Форум украинского Чери клуба: Высоковольтные провода Т11 - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


Иконка Важные объявления

Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Высоковольтные провода Т11 аналог высоковольтных проводов Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   QQQ 

  • Новичок
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 28
    • Регистрация: 19 Октябрь 07
    • Город:Днепропетровск,Запороже, Мелитополь, Белая Церковь

    Отправлено 05 Март 2009 - 14:04

    Кто подбирал высоковольтные провода или все ставят аналог за 285 грн.
    0


    • 3 Страниц +
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #2 Пользователь офлайн   Ярослав 

    • Просто поговорить
      • Группа: Члены клуба
      • Сообщений: 2 152
      • Регистрация: 17 Сентябрь 07
      • Марка авто:Tiggogo
      • Город:Киев

      Отправлено 05 Март 2009 - 14:21

      Ставил родные. Только новые.
      0

      #3 Пользователь офлайн   Olegalex 

      • Бывалый
        • Группа: Пользователи
        • Сообщений: 292
        • Регистрация: 13 Декабрь 07
        • Марка авто:Tiggo 2.0
        • Город:Харьков

        Отправлено 17 Март 2009 - 22:58

        А какие аналоги существуют?
        Я имею введу качественные аналоги.
        Существует Российский аналог, я так понял из российского форума, это Щербинские провода B-Tech.
        Керамика в них используется, в отличии от китайских с алюминевыми контактами.

        Сообщение отредактировал Olegalex: 17 Март 2009 - 23:12

        0

        #4 Пользователь офлайн   Olegalex 

        • Бывалый
          • Группа: Пользователи
          • Сообщений: 292
          • Регистрация: 13 Декабрь 07
          • Марка авто:Tiggo 2.0
          • Город:Харьков

          Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 18:55

          Ну вот все таки решил отписаться в этой теме.
          Пытался подобрать провода, но так проблему не решил. По каталогу искали, те что, судя по рисунку должны подойти, нет в наличии. А те что есть в наличии не подходят, то длиной проводов, то разъемами.
          Потом мне хозяин магазина предложил провода фирмы BERU,говорит залежались мол, поэтому отдам не дорого. Клемы со стороны катушки подошли, а со стороны свечей переделал, поставил родные( остались со старого комплекта).
          Еще в деле не проверял, хочу купить новые свечи, как раз ТО очередное пройду и поменяю все в месте.
          Но вот вопрос к спецам, провода по сопротивлению и внутренней конструкции отличаются от родных. Сопротивление меньше чем у родных ( 3,3 кОм, 2,7 кОм, 2,3 кОм, 1,7 кОм). Так что, каков совет.

          Прикрепленные файлы


          0

          #5 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

          • Ветеран
            • Группа: Члены клуба
            • Сообщений: 574
            • Регистрация: 14 Январь 08
            • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
            • Город:Киев

            Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 08:30

            Olegalex , выскажу свое мнение. Чем ниже сопротивление, тем меньше потерь под нагрузкой. Т.е искра имеет бОльшую мощность искрообразования. Особой разницы в лучшую сторону врядли заметишь, но хуже точно не будет! Думаю изоляция проводов у Beru качественная, а потому искрообразование будет на должном уровне. И при новых свечах сразу станет ясно состояние старых свечей и проводов , по сравнению с новыми.

            Сообщение отредактировал Alex-UNO: 21 Сентябрь 2011 - 08:31

            0

            #6 Пользователь офлайн   magnum 

            • Опытный
              • Группа: Члены клуба
              • Сообщений: 174
              • Регистрация: 14 Июнь 08
              • Марка авто:Tiggo 2,4 AT
              • Город:Беля Церковь

              Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 08:22

              Не спроста у каждого автомобиля (имею ввиду модель) разные сопротивления проводов. А также свои катушки и свечи. Потому подбирать аналоги необходимо с такими же параметрами, как родные. В данном примере, если сопротивление ниже, будет больше ток пробоя, как следствие быстрее будут обгорать контакты на разряднике. А еще не известно, как новые провода будут влиять на работу радиоприемника.
              0

              #7 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

              • Ветеран
                • Группа: Члены клуба
                • Сообщений: 574
                • Регистрация: 14 Январь 08
                • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                • Город:Киев

                Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 09:21

                magnum, это твои догадки или мнение основанное на конкретных данных?
                1. О сопротивлении. во первых свечи , применяемые для Тигго имеют в своем составе резистор. Дополнительное сопротивление проводов только ухудшает искроборазование.
                2. Не надо рассказывать глупостей о обгорании контактов при повышении тока пробоя. Обгорание возможно лишь при обедненной смеси!!! При повышенном токе всего лишь более мощный разряд , а следовательно более качественное поджигание смеси, а следовательно лучшее ее сгорание.
                3. О влиянии на радиоприемник. При применений свечей с резистором и качественных проводов( к примеру Beru) помех на радиоприемник не появиться.
                А то что у каждой модели разные провода и сопротивления - это следствие конструктивного применения проводов и материалов. В идеале сопротивления всех проводов должны быть одинаковы! Но в реальности получается не так.
                magnum, по твоей логике получается, что на свечу 1 цилиндра искра должна быть слабее, чем на свечу 4 цилиндра? И на 4 цилиндре свеча должна обгорать? Перед тем , как писать подобные мнения , сначала подумайте , а не пишите догадки.
                0

                #8 Пользователь офлайн   senjn 

                • Супер-Гуру
                  • Группа: Члены клуба
                  • Сообщений: 2 217
                  • Регистрация: 29 Февраль 08
                  • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                  • Город:Киев

                  Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 13:10

                  Согласен с Александром (Alex-UNO), что в данном случае сопротивление проводов не будет влиять в худшую сторону! Электроды свечей выгорают только от длительности искры и эта "эрозия" наступает при длительности искры более чем 1,5мс, а длительность зависит от катушки зажигания и сигнала с ЭБУ, что у нас есть величина постоянная (мы не меняли катушку и ЭБУ).
                  Хочу напомнить закон ОМА: I=U/R или U=IxR, значит при увеличении сопротивления напряжение растёт (увеличивается вероятность пробивания проводов), а при уменьшении падает. В нашем случае разница сопротивлений на разных проводах (в еденицах кОм) ничтожно мало в сравнении с сопротивлением в зазоре свечей (десятки мОм), значит сопротивлением проводов можно пренебречь. Сопротивление проводов зависит от материала их изготовления, при этом сопротивление распределено на всю длину провода и сделано это для уменьшения распространения радиоизлучения (помех).

                  Сообщение отредактировал senjn: 22 Сентябрь 2011 - 13:12

                  0

                  #9 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                  • Ветеран
                    • Группа: Члены клуба
                    • Сообщений: 574
                    • Регистрация: 14 Январь 08
                    • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                    • Город:Киев

                    Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 15:05

                    Владимир, все правильно, за одним исключением.
                    Все дело именно в искре. Пока не образовалась электрическая дуга, все выводы Владимира верны, но после образования этой дуги сопротивление зазора резко падает и здесь уже сопротивление резистора , встроенного в свечу и сопротивление проводов имеет меньшее соотношение, хотя в любом случае намного меньше сопротивления зазора. Вспомните электросварку, когда возникает дуга , расстояние между сварочным электродом и свариваемым листом мизерно, но когда образовалась дуга это расстояние можно увеличить до 10 мм.
                    0

                    #10 Пользователь офлайн   vvk54 

                    • МЕГА ГУРУ!!!
                      • Группа: Модераторы
                      • Сообщений: 4 868
                      • Регистрация: 09 Июнь 08
                      • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                      • Город:Харьков

                      Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 16:37

                      Просмотр сообщенияsenjn (22 Сентябрь 2011 - 13:10) писал:

                      Согласен с Александром (Alex-UNO), что в данном случае сопротивление проводов не будет влиять в худшую сторону! Электроды свечей выгорают только от длительности искры и эта "эрозия" наступает при длительности искры более чем 1,5мс, а длительность зависит от катушки зажигания и сигнала с ЭБУ, что у нас есть величина постоянная (мы не меняли катушку и ЭБУ).
                      Хочу напомнить закон ОМА: I=U/R или U=IxR, значит при увеличении сопротивления напряжение растёт (увеличивается вероятность пробивания проводов), а при уменьшении падает. В нашем случае разница сопротивлений на разных проводах (в еденицах кОм) ничтожно мало в сравнении с сопротивлением в зазоре свечей (десятки мОм), значит сопротивлением проводов можно пренебречь.


                      Просмотр сообщенияAlex-UNO (22 Сентябрь 2011 - 15:05) писал:

                      Все дело именно в искре. Пока не образовалась электрическая дуга, все выводы Владимира верны, но после образования этой дуги сопротивление зазора резко падает и здесь уже сопротивление резистора , встроенного в свечу и сопротивление проводов имеет меньшее соотношение, хотя в любом случае намного меньше сопротивления зазора.


