senjn (06 Январь 2011 - 12:37) писал:
..."Накопительный" режим одометра мне понятен, а вот что такое - "сервисный"? Я уже писал, что в моём ЭБУ записан пробег отличный от пробега на одометре приборки (в ЭБУ немного меньше) и пусть он будет называться "сервисным", но хотелось бы знать, как он считается?
Так и есть, тот что в ЭБУ - сервисный. А то ж можно новую приборку вмантулить, приехать на СТО, а сервисмены вместо того, чтобы ремни грм менять, станут нулевое ТО делать :D Или машину как новую продать :D
Ну ты бы цифры выложил, шоб и мы представляли, насколько меньше разница. Тигговского алгоритма, к сожалению, не имею, но может выдержка из январьского софта тебе что прояснит: "
Датчик скорости автомобиля (ДСА)
Датчик скорости обеспечивает на выходе импульсный сигнал, число импульсов - 6 за 1 метр пути.
Скорость вычисляется путем суммирования количества импульсов за определенное время.
Система выставляет признак движения в том случае, когда расчитанная скорость больше, чем
Нижний порог скорости признака движения. При этом считается, что автомобиль движется.
Система сбрасывает признак движения в том случае, когда рассчитанная скорость меньше, чем
Верхний порог скорости признака движения. При этом считается, что автомобиль неподвижен.
Диагностика датчика осуществляется путем контроля признака движения при определенных условиях:
если признака движения нет в течение времени
Время для контроля ДСА, и обороты выше чем
Номер режимной точки по RPM для диагностики ДСА и расход воздуха выше, чем
Номер режимной точки по GBC для диагностики ДСА, то датчик скорости считается неисправным.
Номера режимных точек соответствуют точкам квантования оборотов и циклового наполнения на 16.
Значение оборотов, соответствующее определенному номеру режимной точки можно посмотреть в любой таблице, где по одной из осей отложено квантование оборотов на 16, например, таблицы состава смеси (по оси X можно увидеть ряд оборотов, например 690 810 960 1140 1350 и так далее; точка квантования номер 3 - это третье значение из этого ряда, то есть 960).
Принцип диагностики основан на том факте, что достаточно высокие обороты и цикловое наполнение НЕ МОГУТ быть реализованы на неподвижном автомобиле, когда двигатель работает практически без нагрузки."
К этому добавлю, что в январе опрос датчика скорости наряду с первостепенными датчиками выполняется 1000 раз за 1 сек. независимо от оборотов и фазового положения коленвала, а лямбда, дтож и прочая трахомудия 50 раз :22: