Вопросы о Chery Tiggo Собираешься купить или купил Tiggo и не нашел ответы на форуме
#1
Отправлено 09 Февраль 2009 - 12:56
Действительно, жидкости маловато (мин. в расширительном)
Что там реально залито - науке неизвестно. Думал уже на ТО долить. Ан нет, не хочет ждать, зверюга.
Другие ответы в этой теме
#502
Отправлено 26 Март 2012 - 15:03
Foolhardy (26 Март 2012 - 14:24) писал:
Я купил из-за того, что просто хотелось именно "джип", думал для рыбалки и все такое.
А сейчас: жрет как не в себя, по городу 13-16л, при этом нифига "не едет", вместительность багажника относительная. Единственный, для себя, плюс отметил -
Это на движке 1.8 ?? расход такой??
Блин, чем больше информации тем больше мыслей всяких ... а стоит, а надо, а может ...
Сообщение отредактировал vins: 26 Март 2012 - 15:05
#503
Отправлено 26 Март 2012 - 15:22
magnum (26 Март 2012 - 14:48) писал:
Ну почему бредовое,речь о том брать или не брать.И сразу вопрос,для чего нуна машинка.По реакции на расход,видно чел не готов к этому.Но правильно было сказано,СТИЛЬ ЕЗДЫ=РАСХОД.У мну 2.0 механика,ежли не торопясь,то в 10 влажуюсь.Хош погонять,плати.Да и резвый как по мне возык,обзор действительно хорош.малость жестковат,но так и не седанчик,по другому не будет.Или будет как на качелях,вверх-вниз.Машину выбирала жена,я метил на малолитражку(типа минимальный расход чтобы) Вывод,ежли для перемещения тела,то не подходит.Мне Тига нравится.
#504
Отправлено 26 Март 2012 - 15:42
vins (26 Март 2012 - 15:03) писал:
Блин, чем больше информации тем больше мыслей всяких ... а стоит, а надо, а может ...
Ну.. тут у каждого расход свой, я укладываюсь летом в 12 по городу, но очень зависит качество топлива и манера езды, бывало и до 11 вписывался но.. это когда не резвил. Движек 2,4 , полный привод.
Есть пара уточнений по выбору.
1: если понтануть, то тигго для понтов перед девочками не катит, - это не ваш автомобиль, надо чтото дороже раза в два.
2: Если спиногрызы кричат КИТТАААЙ! и крутят пальцем у виска а вы не можете их послать- это не ваш автомобиль.
3: Если возить себя по городу(по дорогам), с минимальным расходом топлива, - это не ваш автомобиль, есть варианты подешевле и менее прожорливы.
Есть ещё несколько пунктов, но главное то что вы хотите от автомобиля, для чего, куда ездить, и т.д..
Так что определите цели более реальные чем "нравится", тогда и выбирать то что можете себе позволить прежде всего содержать.
Вот один из отзывов
http://www.abw.by/nu.../see_note/7775/
наверно каждый из купвших китайца, в какой-то степени испытывал беспокойство.
Вот так и я, но как только у меня возникало сомнение в правильности выбора, я заходил на сайт РАВ-4, читал и очередной раз успокаивался и убеждался в правильности выбора.
Сообщение отредактировал Winston: 26 Март 2012 - 15:50
#505
Отправлено 26 Март 2012 - 15:59
#506
Отправлено 26 Март 2012 - 16:54
magnum (26 Март 2012 - 14:48) писал:
А я и не сравнивал - я выбирал.
Я в своем выборе ошибся и об этом говорю, что бы помочь еще кому то не допустить такую же ошибку.
Я ж не говорю что машина плохая. Машина нормальная - она просто не оправдала моих надежд.
vins (26 Март 2012 - 15:03) писал:
Да, на 1.8 такой расход. Надеюсь когда то научусь ездить так что бы в привычные 11-12л вписываться.
Жоль только раньше было столько при "тапка в пол" и первый на каждом светофоре а сейчас "тапка еле-еле" и в самом хвосте. :23:
#507
Отправлено 26 Март 2012 - 16:55
#508
Отправлено 26 Март 2012 - 17:40
Foolhardy (26 Март 2012 - 14:24) писал:
Я купил из-за того, что просто хотелось именно "джип", думал для рыбалки и все такое.
А сейчас: жрет как не в себя, по городу 13-16л, при этом нифига "не едет", вместительность багажника относительная. Единственный, для себя, плюс отметил - клиренс зимой, очень радовал. Хотя многие из более зрелых родственников еще отмечают хорошую обзорность, много места в салоне, комфорт при езде - не трясет, по сравнению с предыдущим авто.