                      Действительно, сопротивление зазора свечи без разряда около 1 ГОм, а при разряде падает до 0.1 Ом. В момент разряда закон Ома (обычный) не работает, надо применять дифференциальный для полной цепи, т.е. учитывать индуктивность контура и время разряда.

                      Сообщение отредактировал vvk54: 22 Сентябрь 2011 - 16:38

                      1

                      #11 Пользователь офлайн   Olegalex 

                      • Бывалый
                        • Группа: Пользователи
                        • Сообщений: 292
                        • Регистрация: 13 Декабрь 07
                        • Марка авто:Tiggo 2.0
                        • Город:Харьков

                        Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 17:19

                        Я так понимаю, что электротехнику каждый понимает по своему, точнее каждый по своему прав(наверно). Поэтому внесу свое мнение.
                        Катушка дает искру по парно, т.е. 1-4 цилиндр и 2-3.Т.к. ток течет по минимальному сопротивлению искра бьет там где цилиндр наполнен смесью и сопротивление среды намного меньше чем в парном цилиндре.
                        Теперь конкретнее, Задача ВВ проводов перенести без потерь25 или более кВ от катушки до свечи.И токи очень маленькие, поэтому сечение провода не сильно критично. А потери могут быть если:
                        1.Плохой контакт, но как правило для высокого напряжения не сильная проблема.
                        2.Внутренний обрыв проводника, который несет в себе пробой изоляции и значительное уменьшение напряжение на контактах свечи.
                        Как я писал выше про по парную работу, если пробьет один провод то будут плохо работать уже два цилиндра.
                        Поэтому я уверен в том чтобы не было потерь нужно использовать качественные провода, а их сопротивление, будет оно 10 кОм или 1 кОм для 25000 волт уже не важно.
                        Спасибо всем.
                        Вове.
                        Вова ты забыл, что в момент разряда между электродами свечи находится горючая смесь(под большим давлением). Поэтому сопротивление будет гораздо меньше 1 гОм.
                        А вообще зачем так глубоко влазить, ведь саму систему зажигания уже умные люди рассчитали.Мы лишь пытаемся обсудить ВВ провода, которые в большинстве конструкций подойдут под нашу систему зажигания. Вопрос только в качестве изоляции, материала проводника и минимуме потерь напряжения.

                        Сообщение отредактировал Olegalex: 22 Сентябрь 2011 - 19:39

                        0

                        #12 Пользователь офлайн   senjn 

                        • Супер-Гуру
                          • Группа: Члены клуба
                          • Сообщений: 2 217
                          • Регистрация: 29 Февраль 08
                          • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                          • Город:Киев

                          Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 13:26

                          Просмотр сообщенияvvk54 (22 Сентябрь 2011 - 16:37) писал:

                          .... надо применять дифференциальный для полной цепи, т.е. учитывать индуктивность контура и время разряда.

                          При смене ВВ проводов, катушку зажигания мы не меняли и свечи тоже.
                          0

                          #13 Пользователь офлайн   vvk54 

                          • МЕГА ГУРУ!!!
                            • Группа: Модераторы
                            • Сообщений: 4 868
                            • Регистрация: 09 Июнь 08
                            • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                            • Город:Харьков

                            Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 19:30

                            Володя, честно говоря не вижу необходимости в дальнейших теоретических упражнениях, только отмечу, что в момент поджига смеси основное сопротивление вносят ВВ провода (новые) и это будет сказываться на времени горения.
                            0

                            #14 Пользователь офлайн   senjn 

                            • Супер-Гуру
                              • Группа: Члены клуба
                              • Сообщений: 2 217
                              • Регистрация: 29 Февраль 08
                              • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                              • Город:Киев

                              Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 23:24

                              Да, не будем вникать в подробности, но ясно одно, что мощность искры останется прежней и практически не будет зависить от разности сопротивления ВВ проводов.
                              0

                              #15 Пользователь офлайн   vvk54 

                              • МЕГА ГУРУ!!!
                                • Группа: Модераторы
                                • Сообщений: 4 868
                                • Регистрация: 09 Июнь 08
                                • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                                • Город:Харьков

                                Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 07:32

                                Просмотр сообщенияsenjn (23 Сентябрь 2011 - 23:24) писал:

                                что мощность искры останется прежней и практически не будет зависить от разности сопротивления ВВ проводов.


                                Это шутка такая?
                                0

                                #16 Пользователь офлайн   senjn 

                                • Супер-Гуру
                                  • Группа: Члены клуба
                                  • Сообщений: 2 217
                                  • Регистрация: 29 Февраль 08
                                  • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                                  • Город:Киев

                                  Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 09:36

                                  Просмотр сообщенияvvk54 (24 Сентябрь 2011 - 07:32) писал:

                                  Это шутка такая?

