Форум украинского Чери клуба: Топливная Система Тигго 2,0 (Тигго 2,4 4Х4) - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


Иконка Важные объявления

Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены


  • 20 Страниц +
  • « Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Топливная Система Тигго 2,0 (Тигго 2,4 4Х4) Бензонасос и обратный клапан Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   -=Jack=- 

  • Модератор
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 642
    • Регистрация: 31 Май 07
    • Марка авто:Tiggo 2.0 Black
    • Город:Kyiv-City

    Отправлено 08 Февраль 2009 - 08:15

    Эксклюзивная тема с фотоматериалами, т.к. проделывалось все на моем авто и в моем присутствии.
    Первоначальная жалоба была на то, что машинка стала долго заводится - стартер крутит раза 4, вместо привычных полоборота, независимо от прогретости автомобиля.

    Благодаря Диагнозисту был осуществлен поиск проблемы. Проблема выяснена - топливо в системе не держится (нет давления) после заглушения двигателя. Сразу же стекает обратно в бак и насосу приходится каждый раз его заново прокачивать к форсункам.
    В первый день были проделаны следующие работы по поиску неполадки:
    - раскрыт отсек доступа к бензобака изнутри авто
    - извлечен из бака бензонасос
    - прочищен первичный фильтр топлива (сеточка)
    - проверен на работоспособность сам насос
    Резюме: все вышепроделанное не помогло даже с учетом того, что пришлось дважды доставать насос (достать его легко, а вот поставить на место это целое приключение). Давление топлива в системе сразу же падало на 0 после того как машина глушилась.
    П.С. К данной теме не относится, но для справки стоимость бензонасоса составляет не менее 1200 грн.

    Второй день:
    Диагнозист, переспав с мыслью что же тогда это может быть (а версия была уже и в первый день и даже "проверялась"), целенаправлено открывает второй отсек бензобака в котором находится обратный клапан (для справки - в Тигго 2,0 строение бака другое нежели в Тигго 2,4 АКПП). После недолгих проверочных работ была наконец найдена проблема именно в обратном клапане. Он не держал положенное ему давление в 4 кг. Вернее он его вообще не держал. Причина не выяснена - возможно банальная старость. Итак было принято решение заменить.
    Несколько дней пришлось подождать запчасть. Вчера она была получена и находится в багажнике. На сегодня намечен процесс замены.
    Продолжение следует...


    Процесс извлечения насоса
    Прикрепленный файл  Фото010.jpg (408,53К)
    Количество загрузок:: 358Прикрепленный файл  Фото011.jpg (347,19К)
    Количество загрузок:: 299

    Бензонасос в сборе
    Прикрепленный файл  Фото012.jpg (365,33К)
    Количество загрузок:: 292

    Бензонасос вид сверху
    Прикрепленный файл  Фото008.jpg (277,12К)
    Количество загрузок:: 272

    Бензонасос вид снизу
    Прикрепленный файл  Фото006.jpg (385,63К)
    Количество загрузок:: 263

    Бензонасос в разобраном виде
    Прикрепленный файл  Фото004.jpg (293,17К)
    Количество загрузок:: 284Прикрепленный файл  Фото005.jpg (279,06К)
    Количество загрузок:: 259

    Первичный фильтр до и после
    Прикрепленный файл  Фото009.jpg (275,31К)
    Количество загрузок:: 308Прикрепленный файл  Фото007.jpg (245,91К)
    Количество загрузок:: 252

    Сообщение отредактировал AURA: 15 Декабрь 2011 - 09:11

    0


    • 20 Страниц +
    • « Первая
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #361 Пользователь офлайн   rudin sergey 

    • Новичок
      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 16
      • Регистрация: 13 Сентябрь 10
      • Марка авто:чери тиго
      • Город:киев

      Отправлено 25 Июль 2012 - 22:08

      парни дергания постепенно пропадают,сегодня ехал 140 без проблемм,и приэтом в баке литров 15,выкатываю весь чтоб помыть бак,у меня там очень много всякой дряни,может всё дело в форсунках,ведь при большей скорости они самоочищаються,вот и пропаладает дергалка.еще кто сталкивался сожрало левое заднее колесо с внутренней стороны,что это тягу менять надо или достаточно развал сделать?
      0

