Форум украинского Чери клуба: Автоновости - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


Иконка Важные объявления

Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены


  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автоновости Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Ладушка 

  • кен-Гуру
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 1 169
    • Регистрация: 06 Март 09
    • Марка авто:CHERY JAGGI
    • Город:Луцьк

    Отправлено 21 Октябрь 2009 - 20:47

    В Киеве застройщики снесли гаражный кооператив, повредив 60 автомобилей

    Почти 60 гаражей, которые находились по улице Гарматной, 31, в четверг утром, 15 октября, снесли, а машины вытащили за пределы кооператива.

    Владелец одного из гаражей, пенсионер Роберт Тучин рассказал, что утром нашел свой автомобиль Ford с поцарапанными боками и треснувшим боковым зеркалом вдалеке от разрушенных гаражей.

    "Открыв капот, я там не обнаружил аккумулятора. В гараже у меня были инструменты, запасные колеса. Ничего нет!", сказал пенсионер. По словам владельцев гаражей, о сносе их никто не предупредил.

    "Такой бесчеловечности я даже на войне не видел", возмущается другой пострадавший, ветеран Евгений Бондаренко.

    Как пишет Сегодня, участок принадлежит ООО Саммит-М, и, по словам компании, участок готовят под строительство жилой высотки.

    Расчисткой завалов руководил представитель компании, который представился Владиславом, пишет издание. Он сказал, что у них есть судебное решение с разрешением на снос всех строений на этом участке, а машины они якобы аккуратно вывезли за территорию гаражей. Однако решение показать отказался, пишет издание "Сегодня".

    Как пишет издание со ссылкой на районную администрацию, что действительно в 2004 году Киевсовет выдал Саммит-М 0,44 га в аренду сроком на пять лет в этом месте. Правда, ни о каком разрешении суда на снос гаражей они не слышали.

    По словам Владислава, договор аренды заканчивается в декабре, но они ожидают, что Киевсовет его продлит, пишет издание.

    Евгений Бондаренко говорит, что владельцы гаражей узнали о предстоящей стройке в прошлом году и собрали несколько тысяч подписей местных жильцов с протестами.

    "Мы их передали в мэрию, там пообещали решить вопрос", сказали владельцы.

    В Саммит-М и в Соломенской РГА утверждают, что по вопросу сноса гаражей были проведены общественные слушания, и жильцы якобы согласились на снос.

    "В документации записано, что были", уточнили в отделе градостроительства и архитектуры Соломенской РГА.

    Инфо. ]]> http://news.infocar.com.ua ]]>
    0


    • 10 Страниц +
    • « Первая
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #141 Пользователь офлайн   vvk54 

    • МЕГА ГУРУ!!!
      • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 4 844
      • Регистрация: 09 Июнь 08
      • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
      • Город:Харьков

      Отправлено 23 Февраль 2011 - 05:55

      Kiеv Automotive Show и SIA: быть или не быть объединению?

      Не смотря на то, что еще в старом году было объявлено об объединении автомобильных выставок SIA и Kiеv Automotive Show в 2011 году, ответ на этот вопрос оказался сложным и неоднозначным.
      Еще в декабре прошлого года Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров, которая и проводит Kiеv Automotive Show, поделился с AUTO.ria.ua информацией о возможном объединении двух выставок. «Украина не такое большое государство, чтобы иметь два крупных автосалона. Нет двух Парижских автосалонов, как нет и двух Женевских. А Украина себе позволяла… Рано или поздно объединение должно было состояться», - поделился тогда планами Олег Назаренко. Он подчеркнул, что на тот момент только велись переговоры и отметил, что независимо от их исхода свою выставку ВААИД точно будет проводить.
      С другой стороны, ассоциация «Укравтопром», занимающаяся организацией SIA, тогда же, в декабре, подтвердила AUTO.ria.ua факт проведения переговоров с ВААИД о возможном объединении салонов. В «Укравтопроме» также подчеркнули, что SIA 2011 состоится вне зависимости от исхода переговоров.
      Теперь, за три месяца до старта автосалонов, стало понятно, что ходу переговоров еще далеко до конечного результата. Обе стороны заняты организацией каждый своей выставки и параллельно ведут переговоры в надежде привести украинские реалии в соответствие с общемировой практикой.
      Сегодня Михаил Резник, президент ассоциации «Укравтопром» заявил, что неоднократно встречался с руководством ВААИД с предложением объединить автовыставки, но однозначного ответа получить пока не смог: «Укравтопром» отправил запрос, но ВААИД пока не ответил. Мы настроены на объединение, но теперь мяч на стороне ВААИД». В свою очередь Олег Назаренко, гендиректор ВААИД, подтвердил, что ассоциация «взяла тайм-аут», но подчеркнул, что многое зависит и от «Укравтопрома»: «Душой я за объединение, тем более, что для потр######теля так будет лучше. Но мяч не только на нашей стороне, многое зависит от наших визави. Процесс объединения подразумевает определенные сложности. Должны быть учтены интересы каждой из сторон в целом и каждой компании-участницы. До мая еще есть время. Все покажет весна – в марте, думаю, мы сможем завершить переговорный процесс, но он довольно бюрократичен. Мы должны обговорить и взвесить все четко, до мельчайших деталей. Если удастся согласовать все моменты, то объединение салонов будет».
      Уже известно, что автосалон SIA пройдет в этом году 25-29 мая. Эта дата внесена в календарь международной организации OICA и не может быть изменена. Как заявил Михаил Резник, «Выставка – традиционный подарок киевлянам на День Киева». Свой подарок ценителям продукции автопрома готовит и Всеукраинская ассоциация автоимпортеров и дилеров, и тоже на конец мая. Если переговоры сторон зайдут в тупик и слияние салонов не состоится, желающим познакомиться со всеми новинками автопрома придется разрываться между двумя выставками – они пройдут в одно время на разных берегах Днепра. SIA – традиционно в Международном выставочном центре на «Левобережной», а Kyiv Automotive Show – тоже традиционно в выставочном центре «Экспоплаза» на «Нивках».

