Форум украинского Чери клуба: Расход топлива - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


Иконка Важные объявления

Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены


  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Расход топлива сколько? 95-го? 92-го? Газ? Оценка: ***** 1 Голосов

#1 Пользователь офлайн   -=Jack=- 

  • Модератор
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 642
    • Регистрация: 31 Май 07
    • Марка авто:Tiggo 2.0 Black
    • Город:Kyiv-City

    Отправлено 25 Март 2009 - 17:47

    Вот касательно что лить:

    Прикрепленные файлы


    1


    • 10 Страниц +
    • « Первая
    • 8
    • 9
    • 10
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #181 Пользователь офлайн   xoxot 

    • Ветеран
      • Группа: Члены клуба
      • Сообщений: 691
      • Регистрация: 02 Февраль 09
      • Марка авто:Tiggo 2.0 MT
      • Город:Донецк

      Отправлено 06 Январь 2011 - 09:38

      Не он не о том хотел сказать.
      Если катишься с горки, на нетралке, то обороты держатся в районе 1000 об/м, если стоишь на месте, то обороты падают до холостых ~750 об/м
      0

      #182 Пользователь офлайн   Bengun 

      • Новичок
        • Группа: Пользователи
        • Сообщений: 48
        • Регистрация: 11 Ноябрь 09
        • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
        • Город:Ужгород

        Отправлено 06 Январь 2011 - 09:39

        Просмотр сообщенияVlad_S (05 Январь 2011 - 22:59) писал:

        senjn
        Ну с ЭБУ при обнулении понятно, что не сбросится, а с приборки поди-угадай. В ней, имхо, накопительный, как и сбрасываемый пробег, может храниться в ОЗУ и при отключении питания сотрется. Но с подачей питания тут же пропишется из ЭБУ. А может и имеет собственную энергонезависимую память. Это может выясниться, если пристыковать приборку к другой машине и посмотреть, чей пробег она покажет.


        Незнаю как в нашей приборке хранятся даные по пробегу, но в других авто есть 3 значения показаний.
        1. Триммер- тот который можно сбросить кнопкой, накапливается только в ОЗУ, и сбрасывается при отключении питания.
        2. Накопительный- хранится в ЕПРОМ, сбросить и поменять можно только через K-Line или прямом подключении к мозгам приборки.
        3. Сервисный - (может не совпадать c накопительным) хранится в ЕПРОМ, его сбросить или поменять на многих авто почти не реально.
        При аппаратных ошибках (не совпадении контрольных сумм) Накопительный восстанавливается из сервисного.

        Посмотрел схему и видно что наша приборка к K-Line подключение имеет.
        Значит можно ее читать и ЕБУ и пользователю (у кого больше прав) ;)
        0

        #183 Пользователь офлайн   Pers77 

        • Супер-Гуру
          • Группа: Модераторы
          • Сообщений: 2 087
          • Регистрация: 11 Июнь 08
          • Марка авто:Amulet
          • Город:Доброполье

          Отправлено 06 Январь 2011 - 09:42

          Просмотр сообщенияxoxot (06 Январь 2011 - 09:38) писал:

          Не он не о том хотел сказать.
          Если катишься с горки, на нетралке, то обороты держатся в районе 1000 об/м, если стоишь на месте, то обороты падают до холостых ~750 об/м


          Упс! Сорри! В Амулетах такого нет! Он умнее?
          0

          #184 Пользователь офлайн   Егорка 

          • МЕГА ГУРУ!!!
            • Группа: Модераторы
            • Сообщений: 4 552
            • Регистрация: 11 Январь 08
            • Марка авто:Renault Kangoo 1.5 D
            • Город:Киев. Воскресенка.

            Отправлено 06 Январь 2011 - 09:45

            как это нет? То же самое.
            0

            #185 Пользователь офлайн   Bengun 

            • Новичок
              • Группа: Пользователи
              • Сообщений: 48
              • Регистрация: 11 Ноябрь 09
              • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
              • Город:Ужгород

              Отправлено 06 Январь 2011 - 10:00

              Просмотр сообщенияЕгорка (06 Январь 2011 - 09:45) писал:

              как это нет? То же самое.


              Совершенно верно.
              На всех авто с электронным впрыском, так работает мозг при торможении двигателем.

