Форум украинского Чери клуба: Чип тюнинг - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


  • 24 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Чип тюнинг Хочется изменений Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Vlad_S 

  • Бывалый
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 241
    • Регистрация: 28 Май 09

    Отправлено 21 Октябрь 2009 - 15:50

    R.Oleg
    Спасибо за ответ. Без отсоединения разъема с эбу у меня тоже заводится сразу. В последний раз, наряду с отключением разъема, делал инициализацию педали газа, включал прикуриватель и получилась более длительная временная задержка, поэтому не мог выловить причину затрудненного запуска. Теперь смело могу предположить, что после отключения разъема оперативная память эбу полностью прописывается нулями, что еще можно сделать только принудительным программным сбросом, в т.ч. при чиптюнинге. В противном случае часть данных в ОЗУ эбу таки остается. Ничего страшного в этом нет, но для настройки некоторых параметров эбу понадобится больше времени.

    По поводу педали, то там действительно чего-то нехватает, кто-то даже писал за П-образную резинку.

    Как же машинка поехала?

    п.с. уточни маркировку свечей, тех что 20

    Сообщение отредактировал Vlad_S: 21 Октябрь 2009 - 19:01

    0


    • 24 Страниц +
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Последняя »
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #21 Пользователь офлайн   remmobile 

    • Бывалый
      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 287
      • Регистрация: 07 Июль 09

      Отправлено 24 Октябрь 2009 - 22:40

      Что-то не пойму, если почистить и привести в порядок движек по выше перечисленому методу и сбросить эбу мы понимаем что просто движек станет качественней работать(вернем былую резвость), но это всеравно не чиповка и корекция некоторых параметров, всеравно от чиповки эта процедура далека.

      движки у нас хорошо работают, многие довольны, но есть нюансы, тупление в низах, медленный сброс газа(при резвом переключении и раскрутки движка до 4000-5000 эфект очень напрягает), порой тапка в пол и отказ ехать на пару секунд. вот что в первую очередь ждем от чиповки.

      кстати по поводу датчика температуры и расхода воздуха, а нельзя ли его купить и пристроить как у всех перед дросельной заслонки? ну пусть стоит денег но как вариант более правильный и надежный с нормальными показаниями(наш датчик тоже не дешевка). может кто знает какие сигналы у нашего датчика и у датчиков других авто перед дроселем утанавливающиеся, может принцип одинаковый, а надо просто найти датчик со схожими параметрами встроить его перед заслонкий?

      кстати датчик надо чистить, месяц покатался снял а он уже пленкой покрытый рыжей, до этого чистил, впервые а он был черный и сажа слоями снималась, первые впечатления были что у меня датчик разслоился, думаю все конец ему, но когда эта чернота смылась и передо мной стал синенький терморезюк и я посмотрел картинку то успокоился.
      0

      #22 Пользователь офлайн   blohi 

      • Прохожий
        • Группа: Пользователи
        • Сообщений: 8
        • Регистрация: 23 Октябрь 09

        Отправлено 25 Октябрь 2009 - 21:08

        тогда чиповка должна быть неким специфичным продуктом. а она, по сути, обрезает пару датчиков и обнулдяет эбу. кстати после чиповки кто то писал что расход топлива не изменился а кто то что значительн овозрос- наверное последнее как раз пример того что начинают давить тапок в пол и хвастать омоложением.

        Сообщение отредактировал -=Jack=-: 25 Октябрь 2009 - 21:18

        0

        #23 Пользователь офлайн   blohi 

        • Прохожий
          • Группа: Пользователи
          • Сообщений: 8
          • Регистрация: 23 Октябрь 09

          Отправлено 25 Октябрь 2009 - 21:20

          в продолжении обнуления
          я когда ставил сигналку снимал клемы с аккумкулятора- сбились настройки магнитолы и корытце завелось не сразу. ехать стала резвее. толи релаьно она как то запоминает первые метры стиль езды и подстраивается под него толи кажется
          0

