Форум украинского Чери клуба: Чип тюнинг - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


  • 24 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Чип тюнинг Хочется изменений Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Vlad_S 

  • Бывалый
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 239
    • Регистрация: 28 Май 09

    Отправлено 21 Октябрь 2009 - 15:50

    R.Oleg
    Спасибо за ответ. Без отсоединения разъема с эбу у меня тоже заводится сразу. В последний раз, наряду с отключением разъема, делал инициализацию педали газа, включал прикуриватель и получилась более длительная временная задержка, поэтому не мог выловить причину затрудненного запуска. Теперь смело могу предположить, что после отключения разъема оперативная память эбу полностью прописывается нулями, что еще можно сделать только принудительным программным сбросом, в т.ч. при чиптюнинге. В противном случае часть данных в ОЗУ эбу таки остается. Ничего страшного в этом нет, но для настройки некоторых параметров эбу понадобится больше времени.

    По поводу педали, то там действительно чего-то нехватает, кто-то даже писал за П-образную резинку.

    Как же машинка поехала?

    п.с. уточни маркировку свечей, тех что 20

    Сообщение отредактировал Vlad_S: 21 Октябрь 2009 - 19:01

    0


    • 24 Страниц +
    • 1
    • 2
    • 3
    • Последняя »
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #2 Пользователь офлайн   Vlad_S 

    • Бывалый
      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 239
      • Регистрация: 28 Май 09

      Отправлено 21 Октябрь 2009 - 18:56

      Хотя чиптюнер некоторые настройки в сторону снижения расхода может подтянуть, надежда на чиповку как источник реальной экономии топлива - нонсенс. Это подтверждают последние отзывы шитых российских форумчан: ]]> http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8413&start=900 ]]>
      Советую просмотреть всем любителям тяги на низах и tollovit у в частности. Что же произошло? Наиболее оптимальные обороты тигговского движка - от 2000 до 3000. Многие водители, экономя бензин, довольно часто ездят на пониженных оборотах. Чтобы поднять тягу, например, на 1500 оборотах, чиптюнер обогащает смесь
      в этом диапазоне. Таким образом, расход топлива при 1500 становится не меньше, чем при 2000 и никакой экономии не происходит. :22: Кроме того, из поля зрения выпадает пониженное давление масла, что в свою очередь, снижает моторесурс. Есть прямой смысл в своей манере езды свести к минимуму пониженные обороты мотора. :08:


      п.с. Неужели только R.Oleg не поленился поухаживать за движком? А где же tollovit?

      Сообщение отредактировал Vlad_S: 21 Октябрь 2009 - 19:05

      0

      #3 Пользователь офлайн   R.Oleg 

      • Бывалый
        • Группа: Члены клуба
        • Сообщений: 275
        • Регистрация: 11 Февраль 09

        Отправлено 21 Октябрь 2009 - 19:01

        Такс начну со свечей денко к20pr -u11 во... ну поехала нормально, пока тока контрольныцй замер расхода сказать скока берет немогу... по поводу П образной резинки неподходить там немного подругому нужно... уже есть идея пока нету времени запус тепла в офисах так чо много работы вот разберусь и тогда начнем заниматься... и да там даже откучивать ненужно ничего я имею в виду педаль-)).
        0

        #4 Пользователь офлайн   Vlad_S 

        • Бывалый
          • Группа: Пользователи
          • Сообщений: 239
          • Регистрация: 28 Май 09

          Отправлено 21 Октябрь 2009 - 19:11

          R.Oleg

          Согласен. Если причину уловил, то педаль можно не откручивать
          Замер сделаешь после 100 -150 км

          Эти свечи рекомендованы стоковым мануалом. Мне подвернулись К-16

          Сообщение отредактировал Vlad_S: 21 Октябрь 2009 - 19:15

          0

          #5 Пользователь офлайн   R.Oleg 

          • Бывалый
            • Группа: Члены клуба
            • Сообщений: 275
            • Регистрация: 11 Февраль 09

            Отправлено 21 Октябрь 2009 - 19:20

            ну там разница тока в калильном числе но и то нетакая уж и большая... хотя как по мне то 16 вроде больше к нашим моторам относяться ведь посути у нас высокофорсированый мотор-)))
            вот так вот
            0

            #6 Пользователь офлайн   R.Oleg 

            • Бывалый
              • Группа: Члены клуба
              • Сообщений: 275
              • Регистрация: 11 Февраль 09

              Отправлено 21 Октябрь 2009 - 19:22

              я замер делаю по своему методу... заливаю 30 литров и езжу пока стрелка не вернеться на прежнее место вот и все....ыыыыы
              но вот задумываюсь над чисткой инжектора да и на сеточку охота поглядеть какая она там в баке-))
              0

              #7 Пользователь офлайн   blohi 

              • Прохожий
                • Группа: Пользователи
                • Сообщений: 8
                • Регистрация: 23 Октябрь 09

                Отправлено 23 Октябрь 2009 - 12:29

                Просмотр сообщенияVlad_S (21.10.2009, 19:11) писал:

                R.Oleg

                Согласен. Если причину уловил, то педаль можно не откручивать
                Замер сделаешь после 100 -150 км

                Эти свечи рекомендованы стоковым мануалом. Мне подвернулись К-16



                я смотрю ты на нескольких форумах пишешь про исследования ЭБУ тигги. может сделаем страничку (на народе например) где выложим весь алгоритм?
                0

                #8 Пользователь офлайн   Nikolai 

                • Х.З.
                  • Группа: Члены клуба
                  • Сообщений: 829
                  • Регистрация: 31 Август 07

                  Отправлено 23 Октябрь 2009 - 15:10

                  Решил провести вышеописанную процедуру....разьем с ЭБУ не снимал....завелась как всегда....настройки магнитолы остались прежними...да и машина поехала без каких либо изменений....варинтов два...или мне не помогло...или у меня и до этого все было в норме...
                  0

                  #9 Пользователь офлайн   remmobile 

                  • Бывалый
                    • Группа: Пользователи
                    • Сообщений: 287
                    • Регистрация: 07 Июль 09

                    Отправлено 23 Октябрь 2009 - 18:06

                    Некоторые утверждают тупизм на низах из-за перелива как раз и происходит..
                    0

                    #10 Пользователь офлайн   blohi 

                    • Прохожий
                      • Группа: Пользователи
                      • Сообщений: 8
                      • Регистрация: 23 Октябрь 09

                      Отправлено 23 Октябрь 2009 - 18:25

                      Просмотр сообщенияremmobile (23.10.2009, 18:06) писал:

                      Некоторые утверждают тупизм на низах из-за перелива как раз и происходит..




                      а может не долива? мощности не хватает-отсюда вибрация и толчки?
                      0

                      #11 Пользователь офлайн   blohi 

                      • Прохожий
                        • Группа: Пользователи
                        • Сообщений: 8
                        • Регистрация: 23 Октябрь 09

                        Отправлено 23 Октябрь 2009 - 18:27

                        Просмотр сообщенияNikolai (23.10.2009, 15:10) писал:

                        Решил провести вышеописанную процедуру....разьем с ЭБУ не снимал....завелась как всегда....настройки магнитолы остались прежними...да и машина поехала без каких либо изменений....варинтов два...или мне не помогло...или у меня и до этого все было в норме...



                        когда снял клемы - по времени сколько ждал? замыкал ли их между собой?
                        0

                        #12 Пользователь офлайн   blohi 

                        • Прохожий
                          • Группа: Пользователи
                          • Сообщений: 8
                          • Регистрация: 23 Октябрь 09

                          Отправлено 23 Октябрь 2009 - 18:28

                          Просмотр сообщенияremmobile (16.10.2009, 13:09) писал:

                          А как насчет этого что я прикрепил в архиве? вроде есть отключение самообучения и думаю отключение питания есть сброс эбу, снимать акб постоянно неудобно.



                          у тебя какая комплекташка?
                          двигатель какой?
                          0

                          #13 Пользователь офлайн   Vlad_S 

                          • Бывалый
                            • Группа: Пользователи
                            • Сообщений: 239
                            • Регистрация: 28 Май 09

                            Отправлено 23 Октябрь 2009 - 18:43

                            Просмотр сообщенияNikolai (23.10.2009, 16:10) писал:

                            Решил провести вышеописанную процедуру....разьем с ЭБУ не снимал....завелась как всегда....настройки магнитолы остались прежними...да и машина поехала без каких либо изменений....варинтов два...или мне не помогло...или у меня и до этого все было в норме...


                            Тоже благодарю за ответ. Он подтверждает причину затрудненного запуска. В случае образцового состояния движка заметных изменений и не должно произойти. Это своего рода тест. Но не совсем понял по процедуре - выполнялось только обнуление, или еще менялось что нибудь? И вкратце опиши: пробег, когда было ТО, менялись ли свечи и их марка, сорт бензина и основной стиль езды.

                            Сообщение отредактировал Vlad_S: 23 Октябрь 2009 - 18:44

                            0

                            #14 Пользователь офлайн   vvk54 

                            • МЕГА ГУРУ!!!
                              • Группа: Модераторы
                              • Сообщений: 4 364
                              • Регистрация: 09 Июнь 08

                              Отправлено 23 Октябрь 2009 - 20:01

                              Кто-нибудь делал обнуление ЭБУ на СТО? Может стоит сравнивать эти процедуры?
                              0

                              #15 Пользователь офлайн   senjn 

                              • Супер-Гуру
                                • Группа: Члены клуба
                                • Сообщений: 2 133
                                • Регистрация: 29 Февраль 08

                                Отправлено 23 Октябрь 2009 - 20:12

                                На СТО программно сбрасывают только ошибки, то есть обнуляют регистр ошибок и больше ни на что они не способны....
                                0

                                #16 Пользователь офлайн   vvk54 

                                • МЕГА ГУРУ!!!
                                  • Группа: Модераторы
                                  • Сообщений: 4 364
                                  • Регистрация: 09 Июнь 08

                                  Отправлено 23 Октябрь 2009 - 21:56

                                  Просмотр сообщенияsenjn (23.10.2009, 21:12) писал:

                                  На СТО программно сбрасывают только ошибки, то есть обнуляют регистр ошибок и больше ни на что они не способны....