      autoukraine.com.ua
      0

      #142 Пользователь офлайн   vvk54 

      • МЕГА ГУРУ!!!
        • Группа: Модераторы
        • Сообщений: 4 844
        • Регистрация: 09 Июнь 08
        • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
        • Город:Харьков

        Отправлено 23 Февраль 2011 - 06:05

        Lada Granta получит 200 л.с.

        Lada Granta еще не пошла в серийное производство, а АвтоВАЗ уже в мае этого года проведет первую гонку серии «Кубок Lada Granta». В первенстве из семи этапов будут участвовать специальные спортивные версии Granta, которые получат турбированный двигатель объемом 1,6 л мощностью 200 л.с. и секвентальную коробку!
        География соревнований охватывает практически все современные автодромы России: «Автодром Москва», «Нижегородское кольцо», «Смоленское кольцо», трасса «Каньон» в Казани. Финальный этап гонок планируется провести на родине Granta – в Тольятти.
        Напомним, что производство Lada Granta начнется в конце этого года. Предполагается, что цена модели стартует с отметки 220 000 руб., а базовая комплектация модели окажется сравнима с нынешним поколением Samara. «Granta придет на смену автомобилям Lada 2105/2107 и семейству Lada Samara. Наша задача в том, чтобы сохранить потр######телей, которые сейчас покупают эти модели. Поэтому Lada Granta будет позиционироваться в ценовом сегменте от 220 тысяч рублей. Разумеется, автомобиль в минимальной комплектации не будет иметь полного электропакета, и по опциям он сравним с LADA Samara в «стандарте», – заявил директор проекта «Семейства автомобилей Lada 2190 и Lada Kalina» Олег Груненков. – Конечно, Lada Granta будет иметь также средний и максимально оснащенный варианты комплектации. Средний вариант сопоставим с сегодняшней комплектацией Lada Kalina «норма» и даже немного превосходит ее».

        auto.mail.ru

        Прикрепленные файлы

        • Прикрепленный файл  1.jpeg (25,37К)
          Количество загрузок:: 2

        0

        #143 Пользователь офлайн   xamid 

        • кен-Гурёнок
          • Группа: Модераторы
          • Сообщений: 896
          • Регистрация: 27 Январь 08
          • Марка авто:Кимо
          • Город:Тернополь

          Отправлено 03 Март 2011 - 08:58

          Васадзе зупинив автофабрику у Варшаві
          Українська автомобільна корпорація - "УкрАвто", з березня зупинила виробництво на фабриці Fabryka samochodow osobowych - FSO, Польща, яка їй належить.
          Про це повідомила керівник департаменту маркетингових комунікацій "УкрАвто" Ірина Михальова, інформують "Українські новини".
          З її слів, у січні-лютому завод зробив для американської компанії General Motors 5 тис. автомобілів, і, оскільки не вдалося знайти нового партнера з випуску автомобілів, підприємство змушене було зупинитися.
          "Замовлення на виробництво 5 тис. автомобілів Chevrolet Aveo уже виконано, і, поки не знайдено нового партнера, ми змушені призупинити виробництво", - сказала вона.
          Разом з тим вона підкреслила, що при поновленні виробництва співробітники будуть набрані на завод знову. "Буде проект, із задоволенням будуть набрані люди назад", - зазначила Михальова.
          Вона також повідомила, що FSO розглядає можливість продажу або здачі в оренду близько 60 га землі, при цьому близько 50 га, які необхідні для ведення виробничої діяльності, будуть збережені.
          FSO перебуває в центрі Варшави.
          У листопаді 2010 року "УкрАвто" заявило про можливість зупинки виробництва на FSO через відмову компанії GM продовжити контракт на виробництво автомобілів Chevrolet Aveo.
          Крім FSO, "УкрАвто" також контролює найбільшого виробника легкових автомобілів Запорізький автомобілебудівний завод; корпорація є генеральним імпортером і офіційним дилером більш як 20 автомобільних брендів.
          85,97% акцій "УкрАвто" належать почесному президенту корпорації, депутатові Верховної Ради Таріелу Васадзе.
          http://www.epravda.c...11/03/2/274891/
          0

          #144 Пользователь офлайн   xamid 

          • кен-Гурёнок
            • Группа: Модераторы
            • Сообщений: 896
            • Регистрация: 27 Январь 08
            • Марка авто:Кимо
            • Город:Тернополь