          #24 Пользователь офлайн   vvk54 

          • МЕГА ГУРУ!!!
            • Группа: Модераторы
            • Сообщений: 4 429
            • Регистрация: 09 Июнь 08

            Отправлено 25 Октябрь 2009 - 22:17

            Просмотр сообщенияblohi (25.10.2009, 22:20) писал:

            в продолжении обнуления
            я когда ставил сигналку снимал клемы с аккумкулятора- сбились настройки магнитолы и корытце завелось не сразу. ехать стала резвее. толи релаьно она как то запоминает первые метры стиль езды и подстраивается под него толи кажется


            МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

            МСУД — обеспечивает электронное управление системой зажигания, питания, частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу посредством входящего в ее состав электронного блока управления (ЭБУ), а также разнообразных датчиков и исполнительных механизмов. Современные ЭБУ представляют собой цифровые микропроцессоры с функцией самодиагностики. В процессе работы двигателя МСУД синхронизирует момент зажигания с моментом и длительностью подачи топлива (впрыска). Помимо этого МСУД может управлять и другими устройствами, установленными на автомобиле, например антиблокировочной системой тормозов, системой кондиционирования воздуха, автоматической коробкой передач и т.д.
            Блок управления (или контроллер) содержит три вида памяти:
            • ОЗУ (RAM) (оперативно-запоминающее устройство) содержит информацию о том, что происходит с автомобилем на текущий момент. Его в основном используют для анализа и временного хранения значений, применяемых при расчетах (программные переменные, коды ошибок, результаты вычислений и т.д.). По мере необходимости микропроцессор может вносить в него информацию или считывать ее, а также хранить и обновлять данные алгоритма самообучения.
            Информация, хранящаяся в ОЗУ, помогает корректировать настройку системы под изменяющиеся условия работы двигателя. При отключении питания (отключение ЭБУ от разъема) или падении напряжения в сети ниже 6 В содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей, расчетные данные и данные самообучения стираются.
            • ПЗУ (ROM) (постоянно запоминающее устройство) содержит программу (так называемую «прошивку») с последовательностью рабочих команд и калибровочную информацию. Калибровочная информация (калибровки) представляет собой данные управления системой впрыска, зажигания, холостым ходом и т.п. Данные управления зависят от типа и мощности двигателя, передаточных отношений трансмиссии, массы автомобиля и других факторов.
            Это вид памяти энергонезависимый, т.е. ее содержимое сохраняется при отключении питания.
            • ЭПЗУ (EPROM) (электрически перепрограммируемое запоминающее устройство) используется для временного хранения дополнительной информации, необходимой для работы системы. Здесь же хранятся идентификационные данные автомобиля, коды — пароли противоугонного устройства (иммобилизатора) и др.
            Информация в ЭПЗУ является энергонезависимой и может храниться без подачи питания на ЭБУ.

            ]]> http://www.potrebitel.ru/newweb/?go=articl...7&num_id=46 ]]>
            _________________
            0

            #25 Пользователь офлайн   Vlad_S 

            • Бывалый
              • Группа: Пользователи
              • Сообщений: 241
              • Регистрация: 28 Май 09

              Отправлено 25 Октябрь 2009 - 23:56

              Просмотр сообщенияremmobile (24.10.2009, 23:40) писал:

              .... тупление в низах, медленный сброс газа(при резвом переключении и раскрутки движка до 4000-5000 эфект очень напрягает), порой тапка в пол и отказ ехать на пару секунд. вот что в первую очередь ждем от чиповки. ....


              Как раз от этих глюков я и избавился с помощью вышеперечисленных процедур. Иначе бы писаниной не занимался. Дальше вижу необходимость конструктивной доработки, а потом уже думать за чиптюнинг. А процесс я назвал не чиповкой, а предчиповочной подготовкой. Какие на твоем движке свечи и сколько прошли? Очень похоже, что они давно дышут на ладан.