                                  Возможно я ощибаюсь, но на СТО говорили, что могут обнулить ЭБУ. Сам не пользовался.
                                  0

                                  #17 Пользователь офлайн   Nikolai 

                                  • Х.З.
                                    • Группа: Члены клуба
                                    • Сообщений: 829
                                    • Регистрация: 31 Август 07

                                    Отправлено 24 Октябрь 2009 - 11:09

                                    Просмотр сообщенияVlad_S (23.10.2009, 19:43) писал:

                                    Тоже благодарю за ответ. Он подтверждает причину затрудненного запуска. В случае образцового состояния движка заметных изменений и не должно произойти. Это своего рода тест. Но не совсем понял по процедуре - выполнялось только обнуление, или еще менялось что нибудь? И вкратце опиши: пробег, когда было ТО, менялись ли свечи и их марка, сорт бензина и основной стиль езды.

                                    Выполнялось только обнуление,фильтра и свечи менял 3000 назад,свечи Денсо(маркировку не помню),после чистки инжектора проехал 500 км.,все равно осталось впечатление что машина тупит,вот и решил провести эксперимент и попробовать обнулить ЭБУ....делал все как описано(клемы замыкал,потр######тели включал,ждал пол часа...ничего не делал с програмированием на ходу,так как не совсем понял как именно это надо делать...бензин 95,но разный...где прийдется там и заправляюсь...стиль езды довольно агрессивный...пробег 33 000....
                                    0

                                    #18 Пользователь офлайн   Vlad_S 

                                    • Бывалый
                                      • Группа: Пользователи
                                      • Сообщений: 239
                                      • Регистрация: 28 Май 09

                                      Отправлено 24 Октябрь 2009 - 12:02

                                      Nikolai
                                      На мой взгляд, для тупизны остались две причины. Первая - от датчика
                                      абсолютного давления и температуры. Она конструктивная, но попробуй почистить. На российском форуме пошла фишка кастрировать датчик, но есть риск обрыва терморезистора от повышенных вибраций. А может и нет, кто его
                                      знает. Но если датчик будет прикопчен, то после чистки откинь хотя бы клеммы. Вторая причина - подработался катализатор и вторая лямбда втихаря подкручивает вентиль на форсунки. Российским форумчанам спортлайн при чиповке ее отключает нафиг, чем и вызвана их бурная радость.

                                      Сообщение отредактировал Vlad_S: 24 Октябрь 2009 - 12:12

                                      0

                                      #19 Пользователь офлайн   Nikolai 

                                      • Х.З.
                                        • Группа: Члены клуба
                                        • Сообщений: 829
                                        • Регистрация: 31 Август 07

                                        Отправлено 24 Октябрь 2009 - 13:03

                                        Спасибо за советы...тупизна моей Тигры вещь довольно субьективная...просто мне так кажется,хотя на самом деле все может и не так...покрайней мере по сравнению с Туксоном 2,0 (иногда приходится кататся и на нем)моя машина просто летает :22: ...покрайней мере на радикальные методы типа кастрирования датчика я пока не готов,зиму покатаюсь(все равно особо не порысачиш) а весной возможно попробую почистить....катализатор пока тоже хай стоит...но когда буду уверен что он свое отработал,то менять на другой не буду а буду проводить махинации по его полному удалению из системы...
                                        0

                                        #20 Пользователь офлайн   Vlad_S 

                                        • Бывалый
                                          • Группа: Пользователи
                                          • Сообщений: 239
                                          • Регистрация: 28 Май 09

                                          Отправлено 24 Октябрь 2009 - 19:11

                                          Nikolai
                                          Посмотри где датчик, и где весна? :22: Раз чистил инжектор, то почисть и датчик. Там делов то пять минут. Открутить болт крепления на впускном коллекторе 1-го цилиндра и аккуратно отсоединить разъем. У россиян были прецеденты, что терморезистор серьезно закапчивался. Кстати, в каком состоянии был инжектор до чистки?

                                          Добавляет близорукости второму лямбда-зонду установка ее через проставку. Также мне понравилась своей простотой идея хондовского форумчанина по снижению сигнала второй лямбды. На практике пока не проверял, но файл с его советом в аттаче.

                                          Прикрепленные файлы


                                          Сообщение отредактировал Vlad_S: 24 Октябрь 2009 - 19:29

                                          0

                                          Поделиться темой:


                                          • 24 Страниц +
                                          • 1
                                          • 2
                                          • 3
                                          • Последняя »
                                          • Вы не можете создать новую тему
                                          • Вы не можете ответить в тему

                                          1 человек читают эту тему
                                          0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                          Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������