Форум украинского Чери клуба: Чип тюнинг - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


  • 24 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Чип тюнинг Хочется изменений Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Vlad_S 

  • Бывалый
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 241
    • Регистрация: 28 Май 09

    Отправлено 21 Октябрь 2009 - 15:50

    R.Oleg
    Спасибо за ответ. Без отсоединения разъема с эбу у меня тоже заводится сразу. В последний раз, наряду с отключением разъема, делал инициализацию педали газа, включал прикуриватель и получилась более длительная временная задержка, поэтому не мог выловить причину затрудненного запуска. Теперь смело могу предположить, что после отключения разъема оперативная память эбу полностью прописывается нулями, что еще можно сделать только принудительным программным сбросом, в т.ч. при чиптюнинге. В противном случае часть данных в ОЗУ эбу таки остается. Ничего страшного в этом нет, но для настройки некоторых параметров эбу понадобится больше времени.

    По поводу педали, то там действительно чего-то нехватает, кто-то даже писал за П-образную резинку.

    Как же машинка поехала?

    п.с. уточни маркировку свечей, тех что 20

    Сообщение отредактировал Vlad_S: 21 Октябрь 2009 - 19:01

    0


    • 24 Страниц +
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #41 Пользователь офлайн   Vlad_S 

    • Бывалый
      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 241
      • Регистрация: 28 Май 09

      Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 21:45

      senjn
      Дык этот же девайс, как впрочем и вся тема - для фанов. Чиптюнинг - есть бизнес и основная часть форумчан на бабки вестись не будет. А насчет настройки гредди не стоит так сгущать краски. Счасливый обладатель и настройщик не обязательно должны быть в одном лице. Лично Вам как раз настройка точно по силам. А если преследуется цель реального снижения топливных затрат, то лучшего варианта, чем Ваш, т.е. через установку гбо, на сегодняшний день не вижу. Предлагаемый же вариант - для шлифовки драйвовых характеристик. И продиктован он отсутствием на данный момент других вариантов чиповки тигго 2,0. Обсудить хотелось бы принцип работы, поскольку впрыском будет управлять уже не делфи, а, полагаю, процессор покруче.

      vvk54
      Конечно, насчет стыковки с делфи надо уточнить у дилеров, но в любом случае в основе программы управления мт20у лежит мицубишевский алгоритм без датчика распредвала (для 2.0). Взаимодействие блоков осуществляется через интерфейс к-лайн, а поскольку чипуется новый блок, то необходимость прошивки мт20у отпадает полностью.

      Сообщение отредактировал Vlad_S: 08 Ноябрь 2009 - 22:07

      0

      #42 Пользователь офлайн   vvk54 

      • МЕГА ГУРУ!!!
        • Группа: Модераторы
        • Сообщений: 4 429
        • Регистрация: 09 Июнь 08

        Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 22:39

        Просмотр сообщенияVlad_S (8.11.2009, 21:45) писал:

        поскольку чипуется новый блок, то необходимость прошивки мт20у отпадает полностью.


        Какой блок?
        0

        #43 Пользователь офлайн   senjn 

        • Супер-Гуру
          • Группа: Члены клуба
          • Сообщений: 2 145
          • Регистрация: 29 Февраль 08

          Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 22:40

          Vlad_S, на газу у меня нет никаких проблем с чиповкой! Я могу построить любую разумную газовую карту по 132-м точкам для любых режимов мотора с помощью программы ГБО, а програмное обеспечение вариатора зажигания позволяет строить любые кривые опережения зажигания для газа. Есть даже возможность писать кривые и в режиме "бензин" от -2 градусов до 20. Так что мне хватает моих "инструментов" и знаний, для чипования своего мотора.
          С дружеской улыбкой к Вам, Владимир.
          0

          #44 Пользователь офлайн   senjn 

          • Супер-Гуру
            • Группа: Члены клуба
            • Сообщений: 2 145
            • Регистрация: 29 Февраль 08

            Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 22:47

            Просмотр сообщенияvvk54 (8.11.2009, 22:39) писал:

            Какой блок?

            Как я понимаю, "чипуешь" этот блок -Trust GReddy, а он уже по к-линии вносит коррекцию в бензиновые "мозги". Он не изменяет прошивку бензиновых мозгов, а только обманывает их.
            0

            #45 Пользователь офлайн   vvk54 

            • МЕГА ГУРУ!!!
              • Группа: Модераторы
              • Сообщений: 4 429
              • Регистрация: 09 Июнь 08

              Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 23:04

              Просмотр сообщенияsenjn (8.11.2009, 22:47) писал:

              Как я понимаю, "чипуешь" этот блок -Trust GReddy, а он уже по к-линии вносит коррекцию в бензиновые "мозги". Он не изменяет прошивку бензиновых мозгов, а только обманывает их.


