Форум украинского Чери клуба: Вопросы о Chery Tiggo - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому



  • 31 Страниц +
  • « Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопросы о Chery Tiggo Собираешься купить или купил Tiggo и не нашел ответы на форуме Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Vlad4567 

  • Гуру
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 1 789
    • Регистрация: 04 Февраль 09
    • Марка авто:Chery Tiggo 2.0 4x2
    • Город:Севастополь

    Отправлено 09 Февраль 2009 - 12:56

    Спасибо, Боря!
    Действительно, жидкости маловато (мин. в расширительном)
    Что там реально залито - науке неизвестно. Думал уже на ТО долить. Ан нет, не хочет ждать, зверюга.
    2


    • 31 Страниц +
    • « Первая
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #581 Пользователь офлайн   nikitash 

    • Прохожий
      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 7
      • Регистрация: 09 Март 09

      Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 09:52

      Всем привет. :25: Давненько меня тут не было. Смотрю даже всуе вспоминали....
      Итого, машинку пока не поменял - уж слишком требовательный стал (старею наверное :) ). Много чего перемерял и перетестил (см ниже)
      напомню, сейчас юзаю авео рестайл и каптиву (предков). Подбираю замену себе авёхи.
      С начала - новые вопросы, если не обиделись ещё, просьба ответить, ну или послать куда-нить по адресу. Итого, за это время появился в продаже tiggo new. Из найденных тестов - только на первом автомобильном с Шупенюком, ну и совсем не в той комплектации, которую продают и доступна.Вопрос - где можно получить официальный список отличий нового тиго от старого? Из того, что известно мне - обновлённый дизайн морды, немного обновлён салон (чуть лучшее качество пластика). Что ещё? В салонах увы, как всегда, информации ноль - что-то мычат в ответ (особенно удивлённо смотрят, когда приезжаешь на капе смотреть тигра. Блин, ну какая Вам разница зачем я покупаю - ты мне инфу дай, которую я у тебя спрашиваю, а не задавай мне кучу встречных вопросов... Ладно, отвлёкся. Извините, - накипело). Интересует - исправили ли какие-то детские болезни предыдущего тиго, что-то улучшили (или удешевили) по кузову, покраске и т.п.?

      Отдельное спасибо хочу сказать Winston :61: .

      Цитата

      Есть пара уточнений по выбору.
      1: если понтануть, то тигго для понтов перед девочками не катит, - это не ваш автомобиль, надо чтото дороже раза в два.
      2: Если спиногрызы кричат КИТТАААЙ! и крутят пальцем у виска а вы не можете их послать- это не ваш автомобиль.
      3: Если возить себя по городу(по дорогам), с минимальным расходом топлива, - это не ваш автомобиль, есть варианты подешевле и менее прожорливы.

      Это однозначно в мемориз! ИМХО, девиз тигрёнка теперь: понты для сосок, кричащие спиногрызы - пешком, расход фтопку. Сорри, опять отвлекаюсь...

      Итого, мои муки выбора (они, увы, продолжаются), может кому поможет или интересно. Без обид - всё ИМХО, никого и ничьи машинки не хочу обижать.
      Со временем всё чаще начинаешь задумываться за что ты собственно платишь деньги и за что, собственно, их платить стоит.
      Понты уходят на второй план и на первый выходят желания практичности и комфорта. Имея наглость причислять себя к среднему классу, на плечах молодую семью, и выбирается авто на замену.

      Как и где я езжу:
      1. Стаж 7 лет, пробег 10-12 т/год. 80% трасса (дача, море, природа) и 20% город (магазины, супермаркеты...). Машина для семьи, а не для работы. За рулём сейчас я, в ближайшем будущем добавится жена.
      2. По современным меркам я езжу очень спокойно. Стрелка тахометра выше 3т не поднимается. По городу часто езжу на 5-й. Разгон до сотни быстрее 13-15 секунд мне не требуется. При езде моё основное правило - ДДД. Но если чьё-то поведение на дороге начинает угрожать мне, то тут уж никакой пощады.
      3. Движок 1.5. Расход по городу обычно 8л, зимой и до 12. Трасса 6 (рекорд на рос. бензине - 4.5).