      #362 Пользователь онлайн   Jumble 

      • Ветеран
        • Группа: Модераторы
        • Сообщений: 792
        • Регистрация: 27 Май 08
        • Марка авто:Tiggo 2.0
        • Город:Киев

        Отправлено 26 Июль 2012 - 07:14

        Дерганья бывают разные, и при троганьи, и при езде и при драйве ;) еще и тупить может при разгоне...
        а насчет колеса, то что бы тут сейчас не начали флудить не в тему, можно отписать вот Проблема с развалом или задняя подвеска у чери тиго, а от себя, то лучше с начало проверить развал.
        0

        #363 Пользователь офлайн   IgorG 

        • Стажёр
          • Группа: Члены клуба
          • Сообщений: 65
          • Регистрация: 27 Май 10
          • Марка авто:Tiggo 2.0
          • Город:Харьков

          Отправлено 27 Июль 2012 - 00:47

          Вот. И у меня задергалась машина. Проявляется при движении на бензине и на газе, так что варианты забитой сеточки бензофильтра или форсунок отпадают. Попробую клемму сбросить для начала.
          0

          #364 Пользователь офлайн   ПаНдА 

          • Медвэд
            • Группа: Члены клуба
            • Сообщений: 1 310
            • Регистрация: 06 Февраль 09
            • Марка авто:Chery PANDA 2,4АТ
            • Город:Киев

            Отправлено 27 Июль 2012 - 07:02

            На автомобилях Tiggo 2,4 АТ такая проблема отсутствует (в теме отписываются только владельцы 2,0) - может быть искать проблему в конструктивных отличиях между 2,0 и 2,4(топливные ,выхлопные системы и т.д.) ?!

            Сообщение отредактировал ПаНдА: 27 Июль 2012 - 07:06

            0

            #365 Пользователь онлайн   Jumble 

            • Ветеран
              • Группа: Модераторы
              • Сообщений: 792
              • Регистрация: 27 Май 08
              • Марка авто:Tiggo 2.0
              • Город:Киев

              Отправлено 27 Июль 2012 - 07:19

              Вот, я заметил тенденцию. только повышается температура окружающей среды и начинаются вот такие проблемы.
              думаю, все таки эти "дерганья, рывки" и т.д. связаны с температурой двигателя и о.с. + некачественный бензин. :23:
              0

              #366 Пользователь офлайн   IgorG 

              • Стажёр
                • Группа: Члены клуба
                • Сообщений: 65
                • Регистрация: 27 Май 10
                • Марка авто:Tiggo 2.0
                • Город:Харьков

                Отправлено 27 Июль 2012 - 22:00

                Возможно и так. Сегодня было чуток прохладнее чем вчера, машина ехала отлично. Наверное испугалась, что буду что-нибудь делать :) Буду ведь!
                P.S. Зубчики предохраняющие чувствительные элементы ДАДТВ не спиливал. Датчик чистил в конце мая, несколько пшиков очистителем карбюратора на терморезистор и голубой цвет вернулся.
                0

                #367 Пользователь офлайн   alex_i56 

                • Прохожий
                  • Группа: Пользователи
                  • Сообщений: 7
                  • Регистрация: 04 Апрель 12
                  • Марка авто:Chery Tiggo 2,4 MT
                  • Город:Черновцы