              Поэтому и вопрос о совместимости с контроллером Delphi.
              0

              #46 Пользователь офлайн   blohi 

              • Прохожий
                • Группа: Пользователи
                • Сообщений: 8
                • Регистрация: 23 Октябрь 09

                Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 00:04

                Просмотр сообщенияNikolai (1.11.2009, 13:09) писал:

                человек скорее всего имел ввиду ремень ГРМ..
                а менять запчасти лучше по мануалу...тоесть в зависимости от пробега...заехал на станцию раз в 10000 и забыл...намного меньше шансов стоять где-то в зажопинске с открытым капотом и думать что случилось?...что поломалось?...и почему раньше не поменял?



                да, вы парвильно поправили :-)
                заработался
                0

                #47 Пользователь офлайн   Bengun 

                • Новичок
                  • Группа: Пользователи
                  • Сообщений: 47
                  • Регистрация: 11 Ноябрь 09

                  Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 16:23

                  Просмотр сообщенияМСВ (29.10.2009, 14:28) писал:

                  Братцы, а что означает "троение" движка по утрам до прогрева? А потом нормально. Это тоже свечи?

                  А лампа CheckEngine у тебя загорается когда троит мотор?
                  Мозги должны отловить пропуски зажигания
                  0

                  #48 Пользователь офлайн   МСВ 

                  • Бывалый
                    • Группа: Члены клуба
                    • Сообщений: 337
                    • Регистрация: 07 Февраль 08

                    Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 10:33

                    Нет. Никаких известий от мозгов нет.
                    0

                    #49 Пользователь офлайн   Ярослав 

                    • Просто поговорить
                      • Группа: Члены клуба
                      • Сообщений: 2 016
                      • Регистрация: 17 Сентябрь 07

                      Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 11:21

                      Когда у меня сдохли свечи, а вслед за ними и ВВ провода, то "джекичан" как-то блеснул пару раз. На этом всё. Видать не отслеживают мозги до такой степени, что б маяковать постоянно об ошибке в зажигании.
                      0

                      #50 Пользователь офлайн   arigo777 

                      • Ветеран
                        • Группа: Члены клуба
                        • Сообщений: 573
                        • Регистрация: 16 Март 08

                        Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 09:33

                        А у меня ситуация с точностью наоборот. Практически постоянно горит Чек, но никаких ошибок наши спецы вместе с их компами найти не могут, хоть поубивай их. Да и машинко вроде нормально едет. Только вот раздражает горящий ЧЕК.
                        0

                        #51 Пользователь офлайн   senjn 

                        • Супер-Гуру
                          • Группа: Члены клуба
                          • Сообщений: 2 145
                          • Регистрация: 29 Февраль 08

                          Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 11:38

                          Просмотр сообщенияarigo777 (22.11.2009, 9:33) писал:

                          А у меня ситуация с точностью наоборот. Практически постоянно горит Чек, но никаких ошибок наши спецы вместе с их компами найти не могут, хоть поубивай их. Да и машинко вроде нормально едет. Только вот раздражает горящий ЧЕК.

                          Что бы ошибка не прописывалась в регистр ошибок, верится с трудом... вернее я в это не верю! То, что наши уроды на СТО, не могут прочитать, так да... это имеет место.
                          Если есть обычный К-л адаптер, через разъём ОБД-2 ошибки нашего Дельфи мт-20 можно прочитать с помощью "шаровой" программы для опелей "Opel_Tech2_RU". Я лично сам подобрал эту прогу и с успехом её использовал для чтения и стирания ошибок на моём тигре. Сейчас у меня есть родная китайская, именно для Дельфи мт20??. Помни об этом и если мы где - то будем пересекаться меня спроси... как правило я её и ключ вожу с собой. Эта программа не работает без ключа, вставляемого в юсб-порт, а потому загружать её без него, не имеет смысла. Правда я ещё так и не разобрался в ней полность... все сообщения на китайском языке, но ошибки читает и стирает отлично.
                          0

                          #52 Пользователь офлайн   arigo777 

                          • Ветеран
                            • Группа: Члены клуба
                            • Сообщений: 573
                            • Регистрация: 16 Март 08

                            Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 13:47

                            Володя! А обязательно ли горящий ЧЕК свидетельствует о наличие ошибки? Может просто где то провод на массу замыкает?
                            За предложение спасибо. Планирую 5 Декабря поиграть за клуб в баскетбол, и если ты уже транспортабельный то можем в этот день пересечься.
                            0

                            #53 Пользователь офлайн   Salvator 

                            • Стажёр
                              • Группа: Пользователи
                              • Сообщений: 83
                              • Регистрация: 26 Май 09

                              Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 14:31

                              Если K-L адаптером и диагностической програмой ещё не успел обзавестись, ошибку можно прочитать при помощи "скрепки". Удобно в дороге, когда кусок проволоки найти легче чем комп с адаптером. Я уже где- то описовал этот способ. Помоему тема называлась "недокументированные возможности автомобиля". Недавно проверил - всё работает, а главное после проверки чек энжин погас.
                              0

                              #54 Пользователь офлайн   senjn 

                              • Супер-Гуру
                                • Группа: Члены клуба
                                • Сообщений: 2 145
                                • Регистрация: 29 Февраль 08

                                Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 19:46

                                Просмотр сообщенияarigo777 (22.11.2009, 13:47) писал:

                                Володя! А обязательно ли горящий ЧЕК свидетельствует о наличие ошибки? Может просто где то провод на массу замыкает?