              На авто c турбиной торможение двигателем более агрессивное, так как двигатель не атмосферный и сам сосать воздух плохо умеет.
              А так как обороты маленькие и турбина не работает, создается воздушная пробка (сильное разрежение в впускном коллекторе).
              У меня стоял расходомер воздуха и датчик абсолютного давления тоже.
              Наверное еще зависит от веса машины и объема двигателя.
              По крайней мере у меня так было.

              Сообщение отредактировал Bengun: 06 Январь 2011 - 10:27

              0

              #186 Пользователь офлайн   Bengun 

              • Новичок
                • Группа: Пользователи
                • Сообщений: 48
                • Регистрация: 11 Ноябрь 09
                • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                • Город:Ужгород

                Отправлено 06 Январь 2011 - 10:15

                Просмотр сообщенияPers77 (06 Январь 2011 - 09:30) писал:

                "Мозг" видит что заслонка закрыта а обороты большие и отключает ХХ. Сцепление тут ни при чем.


                А с чего ты взял что она закрыта.
                Если нога не жмет педаль еще ничего не значит.
                Сильное разрежение ее легко может приоткрывать.
                Мозг просто все это учитывает.
                0

                #187 Пользователь офлайн   Pers77 

                • Супер-Гуру
                  • Группа: Модераторы
                  • Сообщений: 2 087
                  • Регистрация: 11 Июнь 08
                  • Марка авто:Amulet
                  • Город:Доброполье

                  Отправлено 06 Январь 2011 - 10:28

                  Просмотр сообщенияBengun (06 Январь 2011 - 10:15) писал:

                  Сильное разрежение ее легко может приоткрывать.

                  Скорее птицы научатся задом летать..
                  0

                  #188 Пользователь офлайн   senjn 

                  • Супер-Гуру
                    • Группа: Члены клуба
                    • Сообщений: 2 217
                    • Регистрация: 29 Февраль 08
                    • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                    • Город:Киев

                    Отправлено 06 Январь 2011 - 12:37

                    Bengun, нет, ваккуум не сможет открыть заслонку, так как она закреплена посередине (диаметрально) и силы разрежения распределяются одинаково... как на открывание, так и на закрывание, т.е. друг друга компенсируют. Режим торможения двигателем называется "режим принудительного рабочего хода" и включается, если заслонка закрыта, а обороты двигателя превышают определённое значение На Тиграх это вроде 1500 об.мин.... может чуть меньше.
                    "Накопительный" режим одометра мне понятен, а вот что такое - "сервисный"? Я уже писал, что в моём ЭБУ записан пробег отличный от пробега на одометре приборки (в ЭБУ немного меньше) и пусть он будет называться "сервисным", но хотелось бы знать, как он считается?

                    Сообщение отредактировал senjn: 06 Январь 2011 - 12:39

                    0

                    #189 Пользователь офлайн   Pers77 

                    • Супер-Гуру
                      • Группа: Модераторы
                      • Сообщений: 2 087
                      • Регистрация: 11 Июнь 08
                      • Марка авто:Amulet
                      • Город:Доброполье

                      Отправлено 06 Январь 2011 - 13:26

                      Просмотр сообщенияЕгорка (06 Январь 2011 - 09:45) писал:

                      как это нет? То же самое.


                      ...значит у меня прошивка такая... фотки сделать?
                      0

                      #190 Пользователь офлайн   xoxot 

                      • Ветеран
                        • Группа: Члены клуба
                        • Сообщений: 691
                        • Регистрация: 02 Февраль 09
                        • Марка авто:Tiggo 2.0 MT
                        • Город:Донецк

                        Отправлено 06 Январь 2011 - 13:40

                        На тиго 2.0, принудительный холостой ход включается в если обороты больше 1800, иногда бывает и при 1700. Данные смотрел по БК.
                        При оборотах 1500 и ниже, опять возобновляется подача топлива.
                        0

                        #191 Пользователь офлайн   Bengun 

                        • Новичок
                          • Группа: Пользователи
                          • Сообщений: 48
                          • Регистрация: 11 Ноябрь 09
                          • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                          • Город:Ужгород

                          Отправлено 06 Январь 2011 - 14:57

                          Просмотр сообщенияsenjn (06 Январь 2011 - 12:37) писал:

                          Bengun, нет, ваккуум не сможет открыть заслонку, так как она закреплена посередине (диаметрально) и силы разрежения распределяются одинаково... как на открывание, так и на закрывание, т.е. друг друга компенсируют. Режим торможения двигателем называется "режим принудительного рабочего хода" и включается, если заслонка закрыта, а обороты двигателя превышают определённое значение На Тиграх это вроде 1500 об.мин.... может чуть меньше.
                          "Накопительный" режим одометра мне понятен, а вот что такое - "сервисный"? Я уже писал, что в моём ЭБУ записан пробег отличный от пробега на одометре приборки (в ЭБУ немного меньше) и пусть он будет называться "сервисным", но хотелось бы знать, как он считается?


                          C заслонкой я согласен, я просто смайлик забыл поставить.
                          Хотя на Пробе у меня стояли 2 заслонки, большая и поменьше.
                          У обоих ось штока была не по центру заслонки, а смещена немного вверх.


                          Если бы я знал как одометры считают и где хранят инфу было бы легче жить
                          Просто были случаи когда после программирования одометра на столе показывает то что в него залили,
                          а при подключении в машине восстанавливал старое значение причем не сразу.
                          Бывало наоборот, после подключения писал ошибку и больше ничего не считал вообще.

                          Сообщение отредактировал Bengun: 06 Январь 2011 - 15:23

                          0

                          #192 Пользователь офлайн   Vlad_S 

                          • Бывалый
                            • Группа: Пользователи
                            • Сообщений: 242
                            • Регистрация: 28 Май 09
                            • Марка авто:Tiggo 2.0
                            • Город:Рубежное Луганская обл.

                            Отправлено 06 Январь 2011 - 19:04

                            Просмотр сообщенияsenjn (06 Январь 2011 - 12:37) писал:

                            ..."Накопительный" режим одометра мне понятен, а вот что такое - "сервисный"? Я уже писал, что в моём ЭБУ записан пробег отличный от пробега на одометре приборки (в ЭБУ немного меньше) и пусть он будет называться "сервисным", но хотелось бы знать, как он считается?

                            Так и есть, тот что в ЭБУ - сервисный. А то ж можно новую приборку вмантулить, приехать на СТО, а сервисмены вместо того, чтобы ремни грм менять, станут нулевое ТО делать :D Или машину как новую продать :D
                            Ну ты бы цифры выложил, шоб и мы представляли, насколько меньше разница. Тигговского алгоритма, к сожалению, не имею, но может выдержка из январьского софта тебе что прояснит: "Датчик скорости автомобиля (ДСА)

                            Датчик скорости обеспечивает на выходе импульсный сигнал, число импульсов - 6 за 1 метр пути.
                            Скорость вычисляется путем суммирования количества импульсов за определенное время.
                            Система выставляет признак движения в том случае, когда расчитанная скорость больше, чем Нижний порог скорости признака движения. При этом считается, что автомобиль движется.
                            Система сбрасывает признак движения в том случае, когда рассчитанная скорость меньше, чем Верхний порог скорости признака движения. При этом считается, что автомобиль неподвижен.
                            Диагностика датчика осуществляется путем контроля признака движения при определенных условиях:
                            если признака движения нет в течение времени Время для контроля ДСА, и обороты выше чем Номер режимной точки по RPM для диагностики ДСА и расход воздуха выше, чем Номер режимной точки по GBC для диагностики ДСА, то датчик скорости считается неисправным.
                            Номера режимных точек соответствуют точкам квантования оборотов и циклового наполнения на 16.
                            Значение оборотов, соответствующее определенному номеру режимной точки можно посмотреть в любой таблице, где по одной из осей отложено квантование оборотов на 16, например, таблицы состава смеси (по оси X можно увидеть ряд оборотов, например 690 810 960 1140 1350 и так далее; точка квантования номер 3 - это третье значение из этого ряда, то есть 960).
                            Принцип диагностики основан на том факте, что достаточно высокие обороты и цикловое наполнение НЕ МОГУТ быть реализованы на неподвижном автомобиле, когда двигатель работает практически без нагрузки."