                  Отправлено 28 Июль 2012 - 12:21

                  Добрый день.
                  Не знаю в эту ли тему обращаюсь со своей проблемой, если нет, перенаправьте.
                  Чери Тигго 2,4 МТ, 4х4
                  Столкнулся с проблемой: Поехал в отпуск по маршруту Черновцы-Затока. В районе 3-х часов ночи при движении по трассе на 5 передаче двигатель вдруг начал терять обороты. Переход на низшие передачи ни к чему не привел. При нажатии на педаль газа, он начинал глухо рычать, тупить (душиться), начал подсвечиваться "CHECK" пока машина не остановилась.При попытке завести двигатель, он заводился и при нажатии на педаль газа сразу же глох. Отпуск пропал, так и не успев начаться.
                  Решил поспать и дождаться утром какой нибудь помощи. Заснуть не получилось, через минут сорок решил повторить попытку завести двигатель и о чудо: завелась с пол-оборота как ни в чем ни бывало!!! Поехал дальше. Минут через сорок проблема начала опять проявляться в том же виде - но теперь я включил нейтралку, двигатель плавно заглох, попробовал завести его, сразу завелся как ни в чем не бывало и я продолжил свой путь. Так я доехал до своего места отдыха - Затоки. Эта проблема появлялась с периодичностью от получаса до часа. Приходилось сразу же глушить двигатель, затем заводил и ехал дальше. При этом "CHECK" загорался всего пару раз. На обратном пути все повторилось в том же виде - глохнем, выключаемся, заводимся и едем дальше.
                  Но самое интересное произошло на пол пути к дому: когда мне это порядком надоело, я со злости выматерился десятиэтажным матом и на машину и кто ее делал, что жене стало страшно со мной ехать, настолько ее поразило мое поведение, но после этого до конца поездки ни каких проблем больше ни разу не было!!!
                  Расход топлива по мере движения, заправка до отсечки: первый замер-33,17л, проехал 440км, ночь, без кондиционера, расход 7,5л/100км; второй замер- 32,76л, проехал 392км, треть пути с кондиционером, расход-8,36л/100км., третий- обратный путь 34,74л, проехал 365км., с кондиционером-9,5л/100км.
                  Обратил внимание, что вначале это проявлялось от 100 до 140 км/час, очень редко при меньших скоростях. Это моя первая поездка на дальняк на этой машине, до этого при езде по городу да и по трассе не превышал 100км/час. проблем не было.
                  Кто может разъяснить ситуацию и какие заключения по данной проблеме???
                  0

                  #368 Пользователь офлайн   fox33 

                  • Новичок
                    • Группа: Пользователи
                    • Сообщений: 32
                    • Регистрация: 21 Август 10
                    • Марка авто:Тиго 2,4 АТ
                    • Город:Донецк

                    Отправлено 28 Июль 2012 - 14:28

                    alex_i56, ищи проблему в топливной системе. По тем признакам которые ты описал можно сделать вывод, что недокачивает бензонасос. Т. е. топливный фильтр, проверить давление бензонасоса, сеточку на бензонасосе. Я думаю что искать нужно здесь. Причем давление в топливной системе нужно проверять подключив манометр и сделать с ним поездку. На холостых оборотах проблема может не проявиться. Двигатель должен быть горячим, т. е. вначале поездить, а потом проверять давление.
                    0

                    #369 Пользователь онлайн   Jumble 

                    • Ветеран
                      • Группа: Модераторы
                      • Сообщений: 792
                      • Регистрация: 27 Май 08
                      • Марка авто:Tiggo 2.0
                      • Город:Киев

                      Отправлено 28 Июль 2012 - 15:42

                      alex_i56, похожая проблема, как и у меня, я днем ехал правда в жару.

                      Просмотр сообщенияJumble (25 Июль 2012 - 12:26) писал:

                      не Слав, у меня была трабла, когда я с моря ехал. при этом она не только дергалась + чек загорался и бывало временами почти глохла.
                      а проблема была лишь в не качественном топливе. которое я заправил на ВОГе по дороге. у Дениса сканером сняли ошибки, которые выдавали л-зонды из-за не той что надо смеси.

                      так что вот так ;)


                      попробуйте заехать к диагнозисту, пусть кинут на сканер.


                      ПыСы. заправка модет быть и не ВОГ ;)
                      0

                      #370 Пользователь офлайн   rudin sergey 

                      • Новичок
                        • Группа: Пользователи
                        • Сообщений: 16
                        • Регистрация: 13 Сентябрь 10
                        • Марка авто:чери тиго
                        • Город:киев

                        Отправлено 28 Июль 2012 - 22:13

                        все парни доездился сегодня машинка отказалась заводиться вообще,заглох на житомирской трассе перед въездом в киев как раз перед мячём,пришлось оставить машину на заправке,завтра буксирую к денису,все мои попытки сделать самому не к чему не привели,по решении проблеммы отпишусь)))))))))
                        0

                        #371 Пользователь офлайн   rudin sergey 

                        • Новичок
                          • Группа: Пользователи
                          • Сообщений: 16
                          • Регистрация: 13 Сентябрь 10
                          • Марка авто:чери тиго
                          • Город:киев

                          Отправлено 28 Июль 2012 - 22:20

                          alex?все твои прблеммы были у меня с этого всё и началось,с начала,сетка бензонасоса,потом лямда зонд первый,все поменял,теперь бензонасос новый поставил,и проблемма осталась ,следи за темой,я буду отписываться.
                          0

                          #372 Пользователь онлайн   Jumble 

                          • Ветеран
                            • Группа: Модераторы
                            • Сообщений: 792
                            • Регистрация: 27 Май 08
                            • Марка авто:Tiggo 2.0
                            • Город:Киев

                            Отправлено 29 Июль 2012 - 22:26

                            я тоже сегодня елеле завелся. машинка, ехать совсем отказывался, но ехал. будем что то делать.
                            0

                            #373 Пользователь офлайн   rudin sergey 

                            • Новичок
                              • Группа: Пользователи
                              • Сообщений: 16
                              • Регистрация: 13 Сентябрь 10
                              • Марка авто:чери тиго
                              • Город:киев

                              Отправлено 04 Август 2012 - 13:24

                              ну парни забрал я вчера своего тигра от дениса,причина всех моих мучений БЕНЗОНАСОС!!!!СТО ЯКОРЕЙ ЕМУ В ЕГО СОПЛО!!!!!!парни если будете брать запчасти а особенно бензонасос то берите только оригинал,не дешевите в итоге заплатите больше, как я,бензонасос лучше брать в комплекте,отдельно не берите,куча проблемм с установкой просто насоса,а в сборе хоть и дорого но всё просто и хорошо,ни в коем случае не берите не оригинал,его очень трудно ставить!!!!во вторых у него разный диаметр трубок и самое главное он не становится в бак по высоте,у него под верхней крышкой нет углового соединения со шлангом,она просто прямо вниз идет,поэтому он не становится по высоте в бак,завтра попробую выложить фото сравнения оригинала с не оригиналом,ВСЁ Я ПОЕХАЛ БЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ :28: :20: :25: :wub: :rolleyes: ;)
                              0

                              #374 Пользователь офлайн   kaysee 

                              • Опытный
                                • Группа: Пользователи
                                • Сообщений: 101
                                • Регистрация: 05 Апрель 09
                                • Марка авто:Tiggo 2.0 ГБО СТАГ-4
                                • Город:Луганск

                                Отправлено 04 Август 2012 - 19:59

                                только сегодня лазил к бензонасосу поменял сеточку, и почистил контакты на поплавке
                                год назад поменял на бошевский насос от десятки уже на нем проехал 21000, есть разница или 200 грн бошевский или оригинал который меньше прошел (17000 км) 1200 грн,
                                сеточки на бошевский можно на любом авторынке купить, на родной еще нужно хорошо поискать
                                чтобы при бошевском насосе нормально крышка становилась нужно заменить шлангочку которая идет от насоса к тройнику на резиновую длинной около 10 см, закрепить ее хомутами и тройник отводить в сторону от стакана. сегодня больше времени заняло отсоединение шланга, который идет к топливному фильтру, чем сборка.
                                Уплотнительное резиновое кольцо нагревал, чтобы оно стало мягче.
                                В этот раз все получилось намного быстрее, чем год назад )
                                0

                                #375 Пользователь офлайн   rudin sergey 

                                • Новичок
                                  • Группа: Пользователи
                                  • Сообщений: 16
                                  • Регистрация: 13 Сентябрь 10
                                  • Марка авто:чери тиго
                                  • Город:киев