      Что не устраивает сейчас:
      1. Размер. Семья расширилась, есть планы и на дальнейшее расширение. Но после появления ребёнка я понял, что багажник на 300л (которого хватало на все возможные желания двоих взрослых) совсем мал для одного (!) дитяти. Когда нужно куда-то выехать, где-то прогуляться, нужно загрузить коляску - уже 2\3 багажника нету. Далее, горшок, одёжка, еда, напитки... Всё, - багажника нету! А мы ещё не загрузили вещи родителей. Да, конечно - остальное идёт в салон. Дабы не загнуться в городской суете машин - купили дачу. Домик, речка, травка... Красотень! Благо - подъезд асфальтовый под самые ворота - проходимость повышать не нужно. Но опять, кроме вещей дитяти, надо же и что-то для природы взять? Матрац, одежда, еда... Всё, - часть багажа на руках. Это я уже молчу и каких-либо мало-мальских стройматериалах. Дача есть дача. Всегда что-то хочется улучшить! Последней каплей стал случай, когда я не смог с первой попытки загрузить в багажник трёхколёсный велосипед! Он просто не проходил по ширине колёс в проём багажника! А чтобы взять с собой электрическую машинку для малыша - на ней надо снимать руль!
      2. Проходимость. В "говна" я, конечно, не суюсь. Лезть туда и далее также не собираюсь. Но когда начинаешь съезжать с основных трасс, то сердце кровью обливается при езде по таким "дорогам".

      Чего хочется:
      1. Размер больше. По сути - нужно возить семью с сопутствующим багажом. При этом чтобы всё влезало и пассажиры нормально себя чувствовали.
      2. Дабы не издеваться над железом хочется, чтобы машина была предназначена для "наших" дорог. Так сказать, чтобы был запас. Полный привод - это хорошо, но я не езжу и не собираюсь ездить там, где он вообще нужен. Посему важен клиренс и длинные ходы подвески.
      3. Я не издеваюсь над машиной, я не требую от неё больше, чем она может по паспорту, я вовремя прохожу ТО и меняю расходники. В таком режиме мне нужна машина, которая будет ездить 7-8 лет и, в пределе, - не ломаться (для примера - на моей авёхе 05 года не менялось ещё ничего, за исключением лобовухи от пойманного камня встречного грузовика. По словам СТО-шников - ещё 2-3 года в таком режиме и не нужно менять).