            Отправлено 16 Март 2011 - 17:09

            Китаец разломал свой Lamborghini Gallardo - не устроило качество обслуживания компании-производителя.
            Владелец рынка стройматериалов в Циндао, купивший за 1 900 000 юаней ($289,123) годовалый Lamborghini Gallardo, остался очень недоволен его качеством — через месяц двигатель суперкара стал работать с перебоями. Попытки добиться решения проблемы от представительства компании-производителя ни к чему не привели. Тогда хозяин автомобиля нанял несколько желающих поразвлечься и они расколотили машину на глазах у собравшейся публики.

            http://storage1.censor.net.ua/images/9/b/3/c/9b3c60537ff0316c82fb8681ed73763c/640x427.jpg
            0

            #145 Пользователь офлайн   vvk54 

            • МЕГА ГУРУ!!!
              • Группа: Модераторы
              • Сообщений: 4 844
              • Регистрация: 09 Июнь 08
              • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
              • Город:Харьков

              Отправлено 01 Апрель 2011 - 12:03

              "Chevrolet" представил футуристический родстер "Mi-ray"
              Сегодня на Международном автосалоне в Сеуле "GM Korea" представляет гибридный концепт "Chevrolet" Mi-ray. Выпуск родстера приурочен к 100-летнему юбилею бренда.
              "Mi-ray" разработан в "GM Advanced Design Studio" в Сеуле.
              Сделанный из углеродного волокна и армированного карбоном пластика корпус "Mi-ray" дополняется острыми линиями и подсвечивается снизу. Откидывающиеся наверх дверцы в стиле гоночных болидов Ле Мана открывают доступ в салон.
              Двойная решетка радиатора "Mi-ray" дополнена светодиодными фарами с новой функцией дневных ходовых огней. Передние и задние крылья вызывают ассоциации с "Chevrolet" Corvette.
              Убирающиеся "закрылки", направляющие поток воздуха, улучшают контроль автомобиля и открывают доступ к зарядному устройству с одной стороны и к люку топливного бака – с другой. Порт зарядного устройства оборудован внешним индикатором заряда батареи. Каждое заднее крыло содержит отдельное багажное отделение. Под спойлером находятся сдвоенные задние фонари в новом фирменном стиле компании.
              Салон "Mi-ray" – это смесь полированного алюминия, кожи, белой ткани и поверхностей, внешне стилизованных под жидкий металл. Пассажирский отсек окружен каркасом из углеродного волокна. Кокпит сфокусирован на водителе.
              Ассиметричные сидения, перетекая в двери, продолжают линию, сходящуюся на симметричной центральной консоли. Подушки и подголовники сидений интегрированы в каркас и установлены на одном алюминиевом рельсе. Форма подголовников продолжает форму салона. Сиденья оборудованы подогревом области шеи для вождения со сложенной крышей.
              Дизайнеры применили своеобразный подход к выведению информации. Он использует обратную проекцию на переднюю панель. Информация для водителя распределена на три зоны по приоритетам. Показатели исправности автомобиля в первом приоритете – прямо перед водителем, слева – показатель пробега, а справа – навигационная система. Это позволяет избежать лишних визуальных помех.
              Кнопка зажигания, расположена в центральной части. Когда кнопка нажата, выдвижная панель приподнимается, а на белой поверхности передней панели появляется "интерактивная проекция".
              Выдвижные камеры заднего вида, который заменяют традиционные зеркала, появляются из бокового стекла электроприводами. Во время езды по городу передняя камера работает в сочетании с GPS для наложения навигационных данных на реальное видео.
              "Mi-ray" оснащен гибридной приводной системой, расположенной позади и чуть ниже водителя.
              Концепт приводится в движение двумя электрическими моторами по 15 кВт, расположенными в передней части кузова. Моторы питаются от 1,6-кВт/ч литий-ионных батарей, которые подзаряжаются путем рекуперации тормозного импульса. "Mi-ray" может переключения с переднего привода на задний.
              Родстер оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, скомбинированным с электромоторами. Двигатель, установленный позади кокпита, приводит в движение задние колеса.

              ЛIГАБiзнесIнформ

              Прикрепленные файлы

              • Прикрепленный файл  1.jpg (111,32К)
                Количество загрузок:: 4
              • Прикрепленный файл  2.jpg (42,66К)
                Количество загрузок:: 4
              • Прикрепленный файл  3.jpg (50,16К)
                Количество загрузок:: 4
              • Прикрепленный файл  4.jpg (50,32К)
                Количество загрузок:: 3
              • Прикрепленный файл  5.jpg (46,54К)
                Количество загрузок:: 2

              0

              #146 Пользователь офлайн   vvk54 

              • МЕГА ГУРУ!!!
                • Группа: Модераторы
                • Сообщений: 4 844
                • Регистрация: 09 Июнь 08
                • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                • Город:Харьков

                Отправлено 22 Апрель 2011 - 12:26

                В Нью-Йорке назвали "Автомобиль года-2011"