                                Короткое замыкания любого датчика фиксируется соответствующим кодом, который и расшифровывается как "короткое замыкание датчика ????? на массу".

                                Просмотр сообщенияarigo777 (22.11.2009, 13:47) писал:

                                За предложение спасибо. Планирую 5 Декабря поиграть за клуб в баскетбол, и если ты уже транспортабельный то можем в этот день пересечься.

                                Аппарат на ноге ещё стоит, но я езжу на машине уже три месяца, так что пересечся проблем не будет.
                                Salvator написал всё правильно. Возможность считывания кода в аварийном режиме есть. Надо закоротить первую и четвёртую ножку разьёма ОБД-2 и научиться считать колличество вспышек лампы "джаки-чана", что бы получить код неисправности.
                                0

                                #55 Пользователь офлайн   Olegalex 

                                • Бывалый
                                  • Группа: Пользователи
                                  • Сообщений: 275
                                  • Регистрация: 13 Декабрь 07

                                  Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 23:59

                                  Неужели в Одессе не у кого нет БК мультитроникс, ошибки выявляет и сбрасывает. Если будешь в Харькове, сброшу все ошибки без проблем. Или купи его и все параметры будешь видетть и контролировать.
                                  0

                                  #56 Пользователь офлайн   miruwor 

                                  • Бывалый
                                    • Группа: Пользователи
                                    • Сообщений: 235
                                    • Регистрация: 25 Март 09

                                    Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 00:19

                                    Сбросить ошибки можно и снятием клемы. Но это не решит проблему.
                                    0

                                    #57 Пользователь офлайн   arigo777 

                                    • Ветеран
                                      • Группа: Члены клуба
                                      • Сообщений: 573
                                      • Регистрация: 16 Март 08

                                      Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 08:16

                                      Мужики, разъясните мне плиз. Если я правильно понимаю, то любая ошибка произошедшая по причине выхода из строя того или иного датчика, приводит к некорректной работе двигателя и как следствие загорается Чек. На работу своего движка пожаловаться не могу. И заводится нормально и холостые обороты устойчивые, да и с динамикой проблем нет ( по моему). А ЧЕК не гаснет. Единственная проблема, вечно существующая, опять таки ИМХО, это повышенный расход топлива в городе. Примерно 14 литров.
                                      0

                                      #58 Пользователь офлайн   senjn 

                                      • Супер-Гуру
                                        • Группа: Члены клуба
                                        • Сообщений: 2 145
                                        • Регистрация: 29 Февраль 08

                                        Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 10:20

                                        При неисправности второй лямды (после катализатора), чек будет гореть, но двигатель не переходит в аварийный режим и расход не должен увеличиваться. В моторе 2.0 если неисправен ДАД (датчик давления) чек должен загораться, а мотор будет работать в режиме не последовательного впрыска, а попарно-параллельного (полный фул) при этом расход немного увеличивается. В моторе 2,4 это происходит при неисправности ДПРВ (датчик распредвала).
                                        arigo777, у тебя я вижу двигатель 2,4 и механика, значит у тебя "полный" привод 4х4. Для такой модели 14 литров, наверно норма.
                                        0

                                        #59 Пользователь офлайн   Диагнозист 

                                        • Бормотолог
                                          • Группа: Члены клуба
                                          • Сообщений: 525
                                          • Регистрация: 05 Декабрь 07

                                          Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 12:53

                                          Просмотр сообщенияarigo777 (22.11.2009, 13:47) писал:

                                          Володя! А обязательно ли горящий ЧЕК свидетельствует о наличие ошибки? Может просто где то провод на массу замыкает?
                                          За предложение спасибо. Планирую 5 Декабря поиграть за клуб в баскетбол, и если ты уже транспортабельный то можем в этот день пересечься.

                                          Э-э-э , Игорь , это что за дела а как же право "первой ночи" ?)))
                                          Ты ведь мне хотел "отдаться" , а тут уже интриги пошли ...)))
                                          Жутко интересно что за загадочный автомобиль такой - чек горит а ошибок типа нет ...
                                          Я це люблю - пам парам пам пам )))
                                          0

                                          #60 Пользователь офлайн   arigo777 

                                          • Ветеран
                                            • Группа: Члены клуба
                                            • Сообщений: 573
                                            • Регистрация: 16 Март 08

                                            Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 13:03

                                            Саня! Право первой ночи ессно за тобой, ты же у нас практикующий хирург. Интриг и в помине нет. Интересно мнение всех участников форума, а Владимир, как и ты личность для меня АВТОРИТЕТНАЯ!
                                            0

                                            Поделиться темой:


                                            • 24 Страниц +
                                            • 1
                                            • 2
                                            • 3
                                            • 4
                                            • 5
                                            • Последняя »
                                            • Вы не можете создать новую тему
                                            • Вы не можете ответить в тему

                                            1 человек читают эту тему
                                            0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                            Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������