              п.с. На форуме есть тема по датчику абсолютного давления. По примеру российских форумчан с вопросами по ДАД давайте соскочим туда.
              0

              #26 Пользователь офлайн   remmobile 

              • Бывалый
                • Группа: Пользователи
                • Сообщений: 287
                • Регистрация: 07 Июль 09

                Отправлено 26 Октябрь 2009 - 09:15

                Тупление или более бытрый сброс газа получился обнулением эбу, и сменой свечек? я месяц назад снимал свечки чистил и тестировал на стенде под давлением подается искра и проверяется работа их, свечи денсо K16PR-U11 прошли 20тыс. провода прозванивал в норме, в темноте не искрят, ДАД чистил, клапан холостого хода тоже чищу переодически.
                0

                #27 Пользователь офлайн   Vlad_S 

                • Бывалый
                  • Группа: Пользователи
                  • Сообщений: 241
                  • Регистрация: 28 Май 09

                  Отправлено 27 Октябрь 2009 - 09:40

                  remmobile
                  Так вот же она и причина. То ли ты невнимательно читал, то ли жаба тебя душит насчет новых свечей, но должный эффект не получен именно из-за этого. От обнуления проку было мало, эбу те же глюки и словил. :05: Свечи денсо – хорошие свечи, но к сожалению, не вечные. Они еще работоспособные, но их эффективный ресурс уже ИСЧЕРПАН! Пропуски зажигания, несомненно, присутствуют. Небезупречного качества бензин сделал свое дело, и свечи пошли плеваться в выхлопную трубу стоимостью их нового комплекта. Изначально в российских мануалах прописана замена свечей через 20 тыс. км. В том числе и денсо. Сервис ЗАЗ почему то продлил замену до 30 тысяч, а на 20 установил контроль. Правда, со сноской, что вышедшие из строя детали – заменить.
                  Жабу таки одолей и СВЕЧИ НЕМЕДЛЕННО СМЕНИ! Ставить платину или иридий резона нет, ибо придется присесть на европейский бензин. Да про воздухофильтр не забудь, облегчи движку дыхание. Вот тогда и сбросишь эбу. Твой ответ должен быть: «другой базар! :15: ». Удачи!

                  Сообщение отредактировал Vlad_S: 27 Октябрь 2009 - 09:45

                  0

                  #28 Пользователь офлайн   Диагнозист 

                  • Бормотолог
                    • Группа: Члены клуба
                    • Сообщений: 525
                    • Регистрация: 05 Декабрь 07

                    Отправлено 27 Октябрь 2009 - 10:50

                    +1. Перефразируя классика можно сказать - : Редкие свечи "долетят" до 20-ти тысяч пробега )))
                    Бензинчик у нас совсем не тот ...
                    0

                    #29 Пользователь офлайн   Vlad_S 

                    • Бывалый
                      • Группа: Пользователи
                      • Сообщений: 241
                      • Регистрация: 28 Май 09

                      Отправлено 27 Октябрь 2009 - 20:20

                      Это факт :15:
                      0

                      #30 Пользователь офлайн   Olegalex 

                      • Бывалый
                        • Группа: Пользователи
                        • Сообщений: 275
                        • Регистрация: 13 Декабрь 07

                        Отправлено 28 Октябрь 2009 - 14:56

                        потратить 110 грн на комплект свечей, на каждые 10000 км пробега-ЭТО НОРМА!!!
                        0

                        #31 Пользователь офлайн   remmobile 

                        • Бывалый
                          • Группа: Пользователи
                          • Сообщений: 287
                          • Регистрация: 07 Июль 09

                          Отправлено 28 Октябрь 2009 - 21:24

                          Ну у тебя опечатка или как- пропуски зажигания или искры в свечах?

                          На каждом ТО меняю кроме масла все фильтра и делаю развал-сходение(так что упреки в сторону фильтра считаю неуместными,). Свечи не менял ибо считал что если она работает и это проверено на стенде то замена на другую не даст результата.

                          говоря о поршивости бензина можно дойти до того что и капиталку надо делать не тогда когда это будет видно в процессе тестирования движка, а через каждые 70-80 тыс к примеру, ведь бензин паршивый, а поршня же работают контактируют же с бензином.

                          должна быть аргументированая мотивация на замену рабочих свечей.