      Чего я уже смотрел:
      1. Естественно, я начал с новой aveo. Как обычно, производители обещают больший размер, лучше качество, экономичность и свежий дизайн.
      По факту имеем: из бОльшего стал только размер багажника, проём тот-же, места для пассажиров меньше (!), экономичность не лучше, дизайн спорный, качество пластика внутри стало хуже(!), цена - космос.
      2. Посмотрел на Орландо. По функциям, качеству и т.п. - то, что надо для семьи. Но проходимость легковушки и цена почти каптивы убили всё желание.
      3. Далее - тигрёнок старый. Залез внутрь - "О!, да здесь места валом", открыл багажник - "И вот, оно, счастье: размер огромен, сидения полностью вынимаются, а погрузочная высота вообще смех!". Если вдруг и этого будет мало, то есть релинги!
      И вроде всё хорошо, но одно увы расстроило - пластик и качество отдделки салона. Да, понимаю, что эконом вариант и т.п., но ручки так расхлябано щёлкают, люфтят, я реально боюсь за их долговечность. Управление на руле есть (это отлично!), но оно торохтит, когда начинаешь нажимать, ручки температуры и оборотов также шатаются, а фиксация ручки регулировки направления воздуха почему-то не совпадает с рисунками торпедо. Без обид, но пришло ощущение ВАЗа.
      4. Обратил внимание на лачетти универсал. Очень понравился багажник и куча всяких отделений для мелочи. Удобная посадка, достаточно места сзади. Мощный мотор, приятно ехать. Модель, проверенная временем. Не понравился расход для 1.8, клиренс не для наших дорог, и скучноватая внутри.
      5. Далее "упала" мне шкода. С начала посмотрел на фабию комби. Цена пустой таже. Размер багажника впечатляет. Размер салона - особо не порадовал. Клиренс 16 - обычный. Радует действительно оцинкованый кузов. При накидывании "плюшек" цена уходит в космос. ТО не из дешёвых, запчасти тоже. По сути - шило на мыло с бОльшим багажником и более дорогими ЗЧ.
      6. Далее я узнал о существовании шкода румстер. "И вот оно счастье" снова подумал я, когда открыл заднюю дверь и прошёл в машину практически не сгибаясь (!). Снова такое же чувство меня постигло, когда я открыл багажник - мегомного, мегоудобно.
      После я узнал, что эта машина проектировалась именно для молодых семей - много места, практичность, надёжность. Это действительно так... Если бы наши дороги были как в Европе. Выбил у диллера тест-драйв. Прокатился... И вот тут я понял, почему я так редко их вижу на дороге. Движок 1.4 при 5 взрослых на борту и 50 кг багажа (да, да именно такой тест я требовал от диллера) практически не едет - тебя как футбольный мяч пытаются забить в городе всё кому не лень. Подвеска искренне удивила мягким ходом. Но всё таки - это легковое авто и более-менее серьёзные ямки или волны - и мы ловим "чирки" защитой.
      Есть движок чуть мощнее - 1.6, но это уже другая цена, а с "плюшками" - опять уход в космос. Увы, и увы. А я почти влюбился в это авто... Не найдя авто, которое бы полностью удовлетворяло мои пожелания, я опять ушёл в раздумья.
      7. Неделю назад я зашёл в супермаркет - там периодически выставляют рекламу различных машин (проходимость людей гораздо выше, следовательно и реклама хорошая). И я увидел новый тигго. Не могу сказать, что дизайн меня впечатлил, но свежие нотки заставили таки остановиться и заглянуть вовнутрь. Двери показались мне гораздо тяжелее, чем в предыдущем тигре. Постучав по ним, я обесшумки так и не нашёл, но либо петли были не смазаны, либо они таки стали тяжелее. Второе радует. Сев во внутрь я сразу заметил, что материалы таки да - стали гораздо лучше. Ручки уже не люфтят, пластик уже не отталкивает - всё крутится и нажимается так, как я этого ожидаю. И таки да, мне хочется нажимать эти ручки на руле. Может, эту машину готовили специально, а может таки начали применять лучше материалы? Второе, опять таки, - радует. Неужели снова оно - нужное и доступное? Цена почти таже, а качество - однозначно лучше. Начал рыть инфу, но пока кроме теста на первом автомобильном ничего не нашёл. Но там - другое авто. По крайней мере - там другой цвет пластика и обивки салона и т.п. Так вот, повторю вопрос - кто может дать информацию или послать на ресурс, где будет полный перечень изменений по новому тигру? Машинку-то хочу купить для души и потребностей, лет на семь. Не хочется выбрать не то...
      0

      #582 Пользователь офлайн   magnum 

      • Опытный
        • Группа: Члены клуба
        • Сообщений: 179
        • Регистрация: 14 Июнь 08
        • Марка авто:Tiggo 2,4 AT
        • Город:Беля Церковь

        Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 10:13

        Реальных отзывов сейчас Вам не найти. Ее еще никто особо не обкатывал да и на дорогах я ни одной не видел. а отличия от предыдущей Тигги нужно узнавать у офиц диллеров настойчиво. Возможно позвонить на гор линию Чери.
        0

        #583 Пользователь офлайн   vvk54 

        • МЕГА ГУРУ!!!
          • Группа: Модераторы
          • Сообщений: 5 100
          • Регистрация: 09 Июнь 08
          • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
          • Город:Харьков

          Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 13:39

          nikitash почитайте Новый Chery Tiggo прошел испытания под Киевом
          0

          #584 Пользователь офлайн   nikitash 

          • Прохожий
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 7
            • Регистрация: 09 Март 09

            Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 12:18

            Спасибо большое. Пока всё то, что и ранее известно.
            Будем ждать вариатор. Посмотрим, может появится новая инфа.
            0

            #585 Пользователь офлайн   nikitash 

            • Прохожий
              • Группа: Пользователи
              • Сообщений: 7
              • Регистрация: 09 Март 09

              Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 12:25

              Снова добрый всем день.
              Пока свежи впечатления от тест-драйва нового тигрёнка, хочу поделиться. Возможно, Вам будет интересно. Меня искренне удивило, что на этот раз (в отличии года назад) на небольшой тест драйв согласились сразу, без колебаний (мда, похоже дела с продажами новых тачек идут неважно, подумал я). Итого, вот, он, серебристый красавец на постаменте в 20 с копейками сантиметров. Мне стало интересно - он своим ходом на него залез? Да, конечно, вежливо ответил менеджер, - давайте я съеду с него, а Вы далее поведёте. Ok, только я хочу быть при этом буду внутри Хорошо? - Хорошо. Съезжаем (я же слушаю внимательно подвеску) - тишина. Мягко, легко, приятно. Пересаживаемся, обращаю внимание на двери - таки да, в выставочном образце петли небыли смазаны. Здесь всё легко открывается. Настраиваю всё под себя - не более минуты - всё видно хорошо - зеркала боковые, заднее - всё ок. Кстати, вся та электроника на новом зеркале (компас, альтиметр...) - отключается одной кнопкой. Так что если оно не нужно (например, как мне) - можно выключить, дабы не отвлекало. Пытаюсь, по привычке, раскинуть колени в стороны и упираюсь в бока двери и торпедо. Странно, подумал я, только что вылезший из авео (где, как раз, многие рослые водители отмечают частое упирание колений в торпедо). Ладно, не критично - начинаю отпускать ручник и, замечаю, что при поднятом ручнике вторую скорость включить не получится. Ручки просто касаются друг друга :blink: . С одной стороны странно, с другой - ну вроде такой комбинации в жизни и не требуется.
              Ладно, - поехали. Движок известный (1.8) - практически не слышно, слышно только после 3-х тысяч. Звук приятный. Но машинку не насилую, ибо новая. Кому-то она точно достанется, зачем же портить? Тянет очень хорошо, ИМХО более чем достаточно для целевого использования. Очень понравились низы двигателя - на удивление манагера, я спокойно тронулся и ускорился с третьей, причём никаких проблем и неприятных звуков ни у двигателя, ни у сцепы, ни у коробки это не вызвало.
              По переключениям передач: довольно легко и чётко, но звуки посторонние есть - что-то похрустывает, что-то пощёлкивает. При включении 3-й - звук и ощущение, что закрываешь на шпингалет окно. Включение довольно размашистое, но не могу сказать, что меня это напрягло. 1,2,4,R - проблем не вызвали, до пятой дойти не пришлось.
              Подвеска. Приятно удивила при проезде ям. Очень многие паркетники грешат тем, что проезжают они их жёстко. Т.е. ямы то подвеска отрабатывает, но при этом ты чувствуешь это всё ж..ой. Здесь же разницы в комфорте на не очень ровной дороге со средними седанами особо не заметишь. Понятно, что жертвовать приходится кренами в поворотах. Ну так и паркетник не для гонок. С физикой не поспоришь, но я лично за комфорт. Заехали на грунт с мелким гравием. Понравилось, что довольно тихо едет, если конечно не считать стальной звук от камней. Понятно, что подкрылки для таких дорог - необходимость. Проехав немного - поворот градусов 50, специально газую, и... правый занос, ещё газ - ловлю машину обратно (выдох манагера). Хорошо. Вполне прогнозируемо.
              Я начал расхваливать движок, подвеску, коробку и тут менеджер раскрыл карты - ходовка, двиг и коробка от старого тигра, т.е. здесь ничего нового в этом нет, а вот диски ( :D здесь менеждер сделал многозначительную паузу) - 17-е литые. От меня, наверное, ожидался ответ "Вау", но я, к сожалению, очень плохо вру, поэтому, моё "искреннее" восхищение его явно не убедило.
              Отдельно про парктроник. Подъехали к машинам сзади и начал двигаться ближе, - хотел узнать, когда же начнёт срабатывать и как. Двигался оооочень аккуратно. Начал пищать и показывать (!) на дисплее 1.2 метра. ИМХО, там было куда меньше. Проверять не стал. Писк довольно противный и... тихий. За разговором с соседом его можно и не услышать. При включении передачи звука не подаёт.
              Руль. Как писал ранее - кнопочки нажимаются вполне хорошо, чётко - претензий нет. Магнитолу не включал, т.к. для меня это самое последнее, на что я обращаю внимание при покупке. Когда едешь прямо - руль приятно держать - его рельеф удобен, а вот когда крутишь, особенно одной рукой - вот тут уже ладонью очень хорошо ощущаешь откровенно не очень качественный пластик. Увы, ощущения от руля совсем не паркетниковые - напоминает игровой для приставок. ИМХО, в предыдущем тигре был куда удобнее.
              Всё, что хотел потестил, поехали обратно. Подъезжаем к постаменту - предлагаю манагеру заехать самому. Я же тем временем внимательно смотрю как отрабатывает это действо подвеска. Всё ок, ничего не стукнуло, ничего не зацепило - всё действительно предназначено для этого.
              Сажусь за собой назад, собираюсь отодвинуться максимально назад, и... не нахожу рычажка. Вопросительно смотрю на манагера - а этого тут нет, говорит он. Как нет? Да, увы, в новом тигре нет возможности регулировки сидений вперёд-назад и их снятия. Только опускание вперёд. :blink: . Мдя, неприятно.
              ЗЫ: я выводов пока не делаю. Много смешанных чувств - надо всё обдумать. Надеюсь чем-то помог.
              0

