Форум украинского Чери клуба: Расход топлива - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Расход топлива сколько? 95-го? 92-го? Газ? Оценка: ***** 1 Голосов

#1 Пользователь офлайн   -=Jack=- 

  • Модератор
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 619
    • Регистрация: 31 Май 07

    Отправлено 25 Март 2009 - 17:47

    Вот касательно что лить:

    Прикрепленные файлы


    1


    • 10 Страниц +
    • « Первая
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #141 Пользователь офлайн   Nikolai 

    • Х.З.
      • Группа: Члены клуба
      • Сообщений: 834
      • Регистрация: 31 Август 07

      Отправлено 08 Июль 2010 - 16:33

      Недавно вернулся из Карпат..общий пробег 2200 км...средний расход 9-9,5 - это при том что 400 километров намотал по горным дорогам в довольно резвом стиле да и скорость по трассе частенько переваливала за 150,частые обгоны с переходом на пониженную и т.д..,промежуточный замер после 400 км по Варшавке показал 11 литров,но там скорость была стабильно 160-180(по спидометру)за исключением некоторых коротких участков..расход приятно порадовал...перед поездкой пытался замерять расход по городу,хоть и не много накатал но предварительно это 10-11 литров...если эти показания останутся постоянными то могу сказать что результатами чип-тюнинга я доволен...
      ЗЫ Раньше расход был 12 - трасса ,13-14 город...
      ЗыЗы В расход 7.5 по трассе верю не особо,хотя все может быть,при попутном ветре,хорошем покрытии,отсутствии попутных и встречных машин и железной выдержке(так как при таких условиях ехать 100-110 км.в час для меня не реально)

      Сообщение отредактировал Nikolai: 08 Июль 2010 - 16:34

      0

      #142 Пользователь офлайн   xoxot 

      • Ветеран
        • Группа: Члены клуба
        • Сообщений: 633
        • Регистрация: 02 Февраль 09

        Отправлено 09 Июль 2010 - 07:43

        Донецкие дороги покрыты хорошо. Летать не люблю, тем более с семьей на борту. Выходишь на трассу набираешь плавно 105 км и пошел в расслабленном состояние.
        0

        #143 Пользователь офлайн   SergMirg57 

        • Прохожий
          • Группа: Пользователи
          • Сообщений: 7
          • Регистрация: 02 Март 08

          Отправлено 09 Июль 2010 - 20:31

          Только вернулся из поездки Харьков_Мишкольц(Венгрия)_Харьков пробег составил 3160 км. Из них 250 км автобана. Скорость в пределах ПДД. Загрузка - 2 чел с багажом. Примерно от Львова до Мишкольца и обратно до Житомира -сплошной дождь. Средний расход _ заправка до отстрела _ составила 7,65 л/100 км
          0

          #144 Пользователь офлайн   Vlad_S 

          • Бывалый
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 240
            • Регистрация: 28 Май 09

            Отправлено 10 Июль 2010 - 10:38

            Nikolai
            Намедни мотался в Днепропетровск. Намотал 695 км по бортовику, штатный одометр сбрехал 715. При средней скорости 66 км/ч расход составил 9,4л/100км. Полпути плюс Днепропетроск - с кондеем. хохот имел в виду покрытия междугородних дорог и примерно 100 км от Артемовска до Красноармейска включительно ушло на преодоление колдобин преимущественно на второй, реже - третья, на трассе - отрывался до 150. Бензин был не за мой счет и цель сэкономить не преследовалась. Как видишь, расход у нас примерно одинаков, но еще общее в наших поездках - безсистемность. Другие отписавшиеся придерживались хотя бы ПДД, а Alex-UNO, помимо того, постоянно контролировал расход по бортовику в режиме "средние за поездку". За кадром остались, имхо, два важных момента, существенно влияющих на расход и проверенных мною на практике. Первый - снижение скорости не тормозами, но заблаговременно двиглом. Хитрость в том, что следя за тахометром, не дать оборотам опуститься ниже 2000, иначе мозг враз откроет крантик. При подходе к 2000 немедленно воткнуть пониженную и прекращение топливоподачи продлится, компенсируя таким образом перерасход при разгоне. Второй момент - адаптация мозгов, в дальних поездках играющая решающую роль, в чем я, неожиданно для себя, убедился именно в этой поездке. Все, кто добился низкого расхода, через стабильную езду в пределах пдд использовали именно этот ресурс и через несколько десятков км правой ногой чипонули адаптивную область мозгов в экономный режим. Я же чипонул в спортдрайв благодаря кенту, ехавшему со мной за компашку. Он - горячий перец, имеющий практику вождения многих машин. На обратном ходу - его за руль, и он симитировал работу автомата субару форестер 2,5. Особенность в том, что при переключении передач двигло раскручивается почти до 5000, обеспечивая весьма динамичный разгон. Обходили всех как стоячих невзирая на марки, а выше 150 не позволяла мокрая трасса. Километров через 50 двигло вошло в такой раж, что я не то, что его не узнал, а вообще не подозревал, что может так переть! На пятой на 140 км/ч при резком нажатии на газ рвет сцепу как на первой! Звук даже изменился, стал пилящий как у гоночных машин! Так прошли не меньше 150 км, расход увеличился, имхо, не более, чем на литр и сидит в тех же 9,4 в начале поста. На второй день по городу давал такого дрозда, что третью втыкать не было необходимости а таксисты только рты открывали. В понедельник опять мылюсь в Днепр и драйв непременно повторится. В дальних поездках на расход топлива также влияет еще один фактор. Они продолжительные по времени и попадают на вечернее и ночное время, когда плотность воздуха другая, двигло мощнее и тапка давится меньше. Классический прием дальнобойщиков. Удачи! :05:

            Сообщение отредактировал Vlad_S: 10 Июль 2010 - 11:39

            0

            #145 Пользователь офлайн   xoxot 

            • Ветеран
              • Группа: Члены клуба
              • Сообщений: 633
              • Регистрация: 02 Февраль 09

              Отправлено 10 Июль 2010 - 11:05

              Добавлю от себя немного. Езжу не нарушая ПДД. Для более экономной езды пришлось чуть поменять стиль вождения.
              1. Как сказал Vlad_S, более интенсивно начал использовать торможение двигателем. Прирост экономии, особенно на коротких поездках очень заметен.
              2.Любой спуск еду на 4 передаче 60-70 км/ч. В таком режиме топливо не расходуется и машина не сильно теряет скорость.
              3. Если нужно более эффективно сбросить скорость с 60км/ч, то сначала включаю 3, а потом только начинаю пользоваться тормозами.
              4. Стал чуть позже переключать передачи, если иду на повышение. Это позволяет не сильно давить на педаль газа, и балансировать моментальный расход в пределах 10л/100км.
              5. При езде по прямой использую метод пульсирования. Чуть дал газку - чуть попустил. Такой стиль езды гораздо экономней, чем постоянно держать 60 км/ч или 70 км/ч.

              Все это я интенсивно использую при езде по городу, при этом не брезгую стартовать со светофора . В вечернее время с таким стилем езды можно добиться расхода 8.5-9л.
              Еще один момент, при поездках я выбираю не самую короткую дорогу, а ту на которой меньше светофоров и возможных пробок, даже если эта дорога будет длиннее на 5 км.

              Сообщение отредактировал xoxot: 10 Июль 2010 - 11:07

              0

              #146 Пользователь офлайн   Vlad_S 

              • Бывалый
                • Группа: Пользователи
                • Сообщений: 240
                • Регистрация: 28 Май 09

                Отправлено 10 Июль 2010 - 11:33

                хохот
                Полностью согласен, хотя сток рекомендует переключать первую и вторую при разгоне по красным меткам на спидометре, а это 30 и 50 км/ч соответственно и 3000 оборотов

                Сообщение отредактировал Vlad_S: 10 Июль 2010 - 11:37

                0

                #147 Пользователь офлайн   ПаНдА 

                • Медвэд
                  • Группа: Члены клуба
                  • Сообщений: 1 167
                  • Регистрация: 06 Февраль 09