                          почему форсунки не менять тогда тоже через каждые 20-30 тыс , бензин ведь паршивый.

                          Купить свечи я могу, я не жадный, у меня даже есть свечи бош купил так для сравнения проездил 2 тысячи на них, сравнивал их работу с денсо. завтро поставлю, посмотрим что получится. Платину и прочие крутые свечи тоже считаю излишней ненужной тратой

                          Сообщение отредактировал remmobile: 28 Октябрь 2009 - 21:30

                          0

                          #32 Пользователь офлайн   МСВ 

                          • Бывалый
                            • Группа: Члены клуба
                            • Сообщений: 337
                            • Регистрация: 07 Февраль 08

                            Отправлено 29 Октябрь 2009 - 14:28

                            Братцы, а что означает "троение" движка по утрам до прогрева? А потом нормально. Это тоже свечи?
                            0

                            #33 Пользователь офлайн   Ярослав 

                            • Просто поговорить
                              • Группа: Члены клуба
                              • Сообщений: 2 016
                              • Регистрация: 17 Сентябрь 07

                              Отправлено 29 Октябрь 2009 - 14:43

                              В первую очередь посмотри свечи.
                              0

                              #34 Пользователь офлайн   blohi 

                              • Прохожий
                                • Группа: Пользователи
                                • Сообщений: 8
                                • Регистрация: 23 Октябрь 09

                                Отправлено 31 Октябрь 2009 - 22:05

                                Просмотр сообщенияremmobile (28.10.2009, 22:24) писал:

                                Ну у тебя опечатка или как- пропуски зажигания или искры в свечах?

                                На каждом ТО меняю кроме масла все фильтра и делаю развал-сходение(так что упреки в сторону фильтра считаю неуместными,). Свечи не менял ибо считал что если она работает и это проверено на стенде то замена на другую не даст результата.

                                говоря о поршивости бензина можно дойти до того что и капиталку надо делать не тогда когда это будет видно в процессе тестирования движка, а через каждые 70-80 тыс к примеру, ведь бензин паршивый, а поршня же работают контактируют же с бензином.

                                должна быть аргументированая мотивация на замену рабочих свечей.

                                почему форсунки не менять тогда тоже через каждые 20-30 тыс , бензин ведь паршивый.

                                Купить свечи я могу, я не жадный, у меня даже есть свечи бош купил так для сравнения проездил 2 тысячи на них, сравнивал их работу с денсо. завтро поставлю, посмотрим что получится. Платину и прочие крутые свечи тоже считаю излишней ненужной тратой



                                я тоже не сторонник замены 100% рабочих запчастей
                                но у многих менталитет такой- типа надо менять... одно дело поменять по пробегу ремень генератора (ибо погнутые клапана ударят по карману). кстати многие автосервисы удачно полльзуются прикрытием пробега 6-) и меняют рабочие детали на новые. а первые еще вполне могли работать и рабоать
                                0

                                #35 Пользователь офлайн   Егорка 

                                • МЕГА ГУРУ!!!
                                  • Группа: Модераторы
                                  • Сообщений: 4 246
                                  • Регистрация: 11 Январь 08

                                  Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 08:39

                                  Просмотр сообщенияblohi (31.10.2009, 22:05) писал:

                                  одно дело поменять по пробегу ремень генератора (ибо погнутые клапана ударят по карману).


                                  Если лопнет ремень генератора , то ничего не случится с твоими клапанами! Это абсолютно точно! Ты даже успеешь заехать на рынок и купить его, а если выключищь все потр######тели то и до сервиса, чтоб заменить его!
                                  0

                                  #36 Пользователь офлайн   vvk54 

                                  • МЕГА ГУРУ!!!
                                    • Группа: Модераторы
                                    • Сообщений: 4 429
                                    • Регистрация: 09 Июнь 08

                                    Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 09:07

                                    Просмотр сообщенияЕгорка (1.11.2009, 8:39) писал:

                                    Если лопнет ремень генератора , то ничего не случится с твоими клапанами! Это абсолютно точно! Ты даже успеешь заехать на рынок и купить его, а если выключищь все потр######тели то и до сервиса, чтоб заменить его!