              #586 Пользователь офлайн   Winston 

              • кен-Гурёнок
                • Группа: Пользователи
                • Сообщений: 945
                • Регистрация: 22 Ноябрь 09
                • Марка авто:Chery Tiggo 2,4 4x4
                • Город:Шепетовка

                Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 12:34

                Чётко, кратко и подробно!
                Спасибо!
                А вот с сидениями задними... я.. в ШОКЕ! И это у того Тигроса который с красивой мордашкой?
                0

                #587 Пользователь офлайн   xoxot 

                • Ветеран
                  • Группа: Члены клуба
                  • Сообщений: 711
                  • Регистрация: 02 Февраль 09
                  • Марка авто:Tiggo 2.0 MT
                  • Город:Донецк

                  Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 12:43

                  Спасибо за обзор.
                  Что мне не понравилось в новом тигре, когда его показывали на столичке в 2011, так это задние сидения и невозможность их снятия. Я думал что это только на выставочном экземпляре. Плохо это, эта была одна из вкусностей данной машины для семьи. На своем этим пользуюсь часто.
                  0

                  #588 Пользователь офлайн   vvk54 

                  • МЕГА ГУРУ!!!
                    • Группа: Модераторы
                    • Сообщений: 5 100
                    • Регистрация: 09 Июнь 08
                    • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                    • Город:Харьков

                    Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 16:28

                    Увы - на новом Тигре нельзя снять задние сиденья! При покупке мной машины эта опция была в ряду важных.
                    0

                    #589 Пользователь офлайн   alyoha 

                    • Новичок
                      • Группа: Пользователи
                      • Сообщений: 18
                      • Регистрация: 18 Ноябрь 10
                      • Марка авто:Тиго 2.4 4х4 ГБО
                      • Город:Киев

                      Отправлено 11 Декабрь 2012 - 19:30

                      А я не буду оригинален и скажу что как старом, так и в новом тигре подвеска - полное г...но. Да, при покупке машины, если темболее ты пересаживаешься с легковушки, первые 2-3-5тысяч катаешься балдешь, мол вот оно авто для наших дорог, но потом это ощущение незаметно растворяется и незаметно для себя ты понемногу начинаешь притормаживать перед неровностями и в один прекрасный момент ты ловишь себя на мысли: "А вожу то я точно также как на своей предыдущей 15-ти летней иномарке на 13 колесах!". И тут ты начинаешь понимать что чтото здесь не так. Да еще и эти брызгговики, обламывающиеся при съесде с 15 см бордюров... А куда же девался клиренс, который меня так манил при выборе автомобиля??? Для себя я тогда сделал выводы что вся подвеска Тиго хлипкая, слабая, расхлябаная. В последствии правда оказалось, что не все так плохо и виной всему слабые пружины. Все остальные узлы подвески достаточно живучи,даже в наших условиях. После установки нормальных пружин машину стало неузнать! Теперь то это действительно отличный авто который может показать себя и в городе и за городом. Сейчас покупая Тиго я бвы сразу же менял пружины на усиленные, прямо на второй день, но согласитесь человек, который выбирает новое авто наверное для того и берет новое чтоб хотя бы какоето время(а лучше как можно дольше) не задаватся вопросами об усовершенствованиях и лечении детских болячек.
                      Обращаясь же к ТС, хочу обратить внимание что один из его пунктиов в случае с Тигой не просто хромает, а падает лицом в грязь - это вопрос клиренса, да и что там - грузоподъемности тоже. Обкатанная Тига как правило не может взять на заднее сидение более 2-х пассажиров - начинают затирать колеса о подкрылки. Т. е. передние пружины просаживаются быстро, но равномерно (за первые 10 тыс сядут, не переживайте), а вот задние сдятся срзазу после первой максимальной(по паспорту) загрузки. Тут можно прямо у дилера устроить шоу - посадить 3 мужика назад, пару гирь в багажник, тест-драйв по городу, и вуаля -машинка просела и не поднимается! Вот такой вот косячек... И хоть легко лечится, но ведь не приятно же - 5 лет машина на конвеере и все те же глюки.
                      Да, кстати, я интересовался вопросом пружин на новых тигах - ничего нового, то же самое г...но что и на старых.
                      0

