В Киеве застройщики снесли гаражный кооператив, повредив 60 автомобилей
Почти 60 гаражей, которые находились по улице Гарматной, 31, в четверг утром, 15 октября, снесли, а машины вытащили за пределы кооператива.
Владелец одного из гаражей, пенсионер Роберт Тучин рассказал, что утром нашел свой автомобиль Ford с поцарапанными боками и треснувшим боковым зеркалом вдалеке от разрушенных гаражей.
"Открыв капот, я там не обнаружил аккумулятора. В гараже у меня были инструменты, запасные колеса. Ничего нет!", сказал пенсионер. По словам владельцев гаражей, о сносе их никто не предупредил.
"Такой бесчеловечности я даже на войне не видел", возмущается другой пострадавший, ветеран Евгений Бондаренко.
Как пишет Сегодня, участок принадлежит ООО Саммит-М, и, по словам компании, участок готовят под строительство жилой высотки.
Расчисткой завалов руководил представитель компании, который представился Владиславом, пишет издание. Он сказал, что у них есть судебное решение с разрешением на снос всех строений на этом участке, а машины они якобы аккуратно вывезли за территорию гаражей. Однако решение показать отказался, пишет издание "Сегодня".
Как пишет издание со ссылкой на районную администрацию, что действительно в 2004 году Киевсовет выдал Саммит-М 0,44 га в аренду сроком на пять лет в этом месте. Правда, ни о каком разрешении суда на снос гаражей они не слышали.
По словам Владислава, договор аренды заканчивается в декабре, но они ожидают, что Киевсовет его продлит, пишет издание.
Евгений Бондаренко говорит, что владельцы гаражей узнали о предстоящей стройке в прошлом году и собрали несколько тысяч подписей местных жильцов с протестами.
"Мы их передали в мэрию, там пообещали решить вопрос", сказали владельцы.
В Саммит-М и в Соломенской РГА утверждают, что по вопросу сноса гаражей были проведены общественные слушания, и жильцы якобы согласились на снос.
"В документации записано, что были", уточнили в отделе градостроительства и архитектуры Соломенской РГА.
Инфо.
]]>
http://news.infocar.com.ua
]]>
Важные объявления
Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены
Автоновости
Другие ответы в этой теме
#181
Отправлено 02 Июль 2012 - 19:31
На «ЗиЛе» будут выпускать бюджетные автомобили «Мишка»
Московский завод «ЗиЛ» осенью выпустит пилотную партию бюджетных автомобилей «Мишка», сообщается на сайте проекта.
Договор долгосрочной аренды площади завода заключен, в настоящий момент сотрудники фирмы «Мишка-Тула-Москва» подготавливают помещение к началу сборки.
С конвейера предприятия в сентябре-октябре 2012 года сойдут 150 автомобилей «Мишка» с кузовом «универсал» и 100 версий с кузовом «пикап-фургон». Все модификации отвечают экологическим нормам «Евро-3».
В основе конструкции «Мишки» лежит каркас из низколегированной стали, на который крепятся полимерные кузовные панели. Машина имеет передний привод и оснащается четырехцилиндровым двигателем «ЗАЗ» объемом 1,3 литра и мощностью 70 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля составляет 155 километров в час.
Представители фирмы утверждают, что также возможна установка «вазовских» моторов и агрегатов от Renault Twingo, Peugeot 107 и Volkswagen Lupo.
Клиренс автомобиля составляет 185 миллиметров, а объем багажника варьируется от 400 до 800 литров (в зависимости от положения задних сидений). Расход топлива равен 5,8 литра на «сотню».
Основной модификацией «Мишки» является четырехместный универсал стоимостью 195 тысяч рублей. Фургон и пикап на базе «Мишки» будут стоить 170 тысяч рублей, а версия для инвалидов – 215 тысяч рублей.
Как следует из описания модели на официальном сайте, на основе «Мишки» может быть создан спортивный автомобиль, а также кабриолет.
Сотрудники компании утверждают, что количество предварительных заказов на автомобиль растет. Точное их количество не сообщается, однако известно, что в настоящий момент их меньше тысячи.
Учредителем компании «Мишка-Тула-Москва», основанной в 2004 году, является чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов. Шахматист заявлял, что автомобиль позиционируется «для не очень крепкого среднего класса». Производство планировалось начать в 2005 году на заводе в Тульской области, но выпуск машин пришлось отложить.
zabarankoi.mirtesen.ru
Московский завод «ЗиЛ» осенью выпустит пилотную партию бюджетных автомобилей «Мишка», сообщается на сайте проекта.
Договор долгосрочной аренды площади завода заключен, в настоящий момент сотрудники фирмы «Мишка-Тула-Москва» подготавливают помещение к началу сборки.
С конвейера предприятия в сентябре-октябре 2012 года сойдут 150 автомобилей «Мишка» с кузовом «универсал» и 100 версий с кузовом «пикап-фургон». Все модификации отвечают экологическим нормам «Евро-3».
В основе конструкции «Мишки» лежит каркас из низколегированной стали, на который крепятся полимерные кузовные панели. Машина имеет передний привод и оснащается четырехцилиндровым двигателем «ЗАЗ» объемом 1,3 литра и мощностью 70 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля составляет 155 километров в час.
Представители фирмы утверждают, что также возможна установка «вазовских» моторов и агрегатов от Renault Twingo, Peugeot 107 и Volkswagen Lupo.
Клиренс автомобиля составляет 185 миллиметров, а объем багажника варьируется от 400 до 800 литров (в зависимости от положения задних сидений). Расход топлива равен 5,8 литра на «сотню».
Основной модификацией «Мишки» является четырехместный универсал стоимостью 195 тысяч рублей. Фургон и пикап на базе «Мишки» будут стоить 170 тысяч рублей, а версия для инвалидов – 215 тысяч рублей.
Как следует из описания модели на официальном сайте, на основе «Мишки» может быть создан спортивный автомобиль, а также кабриолет.
Сотрудники компании утверждают, что количество предварительных заказов на автомобиль растет. Точное их количество не сообщается, однако известно, что в настоящий момент их меньше тысячи.
Учредителем компании «Мишка-Тула-Москва», основанной в 2004 году, является чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов. Шахматист заявлял, что автомобиль позиционируется «для не очень крепкого среднего класса». Производство планировалось начать в 2005 году на заводе в Тульской области, но выпуск машин пришлось отложить.
zabarankoi.mirtesen.ru
#182
Отправлено 17 Август 2012 - 05:39
Maybach прекратил существование
Немецкий концерн Daimler отказался от дальнейшего производства эксклюзивных автомобилей Maybach. Концерн распространил новый прайс-лист на модельный ряд автомобилей этой марки, в котором напротив каждой модели написано: "Снят с производства".
news.liga.net
Немецкий концерн Daimler отказался от дальнейшего производства эксклюзивных автомобилей Maybach. Концерн распространил новый прайс-лист на модельный ряд автомобилей этой марки, в котором напротив каждой модели написано: "Снят с производства".
news.liga.net
#183
Отправлено 24 Август 2012 - 06:24
АвтоВАЗ запускает в серийное производство своей первый электромобиль
Волжский автозавод объявил о запуске в серийное производство своего первого электромобиля, который был разработан в прошлом году и долго тестировался на дорогах нашей страны. Электрокар El Lada станет одной из трех мировых премьер "АвтоВАЗа" на автосалоне в Москве.
Российский автогигант отмечает, что мелкосерийный выпуск первого в его истории электромобиля "уже начинается". Первая партия машин предназначена для работы в качестве такси в Ставропольском крае. "АвтоВАЗ" сообщает, что электромобили поступят "на службу" в самое ближайшее время. El Lada базируется на модели Lada Kalina. Отечественный электрокар способен разгоняться до 130 км/ч, запас хода составляет 150 км, а подзарядка от бытовой сети занимает 8 часов.
Волжский автозавод проводил в прошлом году активные тесты прототипов электрокара. Испытания проходили как раз на юге страны. В частности, один из участков тестового маршрута проходил от Ставрополя до Кисловодска. Как рассказывал тогда ведущий инженер-конструктор "АвтоВАЗа" Владимир Палчевский, первые дорожные испытания El Lada прошла еще на территории завода (электрокар испытывали на стендах и дорогах) летом 2011 года. Тогда же по неофициальным данным стало известно, что тестовый прототип стоит более одного миллиона рублей. Во сколько обойдется серийный вазовский электрокар, пока неизвестно. Все специальные компоненты для El Lada импортного производства.
Первый публичный показ электромобиля El Lada будет проведен на Московском Международном автосалоне, который стартует в конце августа. Впрочем, центральным экспонатом вазовского стенда будет концептуальный автомобиль – первая работа Стива Маттина в качестве главного дизайнера "АвтоВАЗа". Ранее сообщалось, что это будет кроссовер, однако сам производитель машину никак не классифицирует, отмечая лишь, что это будет "квинтэссенция ДНК нового стиля Lada". Более о концепте ничего не известно.
Авто.Вести.Ru
Волжский автозавод объявил о запуске в серийное производство своего первого электромобиля, который был разработан в прошлом году и долго тестировался на дорогах нашей страны. Электрокар El Lada станет одной из трех мировых премьер "АвтоВАЗа" на автосалоне в Москве.
Российский автогигант отмечает, что мелкосерийный выпуск первого в его истории электромобиля "уже начинается". Первая партия машин предназначена для работы в качестве такси в Ставропольском крае. "АвтоВАЗ" сообщает, что электромобили поступят "на службу" в самое ближайшее время. El Lada базируется на модели Lada Kalina. Отечественный электрокар способен разгоняться до 130 км/ч, запас хода составляет 150 км, а подзарядка от бытовой сети занимает 8 часов.
Волжский автозавод проводил в прошлом году активные тесты прототипов электрокара. Испытания проходили как раз на юге страны. В частности, один из участков тестового маршрута проходил от Ставрополя до Кисловодска. Как рассказывал тогда ведущий инженер-конструктор "АвтоВАЗа" Владимир Палчевский, первые дорожные испытания El Lada прошла еще на территории завода (электрокар испытывали на стендах и дорогах) летом 2011 года. Тогда же по неофициальным данным стало известно, что тестовый прототип стоит более одного миллиона рублей. Во сколько обойдется серийный вазовский электрокар, пока неизвестно. Все специальные компоненты для El Lada импортного производства.
Первый публичный показ электромобиля El Lada будет проведен на Московском Международном автосалоне, который стартует в конце августа. Впрочем, центральным экспонатом вазовского стенда будет концептуальный автомобиль – первая работа Стива Маттина в качестве главного дизайнера "АвтоВАЗа". Ранее сообщалось, что это будет кроссовер, однако сам производитель машину никак не классифицирует, отмечая лишь, что это будет "квинтэссенция ДНК нового стиля Lada". Более о концепте ничего не известно.
Авто.Вести.Ru
Прикрепленные файлы
-
1.jpeg (143,86К)
Количество загрузок:: 1
#184
Отправлено 29 Август 2012 - 20:22
Сегодня - день рождения мотоцикла.
29 августа 1885 года Готтлиб Даймлер получил патент на "повозку для верховой езды с керосиновым двигателем". Это и был первый мотоцикл, который Даймлер изготовил вместе со своим верным соратником Вильгельмом Майбахом. Конструкция состояла из деревянной рамы с двумя деревянными колесами. Для поддержания равновесия были предусмотрены еще два дополнительных маленьких колесика (как на современных детских велосипедах). Расположенный под сиденьем двигатель объемом 264 куб. см развивал мощность всего 0,5 л.с. Крутящий момент передавался кожаным ремнем на заднее колесо. Разогнаться такой мотоцикл мог до 6 км/ч. Изготовлен он был в единственном экземпляре, и в дальнейшем ни Даймлер, ни Майбах развитием этого проекта не занимались. А сама идея двухколесного транспортного средства получила массовое развитие только в годы Первой мировой войны.
Источник
29 августа 1885 года Готтлиб Даймлер получил патент на "повозку для верховой езды с керосиновым двигателем". Это и был первый мотоцикл, который Даймлер изготовил вместе со своим верным соратником Вильгельмом Майбахом. Конструкция состояла из деревянной рамы с двумя деревянными колесами. Для поддержания равновесия были предусмотрены еще два дополнительных маленьких колесика (как на современных детских велосипедах). Расположенный под сиденьем двигатель объемом 264 куб. см развивал мощность всего 0,5 л.с. Крутящий момент передавался кожаным ремнем на заднее колесо. Разогнаться такой мотоцикл мог до 6 км/ч. Изготовлен он был в единственном экземпляре, и в дальнейшем ни Даймлер, ни Майбах развитием этого проекта не занимались. А сама идея двухколесного транспортного средства получила массовое развитие только в годы Первой мировой войны.
Источник
#185
Отправлено 31 Август 2012 - 20:47
Честно говоря, слабо верится:
Стало известно, сколько зарабатывают производители на каждом авто
рынок автомобилей | Опубликовано - 2012-08-21 16:57:43 (4064 раз прочитано)
Авторитетный немецкий Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена опубликовал данные по средним показателям операционной прибыли ведущих автопроизводителей за первое полугодие 2012 года.
Так, прибыль Porsche от продажи одного автомобиля до уплаты налога на прибыль и процентов по заемным средствам в среднем составляет 16 826 евро.