                                    +1!
                                    0

                                    #37 Пользователь офлайн   Nikolai 

                                    • Х.З.
                                      • Группа: Члены клуба
                                      • Сообщений: 845
                                      • Регистрация: 31 Август 07

                                      Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 12:09

                                      человек скорее всего имел ввиду ремень ГРМ..
                                      а менять запчасти лучше по мануалу...тоесть в зависимости от пробега...заехал на станцию раз в 10000 и забыл...намного меньше шансов стоять где-то в зажопинске с открытым капотом и думать что случилось?...что поломалось?...и почему раньше не поменял?
                                      0

                                      #38 Пользователь офлайн   Vlad_S 

                                      • Бывалый
                                        • Группа: Пользователи
                                        • Сообщений: 241
                                        • Регистрация: 28 Май 09

                                        Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 13:43

                                        Вот девайс для охочих пожечь и самостоятельно юзать настройки. Интересен отсутствием необходимости ковырять стоковые мозги и применением для 4G63 всех поколений, начиная с 1987 года. Также возможна установка собственных датчиков давления и температуры.
                                        ]]> http://www.gtism.ru/catalog/product.cfm?productid=212 ]]>
                                        Trust GReddy e-Manage Ultimate - один из вариантов. А давайте обсудим.

                                        Прикрепленные файлы

                                        • Прикрепленный файл  Greddy.jpg (17,15К)
                                          Количество загрузок:: 30

                                        Сообщение отредактировал Vlad_S: 08 Ноябрь 2009 - 14:10

                                        0

                                        #39 Пользователь офлайн   senjn 

                                        • Супер-Гуру
                                          • Группа: Члены клуба
                                          • Сообщений: 2 145
                                          • Регистрация: 29 Февраль 08

                                          Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 16:01

                                          Vlad_S, Вы не пугайте людей такими устройсвами! Основная часть форумчан - эксплуататоры трудового мотора, а не садисты и мазохисты.... они не будут издеваться над собой и с улыбкой мучить мотор! :19:
                                          Устройство возможно и хорошее, но для его использования нужны необходимые знания и большой опыт, для приобретения которых многим не хватит жизни. Мало того, зачем оно владельцу авто? Владельца интересует всего лишь общее состояние мотора: Нормально он работает или нет.

                                          Просмотр сообщенияVlad_S (8.11.2009, 13:43) писал:

                                          Вот девайс для охочих пожечь и самостоятельно юзать настройки. ...А давайте обсудим.

                                          А что обсудим? Для обсуждения необходыми конкретные вопросы, факты, а что имеем мы? Фото и скудную информацию о возможностях и комплектации прибора? Я думаю, это не повод для обсуждения.
                                          Может быть нужны доказательства того, что этот прибор является оптимальным решением для значительного улучшения эксплуационных параметров двигателя?
                                          Вы знаете, доказательства - это всего лишь рассуждения, основанные на объективности, а сама объективность, не требует доказательств.
                                          С уважением к Вам, Владимир.
                                          0

                                          #40 Пользователь офлайн   vvk54 

                                          • МЕГА ГУРУ!!!
                                            • Группа: Модераторы
                                            • Сообщений: 4 429
                                            • Регистрация: 09 Июнь 08

                                            Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 17:32

                                            Просмотр сообщенияVlad_S (8.11.2009, 13:43) писал:

                                            Вот девайс для охочих пожечь и самостоятельно юзать настройки. Интересен отсутствием необходимости ковырять стоковые мозги и применением для 4G63 всех поколений, начиная с 1987 года.


                                            А разве на Galant'х и Lanser'х стоит контроллер Delphi?
                                            0

                                            Поделиться темой:


                                            • 24 Страниц +
                                            • 1
                                            • 2
                                            • 3
                                            • 4
                                            • Последняя »
                                            • Вы не можете создать новую тему
                                            • Вы не можете ответить в тему

                                            1 человек читают эту тему
                                            0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                            Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������