                Вчера, 21 апреля, организаторы одного из самых престижных международных конкурсов "Всемирный автомобиль года-2011" ("World Car of the Year" - WCOTY) на Международном автосалоне в Нью-Йорке огласили победителей конкурса на лучший автомобиль года во всех номинациях. Обладателем главного титула - "Автомобиль года-2011" стал электрокар "Nissan LEAF", который опередил "Audi A8" и "BMW 5 серии"
                "Мы искренне рады, что первый в мире массовый электромобиль "Nissan LEAF" завоевал эту престижную награду – "Мировой автомобиль 2011 года, - отметил президент и старший исполнительный директор компании "Nissan" Карлос Гон. - Это звание подтверждает, что Nissan LEAF – пионер в области электрических транспортных средств. По своим динамическим характеристикам, превосходным ездовым качествам и низкому уровню шума он не уступает бензиновым автомобилям. Это еще раз свидетельствует о том, что компания "Nissan" двигается в верном направлении, предлагая клиентам во всем мире стать обладателями экологичного транспортного средства".
                Жюри награды "Мировой автомобиль года" отметили, что "Leaf" открыл двери в прекрасный новый мир электромобилей. Этот 5-местный пятидверный хэтчбек стал первым в мире специально разработанным массовым электромобилем. Полный заряд батареи позволяет проехать более 100 миль, время зарядки занимает около 8 часов от источника питания 220-240В, уровень выбросов вредных веществ из выхлопной трубы равен нулю. Низкий центр тяжести обеспечивает отличное ускорение с места, при этом "Nissan Leaf" почти не подвержен кренам в поворотах. Хорошие новости, не правда ли? Он управляется как обычный автомобиль, но едет намного тише".
                Помимо основной номинации определены главные претенденты в категориях: "Лучший автомобильный дизайн" (World Car Design of the Year), "Лучший спортивный автомобиль года" (World Performance Car) и "Самый экологичный автомобиль" (World Green Car).
                Так, "Лучшим спортивным автомобилем года - 2011" (World Performance Car) стал "Ferrari 458 Italia", который опередил финалистов - "Mercedes-Benz SLS AMG" и "Porsche 911 Turbo".
                Победителем в номинации "Самый экологичный автомобиль-2011" (World Green Car) назван "Chevrolet Volt". Американский электрокар в этой номинации соревновался с "BMW 320d Efficient Dynamics Edition" и "Nissan LEAF".
                В категории "Лучший автомобильный дизайн-2011" стал лучшим "Аston Martin Rapide", опередивший "Alfa Romeo Giulietta", и "Ferrari 458".
                Ежегодный конкурс "World Car of the Year" впервые состоялся в 2004 году. Он проводится неприбыльной организацией под управлением комитета, в состав которого входят профессиональные автомобильные журналисты из Азии, Европы и Северной Америки.
                Победителей выберает жюри в количестве 66 судьей представляющих все континенты мира. Для участия в конкурсе номинант должен продаваться как минимум на двух континентах в период с 1 января 2010 года до 30 мая 2011 года.
                В минувшем году "Автомобилем года" был признан "Volkswagen Polo", который опередил "Mercedes-Benz E-Class" и "Toyota Prius".
                Чтобы иметь право на общую награду World Car, кандидаты должны стать доступны для продажи

                ЛIГАБiзнесIнформ
                0

                #147 Пользователь офлайн   vvk54 

                • МЕГА ГУРУ!!!
                  • Группа: Модераторы
                  • Сообщений: 4 844
                  • Регистрация: 09 Июнь 08
                  • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                  • Город:Харьков

                  Отправлено 17 Май 2011 - 07:17

                  Новый рекорд: вокруг Европы на одном баке

                  Skoda установила новый рекорд экономичности. На днях чешский автопроизводитель официально зарегистрировал свое достижение по экономичности авто.

                  Без дозаправки (на одном баке!) австриец Герхард Платтнер, чемпион по экономичной езде, смог преодолеть 2006 километров за рулем Skoda Fabia Greenline. Средний расход топлива составил 2,21 литра дизеля, что очень скромно даже по сравнению с паспортными ТТХ, которые обещают 3,4 л на 100 км.

                  Таким образом, Шкоде удалось установить новый рекорд в мире авто с традиционными ДВС. Правда, нужно сделать поправку – на версии Greenline помимо сверхэкономичного дизельного мотора объемом 1,2 литра установлены еще и система рекуперации энергии, система Старт/Стоп и специальные шины.

                  Но в любом случае впечатляет. Ведь 2006 километров это из Киева в Крым и обратно. И всё это на одном баке!

                  AutoVisi
                  0

                  #148 Пользователь офлайн   vvk54 

                  • МЕГА ГУРУ!!!
                    • Группа: Модераторы
                    • Сообщений: 4 844
                    • Регистрация: 09 Июнь 08
                    • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                    • Город:Харьков

                    Отправлено 18 Май 2011 - 04:32

                    Столичная окружная станет платной


                    В середине этого года власти планируют утвердить проект строительства 213-километровой дороги вокруг Киева стоимостью 55 миллиардов гривен, за проезд по которой будут взимать плату.

                    В Укравтодоре сообщили, что проект выполнен почти на 90%, и уже в текущем году начнут искать инвесторов, которые бы профинансировали строительные работы.

                    Строительство дороги будет проходить в три этапа. На первом этапе в Укравтодоре планируют построить участок длиной 74 км от дороги Киев - Знаменка до трассы Киев - Чернигов стоимостью 20,6 миллиардов гривен. В корпорации уверяют, что справятся в кратчайшие сроки, ведь 65 км этой дороги уже построены и ее нужно только реконструировать. Дальше возьмутся за дорогу от участка Киев - Ковель до Киев - Знаменка протяженностью 77 км и стоимостью 4,3 миллиардов гривен. Последней на очереди будет дорога от направления Киев - Чернигов в Киев - Ковель - Ягодин, длина которой 62 км и стоимость - 30 миллиардов гривен, пишет Комсомольская правда в Украине.

