машину можно убить и за тысячу километров, а можно кататься долго.Кому как повезет.
                Далее, я еще раз говорю, у меня никогда не было затрудненного запуска(горячий или холодный двигатель), нет вру, этой зимой в феврале сдох аккумулятор, поменял и поехал дальше.На био зимой не ездил, но посмотрим когда похолодает.
                0

                #227 Пользователь офлайн   AURA 

                • Гуру
                  • Группа: Модераторы
                  • Сообщений: 1 863
                  • Регистрация: 05 Июнь 07
                  • Марка авто:Chery Tiggo Albinos
                  • Город:Борисполь

                  Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 22:14

                  Отчитываюсь.
                  Заправился Мустангом 95, пару дней заводилась хорошо, но потом все вернулось. Полагаю проблема не только в бензине.
                  0

                  #228 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                  • Ветеран
                    • Группа: Члены клуба
                    • Сообщений: 572
                    • Регистрация: 14 Январь 08
                    • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                    • Город:Киев

                    Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 09:14

                    Olegalex, если почитать мои посты выше, то можно увидеть, что автомобиль заводился и ехал на нем вполне адекватно, без ухудшения характеристик. Проблем с заводкой , подобных , как случилось на Тигго, в моей 20 летней практике было всего 2 раза, один раз на Тигго, второй еще лет 15 назад на карбюраторном Фиате. Я не грешу именно на топливо Био или этанольное, а констатирую факт, что заводиться при суррогате в топливном баке вполне возможно, хотя на горячий двигатель этих проблем практически можно не увидеть.
                    Василий, о запуске. Я у себя провел еще одно изменение . Из информации уважаемого Сенжна, увидел , что состав газа другой,исходя из сертификата БРСМ, с добавлением пропилена. Я допускаю, что практически все заправки на Украине этим грешат. Поэтому уменьшил угол опережения до 6 градусов. Попробуй, может будет лучше? Только для чистоты эксперимента нужно не сразу смотреть результат, а после пробега 150-200 км(после адаптации ЭБУ).

                    Сообщение отредактировал Alex-UNO: 21 Сентябрь 2012 - 09:17

                    0

                    #229 Пользователь офлайн   kaysee 

                    • Опытный
                      • Группа: Пользователи
                      • Сообщений: 101
                      • Регистрация: 05 Апрель 09
                      • Марка авто:Tiggo 2.0 ГБО СТАГ-4
                      • Город:Луганск

                      Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 12:17

                      Интересно, заводится хуже только у тех у кого ГБО или не только?
                      0

                      #230 Пользователь онлайн   Егорка 

                      • МЕГА ГУРУ!!!
                        • Группа: Модераторы
                        • Сообщений: 4 546
                        • Регистрация: 11 Январь 08
                        • Марка авто:Renault Kangoo 1.5 D
                        • Город:Киев. Воскресенка.

                        Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 15:37

                        А при чём тут ГБО ? Во первых : ЭБУ даже не догадывается , что авто работает на газу. Во - вторых : заводится то всё равно на бензине.

                        Сообщение отредактировал Егорка: 21 Сентябрь 2012 - 15:38

                        0

                        #231 Пользователь офлайн   vvk54 

                        • МЕГА ГУРУ!!!
                          • Группа: Модераторы
                          • Сообщений: 4 853
                          • Регистрация: 09 Июнь 08
                          • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                          • Город:Харьков

                          Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 16:59

                          ЭБУ догадывается по октановому числу
                          0

                          #232 Пользователь онлайн   Егорка 

                          • МЕГА ГУРУ!!!
                            • Группа: Модераторы
                            • Сообщений: 4 546
                            • Регистрация: 11 Январь 08
                            • Марка авто:Renault Kangoo 1.5 D
                            • Город:Киев. Воскресенка.

                            Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 17:36

                            :rolleyes: Оно думает, что это бензин такой...с октановым числом больше 100
                            0

                            #233 Пользователь офлайн   ПаНдА 

                            • Медвэд
                              • Группа: Члены клуба
                              • Сообщений: 1 310
                              • Регистрация: 06 Февраль 09
                              • Марка авто:Chery PANDA 2,4АТ
                              • Город:Киев

                              Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 21:14

                              Цитата

                              Интересно, заводится хуже только у тех у кого ГБО или не только?