                                  Для кого шутка, а для кого факт! P = UI. Если сопротивление проводов увеличивается, то увеличивается напряжение "U", а ток "I" уменьшается (по закону Ома), но мощность остаётся величиной постоянной и зависит только от количества энергии катушки зажигания! :05:

                                  Сообщение отредактировал senjn: 24 Сентябрь 2011 - 12:06

                                  0

                                  #17 Пользователь офлайн   vvk54 

                                  • МЕГА ГУРУ!!!
                                    • Группа: Модераторы
                                    • Сообщений: 4 868
                                    • Регистрация: 09 Июнь 08
                                    • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                                    • Город:Харьков

                                    Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 16:33

                                    Просмотр сообщенияsenjn (24 Сентябрь 2011 - 09:36) писал:

                                    P = UI.



                                    P=UI=U(U/R)

                                    Сообщение отредактировал vvk54: 24 Сентябрь 2011 - 16:34

                                    0

                                    #18 Пользователь офлайн   senjn 

                                    • Супер-Гуру
                                      • Группа: Члены клуба
                                      • Сообщений: 2 217
                                      • Регистрация: 29 Февраль 08
                                      • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                                      • Город:Киев

                                      Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 19:26

                                      Просмотр сообщенияvvk54 (24 Сентябрь 2011 - 16:33) писал:

                                      P=UI=U(U/R)

                                      Тогда правильно так: P = (IR)(U/R), точнее: Р = (IR)(IR/R). R/R сокращаем и получаем P = (IR)I. Так как, энергия источника не меняется то, чтобы расходовать всю энергию источника (катушки зажигания) при условии, что сопротивление проводников (ВВ проводов) увеличивается и при этом, естественно, уменьшается ток в цепи, напряжение должно повышаться. Значит U = Р/I, а так как Р = const, а I падает из-за роста сопротивления цепи (ВВ проводов), то U увеличиваться.
                                      Пример при формуле U = Р/I и условии Р = const:
                                      U = 10ватт/1ампер = 10вольт
                                      U = 10ватт/0,5ампер = 20вольт
                                      "Здесь хоть верть-круть, хоть круть-верть!" :05:

                                      Сообщение отредактировал senjn: 25 Сентябрь 2011 - 01:04

                                      0

                                      #19 Пользователь офлайн   Vlad_S 

                                      • Бывалый
                                        • Группа: Пользователи
                                        • Сообщений: 242
                                        • Регистрация: 28 Май 09
                                        • Марка авто:Tiggo 2.0
                                        • Город:Рубежное Луганская обл.

                                        Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 15:46

                                        Слишком сложные для меня эти формульные дебаты, поскольку школу ещё в прошлом тысячелетии окончил, блин, :rolleyes: но они пнули на мысль, что неподдающаяся моей логике причина разных уровней детонационных шумов по цилиндрам, возможно, и кроется в разном сопротивлении высоковольтных проводов и зазорах свечей. По крайней мере, на холостых фоновый уровень шумов в одном из цилиндров, имхо, первом, явно преобладает, в остальных идёт по нисходящей. А этот феномен не проходит бесследно. Чем выше уровень шума, тем больше мозг позднит зажигание со всеми вытекающими. Видимо поэтому продвинутые системы зажигания и предусматривают отдельную катушку на каждый цилиндр, расположенную непосредственно в надсвечнике, исключая ВВ-провода как таковые :22:

                                        Сообщение отредактировал Vlad_S: 25 Сентябрь 2011 - 16:56

                                        0

                                        #20 Пользователь офлайн   vvk54 

                                        • МЕГА ГУРУ!!!
                                          • Группа: Модераторы
                                          • Сообщений: 4 868
                                          • Регистрация: 09 Июнь 08
                                          • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                                          • Город:Харьков

                                          Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 16:13

                                          На рисунке приведена осциллограмма напряжения свечи нормальная (синяя) и с высоким сопротивлением ВВ првода (красная). Видно, что во втором случая мошность ВВ разряда (пропорциональна площади под кривой) меньше.

                                          Прикрепленные файлы


                                          0

                                          Поделиться темой:


                                          • 3 Страниц +
                                          • 1
                                          • 2
                                          • 3
                                          • Вы не можете создать новую тему
                                          • Вы не можете ответить в тему

                                          1 человек читают эту тему
                                          0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                          Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������