                    Севернее и южнее Киева появятся два моста, которые объединят левый и правый берега Днепра. Длина южного составит 4,5 км, а северного - 8,2 км. Все пересечения планируются на разных уровнях развязок и эстакад. Дорога будет иметь по шесть полос в обе стороны. Не будет светофоров, наземных переходов. Будут установлены специальные информационные табло для водителей.

                    В Укравтодоре сообщили, что летом будет объявлен конкурс на концессионных условиях: дорогу строит инвестор, зарабатывает на ней деньги, но она принадлежит государству.

                    Как именно будет реализован механизм платы за проезд, пока не сообщается. Но рассматриваются два варианта. По одной из задумок, пишет издание, на 22-уровневых развязках разместят пропускные пункты, где и будут взимать плату с водителей. Но эта идея слишком дорогая, и приведет к большим пробкам на подъездах к дороге. Скорее всего, применят практику, которую используют польские дорожники. У них каждый водитель заблаговременно может купить специальный талон, который крепится к лобовому стеклу.
                    transmissia.net
                    0

                    #149 Пользователь офлайн   vvk54 

                    • МЕГА ГУРУ!!!
                      • Группа: Модераторы
                      • Сообщений: 4 844
                      • Регистрация: 09 Июнь 08
                      • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                      • Город:Харьков

                      Отправлено 19 Май 2011 - 07:09

                      Украина третья в Европе по количеству "люксовых" авто



                      В нашей стране автомобилей Мaybach, которые стоят сотни тысяч евро, больше, чем в Германии.
                      Глава представительства Фонда Конрада Аденауэра в Украине Нико Ланге на презентации книги "Украина в мире. Интересная статистика" поделился некоторыми интригующими фактами об Украине.

                      В частности, он отметил, что Украина заняла 3 место в Европе по количеству автомобилей класса "люкс". На первом и втором Германия и Россия.

                      "Количество официальных дилеров автомобилей класса "люкс" в государстве - это показатель хорошей покупательной способности, а также количества богатых людей. Однако по количеству представительств одного из самых дорогих автомобилей в мире ("Мaybach") Украина опередила Германию (четыре представительства против трех)", - заявил Ланге.

                      При этом он добавляет, что уровень инфляции в Украине - самый высокий в Европе.

                      Отметим, что стоимость автомобилей Maybach в базовой комплектации составляет от 472 000 евро до 728 000 евро.

                      Ранее автомобиль премиум-класса Maybach 62 был признан одной из самых скучных и банальных моделей.

                      www.delfi.ua
                      0

                      #150 Пользователь офлайн   vvk54 

                      • МЕГА ГУРУ!!!
                        • Группа: Модераторы
                        • Сообщений: 4 844
                        • Регистрация: 09 Июнь 08
                        • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                        • Город:Харьков

                        Отправлено 01 Июнь 2011 - 07:01

                        Карпов создает «народный автомобиль» стоимостью менее 200 тысяч

                        Чемпион мира по шахматам Анатолий Κарпов в интервью газете «Деловой Петербург» рассκазал о проеκте народного автомобиля «Мишκа», κоторый будет стоить менее 200 тыс. рублей.

                        Κаκ пишет издание, Κарпов является учредителем ОАО «Мишκа-Тула-Мосκва», κоторое и планирует реализовать этот бизнес-проеκт. По словам шахматиста, «народный автомобиль», разработанный Центральным научно-исследовательсκим автомобильным и автомоторным институтом, можно производить «уже сейчас».

                        «Ё-мобиль» будет стоить много, – отметил собеседниκ издания. – Мы стоим не в той ценовой нише, наш автомобиль мы сможем продавать ниже 200 тыс. руб., то есть это в два раза где-то дешевле «ё-мобиля», то есть это машина для не очень κрепκого среднего κласса».

                        Κроме того, по словам Κарпова, у его κомпании есть разработκа для инвалидов. «На сегодняшний день ни в странах СНГ, ни в странах восточной Европы не производят специальных автомобилей для инвалидов, – отметил он. – Хотя бы по социальной программе, думаю, правительство могло бы рассмотреть вопрос, например, κредитования. Нам не надо ниκаκих субсидий выделять, κаκ это делает государство по другим направлениям автомобильной промышленности. У нас просто не хватает оборотных средств для старта».

                        Говоря о проеκте, Κарпов подчерκнул, что участвует в нем «и κаκ инвестор, и κаκ совладелец, и κаκ автор разработоκ, патентов». «Я председатель совета диреκторов – сκазал шахматист. – Машина развивает сκорость до 170 κм/ч, причем легκая, может перевозить грузы до 400 κилограммов. Она в κлассе «Оκи», но лучше по всем поκазателям, там новые пластмассы используются, современные, κоторые дают и прочность, и легκость».