                                  Отправлено 04 Август 2012 - 21:22

                                  я кольца покупаю по 2 гривни,я писал раньше в теме можешь прочитать,и всё равно я сторонник оригинала,нет мучений.
                                  0

                                  #376 Пользователь офлайн   alex_i56 

                                  • Прохожий
                                    • Группа: Пользователи
                                    • Сообщений: 7
                                    • Регистрация: 04 Апрель 12
                                    • Марка авто:Chery Tiggo 2,4 MT
                                    • Город:Черновцы

                                    Отправлено 07 Август 2012 - 06:29

                                    Прошел ТО на 30000км., заплатил почти 1500 грв. К сожалению стенда для диагностики на сервисе нет, хотя очень странно.
                                    До сих пор езжу в городском цикле, ни каких проблем о которых я писал выше пока не проявились!
                                    Буду в Киеве на эти выходные, если получится задержусь еще на пару дней.
                                    К кому можно обратится по поводу диагностики и сбросить ошибки? Хотелось бы также сделать чип-тюнинг движку. Желательно в воскресенье 12.08.12. на случай, если не смогу задержаться.
                                    0

                                    #377 Пользователь онлайн   Jumble 

                                    • Ветеран
                                      • Группа: Модераторы
                                      • Сообщений: 792
                                      • Регистрация: 27 Май 08
                                      • Марка авто:Tiggo 2.0
                                      • Город:Киев

                                      Отправлено 07 Август 2012 - 08:54

                                      комп диагностику можешь на клубном СТО у Дениса (механик) пройти.
                                      Насчет чиповки (перепрошивки) по фору поищи инфу.
                                      0

                                      #378 Пользователь офлайн   Hitman 

                                      • Новичок
                                        • Группа: Пользователи
                                        • Сообщений: 41
                                        • Регистрация: 18 Январь 11
                                        • Марка авто:Chery
                                        • Город:Запорожье

                                        Отправлено 11 Август 2012 - 13:03

                                        Думаю прежде чем покупать новый насос, может стоит помыть форсунки
                                        0

                                        #379 Пользователь офлайн   rudin sergey 

                                        • Новичок
                                          • Группа: Пользователи
                                          • Сообщений: 16
                                          • Регистрация: 13 Сентябрь 10
                                          • Марка авто:чери тиго
                                          • Город:киев

                                          Отправлено 11 Август 2012 - 15:15

                                          это не повредит,но насос придется покупать,я в этом убедился,запомните скупой платит дважды!!!!!!!!
                                          0

                                          #380 Пользователь офлайн   Shabdiniv 

                                          • Новичок
                                            • Группа: Пользователи
                                            • Сообщений: 15
                                            • Регистрация: 20 Август 11
                                            • Марка авто:Chery Tiggo
                                            • Город:Евпатория

                                            Отправлено 21 Август 2012 - 07:23

                                            Вот и меня постигла похожая проблема... Двигатель не заводится после долгой (ночной) стоянки. Если постояла 3-4 часа, проблем нет, а с утра приходиться долго крутить. Сначала это было только при полупустом баке, теперь и при полном, хотя иногда еще при полном заводится, но редко. Почитав эту темку, решил заменить тот самый модуль в левом лючке бака. Снимал и насос. Сетку немного почистил, вроде еще походит. Сегодня утром сел за руль с надеждой, но.... не тут-то было!!! Машина опять не завелась. Вернее конечно завелась, но как обычно после продолжительного мучения стартера. Мотор 2.0.

                                            Внимание вопрос: В чем может быть причина моих и моего стартера мучений???

                                            Помогите пожалуста кто чем может! :-))
                                            0

                                            Поделиться темой:


                                            • 20 Страниц +
                                            • « Первая
                                            • 17
                                            • 18
                                            • 19
                                            • 20
                                            • Вы не можете создать новую тему
                                            • Вы не можете ответить в тему

                                            1 человек читают эту тему
                                            0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                            Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������