Система охлаждения
#1
Отправлено 03 Апрель 2009 - 10:49
Но хотелось бы узнать еще какие нибудь варианты с минимальными трудо и финансо затратами.
Другие ответы в этой теме
#81
Отправлено 07 Июль 2011 - 14:34
Мне мало верится , что проблема сама собой рассосалась. Всю зиму, весну и половину лета Лариса доливала дважды в неделю жидкость....
Как по мне то она все равно куда то уходила. Ну не могла она испарятся в таких количествах.
И по поводу доливать ли в бачок или в радиатор спорить я не хочу , но смею думать
, что от марки авто сия процедура никак не зависит. Есть общие правила замены и контроля ох. жидкости и они едины для всех автомобилей оборудованых расширительным бачком.
Я приму Саня твои аргументы если ты ткнёшь меня носом в книгу...ну хотя бы по Тигго
#82
Отправлено 07 Июль 2011 - 15:19
Мальчики, вы только не ссортесь! :44:
#83
Отправлено 07 Июль 2011 - 15:30
Главное чтоб охлаждайка ни куда больше не убегала и уровень нормально держала :01:
#84
Отправлено 07 Июль 2011 - 15:35
#85
Отправлено 07 Июль 2011 - 15:38
2 Winston: слежу за ней (жидкостью) и за ним (уровнем) с маниакальным вниманием! :90:
#86
Отправлено 07 Июль 2011 - 15:56
Лариса это не трудно проверить...
Да и нам будет дополнительная информация
Сообщение отредактировал Егорка: 07 Июль 2011 - 15:56
#87
Отправлено 07 Июль 2011 - 16:13
У меня такого приспособления нет... Увы :24:
#89
Отправлено 07 Июль 2011 - 16:42
получить минимальный уровень без заливания в бачек - легко, готов поспорить, а Вы готовы?))))
Егорка, Игорь в чем я абсолютно согласен, что теперь нужно Ларисе понаблюдать, тогда все встанет на свои места. Но то что могло испаряться в таком количестве не особо сомневаюсь, подобное было на одном из тех трех Тигров до замены.
Сообщение отредактировал Alex-UNO: 07 Июль 2011 - 16:43
#91
Отправлено 07 Июль 2011 - 22:41
Alex-UNO (07 Июль 2011 - 16:42) писал:
Я менял у себя один раз... на 2500км, но здесь речь идёт не о замене, а о доливе, так как жидкость уходила....
Alex-UNO (07 Июль 2011 - 16:42) писал:
Я готов посмотреть при свидетелях, как Вы заливая охлаждайку в крышку радиатора заполните закрытый расширительный бачок Тигго до уровня "мин"! :05:
#92
Отправлено 08 Июль 2011 - 10:04
Надеюсь, что теперь у меня всё а порядке.
Волшебный у нас форум: стоило написать о проблеме и она решалась (я надеюсь).
#93
Отправлено 11 Июль 2011 - 15:36
#94
Отправлено 11 Июль 2011 - 19:36
http://s53.radikal.ru/i141/1107/9a/793b060b05c6.jpg
то,что касается "долива" то это описано чуть иначе)))(средний столбик ),но все же процесс заканчивается "доливом" в расширительный бачок...точно так же как и при полной замене ОЖ. источник Chery tiggo(ремонт без проблем)2005г. издательский дом "третий рим"
http://i077.radikal.ru/1107/da/fab2d9b3c39d.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1107/d9/2818d2d2b098.jpg
з.ы. если в бачке уровень ниже максимум то нужно долить через бачок,если он полностью сухой ,то сначала ОЖ заливается в горловину радиатора по максимуму до края горловины , а потом следует долить в расширительный бачок (метка "max")
Старт топик как там уровень ОЖ?
Сообщение отредактировал ПаНдА: 11 Июль 2011 - 20:17
#95
Отправлено 12 Июль 2011 - 09:22
Вот только, тот , кто менял антифриз на Тигго знает, что заливать в радиатор ох и долгая задача, вот потому и говорил я о приспособе и определенной технике!
Сообщение отредактировал Alex-UNO: 12 Июль 2011 - 09:24
#96
Отправлено 12 Июль 2011 - 14:26
1. Разговор зашел не о доливе антифриза, а о причинах постоянного долива у Ларисы, не так ли?
2. Советы пошли уже на уровне разборки двигателя, было такое?
3. На все эти домыслы я высказал свое мнение о не доведенной процедуре замены жидкости, при которой простым доливом в бачек расширения проблему решить пока не получилось.
На все эти вопросы высказал свое мнение, которое сводилось к следующему
1. закончить процедуру замены антифриза, доведя его уровень до нормы, а это сделать без заливания антифриза прямо в радиатор думаю малоэффективным.
2. При низком уровне (около уровня мин) доливать бесспорно можно и нужно в бачок, при сухом бачке нужно провести полную процедуру, заполнив радиатор и вытеснив воздух из системы, а лишь за тем доводить уровень до нормы доливая в бачок!
То что в прогретом двигателе и без заливания в бачок можно получить уровень мин - нисколько не сомневаюсь!
У меня встречный вопрос - если я заполню систему охлаждения при температуре 20 градусов , то что будет с антифризом при температуре 95 градусов? Будет ли он стравливаться куда-либо (а собственно куда???) Если не будет, то какое будет давление в системе охлаждения?))))
При объеме в 4 литра, на сколько в процентном соотношении расширяется антифриз при нагреве с 20 до 95 градусов???
Сообщение отредактировал AURA: 15 Июль 2011 - 13:07
#97
Отправлено 12 Июль 2011 - 15:30
Цитата
http://s012.radikal.ru/i321/1107/df/7689b549d4e6.jpg
#98
Отправлено 13 Июль 2011 - 17:28
Машинка жива и здорова!
Сообщение отредактировал AURA: 15 Июль 2011 - 13:08
#99
Отправлено 19 Июль 2011 - 12:35
На сегодня уровень антифриза держиться на среднем уровне (между макс и мин).
Ура!