                        Сейчас у ОАО «Мишκа-Тула-Мосκва» есть разрешение на выпусκ первых промышленных партий автомобилей. «То есть κогда Прохоров говорит: «Мы «ё-мобиль» будем производить десятκами тысяч…» – ну это же ерунда полная, – считает Κарпов. – Κто-то его дезинформировал, не зная тонκостей потому что, во-первых, вы должны пройти 19 тестов, чтобы получить разрешение на первую промышленную партию – 150 автомобилей. После чего вы должны 2 или 3 разбить, и если ваше κачество соответствует заявленному, то тогда вы получаете следующее разрешение на 10 тыс. машин или один год. Потом опять нужно по случайной выборκе разбить несκольκо машин, подтвердить κачество, после чего вы имеете право производить неограниченное κоличество. Это ж все требует времени, это не сделаешь за два месяца».


                        news.auto.ru

                        Прикрепленные файлы

                        • Прикрепленный файл  1.jpg (30,53К)
                          Количество загрузок:: 4

                        0

                        #151 Пользователь офлайн   vvk54 

                        • МЕГА ГУРУ!!!
                          • Группа: Модераторы
                          • Сообщений: 4 844
                          • Регистрация: 09 Июнь 08
                          • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                          • Город:Харьков

                          Отправлено 09 Июнь 2011 - 14:14

                          BMW назвали самым уважаемым автобрендом в мире

                          Немецкий концерн BMW пользуется самой высокой репутацией среди автомобильных брендов. Компания вошла в первую пятерку рейтинга ста мировых компаний с самой высокой репутацией. Автопроизводителя из Мюнхена опередили только технологичные лидеры - Google и Apple, а также крупнейшая корпорация индустрии развлечений - The Walt Disney Company.
                          На седьмой позиции топ-10 рейтинга 2011 Global RepTrak 100, составленного на основе пользовательских оценок разместился один из основных конкурентов BMW - концерн Daimler. Замыкает десятку лидеров-компаний с самой высокой репутацией в мире - немецкий Volksvagen.
                          Из автомобильных компаний в рейтинг Global RepTrak 100 также попали: японские Toyota (60 позиция), Nissan Motor (61 позиция), Suzuki Motor (63 позиция). На 83 месте разместилась южнокорейская Hyundai.


                          Топ-10 позиций рейтинга Global RepTrak 100:

                          1)Google (США)
                          2)Apple (США)
                          3)The Walt Disney Company (США)
                          4)BMW (Германия)
                          5)Lego (Дания)
                          6)Sony (Япония)
                          7)Daimler (Германия)
                          8)Canon (Япония)
                          9)Intel (США)
                          10)Volksvagen (Германия)


                          Основным выводом рейтинга стало то, что большинство компаний имеют лучшую репутацию у себя в регионе, чем заграницей. Только Apple, Google, Lego и Sony оценивались пользователями одинаково высоко как у себя на родине, так и в остальных 15 странах.
                          Также, аналитики Reputation Institute пришли к выводу, что компании с хорошей репутацией выстраивают сильные эмоциональные связи со своими клиентами: в 15 крупнейших странах мира компании на высоких позициях рейтинга получили втрое лучшие оценки потр######телей, чем их менее уважаемые коллеги по рынку. Уровень репутации влияет также и на инвесторов, которые охотнее покупают акции более уважаемых компаний.

                          Рейтинг Global RepTrak 100 был составлен по результатам исследования, проведенного в январе-апреле 2011 года в 15 странах мира: Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, Мексике, России, Испании, Южной Кореи, Великобритании и США. Проводились исследования репутации более 1000 мировых компаний. Сначала репутация компании оценивалась на домашнем рынке, потом на международном.

                          ЛIГАБiзнесIнформ
                          0

                          #152 Пользователь офлайн   vvk54 

                          • МЕГА ГУРУ!!!
                            • Группа: Модераторы
                            • Сообщений: 4 844
                            • Регистрация: 09 Июнь 08
                            • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                            • Город:Харьков

                            Отправлено 16 Июнь 2011 - 19:21

                            Chevrolet Aveo сменит имя в Украине

                            Модель Chevrolet Aveo, производство которого в январе 2012 года стартует на мощностях Запорожского автозавода (ЗАЗ), будет выпускаться под брендом ЗАЗ и получит новое название.
                            Об этом сообщил вице-президент корпорации "УкрАвто" Олег Папашев.
                            Он уточнил, что имя для модели пока не выбрано. По словам топ-менеджера, сегодня на ЗАЗе проводится подготовка мощностей для запуска производства новой модели.
                            Он уточнил, что первая пилотная партия автомобилей сойдет с конвейера уже в ноябре этого года, а полномасштабное производство стартует в начале 2012 года.
                            Aveo будет выпускаться в кузовах седан и хетчбэк. При этом ЗАЗ планирует экспортировать автомобиль на рынки СНГ, в частности в Россию.
                            Напомним, производство "Aveo" передислоцировано с польского завода FSO, принадлежащего "УкрАВТО". В Украине будет налажено полномасштабное производство, с полной штамповкой, сваркой, покраской и сборкой. На момент начала производства уровень локализации по этой модели составит более 60%.
                            Мощности ЗАЗа позволяют выпускать в год около 120 тыс. единиц "Aveo".