                      #590 Пользователь офлайн   Китаец 

                      • Бывалый
                        • Группа: Члены клуба
                        • Сообщений: 385
                        • Регистрация: 06 Апрель 08
                        • Марка авто:Корандо
                        • Город:Севастополь

                        Отправлено 11 Декабрь 2012 - 21:07

                        Согласен отчасти. Задние пружины действительно просели на четвертый год и то только после Царя. Передок не пробил ни разу. За пять лет поменял только втулки переднего стабилизатора. Поездка в горы для меня обычное дело. Наибольшей похвалой наших машин считаю брошенное в сердцах "этого не может быть" в мой адрес при спуске с Мангуп-Кале от клуба 4*4 на тойотах и ниссанах. Они кстати подняться так и не смогли.

                        Сообщение отредактировал Китаец: 11 Декабрь 2012 - 21:09

                        0

                        #591 Пользователь офлайн   alyoha 

                        • Новичок
                          • Группа: Пользователи
                          • Сообщений: 18
                          • Регистрация: 18 Ноябрь 10
                          • Марка авто:Тиго 2.4 4х4 ГБО
                          • Город:Киев

                          Отправлено 11 Декабрь 2012 - 23:57

                          Китаец, надеюсь через пару недель быть в Севастополе - могу тебе показать что такое нормальные пружины и что стоит на Тиге(даже на твоей)
                          ПС. Давай фото спуска с Мангуп-Кале!

                          Сообщение отредактировал alyoha: 11 Декабрь 2012 - 23:58

                          0

                          #592 Пользователь офлайн   Китаец 

                          • Бывалый
                            • Группа: Члены клуба
                            • Сообщений: 385
                            • Регистрация: 06 Апрель 08
                            • Марка авто:Корандо
                            • Город:Севастополь

                            Отправлено 12 Декабрь 2012 - 13:56

                            Заодно выпьем на "брудершафт" и сравним пружины с моим Карандо

                            Сообщение отредактировал AURA: 13 Декабрь 2012 - 11:33
                            Причина редактирования Оверквотинг (Правила п. 5.1.7)

                            0

                            #593 Пользователь офлайн   Starik 

                            • Новичок
                              • Группа: Пользователи
                              • Сообщений: 26
                              • Регистрация: 04 Январь 13
                              • Марка авто:Chery Tiggo
                              • Город:Харьков

                              Отправлено 08 Январь 2013 - 01:06

                              Здравствуйте.Купиля Тигго 2.0 2007 года.Такой вопрос,а плавное затухание света в салоне есть?Спереди в плафоне работает или там только вкл и выкл?
                              А так же не разобрался при открытых дверях постоянно пищит,как с эти бороться?Ну попищало минуту и хватит,так нет пока не закроешь двери пищит.Как быть? А так машинкой пока доволен,хотя предыдущий хозяин и не следил...
                              0

                              #594 Пользователь офлайн   Winston 

                              • кен-Гурёнок
                                • Группа: Пользователи
                                • Сообщений: 945
                                • Регистрация: 22 Ноябрь 09
                                • Марка авто:Chery Tiggo 2,4 4x4
                                • Город:Шепетовка

                                Отправлено 08 Январь 2013 - 07:17

                                Пищать будет если оставил включен свет (габариты, туманки...) и если ключ в замке зажигания.(очень полезная функция.)
                                Свет салона тоже должен гаснуть автоматически.
                                0

                                #595 Пользователь офлайн   Starik 

                                • Новичок
                                  • Группа: Пользователи
                                  • Сообщений: 26
                                  • Регистрация: 04 Январь 13
                                  • Марка авто:Chery Tiggo
                                  • Город:Харьков