                  Отправлено 12 Июль 2010 - 09:17

                  (с)В этой статье собраны советы о том, как уменьшить расход топлива в бензобаке. Первое, что нужно уяснить, – расход горючего напрямую зависит от равномерности движения автомашины. Т.е. привычка резко тормозить и разгоняться вовсе не способствует экономии. Конечно, и тут не следует слишком усердствовать: равномерная скорость в ряде случаев может стать опасной. Если ваше транспортное средство движется в потоке автомашин, то наиболее безопасно придерживаться скорости потока. Особенно не стоит забывать об этом правиле на участках автодорог, имеющих ограничение по скорости.
                  При начале движения постарайтесь быстрее переходить на наивысшую ступень коробки передач. Дело в том, что чем выше ступень, тем меньшее число тактов делают поршни автомобильного двигателя на каждую единицу пробега. Соответственно, обеспечивается уменьшение расхода топлива. При переключении КП не надо нажимать на педаль акселератора сильнее, чем нужно, иначе объем топлива, который поступает в двигатель, будет чрезмерным.
                  Все знают, что расход горючего различается при езде по городским улицам и по магистрали. Также топливо расходуется по-разному на асфальте и на деревенском бездорожье. Стояние перед светофором и в пробках тоже серьезно расходует топливо, поскольку двигатель эксплуатируется практически в холостом режиме. По этой причине важно предварительно намечать маршрут поездки, стараясь, чтобы в нем не было лишних остановок. В результате наиболее длинный маршрут может оказаться самым экономичным.
                  Авто, находящееся в полной исправности, расходует меньше топлива, нежели машина с техническими проблемами. Каждая система автомашины должна быть правильно отрегулирована. Обратите внимание на то, с легкостью ли вращаются подшипники. Для смазки деталей используйте рекомендуемые производителем жидкости с наименьшей вязкостью.
                  На расход горючего значительно влияет аэродинамика авто. Кардинально изменить характеристики аэродинамики невозможно, однако вполне реально оказать на них влияние. На аэродинамике плохо отражается езда с открытыми окнами, наличие самодельных и непрофессионально спроектированных спойлеров и т.д.
                  Аэродинамику также нарушают широкопрофильные шины. Если вы хотите экономить горючее, то оптимальным является использование радиальных бескамерных шин. Давление в резине следует удерживать на верхнем уровне допустимого, т.к. приспущенные шины увеличивают расход горючего. 
                  Дополнительно расходуют горючее и бортовые электронные приборы. Особенно те, которые требуют большого количества электричества: фары, обогреватели стекол, кондиционеры, аудиосистемы, кофеварки и холодильники. Лучше пользоваться только действительно необходимыми приборами. Что касается бортового компьютера, экономайзера и другой полезной техники, то они, напротив, помогают сократить расходы горючего, предоставляя водителю информацию о расходе топлива. 
                  Кроме характеристик, представленных выше, на расход горючего влияет и ряд факторов внешней окружающей среды. К примеру, поездки в ночное время менее экономичны. Объясняется это как использованием световых приборов, так и необходимостью переходить на менее опасный скоростной режим. Это же касается и поездок в ситуациях недостаточной видимости, - таких как дождь, туман или метель.
                  Определенное влияние на расход топлива оказывает состояние дорожного полотна. Гололедица требует большой осторожности и невысокой скорости движения. Езда по проселочным дорогам, особенно в дождливое время, тоже способствует перерасходу горючего.
                  Зимой топливо сгорает быстрее, чем в теплые месяцы. Ведь зимой двигатель требует разогрева перед поездкой. Другие причины – необходимость использования обогревателей в салоне, недолгий световой день, неудовлетворительное состояние дорог. Обо всем этом нужно помнить, чтобы быстрое опустошение бака не застигло вас врасплох.

                  ссылка
                  0

                  #148 Пользователь офлайн   Winston 

                  • кен-Гурёнок
                    • Группа: Пользователи
                    • Сообщений: 855
                    • Регистрация: 22 Ноябрь 09

                    Отправлено 17 Июль 2010 - 17:32

                    После ТО расход вырос до 14л. правда с постоянно включённым кондишеном. Кондишен серьёзно грузит движёк и похоже съедает процентов 10 топлива.
                    На трассе километрах в семи появилась новая заправка, говорят что на ней есть дорогой 95+ (на меееестных 95ый был по 7,12) попробую залить дорогой, интересно что изменится....
                    0

                    #149 Пользователь офлайн   Vlad_S 

                    • Бывалый
                      • Группа: Пользователи
                      • Сообщений: 240
                      • Регистрация: 28 Май 09

                      Отправлено 17 Июль 2010 - 23:27

                      Winston
                      На ТО аккумулятор отключали?
                      0

                      #150 Пользователь офлайн   Winston 

                      • кен-Гурёнок
                        • Группа: Пользователи
                        • Сообщений: 855
                        • Регистрация: 22 Ноябрь 09

                        Отправлено 18 Июль 2010 - 14:28

                        Не не отключали, Но снимали показания на наличие ошибок, ошибок в памяти не обнаружили. Возможно мозги и обнулили....
                        0

                        #151 Пользователь офлайн   vvk54 

                        • МЕГА ГУРУ!!!
                          • Группа: Модераторы
                          • Сообщений: 4 396
                          • Регистрация: 09 Июнь 08