                            Источник: biz.liga.net
                            0

                            #153 Пользователь офлайн   krig 

                            • Новичок
                              • Группа: Пользователи
                              • Сообщений: 43
                              • Регистрация: 19 Март 10
                              • Марка авто:ВАЗ-2106
                              • Город:Донецк

                              Отправлено 18 Июнь 2011 - 20:04

                              Первый полностью электрический автомобиль Nissan Leaf получил высший балл по обеспечению безопасности Комитета Euro NCAP.
                              За обеспечение безопасности детей машина заработала 83%, за эффективность работы бортовых систем обеспечения безопасности, включающих в себя в качестве стандартного оборудования электронную систему стабилизации Electronic Stability Control (ESC) и ограничитель скорости, - 84%, а за безопасность пешеходов 65% (показатель выше средних оценок по этому параметру).
                              Блоки литий-ионных батарей, смонтированных в отсеке под полом автомобиля, тоже выдержали все испытания. Аккумуляторы были в рабочем состоянии во время тестов, чтобы дать возможность испытать встроенные приспособления обеспечения безопасности электрической системы, включающие в себя автоматическое отключение блоков питания в случае столкновения.

                              В России может появиться еще один "народный" автомобиль с очень русским именем "Мишка". О планах создания нового российского авто рассказал двенадцатый чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов. Планируется, что "Мишка" будет значительно дешевле "Е-мобиля" - ниже 200 тыс. рублей (около 7 тыс. долларов), т.е. это в два раза дешевле "Е-мобиля". Разрешение на выпуск первых промышленных партий автомобиля уже получено.
                              0

                              #154 Пользователь офлайн   vvk54 

                              • МЕГА ГУРУ!!!
                                • Группа: Модераторы
                                • Сообщений: 4 844
                                • Регистрация: 09 Июнь 08
                                • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                                • Город:Харьков

                                Отправлено 21 Июнь 2011 - 02:41

                                4,5 миллиона километров на одном и том же авто!

                                Сегодня можно часто услышать фразы по типу «вот раньше были автомобили... не то, что сейчас». В принципе, в этом есть доля истины...

                                Современные машины безопасны, высокотехнологичны, но при этом через несколько лет эксплуатации многие из них попросту рассыпаются. А вот старые, как ни странно, «ходят» до сих пор. Доказательством тому стал рекорд американца Ирва Гордона, который за 44 года предолел на свой Volvo P1800 2,8 миллиона миль (4,5 миллиона километров)!

                                За прошедшие годы Volvo P1800 Гордона ни разу не подвергался переделке. Конечно, автомобиль регулярно обслуживается, но это не мешает его владельцу ездить на нем очень и очень часто. Поэтому к своему 73-летию он планирует проехать на авто три миллиона миль. Гордон уверен, что ему это удастся, поскольку его Volvo находится в хорошем состоянии.

                                Предыдущий рекорд Гордона был зафиксирован в конце 2006 года, когда пробег его Volvo преодолел отметку в 2,5 миллиона миль. Кроме того, американец попал в Книгу рекордов Гиннеса в середине 90-х годов как владелец автомобиля с самым большим пробегом в мире среди некоммерческих транспортных средств.


                                AutoVisio
                                0

                                #155 Пользователь офлайн   Pers77 

                                • Супер-Гуру
                                  • Группа: Модераторы
                                  • Сообщений: 2 081
                                  • Регистрация: 11 Июнь 08
                                  • Марка авто:Amulet
                                  • Город:Доброполье

                                  Отправлено 21 Июнь 2011 - 06:34

                                  Такая не надоест за 44 года

                                  http://i073.radikal.ru/1106/e2/951590d548e3.jpg
                                  0

                                  #156 Пользователь офлайн   arigo777 

                                  • Ветеран
                                    • Группа: Члены клуба
                                    • Сообщений: 581
                                    • Регистрация: 16 Март 08
                                    • Марка авто:Chery Tiggo 2.4 MT
                                    • Город:Одесса

                                    Отправлено 21 Июнь 2011 - 12:50

                                    Предлагаю порадоваться и за наших скромняг. радоваться тут
                                    0

                                    #157 Пользователь офлайн   Кьюша 

                                    • Мы гордимся этим автомобилем
                                      • Группа: Модераторы
                                      • Сообщений: 3 081
                                      • Регистрация: 06 Май 08
                                      • Марка авто:Nissan X-Trail T30
                                      • Город:Одесса, Ukraine

                                      Отправлено 21 Июнь 2011 - 13:51

                                      ...
                                      Фамилия владельца — тайна за семью печатями. Как поведал нам один из автолюбителей-коллекционеров, «золотого жеребца» заказал себе одесский бизнесмен, но он — не украинец.
                                      0

                                      #158 Пользователь офлайн   vvk54 

                                      • МЕГА ГУРУ!!!
                                        • Группа: Модераторы
                                        • Сообщений: 4 844
                                        • Регистрация: 09 Июнь 08
                                        • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                                        • Город:Харьков

                                        Отправлено 09 Июль 2011 - 20:05

                                        Летающий автомобиль пойдет в серию


                                        Транспортное средство Terrafugia Transition, которое является автомобилем и самолетом одновременно, прошло сертификацию в США. Продажи должны начаться уже через год.
                                        При сложенных крыльях машина сравнима по размерам с крупным представительским седаном типа Майбаха: 6 м в длину и 2,3 м в ширину. В руках у пилота – обычный автомобильный руль. 100-сильный мотор приводит в движение задние колеса. Впрочем, «автомобильный» режим для этого транспортного средства – вторичен (на случай нелетной погоды или для поездок на небольшие расстояния).
                                        Для взлета машине достаточно всего 500 м. Правда, вот максимальная скорость невелика даже по автомобильным меркам – 185 км/ч. Максимальная дальность полета – 787 км.
                                        Получить одобрение для передвижения по дорогам общего пользования было не так просто из-за того, что требования безопасности, касающиеся конструкции самолета, сильно отличаются от автомобильных стандартов. Так, например, самолетные шины по правилам нельзя ставить на автомобиль, и наоборот – автомобильные шины не предназначены для тех нагрузок, которые переносят колеса летательных аппаратов. В данном случае Министерство транспорта США сделало исключение: летающему автомобилю разрешено ездить на авиационных покрышках.
                                        Ориентировочная цена летающей машины – $200 000.