Далее, опередив своих главных конкурентов, в рейтинге расположилась BMW с показателем 4325 евро за автомобиль. Audi зарабатывает 4242 евро с одной продажи, а Daimler – 3621 евро. Затем следуют Chrysler (1436 евро/авто) и Hyundai - 1386 евро, которые, как отмечает агентство «Немецкая волна», опережают крупнейшего европейского автопроизводителя VW с показателем 916 евро/авто и главного мирового автомобилестроителя – Toyota с показателем 845 евро/авто.
Французский Renault от продажи одной машины получает 65 евро, а вот в Peugeot-Citroen, наоборот, теряют 789 евро. Еще глубже в «минус» упали показатели немецкого Opel – до 939 евро потерь на каждом автомобиле.
www.autoconsulting.com.ua
Стало известно, сколько зарабатывают производители на каждом авто
рынок автомобилей | Опубликовано - 2012-08-21 16:57:43 (4064 раз прочитано)
Авторитетный немецкий Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена опубликовал данные по средним показателям операционной прибыли ведущих автопроизводителей за первое полугодие 2012 года.
Так, прибыль Porsche от продажи одного автомобиля до уплаты налога на прибыль и процентов по заемным средствам в среднем составляет 16 826 евро.
Далее, опередив своих главных конкурентов, в рейтинге расположилась BMW с показателем 4325 евро за автомобиль. Audi зарабатывает 4242 евро с одной продажи, а Daimler – 3621 евро. Затем следуют Chrysler (1436 евро/авто) и Hyundai - 1386 евро, которые, как отмечает агентство «Немецкая волна», опережают крупнейшего европейского автопроизводителя VW с показателем 916 евро/авто и главного мирового автомобилестроителя – Toyota с показателем 845 евро/авто.
Французский Renault от продажи одной машины получает 65 евро, а вот в Peugeot-Citroen, наоборот, теряют 789 евро. Еще глубже в «минус» упали показатели немецкого Opel – до 939 евро потерь на каждом автомобиле.
www.autoconsulting.com.ua
#186
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 04:59
В мире исчезают красные автомобили
Как известно, немаловажным фактором при покупке автомобиля является его цвет. Какой именно окрас автомобиля стал самым популярным в 2012 году, знает крупнейшая в мире компания PPG Industries, которая производит и поставляет автомобильные краски. Именно она провела исследование, в результате которого выяснилось, что покупатели все больше отдают предпочтение белым машинам. В среднем в мире 22% автомобилистов выбирают именно этот цвет.
Второе место самых популярных автокрасок занимает – серебристый. 20% проданных в 2012 году автомобилей были именно такими. На третьем – черный цвет с результатом в 19%.
При чем выбор между черным и серебристым, как оказалось, зависел от региона. Так, в Европе и Америке черный занял второе место с результатом в 21 и 19 процентов соответственно. Но для Азии черная эмаль оказалась всего лишь на третьем по популярности месте – машин такого цвета приобрели всего в 19% случаев. Первое и второе места занимают белый и серебристый цвета.
И наконец, цвета автомобилей которым «повезло» меньше всего это – серый (12%), красный(9%), коричневый(8%), синий(7%) и зеленый(2%).
Следует отметить, что в 2011 году серебристый цвет, который был самым популярным 11 лет подряд, также уступил лидерство белому.
transmissia.net
Как известно, немаловажным фактором при покупке автомобиля является его цвет. Какой именно окрас автомобиля стал самым популярным в 2012 году, знает крупнейшая в мире компания PPG Industries, которая производит и поставляет автомобильные краски. Именно она провела исследование, в результате которого выяснилось, что покупатели все больше отдают предпочтение белым машинам. В среднем в мире 22% автомобилистов выбирают именно этот цвет.
Второе место самых популярных автокрасок занимает – серебристый. 20% проданных в 2012 году автомобилей были именно такими. На третьем – черный цвет с результатом в 19%.
При чем выбор между черным и серебристым, как оказалось, зависел от региона. Так, в Европе и Америке черный занял второе место с результатом в 21 и 19 процентов соответственно. Но для Азии черная эмаль оказалась всего лишь на третьем по популярности месте – машин такого цвета приобрели всего в 19% случаев. Первое и второе места занимают белый и серебристый цвета.
И наконец, цвета автомобилей которым «повезло» меньше всего это – серый (12%), красный(9%), коричневый(8%), синий(7%) и зеленый(2%).
Следует отметить, что в 2011 году серебристый цвет, который был самым популярным 11 лет подряд, также уступил лидерство белому.
transmissia.net