Спасибо, Боря!
Действительно, жидкости маловато (мин. в расширительном)
Что там реально залито - науке неизвестно. Думал уже на ТО долить. Ан нет, не хочет ждать, зверюга.
Вопросы о Chery Tiggo Собираешься купить или купил Tiggo и не нашел ответы на форуме
Другие ответы в этой теме
#521
Отправлено 27 Март 2012 - 19:56
Вы не так поняли ,допустим вы едете на 5 передаче 100км\час,притормаживаетеили сбрасиваете скорость до 60, чтобы дальше нормально без тупни ехать вкл.4 передачу,а я еду на 5 передаче(тяга позволяет)и опять еду 100 или выше без переключения на 4 передачу,ну это без учета быстрого обгона,тогда перекл.на 4
Сообщение отредактировал kaildog: 27 Март 2012 - 20:02
#522
Отправлено 27 Март 2012 - 20:09
Foolhardy (27 Март 2012 - 19:45) писал:
Если Вы на 5 передаче ездите 60-70 км/ч то ни о какой динамике говорить опять таки нет смысла.
Пы.Сы.
На 1.8 Acteco при 2000 оборотах на 5-й передаче ровно 80км/час по спидометру.
Пы.Сы.
На 1.8 Acteco при 2000 оборотах на 5-й передаче ровно 80км/час по спидометру.
один про эконимию спрашивает. второй про динамику :rolleyes:
динамику нужно замерять, когда то сам пробовал засекать, 100 км на 2 передаче набирает секунд за 10,
#523
Отправлено 28 Март 2012 - 14:11
Меня тут упрекнули в одноклассниках Тигго, еще раз повторюсь - Форд Куга одноклассник, также как и Кашкай, РАВ-4 и Тушкан, это все автомобили одного класса!!!
Что касается сравнения, то да сравнивать бессмысленно автомобили с такими разными ценами. Особых претензий к Тигго у меня нет, но реально осознаю , что Куга мне нравиться больше! Потому , как позволит финансовая возможность пересяду с Тигго на Кугу.
Теперь собственно о расходе и динамике. Тигго - это Вам не болид формулы один и даже не Эволюшн, но тем не менее в городском потоке на светофорах редко кто впереди меня вырывается, это к слову о динамике. А езжу я на газу и расход мой газа не превышает 12 литров по городу. Есть в экслуатации и Авео-3 хетч. Самое удивительное, что расход его в городе около 10 литров бенза, что в деньгах существенно больше. А каково было мое удивление, когда на участке Киев-Евпатория, расход по трассе был одинаковым - 7,5 литра, но Авео 95 бензин заправлял ,а я Тигра кормил 92!!!
P.S. Расход на дистанции до 5 км быть ниже 13-14 литров не может!!! Либо тратиться львиная доля на прогрев, либо высокий расход , вследствие холодного двигателя! Законы физики не меняются будь авто Мерс или Чери!
Что касается сравнения, то да сравнивать бессмысленно автомобили с такими разными ценами. Особых претензий к Тигго у меня нет, но реально осознаю , что Куга мне нравиться больше! Потому , как позволит финансовая возможность пересяду с Тигго на Кугу.
Теперь собственно о расходе и динамике. Тигго - это Вам не болид формулы один и даже не Эволюшн, но тем не менее в городском потоке на светофорах редко кто впереди меня вырывается, это к слову о динамике. А езжу я на газу и расход мой газа не превышает 12 литров по городу. Есть в экслуатации и Авео-3 хетч. Самое удивительное, что расход его в городе около 10 литров бенза, что в деньгах существенно больше. А каково было мое удивление, когда на участке Киев-Евпатория, расход по трассе был одинаковым - 7,5 литра, но Авео 95 бензин заправлял ,а я Тигра кормил 92!!!
P.S. Расход на дистанции до 5 км быть ниже 13-14 литров не может!!! Либо тратиться львиная доля на прогрев, либо высокий расход , вследствие холодного двигателя! Законы физики не меняются будь авто Мерс или Чери!