                                        steer.ru

                                        Прикрепленные файлы

                                        • Прикрепленный файл  11.jpeg (12,2К)
                                          Количество загрузок:: 2

                                        0

                                        #159 Пользователь офлайн   vvk54 

                                        • МЕГА ГУРУ!!!
                                          • Группа: Модераторы
                                          • Сообщений: 4 844
                                          • Регистрация: 09 Июнь 08
                                          • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                                          • Город:Харьков

                                          Отправлено 04 Август 2011 - 16:31

                                          АвтоВАЗ выпустил двухтопливную "Ладу"

                                          АвтоВАЗ на базе автомобиля Lada Priora создал двухтопливный автомобиль, который работает как на бензине, так и на газе. Об этом пишет Российская газета.
                                          "На данный момент выпущены опытные образцы в кузовах седан и универсал", - отмечается в сообщении.
                                          По словам сотрудника АвтоВАЗа, "конструкция отработана и испытана". Однако, заметил он, "вопрос начала производства и цены Lada Priora CNG Plus находится на рассмотрении".
                                          0

                                          #160 Пользователь офлайн   vvk54 

                                          • МЕГА ГУРУ!!!
                                            • Группа: Модераторы
                                            • Сообщений: 4 844
                                            • Регистрация: 09 Июнь 08
                                            • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                                            • Город:Харьков

                                            Отправлено 27 Август 2011 - 09:42

                                            Дизайн АвтоВАЗа: радикальные перемены

                                            В течение многих десятилетий российские автомобилисты недоумевали: если уж техническая начинка вазовских машин не подлежит серьезному обновлению, то почему хотя бы не нанять того, кто может сделать внешность автомобиля красивой? И вот тольяттинское предприятие совершает решительный шаг: на пост главного дизайнера приходит бывший руководитель по дизайну компании Volvo, также прежде работавший старшим дизайнером Mercedes, Стив Маттин.
                                            За стиль своих машин АвтоВАЗ решил взяться всерьез. В Москве создается дизайн-студия, которая займется разработкой новых моделей и рестайлингом нынешних. Прежде сообщалось, что ее возглавит начальник управления дизайна АвтоВАЗа Евгений Лобанов, но теперь подписан контракт со Стивом Маттином.
                                            Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров (слева) познакомился со Стивом Маттином полгода назад на Женевском автосалоне и впоследствии сделал все возможное, чтобы привлечь именитого дизайнера в Россию

                                            Дизайнер такого уровня впервые станет руководить разработкой российских машин. За плечами у господина Маттина четыре года работы на посту главного дизайнера Volvo. Под его началом были созданы автомобили, которые в последние годы задали свежий дизайнерский мотив в модельном ряду шведской марки, – новый седан S60 и кроссовер XC60. До этого он отработал пять лет старшим дизайнером Mercedes, успев приложить руку к седану S-класса и роскошному Майбаху, внедорожнику ML и спорткарам SL и SLK. Еще будучи рядовым дизайнером DaimlerChrysler в 90-е годы, Стив Маттин получил титул «Дизайнер года» от британского издания Autocar.
                                            АвтоВАЗ впервые попробовал сделать ставку на дизайнера-иностранца еще в прошлом году. Тогда главным дизайнером стал сотрудник Renault Энтони Грейд. Однако он совмещал работу в России со своими обязанностями на французском предприятии, и руководство тольяттинского завода решило его сменить. Во-первых, найден дизайнер более высокого ранга. Во-вторых, он будет работать на полную ставку.
                                            «Считаю, что сотрудничество крупнейшего автозавода России и дизайнера мирового уровня – важная составляющая успеха», – заявил глава тольяттинского предприятия Игорь Комаров, представляя нового главного дизайнера марки Lada
                                            Первые Лады, в которых воплотится дизайн господина Маттина, появятся через три-четыре года. Это будут новая Priora, компактный кроссовер, седан гольф-класса и другие. Задача, поставленная перед дизайнером, – сделать так, чтобы вазовские модели получили узнаваемое лицо, каким могут похвастать многие европейские марки.
                                            – Я надеюсь, что работа с командой АвтоВАЗа даст мне возможность сделать дизайн одной из ключевых ценностей бренда Lada, – заявил Стив Маттин.
                                            Новый главный дизайнер приступит к работе в России 1 октября. Открытие московской дизайн-студии также запланировано на эту осень.

                                            zabarankoi.ru
                                            0

                                            Поделиться темой:


                                            • 10 Страниц +
                                            • « Первая
                                            • 6
                                            • 7
                                            • 8
                                            • 9
                                            • 10
                                            • Вы не можете создать новую тему
                                            • Вы не можете ответить в тему

                                            1 человек читают эту тему
                                            0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                            Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������