                                  Отправлено 08 Январь 2013 - 09:50

                                  Свет выключен,ключ вытянут,а всёравно пищит.Свет почему то плавно не тухнет.Буду разбираться.
                                  0

                                  #596 Пользователь офлайн   Foolhardy 

                                  • Стажёр
                                    • Группа: Пользователи
                                    • Сообщений: 69
                                    • Регистрация: 06 Февраль 12
                                    • Марка авто:Tiggo 1.8 Acteco
                                    • Город:Kiev

                                    Отправлено 08 Январь 2013 - 21:33

                                    Просмотр сообщенияStarik (08 Январь 2013 - 09:50) писал:

                                    Свет выключен,ключ вытянут,а всёравно пищит.Свет почему то плавно не тухнет.Буду разбираться.

                                    Пищит, потому что магнитола не выключена кнопкой её питания. Выключите и пищать не будет.
                                    Что бы выключить - один раз нажать на регулятор громкости.

                                    Сообщение отредактировал Foolhardy: 08 Январь 2013 - 21:34

                                    0

                                    #597 Пользователь офлайн   Jumble 

                                    • кен-Гурёнок
                                      • Группа: Модераторы
                                      • Сообщений: 859
                                      • Регистрация: 27 Май 08
                                      • Марка авто:Tiggo 2.0
                                      • Город:Киев

                                      Отправлено 09 Январь 2013 - 09:55

                                      Просмотр сообщенияStarik (08 Январь 2013 - 01:06) писал:

                                      Здравствуйте.Купиля Тигго 2.0 2007 года.Такой вопрос,а плавное затухание света в салоне есть?Спереди в плафоне работает или там только вкл и выкл?
                                      А так же не разобрался при открытых дверях постоянно пищит,как с эти бороться?Ну попищало минуту и хватит,так нет пока не закроешь двери пищит.Как быть? А так машинкой пока доволен,хотя предыдущий хозяин и не следил...


                                      с переди в плафоне только вкл и выкл. а в среднем как раз можно выставить в три позиции:
                                      1. авто вкл при открытии дверей и выкл автоматически при закрытии дверей.
                                      2. вообще выкл.
                                      3. ручное вкл и выкл.

                                      пищит только когда ключ в замке зажигания. если его там нету вообще то он пищать не будет.
                                      при вытянутом ключе отключается автоматически и свет и мафон, хотя все можно включить в ручную и без ключа.
                                      0

                                      #598 Пользователь офлайн   Starik 

                                      • Новичок
                                        • Группа: Пользователи
                                        • Сообщений: 26
                                        • Регистрация: 04 Январь 13
                                        • Марка авто:Chery Tiggo
                                        • Город:Харьков

                                        Отправлено 09 Январь 2013 - 10:59

                                        Спасибо с писком разобрался))
                                        А вот в плафоне наверное лампочка перегорела.
                                        Кстати извините за ламерский вопрос,но не смог поменять лампочку в габаритах.
                                        Не выкручивается и не выдёргивается.Лампу всё понятно,а вот габарит...??
                                        0

                                        #599 Пользователь офлайн   magnum 

                                        • Опытный
                                          • Группа: Члены клуба
                                          • Сообщений: 179
                                          • Регистрация: 14 Июнь 08
                                          • Марка авто:Tiggo 2,4 AT
                                          • Город:Беля Церковь

                                          Отправлено 09 Январь 2013 - 11:07

                                          Патрон лампочки габаритов не вкручен, он просто вставляется в корпус фары. Так что тяните, слегка пошатывая из стороны в сторону.
                                          0

                                          #600 Пользователь офлайн   Starik 

                                          • Новичок
                                            • Группа: Пользователи
                                            • Сообщений: 26
                                            • Регистрация: 04 Январь 13
                                            • Марка авто:Chery Tiggo
                                            • Город:Харьков

                                            Отправлено 09 Январь 2013 - 11:25

                                            Окей просто боялся отломать крепления.А вокруз замка зажигания при каких условиях работает и подсвечивет?А то светится,то не сетиться?

                                            Сообщение отредактировал Starik: 09 Январь 2013 - 11:36

                                            0

                                            Поделиться темой:


                                            • 31 Страниц +
                                            • « Первая
                                            • 28
                                            • 29
                                            • 30
                                            • 31
                                            • Вы не можете создать новую тему
                                            • Вы не можете ответить в тему

                                            1 человек читают эту тему
                                            0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                            Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������