                              у меня 2,4АТ (без газа)заправлялся "всяким" и "везде" по Украине,не брезгуя заправками "ноу нейм" проблем с заводом никогда не возникало пол тыка и вперед)))(правда было пару раз троил движок,но хватал с пол оборота..)
                              з.ы. имхо проблема в симбиозе двух видов топлива...по скольку отписываются о проблеме,те у кого стоит газ.

                              Сообщение отредактировал ПаНдА: 21 Сентябрь 2012 - 21:16

                              0

                              #234 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                              • Ветеран
                                • Группа: Члены клуба
                                • Сообщений: 572
                                • Регистрация: 14 Январь 08
                                • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                                • Город:Киев

                                Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 08:36

                                Просмотр сообщенияЕгорка (21 Сентябрь 2012 - 17:36) писал:

                                :rolleyes: Оно думает, что это бензин такой...с октановым числом больше 100

                                Игорь! ЭБУ не знает что впрыскивается в цилиндры, а только по датчикам (Лямда, датчик детонации)подстраивает оптимальные параметры впрыска и угол зажигания. А так как и у меня , и у Василия стоит вариатор зажигания, который обманывает показания датчика коленчатого вала на определенный угол, то ЭБУ в памяти хранится значение угла опережения за разностью истинного угла и значения коррекции.
                                Что касается значения более 100, то это справедливо лишь для смеси газа пропана и бутана в пропорции 60 к 40. Как писалось выше состав газа сейчас иной, а следовательно и октановое число иное , смею предположить, что оно упало и его значение уже менее 100, ближе к 95-97. Следовательно, если мои догадки верны с понижением октанового числа газа, то при работе на газу в памяти сохранено значение существенно более низкое для работы с 95 бензином, так как ЭБУ успел подстроиться под газ, за разницей угла вариатора зажигания. И поэтому при заводке возможны проблемы.
                                Что касается проблем с заводкой, то думаю, что вариантов множество, может оказаться , как симбиоз, так и качество топлива. Я уже писал, что на Фиате было подобная картина, хотя там не было ГБО. После слива 20 литров якобы бензина на Тигго , все проблемы с заводкой у меня исчезли! Хотя чистка топливной от остатков такого суррогата тоже не помешала бы.

                                Сообщение отредактировал Alex-UNO: 24 Сентябрь 2012 - 08:44

                                0

                                #235 Пользователь онлайн   Егорка 

                                • МЕГА ГУРУ!!!
                                  • Группа: Модераторы
                                  • Сообщений: 4 546
                                  • Регистрация: 11 Январь 08
                                  • Марка авто:Renault Kangoo 1.5 D
                                  • Город:Киев. Воскресенка.

                                  Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 09:34

                                  Просмотр сообщенияAlex-UNO (24 Сентябрь 2012 - 08:36) писал:

                                  Игорь! ЭБУ не знает что впрыскивается в цилиндры,


                                  Я именно так и писал : " ЭБУ даже не догадывается , что авто работает на газу"


                                  А по поводу значений больше 100 или меньше 100...пропан, бутан, пропилен то ты сам и говоришь что это твои догадки . И если честно, то они мне не интересны. А вот если есть ссылки на кого нибудь по этому поводу то дай их. И не просто , что Ув. Сенжн сказал , а статьи какие нибудь или еще чего....
                                  0

                                  #236 Пользователь офлайн   vvk54 

                                  • МЕГА ГУРУ!!!
                                    • Группа: Модераторы
                                    • Сообщений: 4 853
                                    • Регистрация: 09 Июнь 08
                                    • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                                    • Город:Харьков

                                    Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 13:13

                                    Октановое число по моторному методу:

                                    — метан — 110;
                                    — этан — 108;
                                    — пропан — 105;
                                    — n-бутан и изобутан — 94;
                                    — n-пентан и изопентан — 70.
                                    0

                                    #237 Пользователь офлайн   senjn 

                                    • Супер-Гуру
                                      • Группа: Члены клуба
                                      • Сообщений: 2 217
                                      • Регистрация: 29 Февраль 08
                                      • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                                      • Город:Киев

                                      Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 13:26

                                      Просмотр сообщенияЕгорка (24 Сентябрь 2012 - 09:34) писал:

                                      А по поводу значений больше 100 или меньше 100...пропан, бутан, пропилен то.... И не просто , что Ув. Сенжн сказал , а статьи какие нибудь или еще чего....