                          Отправлено 18 Июль 2010 - 22:27

                          Просмотр сообщенияVlad_S (10 Июль 2010 - 10:38) писал:

                           Второй момент - адаптация мозгов, в дальних поездках играющая решающую роль, в чем я, неожиданно для себя, убедился именно в этой поездке


                          Интересно, какие критерии используются при адаптации? Величина скорость/обороты? Положение педали акселератора? Я сегодня попробовал убрать "тупость" машины при включенном кондиционере нажатием педали "в пол". Получилось! Впечатление такое же, как и после обнуления. Если бы можно было убрать адаптацию и поставить две-три кнопки: "эконом", "стандарт", "спорт". Эх, мечты...
                          0

                          #152 Пользователь офлайн   Winston 

                          • кен-Гурёнок
                            • Группа: Пользователи
                            • Сообщений: 855
                            • Регистрация: 22 Ноябрь 09

                            Отправлено 19 Июль 2010 - 07:35

                            Цитата

                            убрать "тупость" машины при включенном кондиционере


                            То есть после того как резко добавил газюльки, движок со включённым кондеем стал мягче и легче работать как на холостых так и при разгоне?
                            Вчера поехал на новую заправку Лукойл, заправился 95 экто по 8,15 на 300 грн. Посмотрим какая будет разница.
                            Простой 95ый на Лукойле 7,80 а на наших местных Авиасах по 7,15 (у наших наверно своя меестная скважина :59: )

                            http://lukoil.ua/rus...s/petrol/ekto95

                            Сообщение отредактировал Winston: 19 Июль 2010 - 07:40

                            0

                            #153 Пользователь офлайн   vvk54 

                            • МЕГА ГУРУ!!!
                              • Группа: Модераторы
                              • Сообщений: 4 396
                              • Регистрация: 09 Июнь 08

                              Отправлено 19 Июль 2010 - 07:38

                              Просмотр сообщенияWinston (19 Июль 2010 - 07:35) писал:

                              То есть после того как резко добавил газюльки, движок со включённым кондеем стал мягче и легче работать как на холостых так и при разгоне?



                              Не сразу, конечно. Километров 30-50 проехал.
                              0

                              #154 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                              • Ветеран
                                • Группа: Члены клуба
                                • Сообщений: 509
                                • Регистрация: 14 Январь 08

                                Отправлено 19 Июль 2010 - 11:50

                                Vlad_S, свой расход я получил не только контролируя по среднему расходу по БК, но и прочие приемы. То, что я раньше игнорировал, сейчас просто применяю. В определенные моменты жизни немного меняеться манера езды. Еще год два назад я больше зажигал, крутил движок до отсечки, сейчас так делаю реже, но иногда случаеться))))))). Кстати способов экономии, помимо торможения двигателем я применяю еще с десяток, этому в свое время учился в школе контраварийной подготовки. Кстати , при равномерной езде , ЭБУ двигателя адаптируеться к этому режиму( эконом) и расход реально ниже, позажигать уже не получаеться, нужно опять адаптировать ЭБУ покрутив движок до 4-5 тыс оборотов.
                                Теперь что касасеться поездки в Крым, когда получил расход в 7,5 литра. Во первых скорость была практически в пределах ПДД( очень редко старался допускать превышение на трассе и по населенным пунктам. Гайцев на трассах на Крым просто огромное количество, а терять время на их остановки и ехать со скорость 110 км было бы равнозначно. Далее дорога, она мягко говоря не рекомендовала боле высокий скоростной режим( я ехал по кировоградской трассе).
                                Обратно же решил поехать через Вознесенск- Южноукраинск-Ульяновка, а дальше по одесской трассе. Скорость выросла, особенно по одесской трассе примерно до 130-150 на отдельных участках. А вот расход уже не порадовал! средний за поездку вышел - 8,3!
                                Все эти данные я привожу, не для того, чтобы похвастаться, а чтобы можно было оценить реальный потенциал Тигго в расходе топлива на разных скоростях .