                            К этому добавлю, что в январе опрос датчика скорости наряду с первостепенными датчиками выполняется 1000 раз за 1 сек. независимо от оборотов и фазового положения коленвала, а лямбда, дтож и прочая трахомудия 50 раз :22:
                            0

                            #193 Пользователь офлайн   senjn 

                            • Супер-Гуру
                              • Группа: Члены клуба
                              • Сообщений: 2 217
                              • Регистрация: 29 Февраль 08
                              • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                              • Город:Киев

                              Отправлено 06 Январь 2011 - 19:22

                              Просмотр сообщенияVlad_S (06 Январь 2011 - 19:04) писал:

                              Ну ты бы цифры выложил, шоб и мы представляли, насколько меньше разница.

                              Влад, выложу скрин экрана проги и фотку спидометра приборки, только это будет не завтра, а через месяц...
                              Кстати, у нас были клубни, которым меняли по гарантии приборку... К примеру "Магеллан 21", правда это на Амулете, но всё-равно интересно, какие у них появились показания! Может кто-то отпишется по замене приборки в Тигго?
                              0

                              #194 Пользователь офлайн   Диагнозист 

                              • Бормотолог
                                • Группа: Члены клуба
                                • Сообщений: 526
                                • Регистрация: 05 Декабрь 07
                                • Марка авто:T-11 2.4AT
                                • Город:Украина Киев

                                Отправлено 06 Январь 2011 - 20:02

                                Просмотр сообщенияBengun (06 Январь 2011 - 10:00) писал:

                                Просмотр сообщенияЕгорка (06 Январь 2011 - 09:45) писал:

                                как это нет? То же самое.


                                Совершенно верно.
                                На всех авто с электронным впрыском, так работает мозг при торможении двигателем.

                                На авто c турбиной торможение двигателем более агрессивное, так как двигатель не атмосферный и сам сосать воздух плохо умеет.
                                А так как обороты маленькие и турбина не работает, создается воздушная пробка (сильное разрежение в впускном коллекторе).
                                У меня стоял расходомер воздуха и датчик абсолютного давления тоже.
                                Наверное еще зависит от веса машины и объема двигателя.
                                По крайней мере у меня так было.

                                Торможение двигателем тут совершенно не при чем , называется это чуть по другому , а именно "коррекция ХХ на движущемся авто" , так как при движении накатом на ХХ мотор может "задыхаться" поэтому ХХ програмно поднимают чуть выше обычного , да и передачку полегче воткнуть ежели чего , и присутствует это явление на любом инжехтурном авто укомплектованном ДСА , даже на Жигулях и Славутах.
                                А ежели терзают смутные сомнения , то можно легко убедиться в этом устроив небольшой тест-драйв при отключенном разьеме ДСА.
                                0

                                #195 Пользователь офлайн   kaysee 

                                • Опытный
                                  • Группа: Пользователи
                                  • Сообщений: 101
                                  • Регистрация: 05 Апрель 09
                                  • Марка авто:Tiggo 2.0 ГБО СТАГ-4
                                  • Город:Луганск

                                  Отправлено 09 Февраль 2012 - 12:53

                                  В январе еще до морозов заправив 45 л газа (пропана) проехал 350 км - расход получился 12,8 л /100 км, на вариаторе стоял угол опережения 11 градусов, до этого всегда был расход летом 10,5-11 л, зимой на шипованой резине около 11-11,5 л/100 км, решил обнулить ЭБУ (сняв клемму с аккумулятора на ночь) и увеличил угол опережения зажигания на 1 градус (до 12), сначала подумал что стало хуже, машина стала немного хуже разгонятся на 1 и 2 передаче, залив 30 литров, потом еще 43 литра, проехал 745 км (300 из которых по трассе со скоростью 90-100 км/ч) расход получился 9,8 л/100км (по трассе даже меньше 9 л) и это все при морозах около -20, такого даже летом не было :o
                                  по городу езжу 60-70 км/в час, стиль езды резвый (быстро стараюсь набрать скорость, потом поддерживаю нажимая-отпуская педаль газа)
                                  На прогрев уходит около 20 л бензина в месяц (машина в мороз прогревается за 3-4 минуты), 2-3 раза в день приходится прогревать
                                  0

                                  Поделиться темой:


                                  • 10 Страниц +
                                  • « Первая
                                  • 8
                                  • 9
                                  • 10
                                  • Вы не можете создать новую тему
                                  • Вы не можете ответить в тему

                                  1 человек читают эту тему
                                  0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                  Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������