                                      Кому, как не Вам известно, что я не говорю, а пишу! "Что написано пером, не вырубишь топором!" :25:
                                      http://www.chery-clu...=467533#p467533

                                      Сообщение отредактировал AURA: 28 Сентябрь 2012 - 18:51

                                      0

                                      #238 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                                      • Ветеран
                                        • Группа: Члены клуба
                                        • Сообщений: 572
                                        • Регистрация: 14 Январь 08
                                        • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                                        • Город:Киев

                                        Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 15:10

                                        Игорь, мои догадки касаются не состава газа, а его энергоэфективности и октанового числа газа, которое можно проверить только на стенде.
                                        Ссылки не даю, потому , как информация добыта не мной, а Сенжном. К тому же это не ссылки на какие-то сайты или статьи, а на документ(сертификат).
                                        Что касается значений, я преднамеренно не писал точных цифр. Существует два основных типа измерений октанового числа - исследовательский и по моторному методу. Эти значения совсем не равны друг другу и прямой зависимости этих значений нет!!!
                                        Поэтому значение в сертификате значения 89,45 по моторному методу дает только представление о порядке разниц октановых чисел бензина и газа, потому как октановое число в марке бензина - по исследовательскому методу.

                                        Сообщение отредактировал Alex-UNO: 24 Сентябрь 2012 - 15:32

                                        0

                                        #239 Пользователь онлайн   Егорка 

                                        • МЕГА ГУРУ!!!
                                          • Группа: Модераторы
                                          • Сообщений: 4 546
                                          • Регистрация: 11 Январь 08
                                          • Марка авто:Renault Kangoo 1.5 D
                                          • Город:Киев. Воскресенка.

                                          Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 15:49

                                          Просмотр сообщенияAlex-UNO (24 Сентябрь 2012 - 15:10) писал:

                                          К тому же это не ссылки на какие-то сайты или статьи, а на документ(сертификат).



                                          Лично я своими глазами так и не смог прочитать ни единой буквы в том сертификате.Это просто нечитабельный документ. А посему будем считать , что таки нет никакой ссылки ни на какой документ. По прежнему только пустые рассуждения. Болтовня. И все рассуждения с использованием тех цифр которых больше нигде прочитать нельзя - тоже болтовня. Еще раз говорю: - дайте нормальную ссылку на какой нибудь документ. В конце-концов Саша...ничего личного, но привык с годами верить только самому себе.


                                          для senjn Привет Володя. :rolleyes:
                                          0

                                          #240 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                                          • Ветеран
                                            • Группа: Члены клуба
                                            • Сообщений: 572
                                            • Регистрация: 14 Январь 08
                                            • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                                            • Город:Киев

                                            Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 16:35

                                            Игорь, вопрос ко мне ? Верить или не верить дело сугубо личное. Принимать к сведению советы или нет, то же самое. Когда пишу , просто делюсь своим опытом, имею документы или технические данные - выкладываю. Форум существует для обмена опытом, а не линия доверия. Если советы по конкретным действиям тебе не интересны, не нужно отвечать за других, по крайней мере мы сообща ищем разумное зерно. А обвинять болтовня это или диалог ты не в праве, я же не писал так о твоих постах, что это просто болтовня? Пытался объяснить, если считаю, что мое мнение отличается.
                                            Что касается собственно документа. А что нужно? Убедиться в пропорции газа или октанового числа? И что дальше? Для меня это информация для размышления и возможности проверить варианты, к примеру уменьшения угла опережения вариатора зажигания. Изменил, стало лучше. Судиться, спорить и т.д. не собираюсь, поэтому мне информации достаточно.
                                            P.S. верить людям с годами не разучился, хотя принцип - доверяй, но проверяй так и остался со мной.

                                            Сообщение отредактировал Alex-UNO: 24 Сентябрь 2012 - 16:41

                                            0

                                            Поделиться темой:


                                            • 13 Страниц +
                                            • « Первая
                                            • 10
                                            • 11
                                            • 12
                                            • 13
                                            • Вы не можете создать новую тему
                                            • Вы не можете ответить в тему

                                            1 человек читают эту тему
                                            0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                            Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������