                                Сообщение отредактировал Alex-UNO: 19 Июль 2010 - 11:53

                                0

                                #155 Пользователь офлайн   Winston 

                                • кен-Гурёнок
                                  • Группа: Пользователи
                                  • Сообщений: 855
                                  • Регистрация: 22 Ноябрь 09

                                  Отправлено 02 Август 2010 - 14:29

                                  Расход:
                                  Заправка Авиас 95, 7,15грн\л заправился на 200грн почти 28л. Проехал 220км. Расход 12,7л на 100км, цена 1км 0,909грн.
                                  Заправка ЛукОйл 95Экто 8,15грн\л, заправился на 300 грн 36,8л. Проехал 350км. Расход 10,52л на 100км, цена 1км 0,857грн.
                                  Данные приблизительные, замерялось от лампочки до лампочки.
                                  Статистика по Авиасу стабильная, на 200грн проезжаю 215…225 км
                                  По ЛукОйлу это первые данные, посмотрим, как будет дальше. Может пока новая заправка то и бензин хороший продают, а когда отобьют бабки так и они начнут бодягу продавать?
                                  0

                                  #156 Пользователь офлайн   xoxot 

                                  • Ветеран
                                    • Группа: Члены клуба
                                    • Сообщений: 633
                                    • Регистрация: 02 Февраль 09

                                    Отправлено 03 Август 2010 - 07:35

                                    А нас на АВИАС самый дешевый и самый грязный бензин. После 1 заправки сразу начинает барахлить датчик остатка топлива. :05:
                                    0

                                    #157 Пользователь офлайн   eugene 

                                    • Прохожий
                                      • Группа: Пользователи
                                      • Сообщений: 9
                                      • Регистрация: 22 Август 10

                                      Отправлено 13 Декабрь 2010 - 22:13

                                      Просмотр сообщенияAlex-UNO (22 Январь 2010 - 13:46) писал:

                                      Винстон, не парься со стрелочкой, она в Тигго врет не по-детски, расход до 5000 км пробега будет повышенным, пока идет обкатка.
                                      Я сейчас заливаю 92 белорусский, заводиться с полутыка. Кстати парадокс - бак у нас 57 литров, а вот ездил пости до ноля в баке, потом залил 10 литров, проехал 10 км и залил полный бак до самого горлышка и вот сама тема!!!! В бак влезло 54 литра!!!

                                      Можно вставить пять копеек? Забирал из салона , объем 2,4л , заправлял возле салона на заправке,  до отстрела, влезло 60 литров, при условии, что что-то в баке еще оставалось. Хотя может и на заправке обманули, фиг их, олигархов знает..



                                      0

                                      #158 Пользователь офлайн   ПаНдА 

                                      • Медвэд
                                        • Группа: Члены клуба
                                        • Сообщений: 1 167
                                        • Регистрация: 06 Февраль 09

                                        Отправлено 13 Декабрь 2010 - 22:52

                                        eugene Скорей всего,что на заправке обманулиhttp://cheryclub.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif
                                        p/s ехал по Одесской трассе,на "лампочке" протянул около 80 км(не было заправок).не доезжая до Умани около 10 км увидел заправку (AN.)не доехал ровно 15 метровhttp://cheryclub.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/23.gif
                                        т.е. бак был пустой,заправил до "отсрела" ровно 57 литров!(может быть и "отстрел" на заправках разный,думаю литра 3-4 смог бы ещё влить)

                                        Сообщение отредактировал ПаНдА: 13 Декабрь 2010 - 22:53

                                        0

                                        #159 Пользователь офлайн   Bengun 

                                        • Новичок
                                          • Группа: Пользователи
                                          • Сообщений: 47
                                          • Регистрация: 11 Ноябрь 09

                                          Отправлено 05 Январь 2011 - 09:27

                                          Просмотр сообщенияVlad_S (10 Июль 2010 - 10:38) писал:


                                          Намотал 695 км по бортовику, штатный одометр сбрехал 715.



                                          Это не штатный одометр сбрехал а БК.
                                          Подключи БК правильно и брехать не будет.
                                          Мой коммент по подключению БК

                                          Сообщение отредактировал Bengun: 05 Январь 2011 - 09:28

                                          0

                                          #160 Пользователь онлайн   Егорка 

                                          • МЕГА ГУРУ!!!
                                            • Группа: Модераторы
                                            • Сообщений: 4 208
                                            • Регистрация: 11 Январь 08

                                            Отправлено 05 Январь 2011 - 09:32

                                            Просмотр сообщенияVlad_S (10 Июль 2010 - 10:38) писал:


                                            Намотал 695 км по бортовику, штатный одометр сбрехал 715.



                                            ну насмешил...
                                            0

                                            Поделиться темой:


                                            • 10 Страниц +
                                            • « Первая
                                            • 6
                                            • 7
                                            • 8
                                            • 9
                                            • 10
                                            • Вы не можете создать новую тему
                                            • Вы не можете ответить в тему

                                            1 человек читают эту тему
                                            0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                            Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������