Должен отметить еще порадовало то на сколько комфортно за рулем. Я думал после прошлой машины я не получу такого же удовольствия от езды на длинные расстояния, а нет, Тигго в этом смысле не разочаровал. Спокойно проезжаю 400км, и как и раньше за те же 4.5часа. К примеру на Туксоне спина колом становится через 100км пути.
Опять таки, я пересел с европейского седана, хоть с небольшой но заявкой на спорт - мне сейчас очень тяжело привыкнуть к размеренной езде, из-за чего, скорее всего, и такой расход у меня. Но тупость Тигго на разгон - удручает. Этому авто нужен двигатель объемом не меньше 2л и крутящим моментом за 200 - тогда оно будет ехать. А сейчас со старта под горку может даже ТАЗ сделать, очень противно.
Может быть по динамике они станут интереснее с новыми, турбо, движками о которых пишут в новых моделях, но думаю и цена при этом на них подпрыгнет.
Вывод: Если альтернатива УАЗу и Ниве - однозначно да, если выбор между легковым и "Тигго" - однозначно легковой.
Во всяком случае сейчас я пришел к такому выводу. Может старые 2.0 и 2.4 ехали получше, может 2.0 Acteco тоже не так тосклив как 1.8 - могу судить только о том что имею.
Поставте ГБО с вариатором и перестанете думать о дорогом бензине и вялом разгоне ;)
#509
Отправлено 26 Март 2012 - 19:03
Ну если установка ГБО Вам добавила динамики то обсуждать динамику дальше просто нет смысла. :23:
#510
Отправлено 26 Март 2012 - 20:17
#511
Отправлено 26 Март 2012 - 21:53
#512
Отправлено 26 Март 2012 - 22:03
з.ы.Приезжайте на клубную встречу в своем городе,пообщайтесь с владельцами Chery Tiggo
Сообщение отредактировал ПаНдА: 26 Март 2012 - 22:05
#514
Отправлено 27 Март 2012 - 10:06
Foolhardy (26 Март 2012 - 19:03) писал:
Ну если установка ГБО Вам добавила динамики то обсуждать динамику дальше просто нет смысла. :23:
не установка ГБО , а установка Вариатора (который позволяет менять угол опережения зажигания), динамика лучше чем на бензине однозначно, расход такой же как и на бензине в районе 11 л/100 км
Только вот цена газа 6 грн, а бензина 11-12 грн
Сообщение отредактировал kaysee: 27 Март 2012 - 10:10
#515
Отправлено 27 Март 2012 - 15:49
#516
Отправлено 27 Март 2012 - 16:38
У меня 2.0л и при умеренной 10-10,5.. ну если спешить 13 максимум... при этом я совсем не последний на светофорах и ущемленным (в плане скорости и разгона) я себя совсем не чувствую...
как вы умудряетесь достичь такого расхода?у меня напостой 12.5-13.3литра,может из за коротких дистанций,под сраку бывает люблю дать ;)
Сообщение отредактировал kaildog: 27 Март 2012 - 16:39
#517
Отправлено 27 Март 2012 - 19:24
kaildog (27 Март 2012 - 16:38) писал:
Короткие это сколько?! Мне часто проще проехать чуть больше дистанцию, но с меньшими пробками... У меня до работы порядка 18 км.
#518
Отправлено 27 Март 2012 - 19:33
kaildog (27 Март 2012 - 16:38) писал:
У меня 2.0л и при умеренной 10-10,5.. ну если спешить 13 максимум... при этом я совсем не последний на светофорах и ущемленным (в плане скорости и разгона) я себя совсем не чувствую...
как вы умудряетесь достичь такого расхода?у меня напостой 12.5-13.3литра,может из за коротких дистанций,под сраку бывает люблю дать ;)
у меня тоже 2.0 л, ГБО Стаг-4, на вариаторе 60-2.ру поставил угол опережения зажигания 12 градусов,
стиль езды резвый, стараюсь как можно быстрее набрать разрешенную скорость, мощности хватает чтобы
на 5 передаче свободно ехать при 60-70 км/ч, обороты до 2000,
зимой на шипованой резине расход колебался от 11 до 13 литров газа (в зависимости от погодных условий, еще пробовал ставить разные углы зажигания от 9 до 15, остановился на 12), сегодня переобулся на летнюю резину,
по трассе расход зимой получался около 9 литров газа при скорости 100 км/ч
#519
Отправлено 27 Март 2012 - 19:43
у меня тоже тяга нормальная на 5 передаче с 60(год назад прошивался)